![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 145 Регистрация: 14.2.2009 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 7493 ![]() |
Фильтр меняется при включенной внутренней рециркуляции, так в инструкции написано. А шторка, которую видно из бардачка просто закрывает фильтр и на рециркуляцию не влияет. Она у меня уже год отдельно от привода существует, но режим рециркуляции работает. Ещё как влияет. Kincler прав. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#182
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Механик
Я в таких ситуациях предпочитаю не вступать в спор. Ну что мое слово против Инструкции ![]() Имеющий уши услышит. Сообщение отредактировал Kincler - 19.4.2011, 22:41 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#183
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 25.8.2010 Возраст: 57 Из: Пермь Пользователь №: 13124 ![]() |
Я не спорю, просто тоже стараюсь понять для чего эта шторка служит. А индикаторы работы рециркуляции, наверное, у всех одинаковые - рядом стоящий камаз и запотевание стёкол при включенном режиме в дождливую погоду
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#184
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 17.12.2009 Пользователь №: 10965 ![]() |
А пробег какой,что чистиТь собрался?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#185
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 20.6.2008 Возраст: 58 Из: Подмосковье Пользователь №: 5957 ![]() |
дренаж кондея выходит чуть позади передних колёс, но скоко я ни старался, так его и не увидел. вода вытекает на раздатку, а до самой трубки не дотянуться и не увидеть. так что продуть очистителем снизу у меня не вышло. зато замена салонного фильтра моментально решила проблему вонищи!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#186
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 5.2.2011 Возраст: 52 Из: Тула Пользователь №: 14584 ![]() |
Понял, спасибо. Сегодня поменяю салонный фильтр. Пробег 62000.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#187
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#188
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 5.2.2011 Возраст: 52 Из: Тула Пользователь №: 14584 ![]() |
Да нет, менял 7 тысяч назад. Сегодня поменял его, угажен был конкретно. После замены запах пропал и все Ок. Не ожидал что ходят они так мало. На туарегах у меня по 20 тысяч ходили.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#189
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Да нет, менял 7 тысяч назад. Сегодня поменял его, угажен был конкретно. После замены запах пропал и все Ок. Не ожидал что ходят они так мало. На туарегах у меня по 20 тысяч ходили. Я даже чаще 5 тысяч меняю, т.к. часто по пыльным дорогам приходится ездить и он быстро приходит в очень непотребный вид. На мойке пробовал воздухом продувать, но как-то не эффективно, отказался от этой затеи. ОД при ТО ставит салонник оригинал, а сам ставлю угольный неоригинал российского производителя. По цене - около 350-400 рублей. Где-то обсуждали про него, вроде, на форуме ранее. На предыдущем до 200-ки Прадике запустил это дело и потом долго и упорно чистил разными средствами, запах убирал. Трудоемкое и мало эффективное дело. Только после прочистки в сервисе и третьего! после этого самостоятельного раза распыления пены через дренаж в испаритель системы кондиционирования, удалось добиться не двухдневного, а месячного результата. Так что, не разводите микробов на испарителе, господа и чаще меняйте салонник! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#190
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 15282 ![]() |
Предлагаю вернуться к обсуждению проблемы запаха из кондея. Может просто совпало, но после ТО 20 000 км у ОД, (естественно с заменой салонного фильтра),при выключении кондея идет неприятный запах, который пропадает если снова включить кондей. Подобная проблема была пару лет назад у меня на прадо, как только я не боролся с ней ни сего не помогало. Прошло само собой при первых морозах. Может кто знает способы борьбы с данной проблемой на LC-200. Заранее сенькью!!! Как ОД меняет фильтр. На рабочей машине перестал работать кондей. Т.к. машина гарантийная, погнали к ОД. Приговор-замена салонного фильтра. Фильтр менялся дилером 8 т.км назад в ДЕКАБРЕ. При визуальном осмотре фильтра обнаружено следующее-он забит до безобразия, причем в грязи присутствуют обильно тополинный пух и насекомые. Вопрос: откуда в Сибири зимой комары и пух, и может ли фильтр зимой забиться до состояния войлока? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#191
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Вопрос: откуда в Сибири зимой комары и пух, и может ли фильтр зимой забиться до состояния войлока? Вопрос надо было задавать сразу после замены ОД, и устраивать скандал. Фильтр просто не меняли, а с Вас взяли денег. Другого обьяснения быть не может. Мухи зимой не летают... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#192
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 26.7.2011 Пользователь №: 16004 ![]() |
Добрый день!
Вчера у меня перестал отключаться кондиционер. Кнопка A/C горит желтым постоянно. при нажатии не отключается. Подскажите что делать? Может кто сталкивался? Может так и должно быть? Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#193
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#194
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 26.7.2011 Пользователь №: 16004 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#195
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 11.11.2011 Возраст: 51 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16872 ![]() |
Если салонный фильтр не забит, то климат ставишь на кнопку "авто" и нет проблем. А фильтр на TLC 200 поставили от Королы и он "живет" от 3 до 5тыс.км тем более это обычная "промокашка" нет угольной начинки. Я обычно заказываю через интернет магазин несколько штук и меняю сам по мере необходимости. Если интересно это делается просто: 1. ставим кнопку на внутрисалонный обдув (т.к. сверху фильтра расположена крышка которая открывается именно при этом режиме, можно ненароком сломать механизм ее подъема в режиме забора воздуха с улицы). 2. в бардачке на стенке сверху отжимаем два фиксатора (слева от дисковода навигации). 3. вынимаем крышечку. 4. на самом фильтре также отжимаются два фиксатора и он вынимается без проблем. Если мешает перегородка внутри бардачка - слегка поднимаем ее вверх и она отстегивается и вынимается. СПАСИБО. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#196
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Машина находится в пыльноватом от скапливаемого периодически с улицы песка в подземном гараже, поднимаемом при маневрировании на парковке.
На предыдущем Прадике 120-м схватил от этого проблему с "запахом тряпки". Еле от нее избавился, применив разные средства очистки испарителя несколько раз. Поэтому уже давно перед заездом в гараж за 2-3 минуты приучился выключать кондей, чтобы запах не появился в испарителе. Так же приходится очень часто, не менее чем раз в 2 месяца, если не забуду, менять салонный фильтр. Второй год пользуюсь угольным от Цитрона, обсуждаемом ранее в этой теме на сайте. Рекомендую и другим. Вот сейчас на Экзисте заказал вновь. Всего-то 280 рублей. Можно 5 раз сменить вместо одного оригинального и это, мне кажется, лучше будет для испарителя кондиционера. При очередном ТО ОД поставил оригинал. Взял 1500. Какой-то разницы я вообще не почувствовал и засорился он так же быстро. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#197
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#198
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 22.12.2010 Пользователь №: 14164 ![]() |
Ребят!!Скиньте ссылку пожалуйста,как сменить салонный фильтр самому...
все нашел.... Сообщение отредактировал AnNi - 5.12.2011, 22:41 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#199
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#200
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 28.1.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 7337 ![]() |
Похоже, ОД завоздушил мне заднюю печку, когда помпу менял. Задний вентилятор дует на максимальных оборотах всё время. Видимо надо на пригорок заезжать и прокачивать. А нет ли какого нибудь более элегантного способа выгнать воздух? Может у нас там какой нибудь "кран маевского" имеется? Ну не загоняют же на заводе все машины на пригорок.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:00 |