![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Перестал справляться со своей задачей насос ГУРа (на холостых туго поворачивается руль, жужжит...)
Вопрос - стоит ли покупать б/у с разборки? Если не стоит, то принципиальна ли покупка оригинального или можно ставить неоригинал (Cordone - например) + новый шкив, поскольку с большой долей вероятности, старый композитный без повреждений стянуть не удастся. У кого какие мысли есть? А лучше опыт!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Обратись в ''Гидромастер'' мне там помогли за разумные деньги. Может в Рязане есть такая контора.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 44 Из: Одинцово Пользователь №: 7809 ![]() |
Себе менял, сначала купил неориг. стоил где-то 8500, хватило на две недели, поставил оригинал стоимость около 15000 пока все в норме.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Перестал справляться со своей задачей насос ГУРа (на холостых туго поворачивается руль, жужжит...) Вопрос - стоит ли покупать б/у с разборки? Если не стоит, то принципиальна ли покупка оригинального или можно ставить неоригинал (Cordone - например) + новый шкив, поскольку с большой долей вероятности, старый композитный без повреждений стянуть не удастся. У кого какие мысли есть? А лучше опыт!!! Там, где касается непосредственной безопасности, ставлю оригинал. Сообщение отредактировал Litvin - 29.7.2009, 8:24 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
После запуска двигателя при темп.ниже 20 гр. начинает сильно гудеть насос ГУР и в бачке появляется много пены. А если выше, то все нормально. Может кто сталкивался, может кавитация какаяили еще что, подскажите.
Сообщение отредактировал руст - 20.12.2009, 23:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
После запуска двигателя при темп.ниже 20 гр. начинает сильно гудеть насос ГУР и в бачке появляется много пены. А если выше, то все нормально. Может кто сталкивался, может кавитация какаяили еще что, подскажите. -уровень смотрел? -возможно попала вода или жижа уже очень старая - если уровеь был ниже нормы или где-нибудь задубел сальник, возможен подсос воздуха. Он и вспенивает. В любом случае это ни есть гуд. Посмотри всю систему на предмет течи. Какой авто? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
-уровень смотрел? -возможно попала вода или жижа уже очень старая - если уровеь был ниже нормы или где-нибудь задубел сальник, возможен подсос воздуха. Он и вспенивает. В любом случае это ни есть гуд. Посмотри всю систему на предмет течи. Какой авто? Уровень в норме, жижа новая. Я тоже склоняюсь к тому, что идет подсос воздуха. Вот сегодня -18 и не какого гула. Есть течь по регулировачному болту редуктора. Если только в нем проблема. Да вообще грандовские редукторы любят по сопливить. . Возможно -20 является критической температурой, а после образуется свищ. Сальники вроде сухие. Может в мороз образутся вакуум в бачке и идет подсос. Машинка как в теме. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Уровень в норме, жижа новая. Я тоже склоняюсь к тому, что идет подсос воздуха. Вот сегодня -18 и не какого гула. Есть течь по регулировачному болту редуктора. Если только в нем проблема. Да вообще грандовские редукторы любят по сопливить. . Возможно -20 является критической температурой, а после образуется свищ. Сальники вроде сухие. Может в мороз образутся вакуум в бачке и идет подсос. Машинка как в теме. Надо устранить течь по регулировачному болту. Скорее всего ноги от сюда растут. По поводу сопливости редукторов- не знаю. Наверно мне повезло. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Надо устранить течь по регулировачному болту. Скорее всего ноги от сюда растут. По поводу сопливости редукторов- не знаю. Наверно мне повезло. Но жидкость с редуктора сопливит не зависимо от температуры. Хотел сам по пробовать открутить эту гайку, но очень уж не удобно подлазить. При первом заезде на сервис буду решать вопрос. А пока пользуюсь таймером подзавода и потеплее уже стало. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Но жидкость с редуктора сопливит не зависимо от температуры. Хотел сам по пробовать открутить эту гайку, но очень уж не удобно подлазить. При первом заезде на сервис буду решать вопрос. А пока пользуюсь таймером подзавода и потеплее уже стало. Сделаешь отпишись, в чем причина. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 17:32 |