IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Webasto, Eberspacher.., TLC200
Lotsman
сообщение 28.1.2011, 21:17
Сообщение #141


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 321
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс
Пользователь №: 13801



Что-то отчет об эксперементе прекратился. W778 где продолжение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
W778
сообщение 29.1.2011, 18:07
Сообщение #142


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 26
Регистрация: 25.1.2011
Пользователь №: 14472



Цитата(Lotsman @ 28.1.2011, 22:17) *
Что-то отчет об эксперементе прекратился. W778 где продолжение?

Сорри. На третий день запустил 2 раза подряд по часу без печки, потом завожу мотор, еле завелся, крутил слабо,напряжение долго было 12,1 в, потом полнялось до 14 в. Поехал в гараж, поставил аккумы на подзарядку. Вывод - вебасто без печки при -25/-30 с двумя аккумуляторами можно запускать раз 5-7. потом есть шанс незапустиь мотор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAHA
сообщение 29.1.2011, 20:34
Сообщение #143


---
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3972
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 47
Из: Новороссийск
Пользователь №: 13823



W778,
спасибо за эксперимент 015_good.gif хоть какая то картина нарисовалась 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lotsman
сообщение 29.1.2011, 22:53
Сообщение #144


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 321
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс
Пользователь №: 13801



Я эксперементировать не буду! 001_smile.gif Я по провеверенной схеме!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova1968
сообщение 1.2.2011, 19:46
Сообщение #145


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 144
Регистрация: 4.4.2010
Возраст: 57
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12149



Народ, вопрос : включаю вебасто, греет минут 15-20, потом нажимаю кнопочку "ENTER", - тьфу - пуск )))
двигатель заводится и температура забортная показывается - где то +10, +14, то есть выхлоп с вебасты нагревает температурный датчик....
потом минут за 5 вентилятор радиатора добро крутит и разгоняет воздух - и все нормализуется, подкидываются обороты (когда климат стоит на режиме "авто" )
это у всех так или же датчик требует переноса в другое место, ибо показания датчика несколько в первые 5 минут обманывают умные климат-мозги машины ???
или какое то иное решение вопроса ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAHA
сообщение 1.2.2011, 20:04
Сообщение #146


---
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3972
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 47
Из: Новороссийск
Пользователь №: 13823



Цитата(vova1968 @ 1.2.2011, 22:46) *
двигатель заводится и температура забортная показывается - где то +10, +14, то есть выхлоп с вебасты нагревает температурный датчик....
потом минут за 5 вентилятор радиатора добро крутит и разгоняет воздух - и все нормализуется, подкидываются обороты (когда климат стоит на режиме "авто" )
это у всех так или же датчик требует переноса в другое место, ибо показания датчика несколько в первые 5 минут обманывают умные климат-мозги машины ???


у мну также , не обращаю внимания.. ИМХО- а обороты сразу двигатель и не подбросит - ему ж надо немного нагреться , разогнать масло и прочее ( на всех авто с мозгами так)..
а датчик этот , походу , идет только на термометр , и на режим двигавтеля не влият..- вот тут , если не прав , поправьте 003_wink.gif

Сообщение отредактировал SAHA - 1.2.2011, 20:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 1.2.2011, 22:19
Сообщение #147


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



немного не так...
Забортный воздух и режим работы двигателя никак не взаимосвязаны, ЭБУ берет информацию с датчиков температуры на двигателе, и поскольку в верхних точках по закону физики теплее, там датчики и разогреты циркуляцией потока с Вебасты.
Как начинается работа двигателя, тосол разгоняется по патрубкам и отсекам двигателя и резко остывает - остывают также и датчики, вот они и дают сигнал к подъему оборотов через ЭБУ, когда температура становится низкой по их мнению...
Если подключить электронный термометр к цепи ЭБУ - то это видно сразу как дважды два..

Сообщение отредактировал artur - 1.2.2011, 22:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 1.2.2011, 23:00
Сообщение #148


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(artur @ 2.2.2011, 0:19) *
...Если подключить электронный термометр к цепи ЭБУ - то это видно сразу как дважды два..


К стати на пассате сс поставленный нашего производства Бинар имеет на пульте показания температуры, так вот на приборной панели в прогретом состоянии показывает 90С, а на этой панельке 76-78С... датчик его стоит в самом отопителе и соответственно размещен на практически самом нижнем уровне контура. Ещё заметил такую особенность... на 200-ке бензине если торопишься и заводишь до нормального прогрева, двигатель работает нормально, а вот на пассате в таком случае авто начинает троить и глохнуть, т.е. мозги получают инфу некорректную и смесь идёт обеднённая и не хватает оборотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_T
сообщение 16.2.2011, 17:02
Сообщение #149


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 29.10.2010
Возраст: 61
Из: г. Чехов, МО
Пользователь №: 13643



Добрый всем день!
Прочитал всю тему и не смог найти ответ на следующий вопрос:
Если стоит задача прогреть только двигатель (климат Off) сколько требуется времени при различной температуре воздуха снаружи?
Сейчас делаю примерно так: -10 грею 10 минут, -20 грею 20 минут, -30 грею 30 минут. А достаточно этого? С точки зрения двигателя!
Машина TLC200, дизель, 2010 г.
Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova1968
сообщение 16.2.2011, 18:46
Сообщение #150


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 144
Регистрация: 4.4.2010
Возраст: 57
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12149



Цитата(Alex_T @ 16.2.2011, 20:02) *
Добрый всем день!
Прочитал всю тему и не смог найти ответ на следующий вопрос:
Если стоит задача прогреть только двигатель (климат Off) сколько требуется времени при различной температуре воздуха снаружи?
Сейчас делаю примерно так: -10 грею 10 минут, -20 грею 20 минут, -30 грею 30 минут. А достаточно этого? С точки зрения двигателя!
Машина TLC200, дизель, 2010 г.
Заранее спасибо!



1.Достаточно... +5 или+10 когда двиг. прогрет - уже не есть "холодный пуск" )))
2. а при -10 - трудно погреть лишних 10-20 минут еще, или при -20 - еще 10 минут ??? - хуже то не будет точно...)))

ответил " с точки зрения двигателя!" ))) : погрей меня, погрей еще минуток 10-20, я тепло люблю...)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Механик
сообщение 16.2.2011, 19:10
Сообщение #151


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 145
Регистрация: 14.2.2009
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 7493



Цитата(Alex_T @ 16.2.2011, 17:02) *
Добрый всем день!
Прочитал всю тему и не смог найти ответ на следующий вопрос:
Если стоит задача прогреть только двигатель (климат Off) сколько требуется времени при различной температуре воздуха снаружи?
Сейчас делаю примерно так: -10 грею 10 минут, -20 грею 20 минут, -30 грею 30 минут. А достаточно этого? С точки зрения двигателя!
Машина TLC200, дизель, 2010 г.
Заранее спасибо!



Ежедневно Eberspacher утром молотит 50 минут, прихожу в уже тёплую машину 001_smile.gif . АКБ чувствуют себя нормально еже третью зиму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_T
сообщение 17.2.2011, 15:24
Сообщение #152


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 29.10.2010
Возраст: 61
Из: г. Чехов, МО
Пользователь №: 13643



Цитата(vova1968 @ 16.2.2011, 18:46) *
1.Достаточно... +5 или+10 когда двиг. прогрет - уже не есть "холодный пуск" )))
2. а при -10 - трудно погреть лишних 10-20 минут еще, или при -20 - еще 10 минут ??? - хуже то не будет точно...)))

ответил " с точки зрения двигателя!" ))) : погрей меня, погрей еще минуток 10-20, я тепло люблю...)))

Главное в воспитании не сильно баловать 002_biggrin.gif

Цитата(Механик @ 16.2.2011, 19:10) *
Ежедневно Eberspacher утром молотит 50 минут, прихожу в уже тёплую машину 001_smile.gif . АКБ чувствуют себя нормально еже третью зиму.

Изначально не стал ставить дистанционный пуск.
Так что пока она молотит, я рядом колочусь 001_smile.gif
Когда могу точно спланировать время выезда на следующий день, то нет проблем.
Но не всегда получается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 17.2.2011, 18:04
Сообщение #153


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Alex_T @ 17.2.2011, 17:24) *
...Изначально не стал ставить дистанционный пуск.


Вот это зря 004_sad.gif очень полезная штука 015_good.gif и не обязательно покупать "родной" GSM модуль за необоснованную цену...
Купи самый простой GSM модем рубля за три и будет счастье 001_smile.gif ... очень удобно минут за тридцать-сорок перед выходом "звякнуть" на знакомый номер и уехать в теплом авто.
Схема подключения не сложная... в инете инфы достаточно 003_wink.gif типа такой.


Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova1968
сообщение 17.2.2011, 21:21
Сообщение #154


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 144
Регистрация: 4.4.2010
Возраст: 57
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12149



три рубля много - есть за полтора рубля+ тысяча за установку, примерно, в итоге очень удобно..- поставлю на след. зиму.. - обязательно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 17.2.2011, 21:58
Сообщение #155


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



у меня новый акб и вебаста при прогреве греет и салон! проблем с заводом нет ! вебасто греет по 40-50 мин!всё зависит от акб для дизеля особенно важно не так как для зажигалки!но после работы вебасто если быстро приезжаю на работу даю акб зарядится , не глушу в обшей сложности столько сколько работала вебасто!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova1968
сообщение 18.2.2011, 21:25
Сообщение #156


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 144
Регистрация: 4.4.2010
Возраст: 57
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12149



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 18.2.2011, 0:58) *
у меня новый акб и вебаста при прогреве греет и салон! проблем с заводом нет ! вебасто греет по 40-50 мин!всё зависит от акб для дизеля особенно важно не так как для зажигалки!но после работы вебасто если быстро приезжаю на работу даю акб зарядится , не глушу в обшей сложности столько сколько работала вебасто!


есть одно маленькое НО : когда в Сибири ПОДРЯД стоят недели две морозы где то так -40 ночью -30 днем или около того...., так вот какое НО - холодный аккумулятор очень плохо берет в себя заряд )))
полчаса вэбасто, полчаса на морозе проехали - АКБ не берет в себя практически заряд при такой температуре.. или берет но намного медленнее )))
до -20 - все нормально... - равновесие не нарушается в системе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_T
сообщение 22.2.2011, 10:53
Сообщение #157


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 29.10.2010
Возраст: 61
Из: г. Чехов, МО
Пользователь №: 13643



Цитата(Roma @ 17.2.2011, 18:04) *
Вот это зря 004_sad.gif очень полезная штука 015_good.gif и не обязательно покупать "родной" GSM модуль за необоснованную цену...
Купи самый простой GSM модем рубля за три и будет счастье 001_smile.gif ... очень удобно минут за тридцать-сорок перед выходом "звякнуть" на знакомый номер и уехать в теплом авто.
Схема подключения не сложная... в инете инфы достаточно 003_wink.gif типа такой.


Прикрепленное изображение

Спасибо большое за совет! Задумался!
Есть адресок в Москве, кому можно машинку для этой цели доверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 4.3.2011, 17:19
Сообщение #158


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(vova1968 @ 18.2.2011, 22:25) *
есть одно маленькое НО : когда в Сибири ПОДРЯД стоят недели две морозы где то так -40 ночью -30 днем или около того...., так вот какое НО - холодный аккумулятор очень плохо берет в себя заряд )))
полчаса вэбасто, полчаса на морозе проехали - АКБ не берет в себя практически заряд при такой температуре.. или берет но намного медленнее )))
до -20 - все нормально... - равновесие не нарушается в системе...

Так ведь человек пишет, что машина нормально работает. Живу в сибире конкретно в Ангарске, машина стоит в холодном гараже, вебаста греет и двиг и салон, ехать до работы 12км-минут 15-20, вебаста запрграмирована на 30мин, но столько никогда не работает. Минут через 20 завожу, двиг при этом работает уже ровно и в салоне уже приемлимо, и всё четко пускается, и глазки в акумах зелёненькие. Короче я доволен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 29.3.2011, 21:25
Сообщение #159


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Вот отчет по бачку, спрашивали-отвечаем 002_biggrin.gif
Бачок из себя представляет трубу заглушенную с обоих сторон сантиметров 8 в диаметре, стоит вертикально возле бачка тормозухи, внизу бачка один отвод (для подсоединения шланга вебасты), сверху 2 отвода (шланг обратки с фильтра входит в бачок, и второй отвод уходит в обратку в бак) т.е. бачок врезан в обратную магистраль. постоянно бегает соляра через этот бачок получается.
Ну для тех кто хочет поставить бачок, а не врезать в бак.
данного бачка хватает на 60 минут работы вебасто 4х киловаттной, больше не пробовал ибо не нужно было..


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kincler
сообщение 29.3.2011, 21:59
Сообщение #160


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 405
Регистрация: 7.3.2007
Из: Собянинск-Нерезиновск
Пользователь №: 3555



artur,

Золотой ты человек 015_good.gif
Поклон за заботу.
Завтра в производство отдам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 11.6.2025, 1:45