IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Система кондиционирования и салонный фильтр, LC 200
Roma
сообщение 24.12.2011, 19:51
Сообщение #201


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Bai, если дизелек у тебя, то посмотри вот тут... 003_wink.gif на бензинке тут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bai
сообщение 26.12.2011, 16:15
Сообщение #202


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 59
Регистрация: 28.1.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 7337



Roma, спасибо! У меня дизель. Судя по инструкции, достаточно просто подержать 3000 оборотов в течение 10 минут и система сама прокачается. Попробую конечно, но ведь я уже катаюсь пару месяцев после замены помпы. По идее должно было само прокачаться. А нет изображения заднего обогревателя в разрезе? Вдруг там есть клапан вентиляции, как на главном радиаторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 26.12.2011, 17:23
Сообщение #203


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Bai, на дизеле проще, открутить на интеркулере и радиаторе пробки и выпустить воздух... можешь даже на холодном открутить и долить в расширитель, чтобы выдавило остатки воздуха, для чистоты эксперимента можешь предварительно морду загнать на бугорок, а в задней печке нету спускного клапана, если только шланг сдернуть, но до него надо ещё добраться... смотри тут...

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vick
сообщение 13.2.2012, 11:05
Сообщение #204


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 84
Регистрация: 13.9.2010
Из: моска
Пользователь №: 13253



Роман приветствую. В поиске был - видимо плохо - не могли бы дать номер мотора печки самого последнего модернизированного для заказа. Сегодня мой заклинил со свистом за городом. ))) И если возможно как его сменить самому. Спасибо.

Сообщение отредактировал Vick - 13.2.2012, 11:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 13.2.2012, 12:44
Сообщение #205


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Vick, как менять с картинками тут..., номерок 87103-60480
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stromvova
сообщение 24.2.2012, 5:30
Сообщение #206


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 14.3.2011
Возраст: 58
Из: красноярск
Пользователь №: 14925



Всем привет! Засвистел мотор печки на lc200. Подскажите надо менять или можно разобрать и смазать? Может кто сталкивался? Надо ехать в сервис или можно самому снять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 24.2.2012, 17:31
Сообщение #207


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(stromvova @ 24.2.2012, 6:30) *
Всем привет! Засвистел мотор печки на lc200. Подскажите надо менять или можно разобрать и смазать? Может кто сталкивался? Надо ехать в сервис или можно самому снять?

Только менять. Вариантов нет. Как снимать постом выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 25.2.2012, 10:25
Сообщение #208


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
Из: Киров
Пользователь №: 13149



А повторно вентилятор после замены ни у кого не свистел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 25.2.2012, 11:06
Сообщение #209


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(AlexMen @ 25.2.2012, 13:25) *
А повторно вентилятор после замены ни у кого не свистел?


У меня на первой больше 120тыков проблем вообще с этим вентилятором не было... не считая гимороя с задним климатом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 26.2.2012, 1:47
Сообщение #210


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(AlexMen @ 25.2.2012, 11:25) *
А повторно вентилятор после замены ни у кого не свистел?

Я два поменял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь78
сообщение 6.5.2012, 23:55
Сообщение #211


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 81
Регистрация: 15.3.2012
Возраст: 54
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18009



Цитата(Юрий200 @ 27.11.2008, 18:22) *
потеем 009_cray.gif
на улице +1 град, идёт мокрый снег, режим авто +21, воздух с улицы берём
раз в 15 минут потеют стёкла, лечится только кратковременным (30 сек) обдувом стекла
как быть?


Можно нажать кнопку "CLIMAT", там есть три варианта направления воздушного потока: вверх, на ноги и в стекло и ноги. Нежно и аккуратненько нажимаете на кнопочки - "Стекло-ноги" и слево, и справо! Ещё там же можно включить подогрев лобового стекла, добавлять скорость вентилятора, наружный забор воздуха, открыть слегка окно передней двери или включить кондиционер, не заливать зимнюю антизамерзайку на спиртовой основе, а так же не употреблять в себя алкоголь!!!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
art-voinov
сообщение 27.10.2012, 21:05
Сообщение #212


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 27.2.2012
Возраст: 50
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 17845



Доброго времени суток!!! Подскажите что с моторчиком то делать кроме как заменить ! Какие втулки поменять ! Я уж его раз пять снимал ! Смажешь обмуслякоешь вроде молчит ! Морозы начались опять сново здорово! Умелец какой то тут втулочки вроде изобрел!!! Есть инфа какая то ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ФЭС
сообщение 27.10.2012, 23:40
Сообщение #213


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 68
Регистрация: 14.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 16899



С моторчиком, известная проблема. Лучше сразу поменять и забыть, сам так и сделал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
art-voinov
сообщение 28.10.2012, 10:54
Сообщение #214


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 27.2.2012
Возраст: 50
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 17845



Так то там всего лишь небольшой люфт! Который можно устранить , но как??? Всех методов хватало на месяц полтора !!! Купить то не проблема !!! Это не рейку менять !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 28.10.2012, 18:29
Сообщение #215


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



art-voinov, думаю что если заморочиться ремонтом, то конечно можно... но опять таки надо будет втулки подбирать + износ на самом валу снимать да и скорее всего коллектор с щетками менять или реставрировать если конечно они там вообще имеются типа этого...
Сама система климата в своей основе унифицированная на большинства Тойотах стоит от Denso по идеи ремкомплекты сама не поставляет, а этим занимается канадская контора VDO... во всяком случае делает моторчики стоимостью порядка 30-40бакинских... если их ставить, то думаю больше будет толку, правда конкретно под 200-ку в каталогах не встречал... может не обновили ещё, а может ещё не освоили выпуск, но можно попробовать "универсальный" примерить если хочется самому до всего докопаться, типа вот этой VDOPM325... гарантии стопроцентной конечно нет, но некоторые америкосовские сайты его предлагают или в их каталогах попробовать подобрать подходящий...

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



на 200-ке по ходу применён новый электромоторчик, который кроме "+" и "-" имеет ещё один контакт "SI" подающий сигнал о реальных оборотах в контроллер двигателя вентилятора управляющего скоростью моторчика.


Так что старый "дедовский" метод по разборке и ремонту может оказаться неэффективным.... По тех.доку работу моторчика можно глянуть тут... и судя по всему судя из того же тех.дока тип двигателя / Motor Type - Brushless Step-IV то бишь - шаговый вот про этот тип описание в Википедии...

Цитата
1: верхний электромагнит (1) включен, привлечения ближайшего зубьев зубчатого формы железа ротора. С зубы выровнены по электромагнита 1, они будут немного смещены от правого электромагнита (2).
2: верхний электромагнит (1) выключен, и право электромагнита (2) находится под напряжением, потянув за зубами в соответствие с ним. Это приводит к повороту 3,6 ° в этом примере.
3: нижний электромагнит (3) находится под напряжением, другая 3,6 ° происходит вращение.
4: левое электромагнит (4) находится под напряжением, вращающиеся снова на 3,6 °. Когда верхний электромагнит (1) снова включен, ротор будет поворачиваться на один зуб положение; так как есть 25 зубов, это займет 100 шагов, чтобы сделать полный оборот в этом примере.




При "вскрытии" моторчика думаю будет вид на подобии такого...



Сама корпорация DENSO еще в 1998 году анонсировала прорыв в этом направлении и даже буклет выпустила в 2001 такой... типа не будет шуметь и ломаться такого плана двигатели, но реали показывают другое... вот кривой гугловский перевод из него

Цитата
Независимые возможности в большинстве технологий, которые входят в продукты DENSO - большое преимущество для компании.
Маленькие двигатели - хороший пример. Автомобили содержат растущее число маленькие электродвигатели. Новый роскошный седан содержит целых 60 двигателей. Предоставления DENSO маленькие двигатели для всего диапазона автомобильных приложения, включая стеклоочистители, шайбы ветрового стекла, окна со стеклоподъемником, электрические вентиляторы, рулевые колонки, и блоки управления для механизма, тормоза, и держащихся систем. Обработка разработка и производство тех двигателей филиал DENSO, ASMO Co., Ltd. ASMO делает приблизительно 130 миллионов двигателей в год. Это привлекает сильные места в электромеханической технологии и технологии электронного управления к оптимизируйте двигатели для различных приложений и предложить новые идеи автомобилестроителям для лучших конфигураций систем. Различные двигатели Двигатели кисти остаются конкурентоспособными в приложениях, где стоимость преобладающее рассмотрение. Шаговые двигатели - частый выбор для систем управления двигателем. Автомобилестроители часто выбирают шаговые двигатели, когда тихая работа, длинная жизнь, и точное управление решающие соображения. Сверхзвуковые двигатели дебютируют в системах, где ультратихая работа - срочная необходимость. В стандартных двигателях DENSO ведет отрасль в сокращении шум и вибрация при обеспечении высокой производительности. В следующего поколения технологии, DENSO - лидер отрасли в сверхзвуковых двигателях, который это начало предоставлять автомобилестроителям в 1998. Сверхзвуковые двигатели преобразовывают сверхзвуковую вибрацию, сгенерированную пьезоэлектрическими элементами в вращение. Они предлагают высокое отношение вращающего момента к размеру и чрезвычайно тихи, частично потому что они избавляют от необходимости преобразователь данных скорости. Кроме того, сверхзвуковые двигатели исходят меньше энергия электромагнитного поля чем стандартные двигатели. Это минимизирует проблему интерференция с микрокомпьютерной схемой в управлении механизмом системы.
Исходная технология продукта - другая сила для DENSO в маленьких двигателях. Компания разработала внутренние приблизительно 70 % оборудования на его производственных линиях для тех продуктов.
Усовершенствованное оборудование для того, чтобы проанализировать шум помогает DENSO достигните продолжающегося продвижения создания более тихих двигателей. В 1999, DENSO открыл современный центр тестирования для маленькие двигатели. Тот центр учитывает тестирование двигателей в контекст полных систем механизма. Компания продолжает разрабатывать новые приложения для его двигателей в автомобилях и в других продуктах. Это начало предоставлять маленькие двигатели для таких неавтомобильных приложений как оргтехника и торговые автоматы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
art-voinov
сообщение 28.10.2012, 22:07
Сообщение #216


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 27.2.2012
Возраст: 50
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 17845



Спасибо Роман за такой информативный ответ!!! Всегда приятно пообщаться с технически грамотным человеком! Почему так озаботился ремонтом ! Просто знакомый "перегоншик" столкнулся с такой проблемой в Белоруссии 200-ого гнал с годик назад ,цена вопроса 1000р поменяли две втулочки проблемы как небывало!!!! Он у него еще около 3 х месяцев был !!! Так думаю есть выход все равно !! Мы то чем хуже !!! Зря что ли тех образование получали;))) щас на новых говорят нет такой проблемы !? Значит внести изменения в конструкцию!!!?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 28.10.2012, 22:27
Сообщение #217


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



art-voinov, не за что 020_hi.gif Претензии можешь прямо к патентодержателям вот этим отправить в саму япию... пусть косяки свои исправляют 002_biggrin.gif
Ну а против лома - нет приёма... нету вещи которую наши кулибины не разберут, а потом тем более со своими новшествами соберут в лучшем виде 003_wink.gif
Так для общего представления ещё инфы для кучи... если разберёшь и сделаешь не забудь поделиться фотками... может кому пригодится со временем.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
art-voinov
сообщение 29.10.2012, 11:12
Сообщение #218


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 27.2.2012
Возраст: 50
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 17845



Roma! Спасибо за чертежи !! Тож пригодятся !!!! О всех танцах с бубнами обязательно напишу !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
art-voinov
сообщение 29.10.2012, 14:32
Сообщение #219


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 27.2.2012
Возраст: 50
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 17845



Опуская описания разборки и.п. благо это занимает у меня меньше 15 мин. Извлек моторчик!!!
Фото позже!! Резать надо! Великоваты 001_smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
art-voinov
сообщение 29.10.2012, 15:10
Сообщение #220


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 27.2.2012
Возраст: 50
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 17845



Хотел вотки загрузить !! Но на айпаде их не урезать!!! Че нибуть придумаю !!! Вообщем разобрал я этот моторчик !!!! Позор японского автопрома !!!!! Конструкция мягко говоря "плюшевая" !!!! На оси две втулочки бронзовые болтаются (зазор больше милиметра) как карандаш в стакане!!! Никаких подшибников!!! Вот и высокии технологии !! Такие нагрузки на ось , а они втулочки!!!! Вообщем к токарю !!! На переточку и надо подумать как туда подшибники впихнуть!! Думаю по месту надо смотреть что подойдет!!













Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
159 чел. читают эту тему (гостей: 159, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 6:06