IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Первые впечатления, TLC200
Lexx
сообщение 21.1.2008, 11:30
Сообщение #81


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Nail, 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрон
сообщение 21.1.2008, 20:46
Сообщение #82


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 5.12.2007
Возраст: 65
Из: Северная столица
Пользователь №: 4925



Цитата(Nail)
Ну вааще ...
чел пишет -

Заказал я в ноябре 2007 г. в Тойоте-центр Уфа Крузак200 бензиновый, т.к. на дизель заявки ВООБЩЕ НЕ ПРИНИМАЮТ ! Заплатил предоплату 730 тыс. рублей. Обещали в июне 2008 года поставить. Не тут то было. Звонок от манагера: ваш заказ переносится на ноябрь 2008 г. так как Администрация Президента Республики Башкортостан заказала 44 машины, а мы ИМ НЕ МОЖЕМ ОТКАЗАТЬ


Более переспективный клиент
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DOBERMAN
сообщение 22.1.2008, 11:16
Сообщение #83


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 22.1.2008
Возраст: 40
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5189



А я раздосадован что болбше не будет "рабочей лошадки" у 200. Только Люкс на автомате 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim
сообщение 22.1.2008, 14:25
Сообщение #84


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 133
Регистрация: 17.12.2007
Возраст: 54
Из: г.Геленджик
Пользователь №: 5007



А мне интересно почему они в дизеле убрали функцию помощи движения по бездорожью.Ведь обычно экстрималы выберают дизельные версии.И еще нехотят ставить в дизеля холодильник в порлокотник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 22.1.2008, 16:35
Сообщение #85


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



vadim, а чего удивительного? Машина расчитывается на другой рынок сбыта. Выпускается для белых воротничков, какой нафиг экстрим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 22.1.2008, 16:59
Сообщение #86


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



vadim, Где-то читал, что не смогли согласовать эту систему помощи с упраление двигателя или турбин, или вроде того. А холодильник в подлокотнике мне например совсем и не нужен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim
сообщение 22.1.2008, 22:48
Сообщение #87


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 133
Регистрация: 17.12.2007
Возраст: 54
Из: г.Геленджик
Пользователь №: 5007



А вот в южном регионе с холодильником приятней!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 22.1.2008, 22:52
Сообщение #88


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Цитата(Dalama)
vadim, Где-то читал, что не смогли согласовать эту систему помощи с упраление двигателя или турбин, или вроде того. А холодильник в подлокотнике мне например совсем и не нужен.


Согласен!Когда есть "мусорное ведро" намного реальнее,хотя и в холодильнике можно его организовать! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 23.1.2008, 4:08
Сообщение #89


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 64
День рождения!
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(Kostas)
Azamat, да уж)))
5.7 серезненько 024_mrgreen.gif

Azamat.
Вот в прошлом году летом садился (пробовал с недельку) на TLC-80 4,5. Рядная шестерка. Достаточно приличный двигун. Потом был в гостях на Ишиме у директора одного с/х холдинга и ездили пострелять на его V8 4,7 EFI. Порулил. Значительно отличается мОщь. Хотя разница всего 4,7-4,5=0,2.
Всвязи с чем вопросик возник. У твоего шефа была 100-ка VX с 4,7? Если была, как после него двигатель на 200-ке 4,0? Не слабоват? (практически (!); теоретически и про крутящие моменты я и сам знаю).
Или кто юзал?
Сильно 4,0 на 200-ке проигрывает перед 4,7 на 100-ке? И вообще 4,0 на таком корабле (!) хватает? И также по весу и управляемости практическая разница между 200-кой и 100-кой ощущается сильно?
С уважением, Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 23.1.2008, 7:24
Сообщение #90


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Цитата
как после него двигатель на 200-ке 4,0? Не слабоват?

Витаминыч, какие 4.0 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DOBERMAN
сообщение 23.1.2008, 7:36
Сообщение #91


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 22.1.2008
Возраст: 40
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5189



Ну если об объёме говорить то мне бы всегда хотелось прокатиться на Chevrolet Suburban с флагманским бензиновым двигателем 8.1 литра lol.gif Говорят тяга как у тепловоза! shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 23.1.2008, 10:39
Сообщение #92





Гости






Цитата(Nail)
Цитата
как после него двигатель на 200-ке 4,0? Не слабоват?

Витаминыч, какие 4.0 ?


В эмиратах 200 GX есть c 4,0. и VX 5,7. Про него (4,0-прадовская шестерка вроде)) я и спрашивл Азамата. Они такую пригнали. Цена в Эмиратах 63 тыс. вечно зеленых дядек. У нас по моим прикидкам выйдет 75 их же.
Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Azamat
сообщение 23.1.2008, 10:56
Сообщение #93


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 205
Регистрация: 4.10.2007
Возраст: 41
Из: Astana_Kz
Пользователь №: 4593



Витаминыч
До этого на фирме была 100ка 4,5 тоже араб
90% пробега по городу все ОК( т.е. тяга и скорость ) по трассе тоже нормально но уже выстреливать на обгон как на 4,5 или 4,7 не получается
200ка чуть плавнее стала, машина потяжелее и гораздо охотнее может засесть (по снегу вперед пускали 105 а потом мы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 23.1.2008, 11:20
Сообщение #94


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 64
День рождения!
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Azamat.
Типа как? Например как Прадики 2,7 и 4,0 в сравнении? Где 2,7 тупит от 90 - 120км/ч (ну до 3000 оборотов) на 4 скорости(АКПП), а 4,0 с 80-90 км/ч берет на 5-ой зая-би-сь?!
Или 4,0 200-ка всё же резвая: как Прадо 4,0, ну скажем гружёный полностью? Если нет данных-вопрос снимаю.
И ещё. Есть ли на 200 GX межколесная блокировка или LSD? И коробка 5-ти или 6-ти ступка?
Спасибо.
С приветом, Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arastun
сообщение 23.1.2008, 12:02
Сообщение #95


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 319
Регистрация: 8.12.2007
Возраст: 46
Из: Казахстан
Пользователь №: 4944



Цитата(Витаминыч)
Azamat.
И ещё. Есть ли на 200 GX межколесная блокировка или LSD? И коробка 5-ти или 6-ти ступка?
Спасибо.
С приветом, Витаминыч.


LSD на 200 будет. Так по крайней мере сказано во многих пресс-релизах.

АКПП на бензине будет 5-ступка, на дизеле 6-ступенчатая.

http://shosse.ru/news/2/only/41882/

http://www.toyota.com.ua/auto/land_cruiser/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Azamat
сообщение 23.1.2008, 12:21
Сообщение #96


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 205
Регистрация: 4.10.2007
Возраст: 41
Из: Astana_Kz
Пользователь №: 4593



нет машина не тупит ( как пример 2,7 )очень резвая
Акпп-5, сзади надпись Only LSD надпись или типа того
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 23.1.2008, 12:45
Сообщение #97





Гости






Понял. :roll:
Спасибо ВСЕМ!
Витаминыч. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Azamat
сообщение 23.1.2008, 14:32
Сообщение #98


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 205
Регистрация: 4.10.2007
Возраст: 41
Из: Astana_Kz
Пользователь №: 4593



вот спецификации по 200 ке 4,0 и др модификации смотреть сдесь
http://havalgroup.com/hm/index.php?option=...2&Itemid=26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 23.1.2008, 15:47
Сообщение #99


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



Цитата
вот спецификации по 200 ке 4,0 и др модификации смотреть сдесь
http://havalgroup.com/hm/index.php?option=...=2&Itemid=2


Магнитофончик точ в точ как в Фортунере, а передняя губа как 120-ки. Салончик GX смотрится бедненько
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Azamat
сообщение 23.1.2008, 16:18
Сообщение #100


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 205
Регистрация: 4.10.2007
Возраст: 41
Из: Astana_Kz
Пользователь №: 4593



главные отличие GX-R от VX (сравнивал в авто салоне)
1)щиток приборов(совсем страшненький но оптитрон),
2)в центральной консоли без DVD климат другой чем на VX, тоже самое и задняя клима
3)нет кнопок на руле
4)пластик в салоне черный, на VX покрашен под металл
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 8:10