IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

79 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ожидание чуда, LC 200
str-msk
сообщение 30.4.2008, 23:57
Сообщение #481


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 61
Из: Москва
Пользователь №: 5613



Цитата(julik-1)
Немного про дизель :wink: http://www.kolesa.ru/print/news/51963.html
И маленькое сравнение :au: http://www.toyota-surgut.ru/cars/new_cars/...r_200/specs.php



Немчура, как всегда...кроме ML и WV ничего знать не хочет. На счет отзывчивости, как-то даже странно читать. Расход для 4,5 более чем приемлем.
Я угораю от их оценки стоимости 200-ки.
Пусть лучше оценят соответствие Туарега V8. в аналогичной или похожей комплектации. Думаю за 3 лимона улетит :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 1.5.2008, 11:07
Сообщение #482


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



julik-1, эту "статейку" уже обсуждали, там в оригинале статьи про Таурег еще разговор шел. А выводы сделаны в статье правильные, не стоит 200 покупать немцам, с их дорогами и Таурега много 011_laugh2.gif

А тем временем в России Тауреги дизельные в свободной продаже есть и стоят немногим менее дизельной 200 ки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адепт
сообщение 1.5.2008, 11:40
Сообщение #483


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



В этом плане, более объективные статьи в Авторевю:

Статья 1 http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/d..._lc200_touareg/
Статья 2 http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/e...56_rover_lx570/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 1.5.2008, 12:13
Сообщение #484


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(GeneralTLC)
Напрягает только одно на стоянке повышает обороты двигателя от 1500 до 2000 об.мин при падении температуры охлаждающей жидкости до 60 градусов и при включенном отопителе салона, причем как то непонятно то на пару минут, то на все 10.. при этом температура двигла почти не меняется от этого..


а как ты знаешь до какой именно температуры происходит падение, ведь указатель то не проградуирован у 200-ки :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROOSH
сообщение 2.5.2008, 15:46
Сообщение #485


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 9.12.2007
Возраст: 56
Из: Петербург
Пользователь №: 4953



Простите, видемо упустил. Какие прогнозы про бюджетную 200-ку (когда и прим. стоимость) и про новую Праду? Кто в курсе? Пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адепт
сообщение 2.5.2008, 18:52
Сообщение #486


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



Смотря что считать "бюджетной" 200-кой. В принципе, нынешняя арабская версия GX-R с 4.0-бензиновым двигателем при цене 65000 (у нас в Казахстане) может рассматриваться как бюджетная версия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 3.5.2008, 20:16
Сообщение #487


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(Адепт)
Смотря что считать "бюджетной" 200-кой. В принципе, нынешняя арабская версия GX-R с 4.0-бензиновым двигателем при цене 65000 (у нас в Казахстане) может рассматриваться как бюджетная версия.

А также не пробивая лбом стену,... и если поискать варианты..., то можно найти с R-4 4.0 200-ку без проблем. От R-5 почти ни чем не отличается. А обойдётся также, 59-63 кило у нас в KZ., если грамотно подойти к этому вопросу. С расстаможкой уже(!), только комплектацию надо выбирать досконально, и не верить никому, особливо серым! (лучше пощупать самому лично). За то и в море сполоснёшся, и на песочке полежишь...! имхо!
Вот только на 4,0 никак с мостами и блоками дифов пока не разберусь, но ещё не время...
С уважением, Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GeneralTLC
сообщение 4.5.2008, 8:51
Сообщение #488


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 29.2.2008
Возраст: 53
Из: г.Тюмень
Пользователь №: 5376



Цитата(kostya)
Цитата(GeneralTLC)
Напрягает только одно на стоянке повышает обороты двигателя от 1500 до 2000 об.мин при падении температуры охлаждающей жидкости до 60 градусов и при включенном отопителе салона, причем как то непонятно то на пару минут, то на все 10.. при этом температура двигла почти не меняется от этого..


а как ты знаешь до какой именно температуры происходит падение, ведь указатель то не проградуирован у 200-ки :?:


Примерно, если рабочаяя стоит где то посередине . то при отклонении стрелки на 10 градусов в принципе и выходит около 60
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 4.5.2008, 9:33
Сообщение #489


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(GeneralTLC)
Цитата(kostya)
Цитата(GeneralTLC)
Напрягает только одно на стоянке повышает обороты двигателя от 1500 до 2000 об.мин при падении температуры охлаждающей жидкости до 60 градусов и при включенном отопителе салона, причем как то непонятно то на пару минут, то на все 10.. при этом температура двигла почти не меняется от этого..


а как ты знаешь до какой именно температуры происходит падение, ведь указатель то не проградуирован у 200-ки :?:


Примерно, если рабочаяя стоит где то посередине . то при отклонении стрелки на 10 градусов в принципе и выходит около 60


сомневаюсь, думаю что все таки выше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
finsky
сообщение 5.5.2008, 12:06
Сообщение #490


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 29
Регистрация: 8.4.2008
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 5603



Цитата(ROOSH)
Простите, видемо упустил. Какие прогнозы про бюджетную 200-ку (когда и прим. стоимость) и про новую Праду? Кто в курсе? Пожалуйста.

Есть в продаже, тащут из ОАЭ, модификации от самой простой "комфорт": механика, диски железные 245/75 Р17, запаска на калитке, 9 местные, два топливных бака, двс 4,0; 4,5; 4,7, так и нашпигованные с блютузами, с камерами и ДВД
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROOSH
сообщение 5.5.2008, 14:39
Сообщение #491


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 9.12.2007
Возраст: 56
Из: Петербург
Пользователь №: 4953



Цитата(finsky)
Цитата(ROOSH)
Простите, видемо упустил. Какие прогнозы про бюджетную 200-ку (когда и прим. стоимость) и про новую Праду? Кто в курсе? Пожалуйста.

Есть в продаже, тащут из ОАЭ, модификации от самой простой "комфорт": механика, диски железные 245/75 Р17, запаска на калитке, 9 местные, два топливных бака, двс 4,0; 4,5; 4,7, так и нашпигованные с блютузами, с камерами и ДВД

Не понял где есть и за какую цену?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
finsky
сообщение 5.5.2008, 22:38
Сообщение #492


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 29
Регистрация: 8.4.2008
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 5603



Цитата(ROOSH)
Цитата(finsky)
Цитата(ROOSH)
Простите, видемо упустил. Какие прогнозы про бюджетную 200-ку (когда и прим. стоимость) и про новую Праду? Кто в курсе? Пожалуйста.

Есть в продаже, тащут из ОАЭ, модификации от самой простой "комфорт": механика, диски железные 245/75 Р17, запаска на калитке, 9 местные, два топливных бака, двс 4,0; 4,5; 4,7, так и нашпигованные с блютузами, с камерами и ДВД

Не понял где есть и за какую цену?

Покури интернет, в частности в яндексе пробей или в любом другом поисковике, есть такие объявления и на auto.ru, некоторые фирмы занимаются поставкой из ОАЭ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GeneralTLC
сообщение 6.5.2008, 10:35
Сообщение #493


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 29.2.2008
Возраст: 53
Из: г.Тюмень
Пользователь №: 5376



Цитата(finsky)
Цитата(ROOSH)
Простите, видемо упустил. Какие прогнозы про бюджетную 200-ку (когда и прим. стоимость) и про новую Праду? Кто в курсе? Пожалуйста.

Есть в продаже, тащут из ОАЭ, модификации от самой простой "комфорт": механика, диски железные 245/75 Р17, запаска на калитке, 9 местные, два топливных бака, двс 4,0; 4,5; 4,7, так и нашпигованные с блютузами, с камерами и ДВД


Мужики, а вы не боитесь исполнения TROPICAL данных авто, я на станции посмотрел такой авто(GX-R), если честно сильно задумался- а нужен ли он дешевле?
Он пуст как барабан на предмет шумки, печка реально одна, водила после перегона из Москвы в марте месяце взмолился и просит установить второй отопитель салона.. Панель приборов, мягко говоря,удручает своей простотой. А вот как поведет себя двигатель в -30 я вообще молчу, есть предположения что мозги у него точно съедут..
Это касается дизеля..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
finsky
сообщение 6.5.2008, 21:30
Сообщение #494


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 29
Регистрация: 8.4.2008
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 5603



Цитата(GeneralTLC)
Цитата(finsky)
Цитата(ROOSH)
Простите, видемо упустил. Какие прогнозы про бюджетную 200-ку (когда и прим. стоимость) и про новую Праду? Кто в курсе? Пожалуйста.

Есть в продаже, тащут из ОАЭ, модификации от самой простой "комфорт": механика, диски железные 245/75 Р17, запаска на калитке, 9 местные, два топливных бака, двс 4,0; 4,5; 4,7, так и нашпигованные с блютузами, с камерами и ДВД


Мужики, а вы не боитесь исполнения TROPICAL данных авто, я на станции посмотрел такой авто(GX-R), если честно сильно задумался- а нужен ли он дешевле?
Он пуст как барабан на предмет шумки, печка реально одна, водила после перегона из Москвы в марте месяце взмолился и просит установить второй отопитель салона.. Панел приборов, мягко говоря,удручает своей простотой. А вот как поведет себя двигатель в -30 я вообще молчу, есть предположения что мозги у него точно съедут..
Это касается дизеля..

Блин что правда одна печь? Нет шумоизоляции двигателя это субъективно по звуку? или её на самом деле нет(ужас какой..)? В таком случае действительно не стОит того, что стОит...и не стОит брать что стоИт у серых дилеров целыми стойбищами 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 9.5.2008, 10:15
Сообщение #495


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



А моё мнение такое. Если ты "босс" и твою задницу возят; и ты сзади сидишь, то второй отопитель необходим. А если сам себе рулевой- и только спереди, то климата хватает выше крыши, да и задние сиденья перепадает процентов 30-40. Вполне хватает.
Но даже установка отопителя выйдет в штуку-две. Всяко разно дешевле Базовой Евро. А ставиться в течение дня. Места ведь штатные под него есть. А шумка...? Вопрос поставлен не грамотно. На "юге" выбирайте сами комплектацию-и всё там бывает уже заводское. Просто "серые" халявят. Им же выгоднее контрофакт выдать за "целочку". Взять за гроши-а преподнести как супер-пупер. Ну а глаза и мозги для чего? (это я про мозги которые под волосами...); а про "мозги" которые в авто:-"ложь- пизд..жь и провокация". Все они идут одинаковые-японы комплектуют (речь про зажигалки; про керосинки не знаю-но думаю тоже самое) имхо. Наивняк; гониво;-господа.
Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 9.5.2008, 14:44
Сообщение #496


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Лэнд Крузеры моло кто берёт для катания на заднем сидении . Босс ты или не босс . Наш президент (Ющенко) катается на 100-ке сам . По телеку видел - едет за рулём сам , а охрана вокруг , на Т-4 . Как человека , я его даже зауважал немного .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
finsky
сообщение 9.5.2008, 16:29
Сообщение #497


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 29
Регистрация: 8.4.2008
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 5603



+1 согласен, для этого седаны бизнес класса существуют. Необходимость второго отопителя связана в певую очередь если жену, детей, тёщу на худой конец возишь и живёшь в России, в частности в Якутии, вот как здесь без двух обойтись? да никак! исключено! Это вам здесь не тут, не Казахстан ёпть. З.Ы. С праздником мужики!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 9.5.2008, 20:44
Сообщение #498


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Finsky. см. выше. Мы же не белоручки... :roll: имхо. Кто мешает? Посмотри темку Диско3, хочу доукомплектую;-хочу нет...;

Цитата(Витаминыч)
А моё мнение такое. Но даже установка отопителя выйдет в штуку-две. Всяко разно дешевле Базовой Евро. А ставиться в течение дня. Места ведь штатные под него есть. А шумка...? ... Витаминыч.

И про седан 100% согласен.
... , ...
Всех с праздником, и здоровья вашему коню! :wink:
Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 9.5.2008, 22:15
Сообщение #499


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



А что у официальной 200-ки есть ИМЕННО ВТОРАЯ (ЗАДНЯЯ) ПЕЧКА :?: Может там просто управление климатом для задних пассажиров, а печка все-таки одна :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GeneralTLC
сообщение 10.5.2008, 20:37
Сообщение #500


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 29.2.2008
Возраст: 53
Из: г.Тюмень
Пользователь №: 5376



Цитата(kostya)
А что у официальной 200-ки есть ИМЕННО ВТОРАЯ (ЗАДНЯЯ) ПЕЧКА :?: Может там просто управление климатом для задних пассажиров, а печка все-таки одна :roll:


У наших 200 именно ДВЕ климатические установки одна спереди,вторая сзади. У араба GX второй таковой не нашлось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

79 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 20:15