![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Зайдите в тему про LC200, там есть ответы на все ваши вопросы. Сам пользую дизель, подкупили новый двигатель и коробка. На бензинке все тот-же очень надежный двигатель и коробка, но двигателю прибавили лошадок и насколько он всеяден расскажут его владельцы. Про надежность дизеля пока говорить рано, до 200 он ставился на автобусы, но без турбины и там не было, если не ошибаюсь D4D. Для дальних поездок я бы взял бензин, не задумываясь т.к. качество солярки в регионах не очень. Экономия на топливе весьма условна, кушает дизель с аппетитом. Динамика практически одинаковая. Пробег сейчас 12000 км, расход трасса -13, 5 город -16, 5 жуткие пробки может и 19 кушать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 76 Регистрация: 19.3.2009 Возраст: 56 Пользователь №: 7889 ![]() |
Dalama! Спасибо за оперативный отзыв! недельки через 2 думаю буду брать....наверняка бензин! Спасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 18.3.2009 Пользователь №: 7870 ![]() |
закажи тест драйв дизеля и бензина.попробуй обойти на трассе фуру.сам вопрос закроешь
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 126 Регистрация: 18.9.2005 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1353 ![]() |
закажи тест драйв дизеля и бензина.попробуй обойти на трассе фуру.сам вопрос закроешь В Питере нет ни одной тестовой машины. Сам сейчас озадачился что взять? Дизель который привычнее, и экономичнее или бенз американца, который на 92 пуляет. С точки зрения экономики все примерно одинаково, расход у дизеля меньше, но 92ой дешевле, межскрвисный пробег у дизеля 5ткм, по причине повышенного расхода масла( к стати тоже проблема, пока не решенная). Дизеля хочется больше, джип все таки, но бенз вроде как практичнее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
....., межскрвисный пробег у дизеля 5ткм, по причине повышенного расхода масла( к стати тоже проблема, пока не решенная). Видимо я что-то упустил, можно подробнее про проблему с повышенным расходом масла? Вроде не встречал заявлений Тойота о такой проблеме и необходимости ее решения. Почему тогда ОД рекомендует при обычной эксплуатации ТО проводить через 10ткм? Может они про эту проблему не в курсе? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
ага тож интересно. откуда такие данные?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Украинские дизельные оф 200-ки обслуживают через 15 тк .
"Рекомендованный" российский 5-ти тысячный пробег до замены масла , по-моему , просто развод на деньги . |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Гости ![]() |
Подскажите пожалуйста все плюсы и минусы бензиновой машины и дизельной Тойота Ленд Круизёр 200.Какую посоветуете всё-таки покупать?Большая разница топлива у них(18 против 25).Дизельной никогда не было.Пугает ужасное топливо соляры и неминуемый ремонт двигателя!Посоветуйте пожалуйста и обоснуйте.Спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Содержание дизеля в Украине будет чуть дешевле бензиновой за счет такого же межсервисного пробега (15000) .
Насчёт дорогостоящего ремонта дизеля в перспективе (3-5 лет) согласен , но поскольку таких старых машин ещё нет , то об этом говорить рановато . В Одессе очень много фирменного Лукойла . Я когда бываю в ваших краях именно на нём и заправляюсь , правда у меня бензин . Динамика оф. дизельной 200-ки примерно такая же , как и у бензина . Нм побольше , но реализовать их можно только на тяжёлом бездоре и с другими колёсами . Тарахтит дизель прилично , даже на холостых , но для некоторых это даже + . Комплектация одинаковая . На бензиновой стоит краун контрол , но я им не пользовался ни разу . Включил один раз - проверил и всё . Лично для меня бензин комфортнее - тише , меньше гемора зимой , опять же потенциальная дороговизна ремонта дизельной битурбы . PS Расход на бензине 4.7 по Луганску около 20 . По трассе - 13-18 смотря как ехать . ( на 90км/ч расход 10-11). ЗЗЫ Только сейчас заметил тема то чёрти где . Сообщение отредактировал kolhoz - 22.8.2009, 10:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Гости ![]() |
Содержание дизеля в Украине будет чуть дешевле бензиновой за счет такого же межсервисного пробега (15000) . Насчёт дорогостоящего ремонта дизеля в перспективе (3-5 лет) согласен , но поскольку таких старых машин ещё нет , то об этом говорить рановато . В Одессе очень много фирменного Лукойла . Я когда бываю в ваших краях именно на нём и заправляюсь , правда у меня бензин . Динамика оф. дизельной 200-ки примерно такая же , как и у бензина . Нм побольше , но реализовать их можно только на тяжёлом бездоре и с другими колёсами . Тарахтит дизель прилично , даже на холостых , но для некоторых это даже + . Комплектация одинаковая . На бензиновой стоит краун контрол , но я им не пользовался ни разу . Включил один раз - проверил и всё . Лично для меня бензин комфортнее - тише , меньше гемора зимой , опять же потенциальная дороговизна ремонта дизельной битурбы . PS Расход на бензине 4.7 по Луганску около 20 . По трассе - 13-18 смотря как ехать . ( на 90км/ч расход 10-11). ЗЗЫ Только сейчас заметил тема то чёрти где . Спасибо за ответ!Ну,если бы был такой расход,кот. ты написал по городу-20л.,то проблем бы ине было с выбором.Прсто люди пишут,что расход зашкаливает за 30-это не есть гуд.Ты наверное ездишь по городу умеренно,поэтому и расход нормальный?Да,и напиши пож. какой максимальный расход был у тебя по городу? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Цитата(kolhoz @ 22.8.2009, 10:48)
Содержание дизеля в Украине будет чуть дешевле бензиновой за счет такого же межсервисного пробега (15000) . Насчёт дорогостоящего ремонта дизеля в перспективе (3-5 лет) согласен , но поскольку таких старых машин ещё нет , то об этом говорить рановато . В Одессе очень много фирменного Лукойла . Я когда бываю в ваших краях именно на нём и заправляюсь , правда у меня бензин . Динамика оф. дизельной 200-ки примерно такая же , как и у бензина . Нм побольше , но реализовать их можно только на тяжёлом бездоре и с другими колёсами . Тарахтит дизель прилично , даже на холостых , но для некоторых это даже + . Комплектация одинаковая . На бензиновой стоит краун контрол , но я им не пользовался ни разу . Включил один раз - проверил и всё . Лично для меня бензин комфортнее - тише , меньше гемора зимой , опять же потенциальная дороговизна ремонта дизельной битурбы . PS Расход на бензине 4.7 по Луганску около 20 . По трассе - 13-18 смотря как ехать . ( на 90км/ч расход 10-11). ЗЗЫ Только сейчас заметил тема то чёрти где . Спасибо за ответ!Ну,если бы был такой расход,кот. ты написал по городу-20л.,то проблем бы ине было с выбором.Прсто люди пишут,что расход зашкаливает за 30-это не есть гуд.Ты наверное ездишь по городу умеренно,поэтому и расход нормальный?Да,и напиши пож. какой максимальный расход был у тебя по городу? Не знаю кто там что пишет по расходу , но у моего знакомого на LX570 расход 18-19 по городу . Сообщение отредактировал kolhoz - 22.8.2009, 16:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 162 Регистрация: 29.6.2009 Возраст: 58 Пользователь №: 9045 ![]() |
Спасибо за ответ!Ну,если бы был такой расход,кот. ты написал по городу-20л.,то проблем бы ине было с выбором.Прсто люди пишут,что расход зашкаливает за 30-это не есть гуд.Ты наверное ездишь по городу умеренно,поэтому и расход нормальный?Да,и напиши пож. какой максимальный расход был у тебя по городу?
Не знаю кто там что пишет по расходу , но у моего знакомого на LX570 расход 18-19 по городу . [/quote] По поводу расхода. Как будешь ездить,у меня расход тоже в районе 18-20 литров по городу, у кого то 25-30. Комфорт на бензиновом больше, но дизель порезвее будет, правда только со старта, потом проигрывает. ТО раз в 5000 км, тоже не есть хорошо ,хотя многие на это плюют. А вот налоги... У нас по максимуму в Уфе берут ,за дизель платил бы 18000 в год, а вот за бензин счет придет в районе 40 000 руб. Так что плюсы и минусы есть у обоих. Я выбрал бензин и не жалею ![]() Сообщение отредактировал arkada - 22.8.2009, 20:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Гости ![]() |
Понятно по поводу динамики,комфорту и ТО.А на техсмотр должно выйти порядка 230 долларов в год не зависимо от типа бензин или дизель.У нас поменьше налоги будут. А сумма страховки какова?Я вроде бы подсчитал,что у нас это стоит порядка 5000 долларов в год.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 162 Регистрация: 29.6.2009 Возраст: 58 Пользователь №: 9045 ![]() |
Понятно по поводу динамики,комфорту и ТО.А на техсмотр должно выйти порядка 230 долларов в год не зависимо от типа бензин или дизель.У нас поменьше налоги будут. А сумма страховки какова?Я вроде бы подсчитал,что у нас это стоит порядка 5000 долларов в год. Сраховка тоже не однозначна. За пакет все включено (ущерб,угон, пассажиры в салоне и тд) я отдал в СОГАЗе порядка 140 000 руб, правда сейчас в другой страховой предлагают на такой же пакет в районе 100, так что нужно мониторить рынок,да и понимать с какой компании при наступлении страхового случая реальнее деньги получить! |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Гости ![]() |
Я,естественноо,считал страховку-всё включено.При стоимости такой машины сэкономить 100-200 долларов-это глупо!Да и про страховые компании-я уже пробил.Кто чего стоит.Так,как эти машины часто угоняют,спрашиваю-какие средства противодействующие угону реально действуют?Я понимаю-если машина заказана-ничего не поможет.Но всё же,что бы осложнить угон.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
пересел на дизельную 200 с бензиновой 100. Дизельная 200 - новый мотор и новая коробка, у бензиновой 200 коробка и двигатель старые, немного переработанные. расход на дизельной процентов на 30-40 меньше.
теперь по шумности мотора ![]() на счет дорогого обслуживания дизеля в будущем - поживем, увидим. пока на гарантии, год прошел - полет нормальный. заправляюсь на лукойле и несте. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 7:32 |