![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Витаминыч) Парни.
Конечно же вы правы, но Я за БРУТАЛЬНО МУЖСКОЙ тип Жипа! Смотрите внимательней. Там ИМХО. Ваше мнение я уважаю. Но имею право высказать своё. Если Жип обвешать как болид, колёсья поставить хоть на 22, он всё-равно не будет болидом. Тогда представление о Жипе как ДЖИПе переходит в разряд показухи. Есть такая поговорка:" ни дома, ни в поле.." т.е. везде и нигде, или про человека который нахватался всего по чуть чуть и везде говорят:" мастер и подковы гнуть и гандоны дуть...". Т.е. подолжаю: народ выводит технику из разряда Жипов в полном его понимании, при этом не зайдя в разряд элеганс (так как там есть приличные седаны и весьма привлекательные) имхо. Но каждому своё. Просто многие живут в асфальтовых жунглях и для них "говны" это типа карьер с песком, а многие ездят по дорогам общего назначения, где дорога (как кто-то называл раньше) это направление куда надо доехать. И все эти понты с (танго/юбками типа болид). там и остануться. А 105 или другой тут ни при чем. Общая тенденция про Жип на просторах нашей Родины, в моём понимании вопроса.имхо. зы. Вот я например сейчас лазаю по 100-150 км в день ежедневно практически по полному бездору, иногда выходя на пародию асфальта, и вижу как кое где встречаются обломки не то, что тюненых; простых бамперов от авто. Вот так-то. С уважением, Витаминыч. Согласен, просто большинству, такие условия движения неведомы. Причем большинство это - подавляющее и соответственно машины делают именно под них. Людям достаточно того, что прежние модели преобрели славу хороших говнолазов и теперь, все новые модели вроде как тоже говнолазы... ведь проверять это будут единицы, а мнение единиц утонет в восхищенных возгласах большинства. Так что думай Витаминыч как себе на машину грейдера навесить.. обломки от чужих бамперов раскидывать, на твоих дорогах, при такой тенденции жипов, их будет прибавляться в геометрической прогрессии. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#442
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 53 Из: г.Тюмень Пользователь №: 5376 ![]() |
Цитата(Адепт) Лично для меня, 100-ка и ее приемник 200-ка это не гОвномес, а хороший круизный экспедиционник. Я на своей 100-ке, в принципе, в особый бездор не лезу, хотя когда бывает реально нужно, то знаю, что она меня не подведет. Зато могу спокойно катиться по стране, в должном комфорте и не боясь сесть где-то в ПРОЛАЗНОМ для 100-ки месте.
+1 Я тоже согласен с таким мнением, 200 не гряземес- это круизный лайнер для РОССИЙСКИХ дорог -для этого я его и купил с 4,5ТД и автоматом, 20" дисками и полированными дугами. ![]() Для гряземеса есть другая машина TLC 80 c лифтом подвески 5"и 36" колесами INTERCO IROCK- это для души,охоты,рыбалки ну и удовлетворения публики на покатушках. Крузер, он и есть крузер и лучше ничего нет в данном классе по соотношнению цена-качество-эксплуатация. Кто не согласен приводите аргументы.. :duel: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#443
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 19.3.2008 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 5484 ![]() |
GeneralTLC, подскажи, пожалуйста, какой реальный расход у дизеля?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#444
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 29 Регистрация: 8.4.2008 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 5603 ![]() |
GeneralTLC выложи пожалуйста фотки своего коня и если можно покажи зазоры в колёсных арках
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#445
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
GeneralTLC, пожалуйста, впечатления именно от 4,5 TD.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#446
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Цитата(Дядя) GeneralTLC, пожалуйста, впечатления именно от 4,5 TD.
+1 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#447
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Тоже очень интересно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#448
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 53 Из: г.Тюмень Пользователь №: 5376 ![]() |
Цитата(finsky) GeneralTLC выложи пожалуйста фотки своего коня и если можно покажи зазоры в колёсных арках
Пожалуйста ![]() Только это конь не мой... Моего пока фоток нет, как до делаю все до конца так и покажу, чтоб не сглазили -тьфу три раза..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#449
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 31.3.2008 Возраст: 53 Из: Питер Пользователь №: 5557 ![]() |
GeneralTLC,
красивые колеса ![]() какие размеры дисков и какая резина. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#450
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(alexey_m) Цитата(Витаминыч) Парни. ... , ...Вот так-то.
С уважением, Витаминыч. Согласен, просто большинству, такие условия движения неведомы. Причем большинство это - подавляющее и соответственно машины делают именно под них. Людям достаточно того, что прежние модели преобрели славу хороших говнолазов и теперь, все новые модели вроде как тоже говнолазы... ведь проверять это будут единицы, а мнение единиц утонет в восхищенных возгласах большинства. Так что думай Витаминыч как себе на машину грейдера навесить.. обломки от чужих бамперов раскидывать, на твоих дорогах, при такой тенденции жипов, их будет прибавляться в геометрической прогрессии. Ребята, давайте жить дружно...;!!! НО:.., , ...Вообще-то я делал ударение на БРУТАЛЬНО Муж; а многие делают ударение на Бр. МУЖСКОЙ.... имхо. Вот у нас например каждый второй: средний и поболее директор хоз-ва имеющий 10000 га посевных и более ездит на 100-ке; 200-ке; Лехусе; или Ниссане. На худой коней Армаде (кстати от последней после года избавляются правдами и нет). На 105-ке только агрономы. Что можно сказать; Лехус не хвалят из-за ходовки, соткой довольны, но понт перед друг другом заставляет сесть на 200-ку, даже на 5,7. (!) И ни один не тюнит своего коня ни обвесом, ни колёсьями; хотя конь в полном фарше ( за полный фарш отвечаю) и получают контейнерами 40-ка футовыми всего один ЖИП в нём; (-к слову с 1-го га=2 тонны зерна в приходе, цена за тонну-400 вечно зелёных ...)Цифры говорят сами за себя. А почему не тюнят "фэйсы"-не практично? Или жадные? Иди деревня? АН НЕТ; не так всё просто. Ребята бабло считать умеют и просто практичные, ведь живут по меньшей мере в АСТ, АЛМ, МСК и обл; КИПРе, или в Нью Васюки (история умалчивает). Ответ прост: у каждого второго, родные бампера либо клееные, либо меняные не по одному разу. Да и мосты порой вывернутые не раз. А всё почему? Ответ прост. Направление-это дорога, а дорога-это направление. Да, многим нравятся рюши, бантики-фантики, колесья от кутюрье, но это 100% для асфальтовых джунглей. А настоящая работа для ЖИПА- тут на целине, или на северах! имхо. А почему Америкосы в экспедиции по Афро континенту не обращаются в дизайн конторы (ну типо Кастро-рекламируемое на дискавери? и тачки на прокачку на МТВ?). Ответ прост, как два пальца об асфальт. На железе надо работать :!: Поэтому Я за БРУТАЛЬНОСТЬ. :evil: С уважением, Витаминыч. зы. "Розовый Фламинго"-это оригинально... :roll: Всем удачи! Мы конечно закостенелые ретрограды, но думаю что "и в нашей шутке есть доля шутки". ИМХО. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#451
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Теперь другая часть форума всколыхнётся.
105-ка и агрономы. Да не в обиду. :!: Просто 105-ка дешевле для хозяйства, всего 50 тыс.зелени, а ведь агроном-первое лицо, после хозяина, и от него зависит продуктивность растениеводства. И это очень уважаемый человек! Надо бы его уважить! И потом: " Москва не сразу строилась.." Ну поездили шефы на 105-ке, изнахратили бедняжку, куда её? Ответ -ЗАМу. :wink: Просто я- "прост как три рубля" и "гоню правду матку"- как есть. Имхо. Только не обижайтесь ДРУЗЬЯ :!: Витаминыч. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#452
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
В принципе, мы все крутимся вокруг одного и тогоже. Все понимают, что переход на 200-ку с 100-ки есть объективная реальность (в силу разных причин) и что стоковых 200-ок будет становиться меньше, так как каждый захочет выделиться и начнет так или иначе тюнинговать свою 200-ку. Так как большинство потенциальных владельцев 200-ок живут в городе, то соответственно тюнинг будет преимущественно городской. То меньшинство, которое либо проживает в сельской местности, либо планирует выезды на природу, будут делать внедорожный тюнинг.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#453
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 53 Из: г.Тюмень Пользователь №: 5376 ![]() |
Цитата(Адепт) В принципе, мы все крутимся вокруг одного и тогоже. Все понимают, что переход на 200-ку с 100-ки есть объективная реальность (в силу разных причин) и что стоковых 200-ок будет становиться меньше, так как каждый захочет выделиться и начнет так или иначе тюнинговать свою 200-ку. Так как большинство потенциальных владельцев 200-ок живут в городе, то соответственно тюнинг будет преимущественно городской. То меньшинство, которое либо проживает в сельской местности, либо планирует выезды на природу, будут делать внедорожный тюнинг.
На самом деле что дорожный тюнинг, что внедорожный заставляет аудиторию восхищатся :ura-ura: и каждый для себя понимает для чего сделан конкретный авто. А хозяин авто уже для себя решает, что ему больше по душе и для чего тот или иной авто тюнингует. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#454
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 53 Из: г.Тюмень Пользователь №: 5376 ![]() |
Цитата(Рамзес) GeneralTLC,
красивые колеса ![]() какие размеры дисков и какая резина. диски 8.5х20 5х150 ет 32 Резина Continental CROSS CONTACT UHP 2855020 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#455
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 4.2.2007 Возраст: 39 Из: Жуковский Пользователь №: 3250 ![]() |
Эх, а мне более новая секвоя нравится, 200 уж какойто совсем РАВ-200
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#456
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Дизайн у Секвои (что у старой, что у новой) действительно неплохой. Но 100/200 банально классом выше, плюс возможность установки дизеля.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#457
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 53 Из: г.Тюмень Пользователь №: 5376 ![]() |
Цитата(Адепт) Дизайн у Секвои (что у старой, что у новой) действительно неплохой. Но 100/200 банально классом выше, плюс возможность установки дизеля.
Дизель был главным выбором авто! Была бы Секвойя с Дизелем взял бы её, она реально больше 200,по начинке только по проще..что иногда и нужно в жизни.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#458
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
В принципе, согласен. Но реальность такая какая она есть.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#459
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 29 Регистрация: 8.4.2008 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 5603 ![]() |
Цитата(GeneralTLC) Цитата(Адепт) Дизайн у Секвои (что у старой, что у новой) действительно неплохой. Но 100/200 банально классом выше, плюс возможность установки дизеля.
Дизель был главным выбором авто! Была бы Секвойя с Дизелем взял бы её, она реально больше 200,по начинке только по проще..что иногда и нужно в жизни.. +1 дизель - это потрясающий крутящий момент, приемлемый расход, и как бонус шести ступка - то что доктор прописал ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#460
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Еще бы в плане ремонтопригодности решить вопрос - совсем замечательно было бы. А то у нас (Казахстан) и "старый" 4,2 турбодизель толком-то ремонтировать не умеют.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 10:58 |