![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 18.11.2008 Возраст: 40 Из: МО Пользователь №: 6852 ![]() |
Кстати, осталась родная резина на 200-у 285/65/R17 кому надо , обращайтесь!!!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#902
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Михиал, предложения о продаже
http://www.4wd.ru/forum/viewforum.php?f=7 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#903
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 126 Регистрация: 18.9.2005 Возраст: 64 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1353 ![]() |
Сегодня звонил манагер, предложил дизеля синего, но уже решил подожду 3 месяца своего,да и год девятый будет. На вопрос сколько очередь с нуля, ответил прим пол года, слава богу лед тронулся и у нас.
Михаил мои искренние сочуствия. Группа риска к сожалению это Большой недостаток всей линейки Тойоты, хотя и единственный, по этой причине всегда завидовал Лэндровероводам, хоть с ключами оставляй и каска 4%. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#904
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Михиал,
Да, печально ![]() Видимо у вороваек уже появились комплекты для отката 200 через OBD-разъем, как для 100 и 120 :evil: . Да и вообще, вся Тойота на штатке уезжает за 30 секунд ![]() Защищать дополнительно необходимо :!: Бензинку и в Москве можно в номинал взять прямо сейчас :wink: Я сегодня дизелька с поставкой на середину декабря 2008г. проплатил дилеру московскому :wink: . Тоже на круг выходит без переплаты ![]() Так что я теперь к вам ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#905
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
IGor,
Спасибо за ответ на вопрос о поставке дизелей в Питере :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#906
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 126 Регистрация: 18.9.2005 Возраст: 64 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1353 ![]() |
Вот http://toyota.110km.ru/buyauto/15372.html если уже была ссылеа можно удалить.
Цитата IGor,
Спасибо за ответ на вопрос о поставке дизелей в Питере Еще месяц назад на вопрос о скорости очереди очень важно просили не беспокоить, походу диллерскому хамству приходит конец. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#907
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 126 Регистрация: 18.9.2005 Возраст: 64 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1353 ![]() |
Вот нашел в инете о 100ом и 200ом
16.07.2008 Денис Chaser Адрес: Новосибирск Возил 2 года боса на сотом, сейчас уже 3,5 месяца езжу на 200. Не сказать что земля и небо, но разница чувствуется хотя характерная черта есть - стук сидений 3 ряда. 200 - на голову лучше шумоизоляция (оба кстати дизельные)в салоне 200 вообще трудно понять бензиновый он или солярошный. По ходовой 200 идет более комфортно, менее валкий, оба Кукурузера абсолютно не замечают дорожную мелочь, стыки. По тормозам не сказал бы что большая разница, если бы не прочитал статью и не задумался, все таки 200 более динамичен. Отделка салона однозначно лучше. Динамика после 100 кажется пуля, может благодаря новой 6-ступой коробке. Переключений АКПП вообще не замечаешь. Кусался по трассе с 200 бензиновым - одолел его в принципе не очень напрягаясь. Расход на данный момент по пробкам 13,5. Но хочу заметить, что 100 ел не меньше, а вез хуже. В разные периоды шеф брал себе и соответственно я юзал следующие авто- Х5 4,8 - 2004 г.в. - отстой полный по салону, комфорту, шумке, но рулиться собака просто песня - по ровной дороге, мелкие выбоины не любит весь сотрясается. Водиле хорошо, азартно, рядом трясешся, подпрыгиваешь и слушаешь двигатель и скрипы салона, заколупал мелкими проблемами с электрикой, датчиками, вентиляцией картера, ходовой.Расход бенза 16-25 л. Мерс Геленд 400 CDI - дизель 2003 г.в.- динамика УРАГАН. Салон ну что вы хотите от уазика, хотя пластик хорош, кожа мягка, сиденье подстраивается под любого с помощью воздуха. По ровной дороге идет как утюг, тоже не любит неровный асфальт, но ему простительно всетаки два неразрезных моста, полузависимая подвеска. За рулем как на грузовике. Проблемы теже что и Х5, за исключением вентиляции картера но плюс сервоцилиндр включения пониженой и блокировки дифференциала (60 кусков). Ниссан Патрол - хорошая машина, но несоздан для асфальта едешь как на тракторе. Был 3л. дизель динамики никакой, в салоне вибрации, но поломками кроме подушек крепления кузова к раме недокучал. Вот после этого шеф и купил 200. Т.к. другой альтернативы просто нет. Что 100 кроме регламентного обслуживания не просил, что 200 (пока за 18000 км.)-не просит. Как пример приведу друга шефа -он любит выделиться взял новый рендж ровер вог через 4 месяца слил заколупал мелочью и 10000 км не наездил, взял рендж ровер спорт таже фигня но говорит поинтересней, сейчас уже после него юзает Q 7 4,2, вчера тестил нашего 200 сказал будет продавать, но не хочет 200 будет брать LX570, через 6 месяцев как придет обещал дать прокатиться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#908
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Sorax.
Спасибо. Парни. А кто подскажет 200-ка дизеляка с каким двиглом. Абревиатурку модели ДВС не подскажете. И какие в 200-ке могут быть дизеляки? С каким впрыском? Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#909
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 89 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 44 Из: Краснодар Пользователь №: 5413 ![]() |
Цитата(Витаминыч) Sorax.
Спасибо. Парни. А кто подскажет 200-ка дизеляка с каким двиглом. Абревиатурку модели ДВС не подскажете. И какие в 200-ке могут быть дизеляки? С каким впрыском? Витаминыч. У нас 1VD–FTV в8, 4,5л. Зайди к арабам у них разные должны быть http://www.toyota.ae/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#910
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Sorax) Зайди к арабам у них разные должны быть
Почему разные :?: Просто этот двигатель дефорсированный и все. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#911
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 113 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 52 Из: Харьков Пользователь №: 5408 ![]() |
Цитата Кусался по трассе с 200 бензиновым - одолел его в принципе не очень напрягаясь.
Вот обьясните, как дефорсированный дизель (на 50л.с.!!! 286-50=236л.с.) разгоняет ТЛК (дизельный на 80кг кстати тяжелее бензинового) быстрее чем бензиновый (288л.с)??? Или манагеры настолько засирают уши? ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#912
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 17.9.2008 Возраст: 61 Из: Магнитогорск Пользователь №: 6455 ![]() |
Цитата(Юрий_) Цитата Кусался по трассе с 200 бензиновым - одолел его в принципе не очень напрягаясь.
Вот обьясните, как дефорсированный дизель (на 50л.с.!!! 286-50=236л.с.) разгоняет ТЛК (дизельный на 80кг кстати тяжелее бензинового) быстрее чем бензиновый (288л.с)??? Или манагеры настолько засирают уши? ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#913
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Юрий_,
Лошадиные силы-это всего лишь то, что помогает потом продать машину, а крутящий момент-это то, что её везёт в настоящее время :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#914
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 113 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 52 Из: Харьков Пользователь №: 5408 ![]() |
Цитата Учите мат.часть!(с) По сабжу:Момент сравните!
Всё? "Иногда лучше жевать" (с). А то что крутящий момент и мощность связаны между собой достаточно простой формулой: Мкр = kN/n, где k - коэффициент, N - мощность, n - частота вращения коленчатого вала, вы не знали? И при дефорсировке двигателя эта величина меняеться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#915
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 126 Регистрация: 18.9.2005 Возраст: 64 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1353 ![]() |
Может и парадокс, но даже дефорсированный LC200 дизель рвет бензинку на разгоне, точно так же как четырехсотый Gelen CDI раскатывает пятилитровый
бензин, причем заметьте у "киоска" аж литр разницы в обьеме. Джип по определению дизель, а большая машина может иметь любой мотор, хоть бензиновый. Имхо ![]() PS-бензиновая мощность дает неоспоримый перевес в максимальной скорости, расходе топлива и сумме годового транспортного налога. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#916
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 113 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 52 Из: Харьков Пользователь №: 5408 ![]() |
Цитата Может и парадокс, но даже дефорсированный LC200 дизель рвет бензинку на разгоне,
Угу. "О сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья дух..!!!" Значит при 286 лошадях(650Нм)-8,6 до сотни Убираем 50 лошадей и 50 Нм , и опять 8,6 до сотни!! Вот чудо то! Новое слово в науке и технике. Оказываеться так надо машины чиповать! Не увеличением, а уменьшением! У бензина 288 лошадей и 450Нм-9сек до сотни. Значит тогда надо у дизеля ещё убрать лошадей 50 ( всё равно машина так же быстра и хороша тяга), а в бензиновый вообще надо лить 92 бензин и не церемониться. Это называеться чип-тюнинг! ![]() ![]() Цитата точно так же как четырехсотый Gelen CDI раскатывает пятилитровый
бензин, причем заметьте у "киоска" аж литр разницы в обьеме. Вы в этом уверены? :? GL 500 4MATIC Тип: GL 500 Разгон 0–100 (км/час) -6,5секунд GL 420 CDI 4MATIC Тип: GL 420 CDI Разгон 0–100 (км/час)-7,6 секунд Данные официал. Так-Кто кого рвёт ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#917
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 126 Регистрация: 18.9.2005 Возраст: 64 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1353 ![]() |
Цитата(Юрий_) [
Цитата точно так же как четырехсотый Gelen CDI раскатывает пятилитровый
бензин, причем заметьте у "киоска" аж литр разницы в обьеме. Вы в этом уверены? :? GL 500 4MATIC Тип: GL 500 Разгон 0–100 (км/час) -6,5секунд GL 420 CDI 4MATIC Тип: GL 420 CDI Разгон 0–100 (км/час)-7,6 секунд Данные официал. Так-Кто кого рвёт :) ? "Ларек" он же G-class, это не GL, в принципе это не важно, если вы не понимаете или не хотите понять разницу между мощностью и крутящим моментом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#918
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
IGor, Юрий_, это уже обсуждали
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#919
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 126 Регистрация: 18.9.2005 Возраст: 64 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1353 ![]() |
Цитата(Юрий_) Угу. "О сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья дух..!!!"
Значит при 286 лошадях(650Нм)-8,6 до сотни Убираем 50 лошадей и 50 Нм , и опять 8,6 до сотни!! Вот чудо то! Неа, тот который 286/650Нм-8,2 с до сотни. Цитирую официалов, как вы любите. :) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#920
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Юрий_,
200-ка претендует на право быть очередной легендой ![]() Для неё, особенно в дизельном исполнении, формулы курса институтской механики не канают ![]() П.С. смотреть на смайлы при прочтении ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 6:21 |