![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 11.8.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6219 ![]() |
Да нет, это скорее всего уточнение ситуации. По поводу же, к примеру, свиста ГТ на первой передаче при интенсивном разгоне - сие является нормальным побочным явлением небольшого износа оного и не требует ремонта.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
Грибы, этот форум, ничтоже сумняшеся, существует именно для того, что бы кто-то где-то с помощью кого-то отсюда отремонтировал свой автомобиль. т.е. для конкретной помощи и совета по возможности, бо коллективный разум рулит.
а для того, чтобы привлечь людей на свой сервис страшными сказками, существует другой раздел. тут люди _помогают_ своим форумчанам, заметьте, на совершенно альтруичстиных началах. и пафосное нежелание кому-то помочь озвучивать здесь совершенно необязательно, ибо правило простое - не можешь/не хочешь помочь - прочти тему и не отвечай. Сообщение отредактировал Bammbus - 9.6.2010, 18:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Создается такое впечатление что Вы на своем сервисе с помощью меня отремонтировать чей-то автомобиль, а свистит ГТ на ноте Си Уважаемые Грибы: 1. создается такое впечатление что Вы здесь с помощью форума пытаетесь увеличить список своих клиентов. 2. форум на то и форум, чтобы решать проблемы, либо сидите в теме что у вас в подписи и не вылазейте из нее. 3. у меня нет сервиса и я не оказываю ремонтно-диагностических услуг в комерческих целях. 4. у меня есть автомобильный сайт и форум на котором я делился всем что знал, тем что смог найти, и сам почерпывал полезную инфу от прихожан, а сервисменам с пустыми постами там вход вовсе запрещен. 5. раз вы сказали "а", будьте любезны сказать "б" и не делайте из этого коммерческой тайны. Сорри за много буков. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Грибы, посаветуйте как специалист специалисту как коробку-то снять а?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Начал вчера разбирать овердрайв (О/Д): рассыпался и сварился подшипник планетарки О/Д, подплавился пластиковый сепаратор обгонной муфты, раскололось одно из стопорных колец... начал выкладывать фотки тут: http://www.s--v--r.narod.ru/jeep/repair/42re/42re.html
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Начал вчера разбирать овердрайв (О/Д): рассыпался и сварился подшипник планетарки О/Д, подплавился пластиковый сепаратор обгонной муфты, раскололось одно из стопорных колец... начал выкладывать фотки тут: http://www.s--v--r.narod.ru/jeep/repair/42re/42re.html Смело! Молодчина! Задокументируй всё как следует - многие тебе спасибо скажут, у тебя есть шанс сделать отличный мануал! ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
Смело! Молодчина! Задокументируй всё как следует - многие тебе спасибо скажут, у тебя есть шанс сделать отличный мануал! ![]() ![]() Смысл в всего этого в другом есть вещи которые можно сделать самому, а есть вещи лутче отдать в мастерскую это не обязательно по машинам. У человека кусок в поддоне АКПП, это переборка АКПП. Коробку по три раза моют внутри до идеальной частоты с полной разборкой. И не дай бог там останется грязь. По поводу помощи люди которые подъехали я показал все на машине, могут делать сами. Выкладывать в интернет у меня нет времени нас двое. А советом я некоторым помог только вы читаете в последнюю очередь. Если лутче поменять то я из хожу от от пракитеческих случаев , что было у нас. Вы делаете одну свою машину, а тут 6 за день причем многие вещи даже думать не надо-повтор. Да не забывайте что не толь сервисы ищут своих клиентов, но и клиенты ищут свой сервис, причем свой важнее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
А советом я некоторым помог только вы читаете в последнюю очередь. А вы как вопросы адресованные в ваш адрес читаете? К вам обращаются именно от того что у вас поидее больше знаний, больше практики, больше машин, поэтому и ответ от вас ожидается досконально разжованный и однозначный, так как вы тут пиаретесь по полной с первых постов своих а-ля супер сервис - а как ответить толково - так в кусты... Я спросил на каких оборотах/скоростях/передачах будет свистеть ГТ, а в ответ получил "на ноте Си"... хотьбы октаву тогда уж указали... Вопрос про пробуксовку и связь с фрикционами РК и мостов - тоже оставили без внимания, непросвятили неуча... Смысл в всего этого в другом есть вещи которые можно сделать самому, а есть вещи лутче отдать в мастерскую это не обязательно по машинам. Что вы этим хотели сказать? У человека кусок в поддоне АКПП, это переборка АКПП. Может это пуговица с рукава "мастера" который последним поддон прикручивал/откручивал, а вы переборка, хотя совсем рядом говорили: "не надо туда лезть (не мешайте машине работать). Это умная коробка отслеживает давление масла." ![]() Коробку по три раза моют внутри до идеальной частоты с полной разборкой. И не дай бог там останется грязь. Т.е. к примеру я отмою свою КПП хуже чем вы чужую? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
А вы как вопросы адресованные в ваш адрес читаете? К вам обращаются именно от того что у вас поидее больше знаний, больше практики, больше машин, поэтому и ответ от вас ожидается досконально разжованный и однозначный, так как вы тут пиаретесь по полной с первых постов своих а-ля супер сервис - а как ответить толково - так в кусты... Я спросил на каких оборотах/скоростях/передачах будет свистеть ГТ, а в ответ получил "на ноте Си"... хотьбы октаву тогда уж указали... Вопрос про пробуксовку и связь с фрикционами РК и мостов - тоже оставили без внимания, непросвятили неуча... Что вы этим хотели сказать? Может это пуговица с рукава "мастера" который последним поддон прикручивал/откручивал, а вы переборка, хотя совсем рядом говорили: "не надо туда лезть (не мешайте машине работать). Это умная коробка отслеживает давление масла." ![]() Т.е. к примеру я отмою свою КПП хуже чем вы чужую? ![]() Поймите я не могу расказать Вам все о машине в переписке, чтобы не запутать Вас мне нужно привезаться к конктретной ситуации. Каждый ответ даст еще 10 вопросов. Вам нужно разобраться с АКПП а не с РК. Коробка который начал эту тему я понял была 45 которая имеет датчик давления и выдает ошибки, у Вас 42 этого там нет. Если в поддоне есть пластиковые примеси это 100% перебирать АКПП более точной диагностики не быват вопрос сразу закрыт. Ведь на основании этого вы полезли в коробку. Описание по снятию\установке и переборке есть в сервис мануале. По поводу лутьше отдать спецам. пример такой на не нравиться качество выхлопной системы производства Китай, мы делаем выхлопную систему не наш профиль, а сотрудничаем с фирмой по изготовлению этих систем. Да не забудьте после переборки промыть радиаторы АКПП из нутри спец. жидкостью 05103525ЕА в течении 15 мин. давление через обратку потом прогнать 1 литром АТФ. Сделать выходную диагностику на пропусную способность радиаторов за 18 сек должен на браться 1 литр АТФ с начала заводки а\м АКПП в нейтрали из трубки охл. АКПП (обратка) А то все труды на смарку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Если быть внимательным я вопросов по своей АКПП в этой теме не задавал ниразу (или задавал?).
Был вопрос по бублику, точне о свисте бублика и вполне конкретный. Чего у меня нет и чего у меня есть я и сам знаю (местами представляю). Говорить что у 42-ой КПП нет датчика давления - неверно, он есть, ошибку мне моя КПП тоже светила. Я цитировал вас исключительно по КПП одной и тойже авто. Я в коробку полез не потому что что-то вычитал на форуме, а потому что был уверен что первым делом лезть надо в неё а не в ГТ. Хороший пример про производство выхлопных систем, как ни странно, амортизаторы, подшипники, фрикционы я тоже сам изготавливать не собираюсь, а вот провести дефектовку и заменить - почему бы и нет? Очень к месту упомянута спецжидкость для промывки радиатора... такое впечатление, что если я свое авто отдам на сервис СПЕЦИАЛИСТАМ - мне там промоют радиатор именно ей. Да в половине (большей) Урюпинсков даже не знают слова МОПАР. В большинстве сервисов по ремонту АКПП в лучшем случае промывочной жидкостью является керосин. Но увы вопросы опять без ответов... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
[quote name='SVR' date='10.6.2010, 14:52' post='273406']
Если быть внимательным я вопросов по своей АКПП в этой теме не задавал ниразу (или задавал?). Был вопрос по бублику, точне о свисте бублика и вполне конкретный. Чего у меня нет и чего у меня есть я и сам знаю (местами представляю). Говорить что у 42-ой КПП нет датчика давления - неверно, он есть, ошибку мне моя КПП тоже светила. Я цитировал вас исключительно по КПП одной и тойже авто. Я в коробку полез не потому что что-то вычитал на форуме, а потому что был уверен что первым делом лезть надо в неё а не в ГТ. Хороший пример про производство выхлопных систем, как ни странно, амортизаторы, подшипники, фрикционы я тоже сам изготавливать не собираюсь, а вот провести дефектовку и заменить - почему бы и нет? Очень к месту упомянута спецжидкость для промывки радиатора... такое впечатление, что если я свое авто отдам на сервис СПЕЦИАЛИСТАМ - мне там промоют радиатор именно ей. Да в половине (большей) Урюпинсков даже не знают слова МОПАР. В большинстве сервисов по ремонту АКПП в лучшем случае промывочной жидкостью является керосин. Но увы вопросы опять без ответов... [/quo Конкретные вопросы будут конкретные ответ в личку - это бадание |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Начал вчера разбирать овердрайв (О/Д): рассыпался и сварился подшипник планетарки О/Д, подплавился пластиковый сепаратор обгонной муфты, раскололось одно из стопорных колец... начал выкладывать фотки тут: http://www.s--v--r.narod.ru/jeep/repair/42re/42re.html А масло у тебя при таких катаклизмах как пахло, как с канистры или как с горелой пластмассы? Молодец, что взялся самостоятельно перебирать коробку. Рисковано, но если чуйствуешь мощу, то все флаги в руки. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
А масло у тебя при таких катаклизмах как пахло, как с канистры или как с горелой пластмассы? После езды на 4-ой передаче масло пахло гарью (благо когда это все заметил додумался отрубить 4-ую передачу), еще как пахло, сейчас уже почти не пахнет гарью, проветрилось. Про снятие на эстакаде неважно какой коробки... ИМХО либо подъемник высокий и помошников держальщиков и "штативоф" по паре, либо только морду задрать см на 15, тогда хватит небольшой пирамидки (кирпичи/доски) под КПП и пары домкратов можно даже без помощника, но лучше с ним. Перед снятием балки подпереть заднюю часть АКПП. Перед снятием АКПП подпереть заднюю часть двигателя. На эстакаде - слишком высокие подпорки для этих дел надо. Это моё ИМХО, я сам только морду задирал, т.е. прям под передние колеса подкладывал деревянные брусья высотой ~15см. Думай, взвешивай, решай. Молодец, что взялся самостоятельно перебирать коробку. Рисковано, но если чуйствуешь мощу, то все флаги в руки. ![]() ![]() Сейчас только с "гаража" пришел, разобрал полностью ОверДрайв,фоток с десяток, залью - отмечусь. Было бы не плохо еслиб кто помог с з/ч в московвии в плане подшипники, стопора и еще кой чего по внутренностям по результатам дефектовки, мож кто поможет, а? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Залил фотки. Если кто сможет подправить неточности - коментируйте.
http://www.s--v--r.narod.ru/jeep/repair/42re/42re.html |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 9:07 |