![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 321 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Пользователь №: 13801 ![]() |
Что-то отчет об эксперементе прекратился. W778 где продолжение?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 25.1.2011 Пользователь №: 14472 ![]() |
Что-то отчет об эксперементе прекратился. W778 где продолжение? Сорри. На третий день запустил 2 раза подряд по часу без печки, потом завожу мотор, еле завелся, крутил слабо,напряжение долго было 12,1 в, потом полнялось до 14 в. Поехал в гараж, поставил аккумы на подзарядку. Вывод - вебасто без печки при -25/-30 с двумя аккумуляторами можно запускать раз 5-7. потом есть шанс незапустиь мотор. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
W778,
спасибо за эксперимент ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 321 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Пользователь №: 13801 ![]() |
Я эксперементировать не буду!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 144 Регистрация: 4.4.2010 Возраст: 57 Из: Новосибирск Пользователь №: 12149 ![]() |
Народ, вопрос : включаю вебасто, греет минут 15-20, потом нажимаю кнопочку "ENTER", - тьфу - пуск )))
двигатель заводится и температура забортная показывается - где то +10, +14, то есть выхлоп с вебасты нагревает температурный датчик.... потом минут за 5 вентилятор радиатора добро крутит и разгоняет воздух - и все нормализуется, подкидываются обороты (когда климат стоит на режиме "авто" ) это у всех так или же датчик требует переноса в другое место, ибо показания датчика несколько в первые 5 минут обманывают умные климат-мозги машины ??? или какое то иное решение вопроса ??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
двигатель заводится и температура забортная показывается - где то +10, +14, то есть выхлоп с вебасты нагревает температурный датчик.... потом минут за 5 вентилятор радиатора добро крутит и разгоняет воздух - и все нормализуется, подкидываются обороты (когда климат стоит на режиме "авто" ) это у всех так или же датчик требует переноса в другое место, ибо показания датчика несколько в первые 5 минут обманывают умные климат-мозги машины ??? у мну также , не обращаю внимания.. ИМХО- а обороты сразу двигатель и не подбросит - ему ж надо немного нагреться , разогнать масло и прочее ( на всех авто с мозгами так).. а датчик этот , походу , идет только на термометр , и на режим двигавтеля не влият..- вот тут , если не прав , поправьте ![]() Сообщение отредактировал SAHA - 1.2.2011, 20:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
немного не так...
Забортный воздух и режим работы двигателя никак не взаимосвязаны, ЭБУ берет информацию с датчиков температуры на двигателе, и поскольку в верхних точках по закону физики теплее, там датчики и разогреты циркуляцией потока с Вебасты. Как начинается работа двигателя, тосол разгоняется по патрубкам и отсекам двигателя и резко остывает - остывают также и датчики, вот они и дают сигнал к подъему оборотов через ЭБУ, когда температура становится низкой по их мнению... Если подключить электронный термометр к цепи ЭБУ - то это видно сразу как дважды два.. Сообщение отредактировал artur - 1.2.2011, 22:20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
...Если подключить электронный термометр к цепи ЭБУ - то это видно сразу как дважды два.. К стати на пассате сс поставленный нашего производства Бинар имеет на пульте показания температуры, так вот на приборной панели в прогретом состоянии показывает 90С, а на этой панельке 76-78С... датчик его стоит в самом отопителе и соответственно размещен на практически самом нижнем уровне контура. Ещё заметил такую особенность... на 200-ке бензине если торопишься и заводишь до нормального прогрева, двигатель работает нормально, а вот на пассате в таком случае авто начинает троить и глохнуть, т.е. мозги получают инфу некорректную и смесь идёт обеднённая и не хватает оборотов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 29.10.2010 Возраст: 61 Из: г. Чехов, МО Пользователь №: 13643 ![]() |
Добрый всем день!
Прочитал всю тему и не смог найти ответ на следующий вопрос: Если стоит задача прогреть только двигатель (климат Off) сколько требуется времени при различной температуре воздуха снаружи? Сейчас делаю примерно так: -10 грею 10 минут, -20 грею 20 минут, -30 грею 30 минут. А достаточно этого? С точки зрения двигателя! Машина TLC200, дизель, 2010 г. Заранее спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 144 Регистрация: 4.4.2010 Возраст: 57 Из: Новосибирск Пользователь №: 12149 ![]() |
Добрый всем день! Прочитал всю тему и не смог найти ответ на следующий вопрос: Если стоит задача прогреть только двигатель (климат Off) сколько требуется времени при различной температуре воздуха снаружи? Сейчас делаю примерно так: -10 грею 10 минут, -20 грею 20 минут, -30 грею 30 минут. А достаточно этого? С точки зрения двигателя! Машина TLC200, дизель, 2010 г. Заранее спасибо! 1.Достаточно... +5 или+10 когда двиг. прогрет - уже не есть "холодный пуск" ))) 2. а при -10 - трудно погреть лишних 10-20 минут еще, или при -20 - еще 10 минут ??? - хуже то не будет точно...))) ответил " с точки зрения двигателя!" ))) : погрей меня, погрей еще минуток 10-20, я тепло люблю...))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 145 Регистрация: 14.2.2009 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 7493 ![]() |
Добрый всем день! Прочитал всю тему и не смог найти ответ на следующий вопрос: Если стоит задача прогреть только двигатель (климат Off) сколько требуется времени при различной температуре воздуха снаружи? Сейчас делаю примерно так: -10 грею 10 минут, -20 грею 20 минут, -30 грею 30 минут. А достаточно этого? С точки зрения двигателя! Машина TLC200, дизель, 2010 г. Заранее спасибо! Ежедневно Eberspacher утром молотит 50 минут, прихожу в уже тёплую машину ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 29.10.2010 Возраст: 61 Из: г. Чехов, МО Пользователь №: 13643 ![]() |
1.Достаточно... +5 или+10 когда двиг. прогрет - уже не есть "холодный пуск" ))) 2. а при -10 - трудно погреть лишних 10-20 минут еще, или при -20 - еще 10 минут ??? - хуже то не будет точно...))) ответил " с точки зрения двигателя!" ))) : погрей меня, погрей еще минуток 10-20, я тепло люблю...))) Главное в воспитании не сильно баловать ![]() Ежедневно Eberspacher утром молотит 50 минут, прихожу в уже тёплую машину ![]() Изначально не стал ставить дистанционный пуск. Так что пока она молотит, я рядом колочусь ![]() Когда могу точно спланировать время выезда на следующий день, то нет проблем. Но не всегда получается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
...Изначально не стал ставить дистанционный пуск. Вот это зря ![]() ![]() Купи самый простой GSM модем рубля за три и будет счастье ![]() Схема подключения не сложная... в инете инфы достаточно ![]() |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 144 Регистрация: 4.4.2010 Возраст: 57 Из: Новосибирск Пользователь №: 12149 ![]() |
три рубля много - есть за полтора рубля+ тысяча за установку, примерно, в итоге очень удобно..- поставлю на след. зиму.. - обязательно...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
у меня новый акб и вебаста при прогреве греет и салон! проблем с заводом нет ! вебасто греет по 40-50 мин!всё зависит от акб для дизеля особенно важно не так как для зажигалки!но после работы вебасто если быстро приезжаю на работу даю акб зарядится , не глушу в обшей сложности столько сколько работала вебасто!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 144 Регистрация: 4.4.2010 Возраст: 57 Из: Новосибирск Пользователь №: 12149 ![]() |
у меня новый акб и вебаста при прогреве греет и салон! проблем с заводом нет ! вебасто греет по 40-50 мин!всё зависит от акб для дизеля особенно важно не так как для зажигалки!но после работы вебасто если быстро приезжаю на работу даю акб зарядится , не глушу в обшей сложности столько сколько работала вебасто! есть одно маленькое НО : когда в Сибири ПОДРЯД стоят недели две морозы где то так -40 ночью -30 днем или около того...., так вот какое НО - холодный аккумулятор очень плохо берет в себя заряд ))) полчаса вэбасто, полчаса на морозе проехали - АКБ не берет в себя практически заряд при такой температуре.. или берет но намного медленнее ))) до -20 - все нормально... - равновесие не нарушается в системе... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 29.10.2010 Возраст: 61 Из: г. Чехов, МО Пользователь №: 13643 ![]() |
Вот это зря ![]() ![]() Купи самый простой GSM модем рубля за три и будет счастье ![]() Схема подключения не сложная... в инете инфы достаточно ![]() Спасибо большое за совет! Задумался! Есть адресок в Москве, кому можно машинку для этой цели доверить? |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
есть одно маленькое НО : когда в Сибири ПОДРЯД стоят недели две морозы где то так -40 ночью -30 днем или около того...., так вот какое НО - холодный аккумулятор очень плохо берет в себя заряд ))) полчаса вэбасто, полчаса на морозе проехали - АКБ не берет в себя практически заряд при такой температуре.. или берет но намного медленнее ))) до -20 - все нормально... - равновесие не нарушается в системе... Так ведь человек пишет, что машина нормально работает. Живу в сибире конкретно в Ангарске, машина стоит в холодном гараже, вебаста греет и двиг и салон, ехать до работы 12км-минут 15-20, вебаста запрграмирована на 30мин, но столько никогда не работает. Минут через 20 завожу, двиг при этом работает уже ровно и в салоне уже приемлимо, и всё четко пускается, и глазки в акумах зелёненькие. Короче я доволен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Вот отчет по бачку, спрашивали-отвечаем
![]() Бачок из себя представляет трубу заглушенную с обоих сторон сантиметров 8 в диаметре, стоит вертикально возле бачка тормозухи, внизу бачка один отвод (для подсоединения шланга вебасты), сверху 2 отвода (шланг обратки с фильтра входит в бачок, и второй отвод уходит в обратку в бак) т.е. бачок врезан в обратную магистраль. постоянно бегает соляра через этот бачок получается. Ну для тех кто хочет поставить бачок, а не врезать в бак. данного бачка хватает на 60 минут работы вебасто 4х киловаттной, больше не пробовал ибо не нужно было.. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
artur,
Золотой ты человек ![]() Поклон за заботу. Завтра в производство отдам. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 1:45 |