![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 15.7.2009 Пользователь №: 9228 ![]() |
Всем привет!!! Случайно наткнулся на форум, чему несказанно рад! Позвольте влиться!!!
О нас: Grand Cherokee 4.7 Overland 2004 г.в. Бробег авто - 80 тыс миль (а реальный 110 по карфаксу) на момент покупки Мой бробег - 35 тыс миль. Владею - 2,5 года Ввезен из Калифорнии. Продавец здесь - cалон VIP-сервис. На ленинградке. (откровенные козлы!) Гарантия на коробку и двигло был один год. Сервис где обслуживаю - Автосервис 2T - на Атозаводской. Вложено в Машину за период эксплуатации 210 тыс рублей (ориг зч и работа). Последнее вложение из крупняка ГУР + Редуктор рулевой. Часто меняю раз в 7 тыс км в среднем Диски передние и колодки и рулевые наконечники (ругался много раз, не веря что они так мало ходят при том почти в 70% случаев по асфальту, До сих пор не верю). Да ну и шаровые. 10 тыс Тюнинг - ксенон. Самые большие проблемы которые мучают до сих пор: После замены масла (после покупки) стало на холодную что то стучать в двигле. На сервисе сказали что лезть надо в кардан. Я не поверил. Пока вот уже все это время езжу так. уже 35 тыс миль... И второе: когда купил поехал ставить на учет. До этого все вроде проверил по ПТС в салоне-продавце. Видимо, притупило внимание то, что это САЛОН (до этого машины были с рук только).Однако в ГАИ мне носом ткнули в не соответствие года выпуска в ПТС с шильдиком на двери.... В ПТС 2004, а на шильде - 2003 .. Это была зима.. Было просмотрено и забраковано машин десять до моей... Состояние короче передать тяжко мое тогда. Все чтомог предложить мне это САЛОН так это поставить машину за свой счет. Остальные - все все что я менял.... ну дофига. Уже и не вспомнишь... Все это называется попадос... Какие авто были до Чирка: Форд эскорт, СААБ 9000, LC PRADO 1999 гв. Хотел ли по злости продать авто? ДА! Выставлял... продавал долго... не брали.... Блин и хорошо что не взяли.. Ибо на что его менять я не знаю. ТАкого универсального ГИБРИДА ТРАКТОРА С БОЛИДОМ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ. Какие дороги были на пути: сильного говна не было много пересеченки, пахота, лесные мокпые дороги, сухие они же, асфальт. Про расход бензина я говорить вам не буду))))))) Да... и чего меня еще смущает... вроде оверлэнд... все пучком... Но нет блин регулировки педалей... Вобщем принимайте ))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Добро пожаловать!!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 9.2.2009 Возраст: 50 Из: Тула Пользователь №: 7442 ![]() |
Добро пожаловать!!! Сам на сайте недавно, но пока только один позитив!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
Вэлкам
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
Всем привет!!! Случайно наткнулся на форум, чему несказанно рад! Позвольте влиться!!! О нас: Grand Cherokee 4.7 Overland 2004 г.в. Бробег авто - 80 тыс миль (а реальный 110 по карфаксу) на момент покупки Мой бробег - 35 тыс миль. Владею - 2,5 года Ввезен из Калифорнии. Продавец здесь - cалон VIP-сервис. На ленинградке. (откровенные козлы!) Гарантия на коробку и двигло был один год. Сервис где обслуживаю - Автосервис 2T - на Атозаводской. Вложено в Машину за период эксплуатации 210 тыс рублей (ориг зч и работа). Последнее вложение из крупняка ГУР + Редуктор рулевой. Часто меняю раз в 7 тыс км в среднем Диски передние и колодки и рулевые наконечники (ругался много раз, не веря что они так мало ходят при том почти в 70% случаев по асфальту, До сих пор не верю). Да ну и шаровые. 10 тыс Тюнинг - ксенон. Самые большие проблемы которые мучают до сих пор: После замены масла (после покупки) стало на холодную что то стучать в двигле. На сервисе сказали что лезть надо в кардан. Я не поверил. Пока вот уже все это время езжу так. уже 35 тыс миль... И второе: когда купил поехал ставить на учет. До этого все вроде проверил по ПТС в салоне-продавце. Видимо, притупило внимание то, что это САЛОН (до этого машины были с рук только).Однако в ГАИ мне носом ткнули в не соответствие года выпуска в ПТС с шильдиком на двери.... В ПТС 2004, а на шильде - 2003 .. Это была зима.. Было просмотрено и забраковано машин десять до моей... Состояние короче передать тяжко мое тогда. Все чтомог предложить мне это САЛОН так это поставить машину за свой счет. Остальные - все все что я менял.... ну дофига. Уже и не вспомнишь... Все это называется попадос... Какие авто были до Чирка: Форд эскорт, СААБ 9000, LC PRADO 1999 гв. Хотел ли по злости продать авто? ДА! Выставлял... продавал долго... не брали.... Блин и хорошо что не взяли.. Ибо на что его менять я не знаю. ТАкого универсального ГИБРИДА ТРАКТОРА С БОЛИДОМ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ. Какие дороги были на пути: сильного говна не было много пересеченки, пахота, лесные мокпые дороги, сухие они же, асфальт. Про расход бензина я говорить вам не буду))))))) Да... и чего меня еще смущает... вроде оверлэнд... все пучком... Но нет блин регулировки педалей... Вобщем принимайте ))) Добро пожаловать! А на счет стука на холодном двигуне и где собака оказалась зарыта....хороший однако сервис! |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 13.5.2009 Из: Королев МО Пользователь №: 8561 ![]() |
Добро пожаловать!)))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
привет
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 15.7.2009 Пользователь №: 9228 ![]() |
Спасибо всем робяты!!
Помогите решить одну проблемку: со стороны пассажира в передне части кузова (у ног) по стенке той части кузова , что прилегает к моторному отсеку, стекает вода в салон на пол. В двух случаях. Когда дожсть и когда работает кандей. Причем, когда поварачиваешь на право хреначит еще больше уже не по стенке, а откуда то из под бардачка на ноги пассажиру с шипением. Вроде как все пути схода конденсата прочистил. Слив воды прочищен везде, в том числе дождевой и прочей. Промазаны герметиком швы сварочные заводские Там где печка салонный фильтр и тэдэ... Один хрен... Моть кто сталкивался? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 13.5.2009 Из: Королев МО Пользователь №: 8561 ![]() |
Спасибо всем робяты!! Помогите решить одну проблемку: со стороны пассажира в передне части кузова (у ног) по стенке той части кузова , что прилегает к моторному отсеку, стекает вода в салон на пол. В двух случаях. Когда дожсть и когда работает кандей. Причем, когда поварачиваешь на право хреначит еще больше уже не по стенке, а откуда то из под бардачка на ноги пассажиру с шипением. Вроде как все пути схода конденсата прочистил. Слив воды прочищен везде, в том числе дождевой и прочей. Промазаны герметиком швы сварочные заводские Там где печка салонный фильтр и тэдэ... Один хрен... Моть кто сталкивался? Была похожая проблема- конденсат с кондея лил в салон-выскочила трубка с испарителя (та, которая на улицу выходит), потом пришлось просверлить две маленькие дырочки корпусе "печки" (в месте, где стоит радиатор кондея) там самое низкое место. Вода слилась, замазал герметиком.... уже год как все норм) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Всем привет!!! Случайно наткнулся на форум, чему несказанно рад! Позвольте влиться!!! Самые большие проблемы которые мучают до сих пор: После замены масла (после покупки) стало на холодную что то стучать в двигле. На сервисе сказали что лезть надо в кардан. Я не поверил. Пока вот уже все это время езжу так. уже 35 тыс миль... Хороший однако сервис: я не знал, что кардан находится в двигателе.(шутка ![]() Форум, действительно очень хороший и если посидеть денек, другой, то практически на все вопросы есть ответы. Добро пожаловать! ![]() Сообщение отредактировал Litvin - 17.7.2009, 15:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 53 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Добро пожаловать!
Но есть парочку вопросов... Это такой "заезженный" из америкосии джип приехал, что у него столько проблемок накопилось или это вы уже на родине его закатали так? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Велкам, Ура! А как долго стучит на холодную и в каком месте? Ремешок скинуть, через палочку послушать не пробовал?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
Добро пожаловать.
По поводу течет. А люка нет случайно.? А то у меня как то люк был не плотно закрыт ну и натекло во время дождя. При том по хитрому не на голову капало, а как то внутри крыши, по переборкам около двери ну и под ноги. Я по началу то же все под торпедой облазил сухо. А потом в солнышко открыл люк первую переборку а там вода стоит. Сообщение отредактировал ultrabyte - 17.7.2009, 18:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 15.7.2009 Пользователь №: 9228 ![]() |
Добро пожаловать! Но есть парочку вопросов... Это такой "заезженный" из америкосии джип приехал, что у него столько проблемок накопилось или это вы уже на родине его закатали так? Да в том то и дело. что если б я не так обидно было... Такой заезжаный ессно. Встал он мне в "копеечку".......... Че там говорить. Никогда в салоне такие машины не покупал а тут на тебе.. Зарекся. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 15.7.2009 Пользователь №: 9228 ![]() |
Велкам, Ура! А как долго стучит на холодную и в каком месте? Ремешок скинуть, через палочку послушать не пробовал? Пока не прогреется дорабочей температуры или даже чуть побольше. Обороты повышаеншь стук проподает. Слушать пробывал. Не понятно. Или я не понимаю. А после таких "диагнозов" и откровенных разводов чет не хочу отдавать машину мастерам нашим. Надо поискать толкового когото. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 15.7.2009 Пользователь №: 9228 ![]() |
Добро пожаловать. По поводу течет. А люка нет случайно.? А то у меня как то люк был не плотно закрыт ну и натекло во время дождя. При том по хитрому не на голову капало, а как то внутри крыши, по переборкам около двери ну и под ноги. Я по началу то же все под торпедой облазил сухо. А потом в солнышко открыл люк первую переборку а там вода стоит. Не люк исключен. Я тоже грешил на него. Все сложнее. ХЗ, прочистил все стоки. Грязи конечно было немерено. Правда псле того как промазыл швы герметиком стало в разы меньше воды в салоне. До того, как дождь, поднимаешь обшивку пола.. Бассейн. А сейчас когда кондей и дождь хороший гдето сволочь вода скапливается... Короче, фото сделаю и выложу. Бум по фотографии лечить)))))))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 15.7.2009 Пользователь №: 9228 ![]() |
Хороший однако сервис: я не знал, что кардан находится в двигателе.(шутка ![]() Форум, действительно очень хороший и если посидеть денек, другой, то практически на все вопросы есть ответы. Добро пожаловать! ![]() как только прогреется, никаких намеков на стук. Ды я не сомневаюсь, что форум хороший)))). И еще сколько все ж ходят или должны ходить шаровые и рулевые наконечники. Грунтовка и асфальт (не всегда хороший конечно) в основном. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
И еще сколько все ж ходят или должны ходить шаровые Не так давно поменял заднюю шаровую, так как делал сам смею предположить что стояла она с завода, авто 2002 года, пробег 110 т.м. А вот когда именно она начала стучать - не скажу, мне уже стучащая досталось, в остальном проблем с авто нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Не люк исключен. Я тоже грешил на него. Все сложнее. ХЗ, прочистил все стоки. Грязи конечно было немерено. Правда псле того как промазыл швы герметиком стало в разы меньше воды в салоне. До того, как дождь, поднимаешь обшивку пола.. Бассейн. А сейчас когда кондей и дождь хороший гдето сволочь вода скапливается... Короче, фото сделаю и выложу. Бум по фотографии лечить)))))))) А есть ли у тебя резиновая трубка снаружи, которая сливает конденсат? Стоит она в моторном отсеке, должна быть загнута вниз. У меня её не было и при движении авто конденсат встречным воздухом загоняло в салон. Потом когда я понял в чём дело приспособил резиновую Г-образную трубку, старый патрубок от Мерса и закрепил хомутом. Уж два года как сухота в салоне! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 20:13 |