IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

79 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ожидание чуда, LC 200
Михиал
сообщение 19.11.2008, 19:39
Сообщение #901


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 18.11.2008
Возраст: 40
Из: МО
Пользователь №: 6852



Кстати, осталась родная резина на 200-у 285/65/R17 кому надо , обращайтесь!!! 009_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 19.11.2008, 20:21
Сообщение #902


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Михиал, предложения о продаже
http://www.4wd.ru/forum/viewforum.php?f=7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGor
сообщение 19.11.2008, 21:15
Сообщение #903


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 126
Регистрация: 18.9.2005
Возраст: 64
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1353



Сегодня звонил манагер, предложил дизеля синего, но уже решил подожду 3 месяца своего,да и год девятый будет. На вопрос сколько очередь с нуля, ответил прим пол года, слава богу лед тронулся и у нас.
Михаил мои искренние сочуствия.
Группа риска к сожалению это Большой недостаток всей линейки Тойоты, хотя и единственный, по этой причине всегда завидовал Лэндровероводам, хоть с ключами оставляй и каска 4%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kincler
сообщение 19.11.2008, 21:34
Сообщение #904


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 405
Регистрация: 7.3.2007
Из: Собянинск-Нерезиновск
Пользователь №: 3555



Михиал,
Да, печально 004_sad.gif
Видимо у вороваек уже появились комплекты для отката 200 через OBD-разъем, как для 100 и 120 :evil: . Да и вообще, вся Тойота на штатке уезжает за 30 секунд 004_sad.gif
Защищать дополнительно необходимо :!:
Бензинку и в Москве можно в номинал взять прямо сейчас :wink:
Я сегодня дизелька с поставкой на середину декабря 2008г. проплатил дилеру московскому :wink: .
Тоже на круг выходит без переплаты lol.gif

Так что я теперь к вам 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kincler
сообщение 19.11.2008, 21:42
Сообщение #905


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 405
Регистрация: 7.3.2007
Из: Собянинск-Нерезиновск
Пользователь №: 3555



IGor,
Спасибо за ответ на вопрос о поставке дизелей в Питере :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGor
сообщение 19.11.2008, 22:24
Сообщение #906


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 126
Регистрация: 18.9.2005
Возраст: 64
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1353



Вот http://toyota.110km.ru/buyauto/15372.html если уже была ссылеа можно удалить.

Цитата
IGor,
Спасибо за ответ на вопрос о поставке дизелей в Питере

Еще месяц назад на вопрос о скорости очереди очень важно просили не беспокоить, походу диллерскому хамству приходит конец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGor
сообщение 19.11.2008, 23:09
Сообщение #907


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 126
Регистрация: 18.9.2005
Возраст: 64
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1353



Вот нашел в инете о 100ом и 200ом


16.07.2008
Денис Chaser
Адрес: Новосибирск


Возил 2 года боса на сотом, сейчас уже 3,5 месяца езжу на 200. Не сказать что земля и небо, но разница чувствуется хотя характерная черта есть - стук сидений 3 ряда. 200 - на голову лучше шумоизоляция (оба кстати дизельные)в салоне 200 вообще трудно понять бензиновый он или солярошный. По ходовой 200 идет более комфортно, менее валкий, оба Кукурузера абсолютно не замечают дорожную мелочь, стыки. По тормозам не сказал бы что большая разница, если бы не прочитал статью и не задумался, все таки 200 более динамичен. Отделка салона однозначно лучше. Динамика после 100 кажется пуля, может благодаря новой 6-ступой коробке. Переключений АКПП вообще не замечаешь. Кусался по трассе с 200 бензиновым - одолел его в принципе не очень напрягаясь. Расход на данный момент по пробкам 13,5. Но хочу заметить, что 100 ел не меньше, а вез хуже. В разные периоды шеф брал себе и соответственно я юзал следующие авто- Х5 4,8 - 2004 г.в. - отстой полный по салону, комфорту, шумке, но рулиться собака просто песня - по ровной дороге, мелкие выбоины не любит весь сотрясается. Водиле хорошо, азартно, рядом трясешся, подпрыгиваешь и слушаешь двигатель и скрипы салона, заколупал мелкими проблемами с электрикой, датчиками, вентиляцией картера, ходовой.Расход бенза 16-25 л. Мерс Геленд 400 CDI - дизель 2003 г.в.- динамика УРАГАН. Салон ну что вы хотите от уазика, хотя пластик хорош, кожа мягка, сиденье подстраивается под любого с помощью воздуха. По ровной дороге идет как утюг, тоже не любит неровный асфальт, но ему простительно всетаки два неразрезных моста, полузависимая подвеска. За рулем как на грузовике. Проблемы теже что и Х5, за исключением вентиляции картера но плюс сервоцилиндр включения пониженой и блокировки дифференциала (60 кусков). Ниссан Патрол - хорошая машина, но несоздан для асфальта едешь как на тракторе. Был 3л. дизель динамики никакой, в салоне вибрации, но поломками кроме подушек крепления кузова к раме недокучал. Вот после этого шеф и купил 200. Т.к. другой альтернативы просто нет. Что 100 кроме регламентного обслуживания не просил, что 200 (пока за 18000 км.)-не просит. Как пример приведу друга шефа -он любит выделиться взял новый рендж ровер вог через 4 месяца слил заколупал мелочью и 10000 км не наездил, взял рендж ровер спорт таже фигня но говорит поинтересней, сейчас уже после него юзает Q 7 4,2, вчера тестил нашего 200 сказал будет продавать, но не хочет 200 будет брать LX570, через 6 месяцев как придет обещал дать прокатиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 20.11.2008, 2:57
Сообщение #908


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Sorax.
Спасибо.
Парни.
А кто подскажет 200-ка дизеляка с каким двиглом. Абревиатурку модели ДВС не подскажете.
И какие в 200-ке могут быть дизеляки? С каким впрыском?
Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sorax
сообщение 20.11.2008, 8:32
Сообщение #909


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 89
Регистрация: 5.3.2008
Возраст: 44
Из: Краснодар
Пользователь №: 5413



Цитата(Витаминыч)
Sorax.
Спасибо.
Парни.
А кто подскажет 200-ка дизеляка с каким двиглом. Абревиатурку модели ДВС не подскажете.
И какие в 200-ке могут быть дизеляки? С каким впрыском?
Витаминыч.


У нас 1VD–FTV в8, 4,5л.
Зайди к арабам у них разные должны быть
http://www.toyota.ae/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 20.11.2008, 11:13
Сообщение #910


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Sorax)
Зайди к арабам у них разные должны быть


Почему разные :?: Просто этот двигатель дефорсированный и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий_
сообщение 20.11.2008, 13:06
Сообщение #911


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 113
Регистрация: 5.3.2008
Возраст: 52
Из: Харьков
Пользователь №: 5408



Цитата
Кусался по трассе с 200 бензиновым - одолел его в принципе не очень напрягаясь.



Вот обьясните, как дефорсированный дизель (на 50л.с.!!! 286-50=236л.с.) разгоняет ТЛК (дизельный на 80кг кстати тяжелее бензинового) быстрее чем бензиновый (288л.с)???
Или манагеры настолько засирают уши? shock.gif 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
make
сообщение 20.11.2008, 13:49
Сообщение #912


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 17.9.2008
Возраст: 61
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 6455



Цитата(Юрий_)
Цитата
Кусался по трассе с 200 бензиновым - одолел его в принципе не очень напрягаясь.



Вот обьясните, как дефорсированный дизель (на 50л.с.!!! 286-50=236л.с.) разгоняет ТЛК (дизельный на 80кг кстати тяжелее бензинового) быстрее чем бензиновый (288л.с)???
Или манагеры настолько засирают уши? shock.gif 001_smile.gif
Учите мат.часть!(с) 011_laugh2.gif По сабжу:Момент сравните!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kincler
сообщение 20.11.2008, 14:39
Сообщение #913


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 405
Регистрация: 7.3.2007
Из: Собянинск-Нерезиновск
Пользователь №: 3555



Юрий_,
Лошадиные силы-это всего лишь то, что помогает потом продать машину, а крутящий момент-это то, что её везёт в настоящее время :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий_
сообщение 20.11.2008, 18:20
Сообщение #914


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 113
Регистрация: 5.3.2008
Возраст: 52
Из: Харьков
Пользователь №: 5408



Цитата
Учите мат.часть!(с) По сабжу:Момент сравните!


Всё? "Иногда лучше жевать" (с). А то что крутящий момент и мощность связаны между собой достаточно простой формулой: Мкр = kN/n, где k - коэффициент, N - мощность, n - частота вращения коленчатого вала, вы не знали?
И при дефорсировке двигателя эта величина меняеться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGor
сообщение 20.11.2008, 21:50
Сообщение #915


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 126
Регистрация: 18.9.2005
Возраст: 64
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1353



Может и парадокс, но даже дефорсированный LC200 дизель рвет бензинку на разгоне, точно так же как четырехсотый Gelen CDI раскатывает пятилитровый
бензин, причем заметьте у "киоска" аж литр разницы в обьеме. Джип по определению дизель, а большая машина может иметь любой мотор, хоть бензиновый. Имхо 011_laugh2.gif
PS-бензиновая мощность дает неоспоримый перевес в максимальной скорости, расходе топлива и сумме годового транспортного налога.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий_
сообщение 20.11.2008, 23:01
Сообщение #916


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 113
Регистрация: 5.3.2008
Возраст: 52
Из: Харьков
Пользователь №: 5408



Цитата
Может и парадокс, но даже дефорсированный LC200 дизель рвет бензинку на разгоне,


Угу. "О сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья дух..!!!"
Значит при 286 лошадях(650Нм)-8,6 до сотни
Убираем 50 лошадей и 50 Нм , и опять 8,6 до сотни!! Вот чудо то! Новое слово в науке и технике.
Оказываеться так надо машины чиповать! Не увеличением, а уменьшением!
У бензина 288 лошадей и 450Нм-9сек до сотни.
Значит тогда надо у дизеля ещё убрать лошадей 50 ( всё равно машина так же быстра и хороша тяга), а в бензиновый вообще надо лить 92 бензин и не церемониться. Это называеться чип-тюнинг! shock.gif 001_smile.gif На бумаге.. :wink:





Цитата
точно так же как четырехсотый Gelen CDI раскатывает пятилитровый
бензин, причем заметьте у "киоска" аж литр разницы в обьеме.


Вы в этом уверены? :?

GL 500 4MATIC
Тип: GL 500
Разгон 0–100 (км/час) -6,5секунд

GL 420 CDI 4MATIC
Тип: GL 420 CDI
Разгон 0–100 (км/час)-7,6 секунд

Данные официал.
Так-Кто кого рвёт 001_smile.gif ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGor
сообщение 20.11.2008, 23:29
Сообщение #917


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 126
Регистрация: 18.9.2005
Возраст: 64
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1353



Цитата(Юрий_)
[




Цитата
точно так же как четырехсотый Gelen CDI раскатывает пятилитровый
бензин, причем заметьте у "киоска" аж литр разницы в обьеме.


Вы в этом уверены? :?

GL 500 4MATIC
Тип: GL 500
Разгон 0–100 (км/час) -6,5секунд

GL 420 CDI 4MATIC
Тип: GL 420 CDI
Разгон 0–100 (км/час)-7,6 секунд

Данные официал.
Так-Кто кого рвёт :) ?


"Ларек" он же G-class, это не GL, в принципе это не важно, если вы не понимаете или не хотите понять разницу между мощностью и крутящим моментом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 20.11.2008, 23:37
Сообщение #918


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



IGor, Юрий_, это уже обсуждали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGor
сообщение 20.11.2008, 23:39
Сообщение #919


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 126
Регистрация: 18.9.2005
Возраст: 64
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1353



Цитата(Юрий_)
Угу. "О сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья дух..!!!"
Значит при 286 лошадях(650Нм)-8,6 до сотни
Убираем 50 лошадей и 50 Нм , и опять 8,6 до сотни!! Вот чудо то!


Неа, тот который 286/650Нм-8,2 с до сотни. Цитирую официалов, как вы любите. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kincler
сообщение 21.11.2008, 3:01
Сообщение #920


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 405
Регистрация: 7.3.2007
Из: Собянинск-Нерезиновск
Пользователь №: 3555



Юрий_,
200-ка претендует на право быть очередной легендой 001_smile.gif
Для неё, особенно в дизельном исполнении, формулы курса институтской механики не канают 024_mrgreen.gif

П.С. смотреть на смайлы при прочтении lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

79 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 6:21