![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 5.9.2012 Пользователь №: 19245 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 5.2.2013 Из: ХМАО Пользователь №: 20208 ![]() |
Жесть!
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#44
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 5.9.2012 Пользователь №: 19245 ![]() |
Жесть! "Жесть" - в смысле дорого?! Все, перестаю уважать двухсотых крузаков на дороге! ![]() А если серьезно, то альтернативой могут являться австралийские баки, которые почти в два раза дороже, висят под днищем как вымя, а еще сделаны из обычной черняги с алюминизированным покрытием снаружи, которое царапается и бак безбожно ржавеет. Мы же используем марки сталей (нержавейка и алюминий), которые тщательно подобраны исходя из прочности, виброустойчивости, коррозионной стойкости, и привозим металл под заказ. Баки варятся исключительно с отбортовкой, что полностью исключает растрескивание по швам. Конструктив отстойника-непроливайки собственной разработки позволяет искатывать топливо почти в ноль, то есть полный и полезный объемы бака очень близки (в АРБ поинтересуйтесь каков незабираемый остаток топлива). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 5.9.2012 Пользователь №: 19245 ![]() |
Если же речь о качестве покраски, так это не норма. Красить изначально не собирались, поэтому и "замазюкали" на скорую руку той краской, что была в наличии. А вот так красим серийно (в предыдущем сообщении фото бака на сотку).
Сообщение отредактировал alexeyvikt - 22.7.2013, 14:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 5.9.2012 Пользователь №: 19245 ![]() |
Мне кажется "жесть" в смысле исполнения. Нужен тепловой экран от выхлопной трубы и защита от камней снизу. И спрятать это все, чтобы сзади не бибикали. Ну, про исполнение уже ответил. Никакой тепловой экран не нужен, потому что: 1. Температура трубы в том месте не более 80град по Цельсию 2. Обычный зазор 50мм 3. Для дизельных машин по зиме это вообще в плюс. 4. АРБ, к примеру, никаких тепловых экранов не делает. Низ бака из 3мм нержавеющей стали, как показывает практика, справляется со своей задачей лучше любой защиты, которая крепится по краям и подвержена сильным деформациям при ударах. Бак же внутри имеет перегородки, которые добавляются жесткости низу. В основном просят красить, чтобы не видно было кому не надо - таможня на границе, ГИБДД и прочие. А если сзади бибикают, так может от восхищения? Особенно если видели сколько в Вас влезло на заправке ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 3.2.2011 Из: Москва Пользователь №: 14573 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 5.9.2012 Пользователь №: 19245 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 16.8.2013 Возраст: 43 Из: Новосибирск Пользователь №: 21196 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 5.9.2012 Пользователь №: 19245 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 14.1.2014 Пользователь №: 21951 ![]() |
alexeyvikt,
Бак на +200 это тема... Для дизеля на дальних перегонах- незаменимая вещь. Цена в 40 тр это только за бак или с монтажом электрики и топливных магистралей? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 5.9.2012 Пользователь №: 19245 ![]() |
alexeyvikt, Бак на +200 это тема... Для дизеля на дальних перегонах- незаменимая вещь. Цена в 40 тр это только за бак или с монтажом электрики и топливных магистралей? Только бак. Подключать можно по разным схемам и цена вопроса в каждом случае своя и отличается сильно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 14.1.2014 Пользователь №: 21951 ![]() |
Только бак. Подключать можно по разным схемам и цена вопроса в каждом случае своя и отличается сильно. Ну а варианты? Врезка в заправочный трубопровод, соеденение по отбору с обраткой, уровень и его показания(где?) или вариант с перекачкой топлива? Всё таки примерный бюджет. И где вы географически? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 5.9.2012 Пользователь №: 19245 ![]() |
Ну а варианты? Врезка в заправочный трубопровод, соеденение по отбору с обраткой, уровень и его показания(где?) или вариант с перекачкой топлива? Всё таки примерный бюджет. И где вы географически? Штатная горловина меняется на двойную (можно купить из Эмиратов, можно поставить нашу в два раза дешевле). Топливная часть чаще всего выполняется на клапанах, либо действительно перекачкой - в обоих случаях есть свои плюсы и минусы. Датчик топлива если ставить, то опять же обычно на штатные приборы показания выводятся, реже отдельный показометр. Бюджет надо обсуждать в личке. Мы находимся в Твери. Сообщение отредактировал alexeyvikt - 16.1.2014, 11:42 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 11:53 |