![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 51 Из: Samara Пользователь №: 6799 ![]() |
Кроче ситуевина: Прадо 120 официальный двиг 4л, обычно с утренним запуском проблем нет ибо машина стоит в гараже, а тут ездил к теще, машина ночевала на улице, мороз -24 по указателю в машине (и по термометру на окошке), а машина не завелась, при этом стартер крутил бодро.
В такой мороз у меня даже Жигули заводились с пол-пинка, а тут… Я разложил под машиной электрическую плитку, затем брезентом обложил носовую часть авто (чтоб ветер не гулял) и через некоторое время под капотом было реально тепло , но двиг несмотря на бодрые потуги стартера не ожил ![]() Далее последовало выкручивание свечей, они были безбожно залиты, после чего двиг завелся. Я конечно понимаю, что японский компьютер мог не знать о существовании в природе такого (смешного по нашим меркам) мороза как -24 и соответственно у него ехала крыша и он безбожно переливал свечи. Вопрос: если моя гипотеза верна то как избежать в дальнейшем подобных проблем? (например подогреть датчик зажигалкой, но вот где он расположен зараза и поможет ли) Какие еще могут быть причины? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 1:45 |