![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 293 Регистрация: 13.5.2011 Из: Самара Пользователь №: 15460 ![]() |
Самары нет
![]() Делема где ставить ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#222
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Самары нет ![]() Так в ста километрах у Вас неплохой центр имеется вроде... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#223
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 293 Регистрация: 13.5.2011 Из: Самара Пользователь №: 15460 ![]() |
Roma, у меня вопрос был ставить у ОД или где нибудь на стороне?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#224
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 14458 ![]() |
Криворукие дилеры четыре дня устраняли воздушную пробку.
Слов нет один мат. Но заставить работать гидроник через GSM модуль больше тридцати минут не могут. С ручного пульта хоть сколько . Так и должно быть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#225
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
...Но заставить работать гидроник через GSM модуль больше тридцати минут не могут. Какой конкретно модуль поставили? Любой даже простой GSM модуль настраивается на определённое время отдельно не зависимо от минитаймера устанавливаемого в салоне авто... Скинь модель посмотрю инструкцию по настройке ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 14458 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#227
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 14458 ![]() |
Gsm . Модуль pharaon ig30
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Gsm . Модуль pharaon ig30 Скорее всего это модуль и инструкция к нему pharaon yg 30 судя по инструкции данный модуль без встроенного таймера и на выходе "6" при подаче команды на запуск Вебасты появляется минус только на 1сек., надо смотреть куда подключили этот провод в управление Вебасты... по идеи должны были раз нет встроенного таймера, разобрать оригинальный таймер самой Вебасто и припаятся на кнопку "запуск", т.е. использовать штатный таймер. Сам по себе этот GSM модуль устаревший и без нужного функционала... мой совет долбить установщиков, чтобы поставили подходящий модуль со встроенным таймером или пусть берут в руки паяльник и доводят всё до ума... Обычно ОД вместо оригинального ставят систему, описание давал тут. сравнить функциональность с тем, что поставили тебе можешь для примера типа этого StarLine M30 У самого всё не получается воткнуть Вебасту, но проверенный в деле модуль уже лежит Mega-SX-110 |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#229
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 44 Регистрация: 18.9.2011 Возраст: 54 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 16390 ![]() |
Установил на свой LC-200 предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher. Теперь сомневаюсь, правильно ли он работает... Дело в том, что после 30 минут работы подогревателя, температурный датчик показывает что двигатель чуть прогретый, а когда я завожу двигатель, то стрелка падает и показывает что двигатель холодный, но если я включаю климат-контроль (не в автоматическом режиме) то из него идёт теплый воздух. Установщики мне объяснили, что есть два контура, и Eberspacher нагревает только малый контур, а когда я завожу машину, то температурный датчик видит что двигатель нагрет и открывает второй контур (к задней печке и т.д.), а так как во втором контуре объём тосола гораздо больше чем в первом, и он холодный, то и общая температура тосола падает. Поэтому и датчик показывает что двигатель холодный, а на самом деле он горячий. Это действительно так, или они неправильно установили, а теперь мне на уши лапшу вешают?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Alexsei21, на сколько знаю, кроме термостата в наших авто нет других клапанов для перекрытия контура идущего в радиатор. А в плане печек, там вообще нет никаких краников или клапанов, только тройник разделяющий потоки и как некоторые говорят, что ставится в сторону задней печки дроссель... вставка в самом шланге уменьшающая прохождение тосола, но я на своём такого не нашёл.
Датчик температуры ставится практически на самом верхнем уровне двигателя возле термостата и он реагирует, как раз на температуру в малом контуре, а открытие термостата без полного прогрева двигателя не может быть. Падение при запуске связано с тем, что циркуляционный насос Вебасты очень слабо гоняет тосол и соответственно в заднюю печку он не может его протолкнуть, когда же начинается крутиться помпа, то тогда соответственно вся жидкость начинает смешиваться, кроме той, что в радиаторе... вот и происходит падение общей на которую он реагирует. Стрелка температуры при температуре за бортом -10С и работы Вебасто/Ебершпехера в течении 30минут не даёт прогрева в 90С, да и не может... там мозги при 74С в районе самого подогревателя отключают горелку, чтобы не произошел перегрев, ставь таймер на 60минут и не парься. |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#231
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#232
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
После недельной эксплуатации... а это первый опыт с 5кВт Webasto работающей на дизельке, пока только положительные эмоции... устанавливал уже проверенный годами и машинами старый знакомый и поэтому процесс был произведён за один вечер и без всяких лишних проблем. Небольшое количество воздуха попавшего в систему охлаждения было выдавлено на небольшом пригорке минут за пятнадцать. Пока из наблюдений при забортной температуре в -18С за полчаса работы судя по датчику температуры на щитке поднимается на 2/3 деления... после запуска двигателя минут 10 даю прогреться салону и прогнать масло в АКПП не выключая при этом Webasto в салоне становится тепло и стёкла заиндевевшие снаружи отходят полностью. Управление организовал, как и писал ранее через GSM модуль Mega SX110 заказывал через инет если кому интересно тут... Дальнейшая эксплуатация покажет, что и как
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#233
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
Погите советом. Пару недель начал замечат странный звук в работе Webasto,особо не предовал этому значение, но грядут холода. Заехал к ОД , послушали, поудивлялись, поморщили лбы. Результат: мастер сказал, что все отлично, так и должно быть (но в голосе его не было уверенности, кому то звонил, что то спрашивал ...). Порекомендовал обратится в сервисный центр Webasto. У моего коллеги Эбер, даже послушать звук работающей Webasto не у кого.
Помогите советом, у кого как работает ? Стоит мне ехатьв сервисный центр) Roma Попроси пожалуйста своего друга-установщика послушать, может он что скажет. P.S. А бабки за Webasto я платил ОД, а все проблемы решать самому ((( Ссылка для прослушивания (начало странного звука) с 1:18 по 2:03 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#234
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Погите советом. Честно говоря особо непонятного в звуке работы не услышал, завтра ради интереса попробую момент запуска хотя бы на телефон записать для сравнения, а так цикл работы такой... После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха (2) и продувает камеру сгорания (11) и выхлопную систему (12). - этот момент с момента запуска и до 1мин.18сек. Одновременно блок управления (7) тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (11) при помощи топливного насоса (16)- "тикающий" звук и воспламеняется с помощью штифта накала (4). - с 1мин.18сек самый "шумный" пока идёт воспламенение до 2мин.03сек., как начинается "ровное" горение звук становится, как в паяльной лампе Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом циркуляционный насос (14) прогоняет охлаждающую жидкость автомобиля через теплообменик (10) отопителя, разогревая её. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#235
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
Roma
Спасибо за участие ) Странно, почему я не обращал внимание на этот звук раньше, мне кажется он был значительно слабее ... Roma, я правильно понял, что ты ни чего подозрительного в работе моего Webasto не увидел (услышал) ? Спасибо Сообщение отредактировал Vofchik - 21.1.2012, 19:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#236
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Roma Roma, я правильно понял, что ты ни чего подозрительного в работе моего Webasto не увидел (услышал) ? Спасибо Постараюсь завтра записать, а так слышал бы как работает Бинар5 на моей пузотёрке пассат СС ![]() P.S. нашел занятный ролик работы Бинара если влом всё слушать, то 1:30 и самое прикольное с 3:15 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#237
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
У меня работает тише, но ...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#238
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#239
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 10.5.2011 Пользователь №: 15431 ![]() |
"тикающий" звук" и воспламеняется с помощью штифта накала (4).
Роман, возможно вы знаете. Меня интересует этот тикающий звук. Вчера сел в машину пока вебаста еще работала и услышал некий тикающий звук с интервалом примерно 1 сек. Звук мне напомнил скорее некие средней громкости щелчки. Слышен он только из салона с включенной вебастой и выключенном двигателе. Похоже что это нормально? И раз уж начал спрашивать, то есть еще вопрос. Приятель уверяет меня что пока вебаста работает двигатель заводить нельзя. Когда я ставил мне сказали что без проблем можно даже ездить с ней. Сообщение отредактировал West7 - 24.1.2012, 8:55 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#240
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
West7, тикает насос-дозатор закрепленный на раме Крузака, который подаёт топливо в саму Вебасту и интервал тикания зависит от того в каком цикле работает система, картинки можно глянуть тут..., Не знаю кто и что говорит, но Вебасту включаю и на выключенном и на заведённом движке, что бы быстрее прошел его прогрев, на трех авто таким образом поступал... пока проблем нет в эксплуатации этой нужной штуковины
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 4:52 |