IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глохнет при включении передачи, WJ СRD 02
alexei1486
сообщение 20.4.2010, 14:40
Сообщение #41


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Цитата(Artery @ 20.4.2010, 15:35) *
С виду вроде должно прокатить, но опять же, мы ведь с тобой не эксперты по ГСМ правильно, а только можем рассуждать с точки зрения физики. А какие там нюансы есть при работе той или иной АКПП только её создателю и известно. Только он один знает почему он выбрал трансмиссионную жидкость именно с такими параметрами, а не с более высокими, а может на момент создания агрегата лучше ни чего и не было. Я 100% уверен, что наверняка заменитель есть! Вот только экспериментировать в этой области пожалуй не буду, не нахожу особой выгоды. Если захочу сэкономить на замене жидкости в АКПП я лучше буду лояльнее её юзать и пропущу одну замену, мне кажется это для неё будет более гуманно(при щадящем режиме) чем работа с другой жидкостью. Она ведь мне не скажет "хозяин не вкусно, у меня панос" 003_wink.gif К тому же шансов что мы угадаем с заменителем гараздо меньше чем наоборот. И параметров у ATFки мне кажется гораздо больше чем 5-6. К тому же надо учитывать что в АКПП огромное количество резинотехнических изделий, у которых свои параметры стойкости к агрессивным жидкостям, температурам и давлениям. Вобщем порассуждать я на эту тему могу, и руки чешутся, но на своём авто пробовать не стал бы. Лучше колодки самые дешёвые куплю и резину 003_wink.gif а на сэкономленное - оригинальную ATF.


Ты конечно прав в полной мере, но я возможно рискну. Если всё сделаю, то обязательно отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 20.4.2010, 14:42
Сообщение #42


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Очень интересно узнать результаты. Причём не только как едет, а и через 40-60 тык что там нашли внутри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 20.4.2010, 15:00
Сообщение #43


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Цитата(Artery @ 20.4.2010, 15:42) *
Очень интересно узнать результаты. Причём не только как едет, а и через 40-60 тык что там нашли внутри.


Кто знает, может и искать не придётся 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 20.4.2010, 15:29
Сообщение #44


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Только что разговаривал, с человеком у которого G 500 коробка 722.6 масло должно быть MB 236.14. Вместо него залили Mobil ATF-220. Сказал, что слили какую-то чёрную парашу. А с мобилом коробка стала переключаться без рывков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 20.4.2010, 15:39
Сообщение #45


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(alexei1486 @ 20.4.2010, 16:00) *
Кто знает, может и искать не придётся 001_smile.gif


Нет, я ни в коем разе не имел ввиду что-то плохое, я в смысле продуктов нормального износа. А чёрная параша думаю тоже продукт износа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 20.4.2010, 15:41
Сообщение #46


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Цитата(Artery @ 20.4.2010, 16:39) *
Нет, я ни в коем разе не имел ввиду что-то плохое, я в смысле продуктов нормального износа. А чёрная параша думаю тоже продукт износа.


Короче я решил: будь, что будет, всё равно поменяю на дикстрон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavel700777
сообщение 20.4.2010, 15:56
Сообщение #47


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 31.3.2010
Пользователь №: 12115



Цитата(Artery @ 20.4.2010, 15:35) *
Лучше колодки самые дешёвые куплю и резину 003_wink.gif а на сэкономленное - оригинальную ATF.

Не знаю, было уже, наверное, но может пригодится:Про масло ATF
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 20.4.2010, 16:25
Сообщение #48


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(Мегатрон @ 20.4.2010, 9:09) *
На джипе масло с бублика не сольёшь, как в обычном мерседесе, нет лючка и есть ли этот хитрый болтик под шестигранник - мне неизвестно.


Вот картинка по 2002 CRD



Так что болтик скорее всего есть, вообщем буду искать )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YASSKYLIGHT
сообщение 20.4.2010, 17:55
Сообщение #49


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 106
Регистрация: 12.7.2009
Возраст: 45
Из: Riga, LV
Пользователь №: 9190



Цитата(fire @ 20.4.2010, 16:25) *
Вот картинка по 2002 CRD
Так что болтик скорее всего есть, вообщем буду искать )))

А в каком месте инструкции эта картинка обнаруженна. Очень интересно!

Сообщение отредактировал YASSKYLIGHT - 20.4.2010, 17:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 21.4.2010, 8:05
Сообщение #50


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Цитата(YASSKYLIGHT @ 20.4.2010, 18:55) *
А в каком месте инструкции эта картинка обнаруженна. Очень интересно!


Эта картинка из крайслеровского каталога.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 21.4.2010, 14:24
Сообщение #51


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(fire @ 20.4.2010, 17:25) *
Вот картинка по 2002 CRD



Так что болтик скорее всего есть, вообщем буду искать )))


Ну вот, всё правильно, болтик есть, лючка нет.... Остается только высверлить отверстие, не причинив вреда механизму... Я не решился, извините. 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 21.4.2010, 15:35
Сообщение #52


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



А  сегодня возможно попробую высверлить 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 21.4.2010, 20:00
Сообщение #53


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(alexei1486 @ 21.4.2010, 16:35) *
А  сегодня возможно попробую высверлить 001_smile.gif

Респект! Умных много, смелых мало. Ждём информации о результатах. 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 22.4.2010, 19:29
Сообщение #54


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Цитата(Мегатрон @ 21.4.2010, 21:00) *
Респект! Умных много, смелых мало. Ждём информации о результатах. 015_good.gif




Ну вот и свершилось!!! Наконец то я поменял масло в коробке, и залил ни какое то там MB236.10/12/14, а самый обыкновенный дикстрон, вчера пол ночи колесил по городу, и ничего плохого в работе АКПП не почувствовал, а наоборат даже мягче стали переключаться передачи. На днях постараюсь выложить отчёт с фотками, но только на них не очень понятно, что и от куда?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 22.4.2010, 19:38
Сообщение #55


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Цитата(Мегатрон @ 21.4.2010, 15:24) *
Ну вот, всё правильно, болтик есть, лючка нет.... Остается только высверлить отверстие, не причинив вреда механизму... Я не решился, извините. 018_unknw.gif



По поводу бублика, я аж целых 3 отверстия просверлил пока искал пробку в бублике, но всё оказалось напрасно, пробки в нём я так и не нашёл, может конечно плохо искал.

И для справки, если вдруг, кто-нибудь ещё захочет попытаться найти сливную пробку в бублике, расстояние от края колокола до края отверстия (отверстие я сверлил на 12) должно быти не меньше 57 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 22.4.2010, 20:38
Сообщение #56


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



И кстати масло в мерсовских коробках по регламенту производителя необходимо менять каждые 60000 км. пробега.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 23.4.2010, 8:12
Сообщение #57


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(alexei1486 @ 22.4.2010, 21:38) *
И кстати масло в мерсовских коробках по регламенту производителя необходимо менять каждые 60000 км. пробега.

Я, на всякий случай, заменил после 50 тысяч...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 23.4.2010, 8:26
Сообщение #58


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(alexei1486 @ 22.4.2010, 20:38) *
По поводу бублика, я аж целых 3 отверстия просверлил пока искал пробку в бублике, но всё оказалось напрасно, пробки в нём я так и не нашёл, может конечно плохо искал.

И для справки, если вдруг, кто-нибудь ещё захочет попытаться найти сливную пробку в бублике, расстояние от края колокола до края отверстия (отверстие я сверлил на 12) должно быти не меньше 57 мм.

Я предполагал подобный расклад, поэтому - пас... Так как же слил с бублика? Прокачивал через радиатор охлаждения? Декстрон в коробку МВ - смелое решение. Но такие решения принимаются с полным пониманием всех возможных рисков. Я, например, что-то очкую, т.к. просто хочу исключить риск не попадалова, а риска отстаться где-нибудь в тайге из-за, каким-нибудь лихим образом, выдавленного декстрона из коробки после длительной внедорожной поездки по делянкам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 23.4.2010, 8:55
Сообщение #59


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Короче было это так:

1)снимаем шланг с радиатора, заводим двигатель и ждём пока из него не перестанет теч масло, желательно в чистую тару, чтобы потом залить примерно тот же обьём.
Прикрепленное изображение
на этом рисунке показано направление жидкости по шлангам





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 23.4.2010, 9:06
Сообщение #60


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



2)откручиваем поддон, снимаем фильтр и опять заводим двигатель, и пытаемся поймать масло, которое польётся из коробки, так сказать выгоняем остатки масла.

3)меняем фильтр с прокладкой, закрываем поддон.

4)заливаем масло через трубку щупа и прогреваем коробку до примерно нужной температуры, смотрим уровень

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 23:55