![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Гости ![]() |
Вот что хотел спросить. В магазине мне бросилась в глаза, разница высот от колеса до арки. Грубо говоря, зад задран и между задним колесои и аркой два кулака влазят. А перед-нормально. Ну на Прадике такое возможно если пневму включить, то так задирает. В двухсотом же её нет , КДСС регулирует сама.
Я и спросил продавца почему так, но понятно , что он пожал плечами. А Вы что скажете? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#242
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 64 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
А мне нравиться ТУНДРА. Сколько девок в косынках в кузов на сенокосе мона посадить, каайф, да еще если они поють хором...
![]() Конечно 200-ку с двиглом 5,7. Имхо. С уважением, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#243
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Цитата(Витаминыч) Конечно 200-ку с двиглом 5,7.
Я тоже целый год мечтал о 5,7 , но взял 4,7 потому-что: Проскакивали сообщения об отзыве машин с двиг. 5,7 , а покупая такую машину у нас , гарантия не прилагается . Навигацию перепрошить не так просто . Нет чётных ( или нечётных ) десятых долей в приёмнике . Модель новая , и могут всплыть разные мелочи , которые при отсутствии гарантийного сервиса , могут вылиться в серьёзную проблему . Спидометр в майлах ( там есть маленькая шкала в километрах , но зачем мне , зажравшейся морде , смотреть на маленькие циферьки , расположенные под вражескими большими ?) Расход топлива в галлонах , да ещё и задом наперёд (опять же - уравнения ) По-моему ножник . Не любитель я считать расход топлива , но поймал себя на предательской мысли , что на 4,7 он поменьше . Заодно и 100$ экономии на транспортном налоге . Лично мне от машины с 5,7 нужен только двигатель , а переплачивать 25килобаксов за монитор для второго ряда пассажиров , климат и подогревы для них же , 3-й ряд сидений , учитывая что я люблю ездить сам , и получить ещё целый ворох проблем в нагрузку - извините . PS : Поскольку в ста метрах от официальной Тоёты сразу в двух местах продавались американские 200-ки , я их тоже осмотрел , сразу бросилась в глаза странная расцветка салона - тёмно-серый с грязно белым ( я конечно не дизайнер , но позволил себе отпустить пару шуточек о тупоголовых американцах ) . Быть может это и было последним пёрышком в пользу официальной 4,7 . PS2 : Смотрел я и Секвойю . Но даже меня удивили переключатели выполненные в форм-факторе ВАЗ 2105 , вмонтированные в пластик , какой я видел в кабинах старых КАМАЗ-ов . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#244
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
kolhoz, ты видео собираешься выкладывать или не получилось нифига :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#245
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Получилось.
Собираюсь . |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Юрий_) Вот что хотел спросить. В магазине мне бросилась в глаза, разница высот от колеса до арки. Грубо говоря, зад задран и между задним колесои и аркой два кулака влазят. А перед-нормально. Ну на Прадике такое возможно если пневму включить, то так задирает. В двухсотом же её нет , КДСС регулирует сама.
Я и спросил продавца почему так, но понятно , что он пожал плечами. А Вы что скажете? Ребята, что скажите? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#247
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Цитата(Юрий_) Цитата(Юрий_) Вот что хотел спросить. В магазине мне бросилась в глаза, разница высот от колеса до арки. Грубо говоря, зад задран и между задним колесои и аркой два кулака влазят. А перед-нормально. Ну на Прадике такое возможно если пневму включить, то так задирает. В двухсотом же её нет , КДСС регулирует сама.
Я и спросил продавца почему так, но понятно , что он пожал плечами. А Вы что скажете? Ребята, что скажите? ![]() Да нормально это, на сотке так-же. |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Гости ![]() |
То Гость.
У нас Автоком привез дизеля из Эмиратов- заедь на Клочки, посмотри. Черный на бежевом салоне, велюр. Тянет с места будь здоров- вот токо не знаю, что будет через время на нашей солярке. Наверное, все же бензин попривычнее - гемора меньше будет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#249
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Sorax, а чего прикольного? Пытались выставить в лучшем свете и не получилось. Даже условия для тест-драйва, больше подходят для седана.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#250
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Посмотрел,понравилось :!:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Alex_EMG) Посмотрел,понравилось :!:
Не знаю.... столько внимания подстаканникам, которые уже давно делают и сзади.. а на дороге, больше 100км. колбасит и по поводу внедорожности ни слова, кроме того, что умный привод. Да и по бензину ![]() ![]() Есть про комфорт на бездоре, но если гравийка и немножко снега - бездор :roll: :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#252
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Юрий_ накатал 3000 . Нечего не " вылезло " . Машиной доволен .
Что-бы там не писали про хитрую подвеску - мне кажется она просто жёстче , чем у 100-ки . Хотя может это только особенности машин , официально поставляемых в Украину . С доустановленным три-ксеноном , тонировкой и релингами (релинги в процессе ) теперь на дороге появиться не стыдно . Очень активно исчу родной магнитофон с навгацией DVD и т.д.( с удовольствием воспользуюсь услугами людей , занимающимися такими вещами ) . Как только найду - поменяю ,а заодно и всю музыку + саб . Kostya наш колхозный дрифт по полю выкладывать не стал - качество слишком плохое ( я по запарке поставил маленькое разрешение ) . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#253
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(kolhoz) С доустановленным три-ксеноном , тонировкой и релингами (релинги в процессе ) теперь на дороге появиться не стыдно .
Ну да, не то что раньше, все плевались ![]() Цитата(kolhoz) Kostya наш колхозный дрифт по полю выкладывать не стал - качество слишком плохое ( я по запарке поставил маленькое разрешение ) .
Значит будет повод устроить "луганские покатушки" ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#254
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 113 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 52 Из: Харьков Пользователь №: 5408 ![]() |
Цитата Очень активно исчу родной магнитофон с навгацией DVD и т.д.( с удовольствием воспользуюсь услугами людей , занимающимися такими вещами ) . Как только найду - поменяю ,а заодно и всю музыку + саб
Разговаривал с менеджером Тойоты по этому поводу. Говорит, что будут пытаться сделать одну машину с монитором. Цену прикинул в размере 3000 долларов. Кстати есть ещё прикольная вещь-по бортам ставиться хром-накладка, как на 570м. Машина действительно смотриться сразу не так тяжеловесно, визуально борт делиться на 2/3. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#255
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Цитата(kostya) Значит будет повод устроить "луганские покатушки"
![]() ![]() При всей нашей невообразимой суровости , дуэль Москва версус Луганск , мы , наверно сольём ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#256
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 ![]() |
Посмотрел сегодня на салон обновленного TLC200. Внешне, почти нет изменений. Добавили вход для флэшки не в очень удобном месте. Музыка получше однозначно. Из приятных мелочей: после русификации головы можно голосом менять температуру и прочее. Сейчас тоже можно, но как сказать там по англицки 20 градусов?
![]() Протестрайвил еще Lexus LS570 и GS460. 570-й, конечно едет. Камера переднего вида и боковая -прикольно. По комфорту глобальной разницы не понял. GS460 понравился значительно меньше. И по комфорту и по динамике. Как же тогда Прадо едет? Наличие 4 камер, конечно сильно облегчает жизнь. Нет блокировки заднего моста - ОЧЕНЬ удивился. Сидеть комфортнее, чем в прадо, но менее удобно, чем в 200-ке. Хотя очень серьезная боковая поддержка присутствует. В целом мысль, что может быть надо было купить прадо - отпала, как недостойная. Даже GS460 не сильно впечатлил. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#257
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 16.2.2010 Возраст: 58 Из: Ульяновск Пользователь №: 11690 ![]() |
Посмотрел сегодня на салон обновленного TLC200. Внешне, почти нет изменений. Добавили вход для флэшки не в очень удобном месте. Музыка получше однозначно. Из приятных мелочей: после русификации головы можно голосом менять температуру и прочее. Сейчас тоже можно, но как сказать там по англицки 20 градусов? ![]() Протестрайвил еще Lexus LS570 и GS460. 570-й, конечно едет. Камера переднего вида и боковая -прикольно. По комфорту глобальной разницы не понял. GS460 понравился значительно меньше. И по комфорту и по динамике. Как же тогда Прадо едет? Наличие 4 камер, конечно сильно облегчает жизнь. Нет блокировки заднего моста - ОЧЕНЬ удивился. Сидеть комфортнее, чем в прадо, но менее удобно, чем в 200-ке. Хотя очень серьезная боковая поддержка присутствует. В целом мысль, что может быть надо было купить прадо - отпала, как недостойная. Даже GS460 не сильно впечатлил. Пробовал новый Прадо.... не очень машинка, бензиновый.. при интенсивном разгоне рев двигателя в салоне, заглушает даже громкий голос, а разгон достаточно вялый. В остальном вроде бы как-бы ничего, но при его цене лучше уж взять 200-ый... Кстати, поздравьте, сегодня заказал и подписал договор: 200-ка, дизель черная)))!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#258
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 58 Из: урал Пользователь №: 7159 ![]() |
Пробовал новый Прадо.... не очень машинка, бензиновый.. при интенсивном разгоне рев двигателя в салоне, заглушает даже громкий голос, а разгон достаточно вялый. В остальном вроде бы как-бы ничего, но при его цене лучше уж взять 200-ый... Кстати, поздравьте, сегодня заказал и подписал договор: 200-ка, дизель черная)))!!!! Поздравляем. Только как качество черного цвета. Раньше был акрил(окрашенный в массе лак), если сейчас металлик ,то гуд, а если акрил, то часто нужно будет шлифовать( 4-5т.р) 1 раз 2-3 месяца. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#259
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Не такая и трабла, чёрный цвет. Белый и серебристый, конечно лучше в плане практичности, но мне не нравиться - цвет коммерческих автомобилей. Все микроавтобусы, которые у меня были и есть - белые. Может это только у меня белый цвет ассоциируется с дизельным коммерческим дерьмом.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#260
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 ![]() |
В Лексусах еще понравились следующие мелочи: В GX460 есть подогрев руля... И в GX460 и LX570 двери автоматически блокируются при наборе скорости...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 7:10 |