IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 10 11 12 13 14 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Webasto, Eberspacher.., TLC200
Sanches888
сообщение 8.11.2011, 20:50
Сообщение #221


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 293
Регистрация: 13.5.2011
Из: Самара
Пользователь №: 15460



Самары нет 002_biggrin.gif
Делема где ставить 023_scratch_one-s_head.gif , сам точно не смогу, так то руки откуда надо ростут, но ссыкатно 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 8.11.2011, 22:28
Сообщение #222


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Sanches888 @ 8.11.2011, 23:50) *
Самары нет 002_biggrin.gif


Так в ста километрах у Вас неплохой центр имеется вроде... 003_wink.gif в сентябре, когда забирал там юбилейку предлагали поставить Вебасту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanches888
сообщение 9.11.2011, 6:48
Сообщение #223


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 293
Регистрация: 13.5.2011
Из: Самара
Пользователь №: 15460



Roma, у меня вопрос был ставить у ОД или где нибудь на стороне?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIM-U
сообщение 26.11.2011, 20:39
Сообщение #224


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 14458



Криворукие дилеры четыре дня устраняли воздушную пробку.
Слов нет один мат.
Но заставить работать гидроник через GSM модуль больше тридцати минут не могут.
С ручного пульта хоть сколько .
Так и должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 26.11.2011, 20:48
Сообщение #225


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(DIM-U @ 26.11.2011, 23:39) *
...Но заставить работать гидроник через GSM модуль больше тридцати минут не могут.


Какой конкретно модуль поставили? Любой даже простой GSM модуль настраивается на определённое время отдельно не зависимо от минитаймера устанавливаемого в салоне авто...
Скинь модель посмотрю инструкцию по настройке 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIM-U
сообщение 26.11.2011, 21:41
Сообщение #226


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 14458



Цитата(Roma @ 26.11.2011, 20:48) *
Какой конкретно модуль поставили? Любой даже простой GSM модуль настраивается на определённое время отдельно не зависимо от минитаймера устанавливаемого в салоне авто...
Скинь модель посмотрю инструкцию по настройке 003_wink.gif


Рома спасибо .Модель модуля посмотрю в понедельник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIM-U
сообщение 27.11.2011, 16:57
Сообщение #227


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 14458



Gsm . Модуль pharaon ig30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 27.11.2011, 17:31
Сообщение #228


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(DIM-U @ 27.11.2011, 19:57) *
Gsm . Модуль pharaon ig30


Скорее всего это модуль и инструкция к нему pharaon yg 30
судя по инструкции данный модуль без встроенного таймера и на выходе "6" при подаче команды на запуск Вебасты появляется минус только на 1сек., надо смотреть куда подключили этот провод в управление Вебасты... по идеи должны были раз нет встроенного таймера, разобрать оригинальный таймер самой Вебасто и припаятся на кнопку "запуск", т.е. использовать штатный таймер.
Сам по себе этот GSM модуль устаревший и без нужного функционала... мой совет долбить установщиков, чтобы поставили подходящий модуль со встроенным таймером или пусть берут в руки паяльник и доводят всё до ума...
Обычно ОД вместо оригинального ставят систему, описание давал тут. сравнить функциональность с тем, что поставили тебе можешь для примера типа этого StarLine M30
У самого всё не получается воткнуть Вебасту, но проверенный в деле модуль уже лежит Mega-SX-110
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexsei21
сообщение 5.12.2011, 16:07
Сообщение #229


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 44
Регистрация: 18.9.2011
Возраст: 54
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 16390



Установил на свой LC-200 предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher. Теперь сомневаюсь, правильно ли он работает... Дело в том, что после 30 минут работы подогревателя, температурный датчик показывает что двигатель чуть прогретый, а когда я завожу двигатель, то стрелка падает и показывает что двигатель холодный, но если я включаю климат-контроль (не в автоматическом режиме) то из него идёт теплый воздух. Установщики мне объяснили, что есть два контура, и Eberspacher нагревает только малый контур, а когда я завожу машину, то температурный датчик видит что двигатель нагрет и открывает второй контур (к задней печке и т.д.), а так как во втором контуре объём тосола гораздо больше чем в первом, и он холодный, то и общая температура тосола падает. Поэтому и датчик показывает что двигатель холодный, а на самом деле он горячий. Это действительно так, или они неправильно установили, а теперь мне на уши лапшу вешают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 5.12.2011, 17:24
Сообщение #230


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Alexsei21, на сколько знаю, кроме термостата в наших авто нет других клапанов для перекрытия контура идущего в радиатор. А в плане печек, там вообще нет никаких краников или клапанов, только тройник разделяющий потоки и как некоторые говорят, что ставится в сторону задней печки дроссель... вставка в самом шланге уменьшающая прохождение тосола, но я на своём такого не нашёл.
Датчик температуры ставится практически на самом верхнем уровне двигателя возле термостата и он реагирует, как раз на температуру в малом контуре, а открытие термостата без полного прогрева двигателя не может быть.
Падение при запуске связано с тем, что циркуляционный насос Вебасты очень слабо гоняет тосол и соответственно в заднюю печку он не может его протолкнуть, когда же начинается крутиться помпа, то тогда соответственно вся жидкость начинает смешиваться, кроме той, что в радиаторе... вот и происходит падение общей на которую он реагирует.
Стрелка температуры при температуре за бортом -10С и работы Вебасто/Ебершпехера в течении 30минут не даёт прогрева в 90С, да и не может... там мозги при 74С в районе самого подогревателя отключают горелку, чтобы не произошел перегрев, ставь таймер на 60минут и не парься.

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 5.12.2011, 20:30
Сообщение #231


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Если у кого нет под рукой инструкции, можете глянуть на Вебасто тут..., на Ебершпехер тут... и ещё тут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 14.12.2011, 20:51
Сообщение #232


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



После недельной эксплуатации... а это первый опыт с 5кВт Webasto работающей на дизельке, пока только положительные эмоции... устанавливал уже проверенный годами и машинами старый знакомый и поэтому процесс был произведён за один вечер и без всяких лишних проблем. Небольшое количество воздуха попавшего в систему охлаждения было выдавлено на небольшом пригорке минут за пятнадцать. Пока из наблюдений при забортной температуре в -18С за полчаса работы судя по датчику температуры на щитке поднимается на 2/3 деления... после запуска двигателя минут 10 даю прогреться салону и прогнать масло в АКПП не выключая при этом Webasto в салоне становится тепло и стёкла заиндевевшие снаружи отходят полностью. Управление организовал, как и писал ранее через GSM модуль Mega SX110 заказывал через инет если кому интересно тут... Дальнейшая эксплуатация покажет, что и как 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vofchik
сообщение 21.1.2012, 18:11
Сообщение #233


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 198
Регистрация: 27.10.2011
Возраст: 60
Из: Область
Пользователь №: 16724



Погите советом. Пару недель начал замечат странный звук в работе Webasto,особо не предовал этому значение, но грядут холода. Заехал к ОД , послушали, поудивлялись, поморщили лбы. Результат: мастер сказал, что все отлично, так и должно быть (но в голосе его не было уверенности, кому то звонил, что то спрашивал ...). Порекомендовал обратится в сервисный центр Webasto. У моего коллеги Эбер, даже послушать звук работающей Webasto не у кого.
Помогите советом, у кого как работает ? Стоит мне ехатьв сервисный центр)

Roma
Попроси пожалуйста своего друга-установщика послушать, может он что скажет.

P.S. А бабки за Webasto я платил ОД, а все проблемы решать самому (((

Ссылка для прослушивания (начало странного звука) с 1:18 по 2:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 21.1.2012, 19:29
Сообщение #234


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Vofchik @ 21.1.2012, 21:11) *
Погите советом.


Честно говоря особо непонятного в звуке работы не услышал, завтра ради интереса попробую момент запуска хотя бы на телефон записать для сравнения, а так цикл работы такой...

После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха (2) и продувает камеру сгорания (11) и выхлопную систему (12). - этот момент с момента запуска и до 1мин.18сек.
Одновременно блок управления (7) тестирует все электрические компоненты и датчики.
Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (11) при помощи топливного насоса (16)- "тикающий" звук и воспламеняется с помощью штифта накала (4). - с 1мин.18сек самый "шумный" пока идёт воспламенение до 2мин.03сек., как начинается "ровное" горение звук становится, как в паяльной лампе
Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем.
При этом циркуляционный насос (14) прогоняет охлаждающую жидкость автомобиля через теплообменик (10) отопителя, разогревая её.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vofchik
сообщение 21.1.2012, 19:48
Сообщение #235


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 198
Регистрация: 27.10.2011
Возраст: 60
Из: Область
Пользователь №: 16724



Roma

Спасибо за участие ) Странно, почему я не обращал внимание на этот звук раньше, мне кажется он был значительно слабее ...

Roma, я правильно понял, что ты ни чего подозрительного в работе моего Webasto не увидел (услышал) ? Спасибо

Сообщение отредактировал Vofchik - 21.1.2012, 19:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 21.1.2012, 19:55
Сообщение #236


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Vofchik @ 21.1.2012, 22:48) *
Roma
Roma, я правильно понял, что ты ни чего подозрительного в работе моего Webasto не увидел (услышал) ? Спасибо


Постараюсь завтра записать, а так слышал бы как работает Бинар5 на моей пузотёрке пассат СС 002_biggrin.gif соседи в первое время спрашивали, что это? Там глушителя нет, а точнее места не было его разместить, такой звук... типа взлетающего самолёта.

P.S. нашел занятный ролик работы Бинара если влом всё слушать, то 1:30 и самое прикольное с 3:15 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vofchik
сообщение 22.1.2012, 20:40
Сообщение #237


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 198
Регистрация: 27.10.2011
Возраст: 60
Из: Область
Пользователь №: 16724



У меня работает тише, но ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 23.1.2012, 15:29
Сообщение #238


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Vofchik @ 22.1.2012, 23:40) *
У меня работает тише, но ...


Установщик посоветовал смотреть впускной воздушный шланг, скорее всего его пережало, а также проверить выхлоп... может чего в нём застряло или так же пережало, а может просто не закрепили толком эти шланги 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
West7
сообщение 24.1.2012, 8:51
Сообщение #239


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 10.5.2011
Пользователь №: 15431



"тикающий" звук" и воспламеняется с помощью штифта накала (4).

Роман, возможно вы знаете. Меня интересует этот тикающий звук. Вчера сел в машину пока вебаста еще работала и услышал некий тикающий звук с интервалом примерно 1 сек. Звук мне напомнил скорее некие средней громкости щелчки. Слышен он только из салона с включенной вебастой и выключенном двигателе. Похоже что это нормально?

И раз уж начал спрашивать, то есть еще вопрос. Приятель уверяет меня что пока вебаста работает двигатель заводить нельзя. Когда я ставил мне сказали что без проблем можно даже ездить с ней.

Сообщение отредактировал West7 - 24.1.2012, 8:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 24.1.2012, 11:59
Сообщение #240


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



West7, тикает насос-дозатор закрепленный на раме Крузака, который подаёт топливо в саму Вебасту и интервал тикания зависит от того в каком цикле работает система, картинки можно глянуть тут..., Не знаю кто и что говорит, но Вебасту включаю и на выключенном и на заведённом движке, что бы быстрее прошел его прогрев, на трех авто таким образом поступал... пока проблем нет в эксплуатации этой нужной штуковины 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 10 11 12 13 14 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 11.6.2025, 4:52