![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Nail,
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 5.12.2007 Возраст: 65 Из: Северная столица Пользователь №: 4925 ![]() |
Цитата(Nail) Ну вааще ...
чел пишет - Заказал я в ноябре 2007 г. в Тойоте-центр Уфа Крузак200 бензиновый, т.к. на дизель заявки ВООБЩЕ НЕ ПРИНИМАЮТ ! Заплатил предоплату 730 тыс. рублей. Обещали в июне 2008 года поставить. Не тут то было. Звонок от манагера: ваш заказ переносится на ноябрь 2008 г. так как Администрация Президента Республики Башкортостан заказала 44 машины, а мы ИМ НЕ МОЖЕМ ОТКАЗАТЬ Более переспективный клиент |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 22.1.2008 Возраст: 40 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5189 ![]() |
А я раздосадован что болбше не будет "рабочей лошадки" у 200. Только Люкс на автомате
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 133 Регистрация: 17.12.2007 Возраст: 54 Из: г.Геленджик Пользователь №: 5007 ![]() |
А мне интересно почему они в дизеле убрали функцию помощи движения по бездорожью.Ведь обычно экстрималы выберают дизельные версии.И еще нехотят ставить в дизеля холодильник в порлокотник.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
vadim, а чего удивительного? Машина расчитывается на другой рынок сбыта. Выпускается для белых воротничков, какой нафиг экстрим.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
vadim, Где-то читал, что не смогли согласовать эту систему помощи с упраление двигателя или турбин, или вроде того. А холодильник в подлокотнике мне например совсем и не нужен.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 133 Регистрация: 17.12.2007 Возраст: 54 Из: г.Геленджик Пользователь №: 5007 ![]() |
А вот в южном регионе с холодильником приятней!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Цитата(Dalama) vadim, Где-то читал, что не смогли согласовать эту систему помощи с упраление двигателя или турбин, или вроде того. А холодильник в подлокотнике мне например совсем и не нужен.
Согласен!Когда есть "мусорное ведро" намного реальнее,хотя и в холодильнике можно его организовать! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 64 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(Kostas) Azamat, да уж)))
5.7 серезненько ![]() Azamat. Вот в прошлом году летом садился (пробовал с недельку) на TLC-80 4,5. Рядная шестерка. Достаточно приличный двигун. Потом был в гостях на Ишиме у директора одного с/х холдинга и ездили пострелять на его V8 4,7 EFI. Порулил. Значительно отличается мОщь. Хотя разница всего 4,7-4,5=0,2. Всвязи с чем вопросик возник. У твоего шефа была 100-ка VX с 4,7? Если была, как после него двигатель на 200-ке 4,0? Не слабоват? (практически (!); теоретически и про крутящие моменты я и сам знаю). Или кто юзал? Сильно 4,0 на 200-ке проигрывает перед 4,7 на 100-ке? И вообще 4,0 на таком корабле (!) хватает? И также по весу и управляемости практическая разница между 200-кой и 100-кой ощущается сильно? С уважением, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Цитата как после него двигатель на 200-ке 4,0? Не слабоват?
Витаминыч, какие 4.0 ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 22.1.2008 Возраст: 40 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5189 ![]() |
Ну если об объёме говорить то мне бы всегда хотелось прокатиться на Chevrolet Suburban с флагманским бензиновым двигателем 8.1 литра
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Nail) Цитата как после него двигатель на 200-ке 4,0? Не слабоват?
Витаминыч, какие 4.0 ? В эмиратах 200 GX есть c 4,0. и VX 5,7. Про него (4,0-прадовская шестерка вроде)) я и спрашивл Азамата. Они такую пригнали. Цена в Эмиратах 63 тыс. вечно зеленых дядек. У нас по моим прикидкам выйдет 75 их же. Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 205 Регистрация: 4.10.2007 Возраст: 41 Из: Astana_Kz Пользователь №: 4593 ![]() |
Витаминыч
До этого на фирме была 100ка 4,5 тоже араб 90% пробега по городу все ОК( т.е. тяга и скорость ) по трассе тоже нормально но уже выстреливать на обгон как на 4,5 или 4,7 не получается 200ка чуть плавнее стала, машина потяжелее и гораздо охотнее может засесть (по снегу вперед пускали 105 а потом мы) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 64 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Azamat.
Типа как? Например как Прадики 2,7 и 4,0 в сравнении? Где 2,7 тупит от 90 - 120км/ч (ну до 3000 оборотов) на 4 скорости(АКПП), а 4,0 с 80-90 км/ч берет на 5-ой зая-би-сь?! Или 4,0 200-ка всё же резвая: как Прадо 4,0, ну скажем гружёный полностью? Если нет данных-вопрос снимаю. И ещё. Есть ли на 200 GX межколесная блокировка или LSD? И коробка 5-ти или 6-ти ступка? Спасибо. С приветом, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 319 Регистрация: 8.12.2007 Возраст: 46 Из: Казахстан Пользователь №: 4944 ![]() |
Цитата(Витаминыч) Azamat.
И ещё. Есть ли на 200 GX межколесная блокировка или LSD? И коробка 5-ти или 6-ти ступка? Спасибо. С приветом, Витаминыч. LSD на 200 будет. Так по крайней мере сказано во многих пресс-релизах. АКПП на бензине будет 5-ступка, на дизеле 6-ступенчатая. http://shosse.ru/news/2/only/41882/ http://www.toyota.com.ua/auto/land_cruiser/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 205 Регистрация: 4.10.2007 Возраст: 41 Из: Astana_Kz Пользователь №: 4593 ![]() |
нет машина не тупит ( как пример 2,7 )очень резвая
Акпп-5, сзади надпись Only LSD надпись или типа того |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Гости ![]() |
Понял. :roll:
Спасибо ВСЕМ! Витаминыч. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 205 Регистрация: 4.10.2007 Возраст: 41 Из: Astana_Kz Пользователь №: 4593 ![]() |
вот спецификации по 200 ке 4,0 и др модификации смотреть сдесь
http://havalgroup.com/hm/index.php?option=...2&Itemid=26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
Цитата вот спецификации по 200 ке 4,0 и др модификации смотреть сдесь
http://havalgroup.com/hm/index.php?option=...=2&Itemid=2 Магнитофончик точ в точ как в Фортунере, а передняя губа как 120-ки. Салончик GX смотрится бедненько |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 205 Регистрация: 4.10.2007 Возраст: 41 Из: Astana_Kz Пользователь №: 4593 ![]() |
главные отличие GX-R от VX (сравнивал в авто салоне)
1)щиток приборов(совсем страшненький но оптитрон), 2)в центральной консоли без DVD климат другой чем на VX, тоже самое и задняя клима 3)нет кнопок на руле 4)пластик в салоне черный, на VX покрашен под металл |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 8:10 |