IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена масла в двигателе, TLC200
Lexx
сообщение 4.5.2013, 16:31
Сообщение #161


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(докторВ @ 4.5.2013, 15:55) *
Здравствуйте,уважаемые фуромчане!
Подскажите пожалуйста,есть ли принципиальная разница между маслами 0w30 или 5w40?

Разница в температурном диапазоне использования
примерно так
0W - 30 от -35 до +20
5W - 40 от -30 до +35
первое масло предпочтительнее для более холодного климата, второе для более жаркого.
Если в Омске будет летом за +35 - +40, то наверно лучше поменять 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
докторВ
сообщение 4.5.2013, 17:40
Сообщение #162


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 14.12.2011
Из: Омск
Пользователь №: 17163



Цитата(Lexx @ 4.5.2013, 18:31) *
Разница в температурном диапазоне использования
примерно так
0W - 30 от -35 до +20
5W - 40 от -30 до +35
первое масло предпочтительнее для более холодного климата, второе для более жаркого.
Если в Омске будет летом за +35 - +40, то наверно лучше поменять 023_scratch_one-s_head.gif

Спасибо!
Т.е как я понял лучше круглогодично ездить на 5W - 40 и голову не забивать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 4.5.2013, 20:04
Сообщение #163


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(докторВ @ 4.5.2013, 20:40) *
Т.е как я понял лучше круглогодично ездить на 5W - 40 и голову не забивать?

Главное своевременно менять 003_wink.gif тогда движок проживёт долго и без проблем

Выдержка от самого господина Тойода для нашей раши... читаем на оф.сайте тут...

Цитата
При проведении технического обслуживания компания Toyota рекомендует применять только оригинальные смазочные материалы и технические жидкости Toyota:
Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL/CF SAE 5W-40
Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL/CF SAE 0W-30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
докторВ
сообщение 6.5.2013, 16:40
Сообщение #164


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 14.12.2011
Из: Омск
Пользователь №: 17163



Цитата(Roma @ 4.5.2013, 22:04) *
Главное своевременно менять 003_wink.gif тогда движок проживёт долго и без проблем

Выдержка от самого господина Тойода для нашей раши... читаем на оф.сайте тут...

Спасибо,Рома!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mark24
сообщение 1.11.2013, 20:38
Сообщение #165


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 30.10.2013
Пользователь №: 21565



Цитата(black @ 17.10.2008, 19:36) *
Занятно. blum.gif Но с этими промежутками между ТО официалы перебарщивают явно. Я свои кукурузники обслуживал с промежутками вдвое длиннее.


Вообще дизели действительно нужно обслуживать чаще, чем бензиновые движки. К тому же Тойота для всех своих авто установила этот межсервис – 10 тыс. км и 5 тыс при экстремальных условиях эксплуатации. А в России у 70% машин – экстремальные условия. Я в своей прошлой 100 каждые 5 тысяч и менял, правда лил масло Valvoline и обслуживался в дружественном сервисе с большими скидками. С 200 подороже выходит – приходится к официалам гонять и масло их “кунжутное” лить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mark24
сообщение 1.11.2013, 20:40
Сообщение #166


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 30.10.2013
Пользователь №: 21565



Кстати сам меняю раз в 5 тысяч, правда мне не навязывали в сервисе, но сказали "очень желательно".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolj
сообщение 24.11.2014, 18:16
Сообщение #167


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 23.11.2014
Возраст: 64
Из: Ангарск. Россия.
Пользователь №: 22899



Цитата(kostya @ 28.10.2008, 4:18) *
Предлагаю "золотую середину" замены масла для дизелей - 7500км 024_mrgreen.gif

Мне так и рекомендовал ОД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
black
сообщение 16.12.2014, 23:39
Сообщение #168


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 258
Регистрация: 14.10.2008
Возраст: 57
Из: MOSCOW
Пользователь №: 6631



Цитата(Mark24 @ 1.11.2013, 21:38) *
А в России у 70% машин – экстремальные условия.
Экстремальные условия могут быть только на раллийных гонках и езде по бездорожью! Все остальные условия эксплуатации для крузака лайтовые, при чем очень лайтовые!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
black
сообщение 16.12.2014, 23:44
Сообщение #169


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 258
Регистрация: 14.10.2008
Возраст: 57
Из: MOSCOW
Пользователь №: 6631



Цитата(Mark24 @ 1.11.2013, 21:40) *
Кстати сам меняю раз в 5 тысяч, правда мне не навязывали в сервисе, но сказали "очень желательно".
Желательно для чего?? На всех бензинках менял через 20 000 км, на дизелях - через 12 - 15 тысяч и не вижу смысла сокращать промежутки пробега между сменой масла...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavec
сообщение 10.3.2015, 17:00
Сообщение #170


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 4.1.2015
Пользователь №: 23002



Не стал создавать отдельную тему, спрошу тут с позволения модераторов, ...а какое давление масла в рестайловом дизельном крузаке считается нормой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 10.3.2015, 17:57
Сообщение #171


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(slavec @ 10.3.2015, 19:00) *
...а какое давление масла в рестайловом дизельном крузаке считается нормой?


Разницы нет рестайл/не рестайл проверка тут

Без нагрузки на холостых оборотах - 50 kPa (0.5 kgf/cm2) или более

При нагрузке на 2500 оборотах в минуту 230 kPa (2.3 kgf/cm2) или более

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavec
сообщение 11.3.2015, 11:24
Сообщение #172


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 4.1.2015
Пользователь №: 23002



Спасибо 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavec
сообщение 11.3.2015, 14:15
Сообщение #173


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 4.1.2015
Пользователь №: 23002



В цифрах понятно, а на датчике, который на приборке, сколько норма? 1/4 норма?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 12.3.2015, 16:00
Сообщение #174


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(slavec @ 11.3.2015, 16:15) *
В цифрах понятно, а на датчике, который на приборке, сколько норма? 1/4 норма?


На Тойоте ориентиром, а тем более показателем стрелка на приборке не является... она никак не откалибрована и на её показания может влиять всё, что угодно... окислившейся контакт и т.д.
Она служит только для того, чтобы показать в случае падения давления в ноль, что дальше ехать нельзя и у разных авто она по разному может показывать.
Если есть сомнения, то только на СТО и проверка обычным механическим манометром, как выше написано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Конструктор
сообщение 16.4.2015, 19:42
Сообщение #175


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 87
Регистрация: 21.12.2012
Возраст: 44
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19922



Масло меняю через 5000-5500 и вот сегодня меня один спец пригрузил на тему мол за период с апреля по октябрь,т.е. более менее теплое время года даже у нас в Сибири-я меняю моторное масло 2-3 раза-и мне предложили на этот период залить IDEMITSU Zepro Diesel CF DH-1 10W-30-почему то именно этой вязкости, несмотря на пробег в 160 000 км(авто 2008года, сажевого фильтра нет) ?


Пээс: спец пытался обосновать 10в30, мол 10 это коэф. температуры при которой (до минус 15 градусов)двиг будет себя лучше чувствовать, чем на 5в40 из за того что мол сернистых защитных добавок в десятке больше чем в пятерке и это будет полезней для моего мотора с большим пробегом чем масло 5в40 , в виду того что 40 якобы очень вязкое масло для цепного мотора...короче зашел я на ойлфорум, там этот вопрос уже два года висит и спору вокруг этого так и не пришли к общему знаменателю у них...может кто из практиков в курсе?

Сообщение отредактировал Конструктор - 16.4.2015, 19:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 17.4.2015, 22:58
Сообщение #176


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Конструктор, судя по описанию самого производителя масла тут... вроде, как соответствует движку нашему, а так смотри по угару самого масла... будет убывать на щупе или нет от турбинок. Хотя при замене в пять тысяч пробегу вряд ли что либо заметишь.

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Конструктор
сообщение 18.4.2015, 12:39
Сообщение #177


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 87
Регистрация: 21.12.2012
Возраст: 44
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19922



Благодарю РОм!
А кто нибудь пробовал лить 10w30 в летний период?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кузмич
сообщение 9.6.2015, 7:40
Сообщение #178


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 25.6.2012
Возраст: 55
Из: Питер
Пользователь №: 18767



Всех приветствую! Я использую такое масло IDEMITSU Zepro Diesel CF DH-1 10W-30 ,два сезона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
зажигалка
сообщение 18.9.2015, 19:26
Сообщение #179


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 32
Регистрация: 17.1.2012
Возраст: 48
Из: Омск
Пользователь №: 17445



Цитата(докторВ @ 4.5.2013, 20:40) *
Спасибо!
Т.е как я понял лучше круглогодично ездить на 5W - 40 и голову не забивать?

100% синтетическое масло может быть только 0w30 или 0w20 Ойл клуб Вам в помощь, там все расписано. Ранее думал также, как и камрад. Теперь все изменилось. Если меняете масло раз в 5 тыс, то это не принципиально , 5w 40 спокойно ходит и качество присадок в масле не стареет примерно до 7 тыс. Если 10 тыс, то однозначно 0W30.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 20.9.2015, 22:23
Сообщение #180


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(зажигалка @ 18.9.2015, 20:26) *
100% синтетическое масло может быть только 0w30 или 0w20 Ойл клуб Вам в помощь, там все расписано. Ранее думал также, как и камрад. Теперь все изменилось. Если меняете масло раз в 5 тыс, то это не принципиально , 5w 40 спокойно ходит и качество присадок в масле не стареет примерно до 7 тыс. Если 10 тыс, то однозначно 0W30.


Давненько не писал на форуме, но трудно удержаться прочитав вышепредставленный БРЕД 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 11.6.2025, 1:44