![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
С виду вроде должно прокатить, но опять же, мы ведь с тобой не эксперты по ГСМ правильно, а только можем рассуждать с точки зрения физики. А какие там нюансы есть при работе той или иной АКПП только её создателю и известно. Только он один знает почему он выбрал трансмиссионную жидкость именно с такими параметрами, а не с более высокими, а может на момент создания агрегата лучше ни чего и не было. Я 100% уверен, что наверняка заменитель есть! Вот только экспериментировать в этой области пожалуй не буду, не нахожу особой выгоды. Если захочу сэкономить на замене жидкости в АКПП я лучше буду лояльнее её юзать и пропущу одну замену, мне кажется это для неё будет более гуманно(при щадящем режиме) чем работа с другой жидкостью. Она ведь мне не скажет "хозяин не вкусно, у меня панос" ![]() ![]() Ты конечно прав в полной мере, но я возможно рискну. Если всё сделаю, то обязательно отпишусь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Очень интересно узнать результаты. Причём не только как едет, а и через 40-60 тык что там нашли внутри.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
Только что разговаривал, с человеком у которого G 500 коробка 722.6 масло должно быть MB 236.14. Вместо него залили Mobil ATF-220. Сказал, что слили какую-то чёрную парашу. А с мобилом коробка стала переключаться без рывков.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 31.3.2010 Пользователь №: 12115 ![]() |
Лучше колодки самые дешёвые куплю и резину ![]() Не знаю, было уже, наверное, но может пригодится:Про масло ATF |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
А сегодня возможно попробую высверлить
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
Респект! Умных много, смелых мало. Ждём информации о результатах. ![]() Ну вот и свершилось!!! Наконец то я поменял масло в коробке, и залил ни какое то там MB236.10/12/14, а самый обыкновенный дикстрон, вчера пол ночи колесил по городу, и ничего плохого в работе АКПП не почувствовал, а наоборат даже мягче стали переключаться передачи. На днях постараюсь выложить отчёт с фотками, но только на них не очень понятно, что и от куда? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
Ну вот, всё правильно, болтик есть, лючка нет.... Остается только высверлить отверстие, не причинив вреда механизму... Я не решился, извините. ![]() По поводу бублика, я аж целых 3 отверстия просверлил пока искал пробку в бублике, но всё оказалось напрасно, пробки в нём я так и не нашёл, может конечно плохо искал. И для справки, если вдруг, кто-нибудь ещё захочет попытаться найти сливную пробку в бублике, расстояние от края колокола до края отверстия (отверстие я сверлил на 12) должно быти не меньше 57 мм. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
И кстати масло в мерсовских коробках по регламенту производителя необходимо менять каждые 60000 км. пробега.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
По поводу бублика, я аж целых 3 отверстия просверлил пока искал пробку в бублике, но всё оказалось напрасно, пробки в нём я так и не нашёл, может конечно плохо искал. И для справки, если вдруг, кто-нибудь ещё захочет попытаться найти сливную пробку в бублике, расстояние от края колокола до края отверстия (отверстие я сверлил на 12) должно быти не меньше 57 мм. Я предполагал подобный расклад, поэтому - пас... Так как же слил с бублика? Прокачивал через радиатор охлаждения? Декстрон в коробку МВ - смелое решение. Но такие решения принимаются с полным пониманием всех возможных рисков. Я, например, что-то очкую, т.к. просто хочу исключить риск не попадалова, а риска отстаться где-нибудь в тайге из-за, каким-нибудь лихим образом, выдавленного декстрона из коробки после длительной внедорожной поездки по делянкам. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
2)откручиваем поддон, снимаем фильтр и опять заводим двигатель, и пытаемся поймать масло, которое польётся из коробки, так сказать выгоняем остатки масла.
3)меняем фильтр с прокладкой, закрываем поддон. 4)заливаем масло через трубку щупа и прогреваем коробку до примерно нужной температуры, смотрим уровень |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 23:55 |