IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 13 14 15 16 17 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Первые впечатления, TLC200
SASHA KRUIZER JD...
сообщение 10.7.2012, 12:51
Сообщение #281


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 4.7.2012
Из: бывшая деревня Абрамовича
Пользователь №: 18810





Всем приветики вот и мои первые впечатления после первых месяцев эйфории и владения чёрного дипломата с ручками

[attachment=11535:Копия_IMG_1652.jpg]

.... вставлю свои пять копеек .... до груза 200 2008 года Европеец - пять лет юзал груз 100 брали с Канады 2005г (сборка Киркланд)... совместно с Крузером 80 Американец 1996 года имел семь лет - у обоих вин коды но на кузовах наклейки маде ин Джапан
я так понял что комплектующие Джапания (кузов агрегаты) ввозят в Канаду и Америку и там собирают ... груз 200 (так назвали друзья большой чёрныё чамодан с ручками ) юзаю 6 месяцев ...
ну начнём .... Тойота Крузер 100 плюсы и Крузер 200 минусы
1 на 100 автоматом при заводке включается ближний свет фар - 200 нет функции
2 на 100 при заглушении двигателя свет выключается автоматом даже если включены противотуманки и габариты - на 200 нет
4 на 100 при троганье при вкл скорости автоматом блокируются все двери - на 200 нет
5 на 100 при открывании открывается водительская дверь - потом если надо сам разблокирываю другие двери если есть другие пассажиры - на 200 нет
6 на 100 ограничение скорости на американце срабатывало на 210 км час - 200 на 180 ограничитель душит двигатель
7 на 100 удобно расположены приборы на панели все видно и удобно - на 200 руль закрывает верхних два датчика один из них топливо
8 на 100 развесовка автомобиля мощность вес устойчивость - на 200 чувствуется что масса больше и тяжелее входит в повороты
9 на 100 наличие тумблеров открытия задних боковых форточек (в жаркую погоду отличная вентиляция салона) - на 200 нет
10 наличие второго ДВД с радио наушниками для заднего ряда пассажиров крепится по середине - так же можно через радио канал вывести звук
на динамики авто - на 200 ДВД весит над сиденьем заднего правого пассажира
11 на 100 управление люка удобно работать на сдвиг и открытие разные клавиши и есть фиксация - на 200 поймать закрытие люка на ходу проблема из одного положения без остановки переходит в другое
12 на 100 отличные тормоза - на 200 ватная педаль тормозов не хватает тормозов и клюёт носом и большой ход педали
на большие расстояния начал замечать что нога стала побаливать и уставать
13 на 100 правая часть капота хорошо видна и чувствуется колея где идёт правое колесо
- на 200 справа большой скос на капоте и правую сторону трудно угадать параметры - пришлось поставить флажок в салон чтоб знать
где кончается правый борт
14 на 100 задний коврик сплошной - на 200 из двух частей не раз пассажиры выходили вместе с левым коротким куском
15 на 100 тумблер задней печки выведен в перед и можно управлять с места водителя - на 200 его нет
16 бардачек между сидений удобный и состоит из двух частей объемный там же стоит проигрыватель дисков - на 200 один и маленький
отсек для ручек и мелочи разной ничего не положишь и холодильник только занимает обьём
17 на 100 у передних сидений есть подлокотники очень удобно регулируемые - на 200 нет и руки лежат на бардачке между
сидений и чтоб на ходу открыть бордачёк или холодильник надо тревожить пассажира чтоб убрал руку
18 щиток приборов под ровным с изгибом стеклом удобно вытирать пыль – на 200 из кусков и выступов и тряпкой фиг подлезешь
19 на 100 удобные три коврика – на 200 четыре коврика ванночки очень неудобные
20 на 100 сзади где в потолках выдвижные ручки кнопка вешалки выдвижная - на 200 торчит неудобный крючок не мало поцарапанных пальцев и поломанных ногтей

плюсы Крузер 200

1 при движении назад зеркала заднего вида опускаются удобно очень
2 на 100 кожаный салон белый из жопы водяного дракона очень маркий особенно у низа дверей всё в чёрных полосах от обуви
но за 5 лет не протерся и не порвался но половое покрытие светлое и раз в месяц становился на чистку полового покрытия
- на 200 кожаный салон из кожи чёрных негров и салон с обивкой весь черный с полом и ковриками
3 обогрев передних и задних сидений регулируемый
4 два ящика в заднем борту с инструментами
5 большоё расстояние между задними и передними сиденьями
6 удобный перчаточник с двумя полками

….. Ну как то так плюсов у 200 меньше чем минусов так как есть что с чем мне сравнивать - да и покраска у Крузера 80 и Крузера 100 на высоте у Крузера 200 сразу появляются риски и сколы – подкрашивать бесполезно ещё хуже становится ….
… прошу сильно не пинать ведь лучше горькая правда чем красивая ложь … и ещё немного личного берите белого цвета мыть приходилось раз в неделю а чёрный через три дня покрывается толстым слоем пыли .... и всем моря удачи или дачу у моря …
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SASHA KRUIZER JD...
сообщение 10.7.2012, 13:11
Сообщение #282


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 4.7.2012
Из: бывшая деревня Абрамовича
Пользователь №: 18810



половина пропало текста и фото

плюсы Крузер 200

1 при движении назад зеркала заднего вида опускаются удобно очень
2 на 100 кожаный салон белый из жопы водяного дракона очень маркий особенно у низа дверей всё в чёрных полосах от обуви
но за 5 лет не протерся и не порвался но половое покрытие светлое и раз в месяц становился на чистку полового покрытия
- на 200 кожаный салон из кожи чёрных негров и салон с обивкой весь черный с полом и ковриками
3 обогрев передних и задних сидений регулируемый
4 два ящика в заднем борту с инструментами
5 большоё расстояние между задними и передними сиденьями
6 удобный перчаточник с двумя полками
7 стоит парктроник но он глючит им не пользуюсь - но отличная камере заднего хода с измененной геометрией
8 удобные клавиши переключения треков и дисков

Сообщение отредактировал SASHA KRUIZER JDI - 10.7.2012, 13:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanches888
сообщение 11.7.2012, 11:56
Сообщение #283


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 293
Регистрация: 13.5.2011
Из: Самара
Пользователь №: 15460



Многое что есть у вашей сотки, т.к. она для пиндосии сделана!
И все эти приколюхи именно для них, были машины от туда и все это было!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bulga
сообщение 11.7.2012, 18:01
Сообщение #284


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 23.3.2012
Пользователь №: 18071



Цитата(SASHA KRUIZER JDI @ 10.7.2012, 13:51) *
1 на 100 автоматом при заводке включается ближний свет фар - 200 нет функции

На 200 программируется диллером(ну или тем кто умеет), называется функция "дневной свет" он тусклее обычного, и если установить на "авто" выключатель, то вечером сам будет ярче, сам по без доп переключений:).
Цитата
5 на 100 при открывании открывается водительская дверь - потом если надо сам разблокирываю другие двери если есть другие пассажиры - на 200 нет

На 200 также (у меня 2011 г.в. дизель)
Цитата
7 на 100 удобно расположены приборы на панели все видно и удобно - на 200 руль закрывает верхних два датчика один из них топливо

На 200 руль регулирутся (маленьким рычажком слева на колонке)001_smile.gif) всё видно.
Цитата
15 на 100 тумблер задней печки выведен в перед и можно управлять с места водителя - на 200 его нет

На 200 полное управление задней печкой выведено на сенсорный экран, можно делать всё что угодно.
Цитата
16 бардачек между сидений удобный и состоит из двух частей объемный там же стоит проигрыватель дисков - на 200 один и маленький отсек для ручек и мелочи разной ничего не положишь и холодильник только занимает обьём

На 200 дизеле нет холодильника, есть три отделения, то которое вместо холодильника - огромное, что туда класть до сих пор не понимаю, можно хоть набор из 100 ключей затолкать:)

Ну и так много субъективного, конечно - каждому - своё. Я немного катался на 100, примерно 500 км, для себя сделал вывод - гелик на неё не поменяю, на 200 поменял, не жалею.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Механик
сообщение 11.7.2012, 18:58
Сообщение #285


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 145
Регистрация: 14.2.2009
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 7493



На рестайле появился холодильник на дизеле. 001_smile.gif По мне с огромным бардачком в подлокотнике было практичнее. Много всякой хрени можно было запихнуть. Хранил там CD диски. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bulga
сообщение 12.7.2012, 11:23
Сообщение #286


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 23.3.2012
Пользователь №: 18071



А в соседней ветке парень обсуждал - как установить холодильник на дизель. Знаете - каждому своё, кому-то круглое нравится, а кому-то квадратное. ТЛК 200 однозначно стоит своих денег, она не бесспорна, со своими минусами и плюсами, но за бюджет 100 тыс пиндосовских рублей я альтернатив нового джипа для семьи с двумя не большими детьми и потребностью иногда съездить "в лес по грибы" не нашёл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kiril200vx
сообщение 12.7.2012, 14:55
Сообщение #287


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 7.1.2012
Пользователь №: 17349



Странно,у меня на 200 когда глушишь двиг.при открытии двери свет гаснит вместе с габаритами???smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bulga
сообщение 13.7.2012, 11:04
Сообщение #288


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 23.3.2012
Пользователь №: 18071



Эта функция устанавливается програмно, диллером. У кого-то её может не быть, если она не запрограммирована.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SASHA KRUIZER JD...
сообщение 29.7.2012, 5:33
Сообщение #289


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 4.7.2012
Из: бывшая деревня Абрамовича
Пользователь №: 18810



.... ну вот ещё и одна бяка вылезла перед подготовки прохождением ГТО загнал на СТО ....

... замена масел фильтров ремня втулки стабилизаторов сзади ... замена масла WS в АКПП со снятием подона и чистка фильтра ... но что удивило ....
1 люфт переднего колеса но на Крузере 100 подшипник просто подтягивается на Крузере 200 передняя ступица под замен (не ремонтно пригодна )
Прикрепленное изображение

2 топливный фильтр на Крузере 100 в моторном отсеке легко сам меняешь на Крузере 200 на раме у кардана снизу под зашитным корпусом (не открутили заломы высверливали) только с ямы или подъёмника ....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mansur
сообщение 13.10.2012, 9:19
Сообщение #290


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 19.12.2010
Пользователь №: 14125



нужно включить свет на авто, и закрыть датчик света наким нибудь колпачком, тогда свет будет автоматически включаться при старте двигателя и выключаться при его выключении
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
levakz
сообщение 5.2.2013, 7:50
Сообщение #291


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 10.2.2011
Из: РК, Алматы
Пользователь №: 14624



Всем здравствуйте.

Хотел бы поделиться первыми впечатлениями. Если кому будет интересно или полезно, буду рад.
200GX 2012 г.в. 4.0 МТ 2 бака, 2 запаски, блокировка, лебедка (не Араб)

Выгнал с салона с пробегом 4км, сейчас уже 380км )))
Уже есть первые мнение о плюсах и минусах 200ки в этой комплектации
Владел многими внедорожниками разных марок и моделей. Из Тойот были праворукие и леворукие, Сюрфы, Прадо, Крузеры ... 200ку GX ближе конечно сравнивать с 80кой, далее с 105м

Машина в этой комплектации явно не для установки спойлеров, занижающих пружин, хромированных 20-22 дисков. Это новая машина, классом джип от Тойоты. Большая, экспедиционная машина следующего поколения предназначенная для комфортного и безопасного передвижения на далекие расстояния. Конечно это уже не легендарный 105тый а 105ка это уже не 80ка... по надежности, неприхотливости и практичности, это то, что есть на рынке) особо выбор не богат на данный период времени на наших рынках к сожалению....

В первую очередь хочется обратить внимание на минусы нового GX

1- Отсутствие второго заднего дворника. Очень неправильно))) обзор и так плохой, а габариты не маленькие! Ну ставили же они на ранние модели по 2 дворника! ну что случилось на этот раз то! не там экономят. Хорошо что обогрев хоть на два стекла.)
2- МОСТ. его просто нет. Не буду говорить о +и - мостов передних, но надеюсь конструктора Тойоты сознательно так сделали ) Хотя этой трубы с колесами явно не хватает на этой машине! мне кажется установив туда цельный мост, 200ку явно покупали бы охотнее любители рыбалки и охоты. Скорее всего уже скоро начнут экспериментировать с установкой мостов от новых 76х-78х
3- не механическое подключение пониженной передачи. Это отдельная песня! Привыкнув к рычагу понижайки , передвинув который ты получаешь 3 варианта или прямая передача или нитральная или пониженная, очень неприятно ощущать себя в 40 км от города зарывшись в снегу в непонятной ситуации, когда повернув переключатель в положение HL услышать писк из под панели и мигающий индикатор и самое главное машина никуда не едет! не вперед не назад... раздатка находится в нейтральном положении и не переключается в другие режимы.... 15 минут суеты и экспериментов и о чудо! это очень неправильно на такой машине!
4- Качество материалов конечно тоже не из 90х... пластик жесткий и не практичный, черный цвет солидненько конечно, но все видно на нем сразу если будут готовые решения по накладкам в салоне, обязательно воспользуюсь
5- Электронная педаль газа. Я думаю многие сразу догадаются что я имею ввиду! Да да! именно та самая долесукундная задержка при нажатии на газ. И неважно автомат или механика у тебя коробка, в любом случае это дискомфорт при передвижении по городу и в некоторых ситуациях на бездорожье. Возвращаться к утилитарному тросику я не предлагаю конечно, но решить этот вопрос на заводе можно было сразу.
6- Органайзеры, кармашки, полочки... из этого всего только бардачок со звонким пластиком внутри. Положил туда руководство по эксплуатации тойота, так на поворотах грохотало там так... думал кузов от рамы откручен. Кармашков, подстаканников... нет, верхней консоли тоже нет, верхнего света тоже нет.... в общем дорабатывать и дорабатывать под пользование)
7- Шумка плохая, точнее никакая)) выключил музыку когда, начал оглядываться и искать где окто или дверь открыта... проезжающие рядом машины будто через салон едут
8- 1 дифлок. только задняя блокировка...
..... это те первые ОЙ на которые я обратил внимание в первую очередь.
9- Баки. Нет отдельного переключателя и общий индикатор.


Из плюсов хотелось бы отметить:
- НОВАЯ машина ))) это наверное основное.
- Комфорт и мягкость при езде. Далее конечно посмотрим на отрицательные стороны этих особенностей, но пока мне больше нравится 200ка чем 80ка или 100.
- Вполне тяговитый двигатель! 276лс все таки делают свою работу
- По расходу еще не понятно, тем более еще обкатка, но аппетиты 100ки явно раза в два превышают расход 200ки4х литровой.
- Свет. Очень понравился свет! простой и хороший.
- Удобные сидения, это важно при перемещении на далекие расстояния.

Пока так, это первые впечатления которые складываются относительно моего опыта с другими машинами и моих личных потребностей. Покатаюсь еще, если будет что добавить или обсудить, отпишусь






Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Штирлиц я
сообщение 7.2.2013, 18:46
Сообщение #292


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 5.2.2013
Из: ХМАО
Пользователь №: 20208



SASHA KRUIZER JDI Половина из перечисленного из списка в 200 есть,нужно настроить. А вот например автосвет всегда относил к недостаткам...и про 180 км.ч. ерунда какая то...на 200-ом то катались?

Сообщение отредактировал Штирлиц я - 7.2.2013, 18:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HDC
сообщение 31.3.2013, 23:31
Сообщение #293


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 8.1.2013
Возраст: 44
Из: Одинцого
Пользователь №: 20015



Цитата(BoBaH uH qa Xay3 @ 6.12.2007, 1:21) *
Полазил-пощупал. Получил очередное разочарование в жизни. Очень надеялся, что понравится внешне вживую- не понравлся в черном цвете. Обычно черный цвет-самый выигрышный. Что до глубины души поразило, так это отсутствие штатного ксенона в авто за 90000$. Просто потрясен. Ну я могу понять еще как-то отсутствие пневмоподвески в России, хотя тоже- с трудом, но понять отсутствие ксенона, ну никак не могу. Это сколько же денег пройдет опять мимо тойоты, т.к. процентов 70 поставят криворукий ксенон у официалов. А это значит будет не особый гут на дороге. Иначе, как местью за курилы, назвать такую пакость я не могу... И понять даже теории маркетологов тойоты на эту тему...

Ежели тебе в тоету все ништяки установят - ктож тогда лексусы покупать будет? маркетинг млин)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HDC
сообщение 31.3.2013, 23:36
Сообщение #294


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 8.1.2013
Возраст: 44
Из: Одинцого
Пользователь №: 20015



Цитата(Штирлиц я @ 7.2.2013, 19:46) *
SASHA KRUIZER JDI Половина из перечисленного из списка в 200 есть,нужно настроить. А вот например автосвет всегда относил к недостаткам...и про 180 км.ч. ерунда какая то...на 200-ом то катались?

болше 160 ехать уже страшно -запас мощности есть,мотор аццки тянет, но быстрее ехать стремно)) До этого был ГЛ -по паспорту вроде 220 или 240, но быстрей 200 кмч ниразу неразгонял -поэтойже причине....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
av-masters
сообщение 2.7.2013, 23:23
Сообщение #295


Партизан
*

Группа: Негоцианты
Сообщений: 22
Регистрация: 2.7.2013
Пользователь №: 21010



До этого ездил в основном на европейских авто общий стаж 24года (из последних:ФВ туарег,Вольво ХС90,БМВ Х5,)все дизеля!
ТЛК200 у меня в эксплуотации 2-ой месяц,машину брал у ОД с пробегом, авто 2010года пробег 89тыс , машина еще на гарантии.
Основной причиной покупки,была необходимость раз в неделю проезжать несколько километров по бездорожью + 7-ми местный салон(большая семья)!
Сначала что понравилось:
1)вместительный просторный салон
2)Очень приятные ошущения от езды по плохой дороге!
3)достаточно высокая динамика разгона для такой большой машины
Что не понравилось:
1) поменял гидроусилитель руля(по гарантии)
2) не работает кондиционер (ОД разбирается с причиной поломки) расскажу позже
3) вялые тормоза
4) отдека под дерево смотрится дёшево,да ещё и облезает, рычаг кпп (дерево)салонные ручки дверей (ОД говорит,что это не гарантийный случай,-естественный износ!)авто стоит больше 100$ shock.gif
5) в сравнении с немецкими авто интерфейс головного устройства кажется бестолковым и перегруженым ненужной инфой+тачскрин)
Не знаю, кто придумал сказку про супернадежность японских авто! я пока этого не ощутил,может быть конечно мне просто не повезло! будем ездить дальше посмотрим!
Во всяком случае с немецкими авто, мне везло больше!

Сообщение отредактировал av-masters - 2.7.2013, 23:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 3.7.2013, 8:25
Сообщение #296


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(av-masters @ 3.7.2013, 2:23) *
4) отдека под дерево смотрится дёшево,да ещё и облезает, рычаг кпп (дерево)салонные ручки дверей (ОД говорит,что это не гарантийный случай,-естественный износ!)авто стоит больше 100$ shock.gif
5) в сравнении с немецкими авто интерфейс головного устройства кажется бестолковым и перегруженым ненужной инфой+тачскрин)
Не знаю, кто придумал сказку про супернадежность японских авто! я пока этого не ощутил,может быть конечно мне просто не повезло! будем ездить дальше посмотрим!
Во всяком случае с немецкими авто, мне везло больше!


Не хочу огорчать, но облезлые ручки дверей и АКПП это первый признак того, что авто прошло 150-300тыс, а тем более проблема с гидроусилителем раньше 300тыс. это редкое явление... думаю тут дело не в японцах, а в том кто до Вас хорошо поездил на данном авто... а цифры на одометре не являются показателем реального пробега 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
av-masters
сообщение 3.7.2013, 10:11
Сообщение #297


Партизан
*

Группа: Негоцианты
Сообщений: 22
Регистрация: 2.7.2013
Пользователь №: 21010



Цитата(Roma @ 3.7.2013, 9:25) *
Не хочу огорчать, но облезлые ручки дверей и АКПП это первый признак того, что авто прошло 150-300тыс, а тем более проблема с гидроусилителем раньше 300тыс. это редкое явление... думаю тут дело не в японцах, а в том кто до Вас хорошо поездил на данном авто... а цифры на одометре не являются показателем реального пробега 003_wink.gif

Я так не думаю,авто приобретался и обслуживался у одного дилера,вся история в базе+сервисная книжка со всеми отметками,а насчет гарантийных случаев,тут люди раздатки по несколько раз меняли при пробеге в 40000,карданы,рулевые рейки,коробки,и прочее,прочее,прочее!что касается рычага кпп и другого "дерева" то по моему мнению,он и при 150 не должен облазить,если качественно сделан!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleks v
сообщение 3.7.2013, 11:56
Сообщение #298


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 29.8.2010
Из: москва
Пользователь №: 13145



Сервисная книжка не показатель вообще без отметок надо так все что угодно наппишут,база то же самое.У самого реальный 160тыс.км по базе еще на гарантии.Просто хорошие друзья там.Вот и весь секрет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 3.7.2013, 16:26
Сообщение #299


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



av-masters, по своему опыту говорю... просто товарищу подбирали вариант из б/у дизельных и в реале из 12 машинок реально не одной с "родным" пробегом не встретил по объявлениям и тем, что в салонах по трейд-ину сами ОД выставляли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Codename 47
сообщение 3.7.2013, 21:37
Сообщение #300


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 70
Регистрация: 11.12.2011
Из: Раисся
Пользователь №: 17136



У меня у отца на юбилейке на 50000 пробега стерлась ручка акпп, ручка двери водительской и верхняя вставка под дерево на руле. Поменяли по гарантии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 13 14 15 16 17 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 20:10