![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
да , ребята , где тут раньше вычитал , что питание Вебасты подключено к отстойнику на обратке - я правильно понял? тогда вопрос чисто технический - а каким макаром и откуда Вебаста сосает соляру - когда она в этом отстойнике заканчивается? или я чего то не догоняю.. ![]() Ну так в бачек наливается с обратки, когда машина заведена |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
SAHA, теоретически может... а практически нет
![]() За час работы Вебаста кушает очень мало... 450-700мл. топлива, так что если запустишь по запарке два раза по часу- топлива не больше 1,5 литров съест ![]() ![]() Вот схематично, как подключается этот бачок и как он заполняется при последующей заводке авто. |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
Roma,
вот , нарисовалось ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 321 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Пользователь №: 13801 ![]() |
У меня всегда заводится. Вебаста больше 1 часа ни разу не работала.
На предыдущем авто Вебаста проработала 3 года при ежедневной (зимней) эксплуатации по 30 мин каждый день, аккумулятор ни разу не менял и не заряжал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Roma, вот , нарисовалось ![]() ![]() Если подключено отопление салона, то аккум высасывает за 2 раза влегкую на морозе Если стоит просто вебаста и греет только двигло, то расход энергии небольшой - идет только на питание насосов циркуляции ож, воздуха и топлива. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
есть у кого нибудь реальные факты , на сколько хватает батарейки на незаведенном движке , с возможностью запуска? Если верить данным производителя... Цитата максимальная отопительная мощность 4/5 кВт, потребляемая мощность 22/32 Вт (без учета потребления энергии вентилятором автомобиля), рабочее напряжение 12 В, объемный поток циркуляционного насоса 500 л/ч (при противодавлении 0,14 бар), применяемое топливо бензин или дизель (в зависимости от варианта исполнения), расход топлива в режиме полной нагрузки — 0,57/0,67 л/ч (бензин) и 0,47/0,59 л/ч (дизель), устанавливаемая продолжительность прогрева — от 10 до 60 мин. На деле выглядит примерно так без подключения вентиляции салона... Цитата 32 ватта на полной мощности - потребляет Вебаста + 14 ватт - вентилятор рециркуляции Вебасты... итого 50 ват это не 0.24А а все 5 ампер 50/12= 4.2 + (-кпд) аккумулятор кислотный и тем более стартерный то есть с большим током короткого замыкания , при температуре меньше -10 С его емкость падает в три раза, а ток к/з в пять при этом нагрузка на стартер зимой возрастает в несколько раз!!! а с АКПП еще больше. Короче если есть желание заняться расчетом вот интересная статейка Из собственного опыта... три зимы без использования вентиляции салона проблем не было, но на той недели купил новый аккумулятор... не завелся после работы Вебасты, видно за день до этого мало ездил и он не зарядился толком, заморачиваться с проверкой плотности и подзарядкой не стал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
Roma ,
занимательная статейка (ностальгия по студенческой физике ![]() ![]() ![]() ![]() п.с. но приблизительно по расчетам так оно и выходит ,так и есть..без точного состояния батарейки (а ктоб ее проверял, когда ![]() Сообщение отредактировал SAHA - 7.1.2011, 18:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Да нет особо не надо заниматься этими расчетами
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 321 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Пользователь №: 13801 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
По идеи запаха не должно быть ![]() [attachment=7779:20.121.jpg] [attachment=7780:20.12.jpg] да вот именно , что шлантик выхлопа ОД ни так вывел ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
да вот именно , что шлантик выхлопа ОД ни так вывел ![]() это рекомендованное место для данного типа автомобиля, у всех так выведено. В защиту или пластиковую защиту противотуманки, разницы нет. У меня так же сделано, ни каких запахов нет, вентилятор салона не подключен. Значит не включать отопитель салона, если он подключен, и не будет запаха ![]() Если это сделать не позволяет сделать душа, брать и наращивать глушитель и выводить под днище авто, но при заднем ветре получим тот же эффект. Вариантов множество, надо лишь изменить предпочтения ![]() Сообщение отредактировал artur - 23.1.2011, 13:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 25.1.2011 Пользователь №: 14472 ![]() |
Вчера для эксперимента запустил вебасто 2 раза подряд по 1 часу (так установлено на пульте) без печки (не подключено), потом завел двигатель, поработал 10 минут, заглушил. Сегодня снова запустил вебасто 2 раза подряд по 1 часу. Потом завел двигатель на 10 минут. Посмотрим, что будет завтра. Авто дизель 2008 года, аккумулятоаы стоят родные. Погода -25/-28.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 321 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Пользователь №: 13801 ![]() |
Вчера для эксперимента запустил вебасто 2 раза подряд по 1 часу (так установлено на пульте) без печки (не подключено), потом завел двигатель, поработал 10 минут, заглушил. Сегодня снова запустил вебасто 2 раза подряд по 1 часу. Потом завел двигатель на 10 минут. Посмотрим, что будет завтра. Авто дизель 2008 года, аккумулятоаы стоят родные. Погода -25/-28. А зарядное для аккумулятора есть? Необычный эсперимент! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 25.1.2011 Пользователь №: 14472 ![]() |
Там стоит 2 аккумулятора по 110 а/ч, ну и есть другая машина. Пока результат успешный. Напряжение проверял сегодня - 12,6 в. Завтра продолжаем!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
W778, на бензине один и экспериментировать до полной разрядки не советую... очень плохо сказывается на сроке эксплуатации аккумулятора
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 169 Регистрация: 13.1.2011 Возраст: 40 Из: Ангaрск Пользователь №: 14323 ![]() |
У мeня дизeльнaя 80кa вeбaсто включaeтся с тeлeфонa и всeгдa с прогрeвом двигaтeля и сaлонa. В - 30 по 3 чaсa рaботaлa и нaмёкa нeту нa умeртвлeниe aккумуляторa. И чaсто тaк бывaeт. Зaводится с пол оборотa;)
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 144 Регистрация: 4.4.2010 Возраст: 57 Из: Новосибирск Пользователь №: 12149 ![]() |
страннноо...
у меня машина простояла на абсолютном приколе две недели - и все... аккумы сели ... - до плотности 1.22 то есть наполовину..- двигатель уже не пускался...))) по вебасте считаем : 50 ватт/12вольт = (примерно) 4.2 ампера то есть два раза запустили по часу - съела примерно 8.5 Ач не думаю, что при морозе в -28 аккумулятор хорошо берет в себя заряд ))) следим за экспериментом....))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
vova1968,
последить то можно , только надо знать состояние своей батарейки, оно ж разное у всех ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 22:11 |