![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 28.9.2009 Пользователь №: 9942 ![]() |
О Jeep Grand Cherokee здесь много чего написано, а вот по мне так Jeep Commander интереснее будет. Советуют брать HEMI - "тягач", но я хочу попробовать дизельный вариант. Вот думаю
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
О Jeep Grand Cherokee здесь много чего написано, а вот по мне так Jeep Commander интереснее будет. Советуют брать HEMI - "тягач", но я хочу попробовать дизельный вариант. Вот думаю HEMI кушает хорошо, но и едет тоже 7.4 до 100 км/ч - оочень достойно. Дизелек послабее, "всего" 9 с до 100 км/ч, но выигрывает по расходу и налогам. Нужно определиться для чего нужна машина и как обстоят дела с "жабой", что бы потом не жалеть. alexey_m |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Ай, ну... Какой-то он квадратный уж больно. И неказистый - ИМХО. Да и с производства его нынче снимают. Так что вот
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Ай, ну... Какой-то он квадратный уж больно. И неказистый - ИМХО. Да и с производства его нынче снимают. Так что вот ![]() А мне он нравится. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
А мне он нравится. ![]() ![]() Вот-вот... я на нового Гранда тоже засматриваюсь. Предыдущий уж больно рубленый был и фары эти торчащие - вся брутальность коту под...; носом греб - закос под легенький паркетничек...; колесо запасное снаружи - не доведи бог воспользоваться, коли в костюме ехать придется. А вот новый Гранд - это хорошо, красиво и душевно. Однако, возможно будет как всегда... выпустят... потом через 3-4 года доведут до ума и опять снимут с производства. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 17.7.2009 Возраст: 50 Из: Москва Пользователь №: 9247 ![]() |
Коммандер - машина что надо, это я вам точно говорю. Как женщина женщине
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 2.10.2009 Пользователь №: 9994 ![]() |
Я не знаток двигателей и прочей техстороны, но выглядит commander точно здорово. Хотя к гранду душа у меня больше лежит.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 17.7.2009 Возраст: 50 Из: Москва Пользователь №: 9247 ![]() |
Litvin , я езжу на Коммандере 4.7 бензин. Хорошо держит дорогу. Хорошо входит в поворот, Нравится подвеска в плане ее крепкости. Несколько месяцев ездила по обочинам шоссе, которые не очень хорошего качества, и пока ничего при этом не отвалилось, и нигде не застреваю. Третий ряд для пассажиров – прекрасная вещь!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Litvin , я езжу на Коммандере 4.7 бензин. Хорошо держит дорогу. Хорошо входит в поворот, Нравится подвеска в плане ее крепкости. Несколько месяцев ездила по обочинам шоссе, которые не очень хорошего качества, и пока ничего при этом не отвалилось, и нигде не застреваю. Третий ряд для пассажиров – прекрасная вещь! Тут, на друной ветке, возник вопрос: какого вида задние тормоза: Барабанные или дисковые, а то почти во всей информации пишут барабаны. А я, когда рассматривал Коммандер видел дисковые. Где правда? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Задние тормоза должны быть барабанные. Задние дисковые по грязи это всё равно что их нет.
HEMI он же экономичный, часть двигателя отключается когда не нужно. Подскажите ставил ли кто нибудь 35" резину и какой лифт для этого нужно сделать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Задние тормоза должны быть барабанные. Задние дисковые по грязи это всё равно что их нет. HEMI он же экономичный, часть двигателя отключается когда не нужно. Подскажите ставил ли кто нибудь 35" резину и какой лифт для этого нужно сделать. Ну вместе же ползали по говнам, все нормально с тормозами. HEMI может быть экономичным на трассе, в городе он работает на все 8 горшков. alexey_m |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 28.9.2009 Пользователь №: 9942 ![]() |
Вот в том то и дело, что в основном приходится ездить по Подмосковью, получается что Коммандер HEMI оптимальный вариант. А еще и зима скоро со всеми вытекающими из этого последствиями
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Ай, ну горшки отключаемые... но видон у командера... с задней его стороны... коробистая такая задница... да еще и приподнятая... автомобиль хорош... но форма - так себе. Я все сказал
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 20.3.2009 Возраст: 46 Из: Минск Пользователь №: 7904 ![]() |
Кто-нибудь знает где найти официальный источник подобной информации? Просто обычно эта фича использовалась только на двигателях для грузовиков/автобусов (правда там дизеля). http://www.jeep.com/en/performance/2009/#mpg_commander http://www.jeep.com/en/2009/commander/capability/powertrain/ отключаемые горшки уже давно используют японцы даже на 2-3х литрах. Сообщение отредактировал dmut - 14.10.2009, 16:08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
dmut, спасибо за информацию.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 17.7.2009 Возраст: 46 Из: Екатеринбург Пользователь №: 9246 ![]() |
А вот для меня дилема коммандер - гранд решилась все-таки в пользу последнего. Через дней десять должен быть у меня бензиновый 4,7.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 28.9.2009 Пользователь №: 9942 ![]() |
С горшками все более менее понятно, а вот что по поводу дизельного двигателя у Коммандера? Может быть есть знатоки? Как дизельный проявляет себя в эксплуатации?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 1:36 |