![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 18.12.2010 Возраст: 62 Из: Новокузнецк Пользователь №: 14114 ![]() |
Сегодня прокатился на дизеле европейце (286лс, 650нм), машина канешна ураган. Однако обратил внимание на небольшую детонацию при интенсивном разгоне. Хозяин сказал что якобы двигатель не совсем прогрелся и на солярку посетовал. В связи с этим вопрос к счастливым обладателям европейцев наблюдал ли кто нибудь подобное? И ваще как они переваривают нашу солярку, особенно зимой?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Сегодня прокатился на дизеле европейце (286лс, 650нм), машина канешна ураган. Однако обратил внимание на небольшую детонацию при интенсивном разгоне. Хозяин сказал что якобы двигатель не совсем прогрелся и на солярку посетовал. В связи с этим вопрос к счастливым обладателям европейцев наблюдал ли кто нибудь подобное? И ваще как они переваривают нашу солярку, особенно зимой? Насколько я понимаю, потроха у нас апсолютно одинаковые, за исключением компа... Так что разницы между нашей-европейкой в перевариваривании соляры быть не должно. Ну и надо машину посмотреть-потестить...мож тюнингбокс какой стоит и неправильно настроен, а может и проблемы есть... Хотя что называть детонацией, надо смотреть слушать...Машины наши цокотят все, с салона.. а зажигать на непрогретом движке так это вообще перебор...но мне всетаки кажется что хозяин что-то скрывает (раз посетовал на непрогретый двиг.), я бы при продаже прогрел и показал все как есть...ИМХО Сообщение отредактировал artur - 10.12.2011, 23:24 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 18.12.2010 Возраст: 62 Из: Новокузнецк Пользователь №: 14114 ![]() |
Насколько я понимаю, потроха у нас апсолютно одинаковые, за исключением компа... Я думаю не совсем так. Отличия должны быть. 1.Для РФ понижено давление впрыска. 2.Топливный фильтр с подогревом или без него. 3.Настройка мозгов. Как то так. Или я что то не вкурил? Сообщение отредактировал evtkuz - 11.12.2011, 6:44 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Я думаю не совсем так. Отличия должны быть. 1.Для РФ понижено давление впрыска. 2.Топливный фильтр с подогревом или без него. 3.Настройка мозгов. Как то так. Или я что то не вкурил? П.№ 1 и 3 это и есть настройка компа, а подогрев фильтра идет и на русских не на всех... Сообщение отредактировал artur - 11.12.2011, 10:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 18.12.2010 Возраст: 62 Из: Новокузнецк Пользователь №: 14114 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 2.12.2011 Возраст: 54 Из: Жуковский Пользователь №: 17077 ![]() |
Сегодня прокатился на дизеле европейце (286лс, 650нм), машина канешна ураган. Однако обратил внимание на небольшую детонацию при интенсивном разгоне. Хозяин сказал что якобы двигатель не совсем прогрелся и на солярку посетовал. В связи с этим вопрос к счастливым обладателям европейцев наблюдал ли кто нибудь подобное? И ваще как они переваривают нашу солярку, особенно зимой? Возможно причина в этом: Цетановое число Это показатель, характеризующий способность дизельного топлива к воспламенению, после того, как произойдет впрыск в камеру сгорания двигателя. Таким образом, это число определяет период задержки воспламенения от момента впрыска в цилиндр и до начала горения. Чем этот показатель выше, тем легче воспламеняется топливо, тем меньше задержка и, соответственно, тем более плавно и равномерно горит топливно-воздушная смесь. По отечественному стандарту, цетановое число дизельного топлива должно составлять не менее 45. В Европе этот показатель равен 51, в Японии — 50. Что касается нашей страны, то можно отметить довольно интересный факт: цетановое число дизельного топлива напрямую зависит от суммы акцизного налога. Это означает, что само государство не склонно к поощрению производства высококачественного топлива. Из документов отдела маркейтинга "Лукойл-Нефтепродукт". |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 5:59 |