IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Печка, климат-контроль, Toyota Fortuner 3.0 D
zema
сообщение 23.1.2010, 13:20
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Цитата(korch @ 23.1.2010, 11:48) *
Zema,лови камень 001_smile.gif Не выйдет так легко обмануть дизельного Форта.

Так вроде разговор шел за запуск кондиционера в мороз 023_scratch_one-s_head.gif , заслонки мы не обсуждали 003_wink.gif ...

Цитата(korch @ 23.1.2010, 11:48) *
Кстати,кто знает,он электрический или механика,с тросовым приводом?

Вроде механический.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 23.1.2010, 13:46
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



korch, можешь > тут < глянуть, может что-то подскажет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brick
сообщение 6.3.2010, 15:59
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 6.3.2010
Из: Восточная Сибирь
Пользователь №: 11868



Здравствуйте,коллеги! Примите в свои ряды больших "оригиналов" и счастливых облаждателей Фортунеров. Приобрел недавно дизельный экземпляр 2007 года с небольшим пробегом в РФ. Т.к. основное время провожу в Восточной Сибири,основном ареале обитания, то возник очевидый вопрос - как у него с теплом в салоне зимой при -30 по Цельсию?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korch
сообщение 6.3.2010, 18:16
Сообщение #28


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 28.12.2009
Возраст: 57
Из: Украина
Пользователь №: 11093



Цитата(brick @ 6.3.2010, 14:59) *
Здравствуйте,коллеги! Примите в свои ряды больших "оригиналов" и счастливых облаждателей Фортунеров. Приобрел недавно дизельный экземпляр 2007 года с небольшим пробегом в РФ. Т.к. основное время провожу в Восточной Сибири,основном ареале обитания, то возник очевидый вопрос - как у него с теплом в салоне зимой при -30 по Цельсию?

И Вам не болеть! По существу вопроса:рискну предположить,что спереди не замерзнете.Мой скромный опыт ограничился температурой -24С,при этом в салоне было довольно комфортно.Единственно посоветую провести шумовиброизоляцию-с целью утепления 002_biggrin.gif Мне на Прадо данная операция дала неожиданный эффект-я перестал мерзнуть на стоянках с заглушенным двигателем.Справедливости ради-шум тоже немного уменьшился 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brick
сообщение 6.3.2010, 21:22
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 6.3.2010
Из: Восточная Сибирь
Пользователь №: 11868



Цитата(korch @ 6.3.2010, 19:16) *
И Вам не болеть! По существу вопроса:рискну предположить,что спереди не замерзнете.Мой скромный опыт ограничился температурой -24С,при этом в салоне было довольно комфортно.Единственно посоветую провести шумовиброизоляцию-с целью утепления 002_biggrin.gif Мне на Прадо данная операция дала неожиданный эффект-я перестал мерзнуть на стоянках с заглушенным двигателем.Справедливости ради-шум тоже немного уменьшился 003_wink.gif

Это уже неплохо. Но все же хотелось бы провести тепло к задним пассажирам. Кто нибудь изучал возможность установки заднего отопителя,ну скажем,от того же Прадо или Сурфа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 6.3.2010, 23:02
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



brick, в том состоянии, в котором меня катали на Форте, на заднем сидении, отопитель был бы лишний. Морская болезнь, настигла бы меня с первыми потоками теплого воздуха... 006_blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brick
сообщение 13.3.2010, 17:58
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 6.3.2010
Из: Восточная Сибирь
Пользователь №: 11868



Недавно ездил на заднем сиденье Сурфа 130-го, у него сзади вот такая печка http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&piid=21317 Кто как считает, возможно ли такое реализовать на Фортунере?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samovarius
сообщение 14.3.2010, 16:36
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 26.1.2010
Из: г. Киев
Пользователь №: 11428



Цитата(brick @ 13.3.2010, 16:58) *
Недавно ездил на заднем сиденье Сурфа 130-го, у него сзади вот такая печка http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&piid=21317 Кто как считает, возможно ли такое реализовать на Фортунере?

Про Фортунер не знаю, но в 130-м эта печка реализована просто: магистраль от системы охлаждения проведена под днищем и заведена в салон между передними сиденьями. печка состоит из радиатора с краном, регулирующим поток ОЖ и вентилятора с регулятором оборотов на 2 положения.
Короче узел полностью автономный, нужно только магистраль с антифризом подвести и 12В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brick
сообщение 15.3.2010, 9:58
Сообщение #33


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 6.3.2010
Из: Восточная Сибирь
Пользователь №: 11868



Цитата(samovarius @ 14.3.2010, 16:36) *
Про Фортунер не знаю, но в 130-м эта печка реализована просто: магистраль от системы охлаждения проведена под днищем и заведена в салон между передними сиденьями. печка состоит из радиатора с краном, регулирующим поток ОЖ и вентилятора с регулятором оборотов на 2 положения.
Короче узел полностью автономный, нужно только магистраль с антифризом подвести и 12В.

Вот отсюда и вывод, что все гениальное - просто.По моему она даже по размерам туда вкорячится,вместо бардачка меж сиденьями. Короче,весь смысл через тройники зацепиться к большому кругу, вот только где проложить трубки,под центральной консолью? А вот на Прадо 120 простые пластиковые воздуховоды заведены под сиденья, как на пузотерках,несерьезно как-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samovarius
сообщение 15.3.2010, 10:55
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 26.1.2010
Из: г. Киев
Пользователь №: 11428



Цитата(brick @ 15.3.2010, 8:58) *
Вот отсюда и вывод, что все гениальное - просто.По моему она даже по размерам туда вкорячится,вместо бардачка меж сиденьями. Короче,весь смысл через тройники зацепиться к большому кругу, вот только где проложить трубки,под центральной консолью? А вот на Прадо 120 простые пластиковые воздуховоды заведены под сиденья, как на пузотерках,несерьезно как-то.


Трубки в 130-м идут от мотора вниз под днищем рядом с выхлопной, в салон входят между сиденьями.
вот собственно фотки сего девайса:
http://yotatech.com/f120/help-please-bedli...l-guard-188716/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brick
сообщение 15.3.2010, 14:48
Сообщение #35


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 6.3.2010
Из: Восточная Сибирь
Пользователь №: 11868



Цитата(samovarius @ 15.3.2010, 10:55) *
Трубки в 130-м идут от мотора вниз под днищем рядом с выхлопной, в салон входят между сиденьями.
вот собственно фотки сего девайса:
http://yotatech.com/f120/help-please-bedli...l-guard-188716/

Спасибо за фото. Потеплу надо загнать товарища на яму и сделать фотки трубок снизу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samovarius
сообщение 15.3.2010, 16:01
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 26.1.2010
Из: г. Киев
Пользователь №: 11428



Цитата(brick @ 15.3.2010, 13:48) *
Спасибо за фото. Потеплу надо загнать товарища на яму и сделать фотки трубок снизу.

Да там фоткать особо нечего, вот схемка для 2,4 бензин:
http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...=&piid=9836
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brick
сообщение 10.5.2010, 17:00
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 6.3.2010
Из: Восточная Сибирь
Пользователь №: 11868



Допер наконец то я откуда все эти разговоры про радиатор печки и отсутствие у него какой либо регулировки. Съездив на два дня на Байкал, убедился в этом сам и призадумался. Температура за бортом не превышала 10-12 градусов по Цельсию, а в машине через 50 км от города было уже как в бане, причем уменьшение климата на нижнюю позицию не дало никакого эффекта. Забираемый с улицы воздух приносил в салон новые волны жара от радиатора печки. Офигеть! Машина для жарких стран, как они бедняги в жару то маятся? Вобщем, прежде чем браться за устранение данного недостатка, хочу обсудить решение проблемы с бывалыми, теми кто это уже победил. Напрашивается единственное – вкорячить в печку такую же регулировку как у Прадика 120-го. Кто со мной?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korch
сообщение 12.5.2010, 18:08
Сообщение #38


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 28.12.2009
Возраст: 57
Из: Украина
Пользователь №: 11093



Цитата(brick @ 10.5.2010, 17:00) *
Допер наконец то я откуда все эти разговоры про радиатор печки и отсутствие у него какой либо регулировки. Съездив на два дня на Байкал, убедился в этом сам и призадумался. Температура за бортом не превышала 10-12 градусов по Цельсию, а в машине через 50 км от города было уже как в бане, причем уменьшение климата на нижнюю позицию не дало никакого эффекта. Забираемый с улицы воздух приносил в салон новые волны жара от радиатора печки. Офигеть! Машина для жарких стран, как они бедняги в жару то маятся? Вобщем, прежде чем браться за устранение данного недостатка, хочу обсудить решение проблемы с бывалыми, теми кто это уже победил. Напрашивается единственное – вкорячить в печку такую же регулировку как у Прадика 120-го. Кто со мной?

Решил проблемку,но частично. 006_blush2.gif После очередной баньки в салоне авральным порядком поселил под капотом механический кран печки от пассата в комплексе с таврическим тросом подсоса.Трос вывел на бороду панели приборов и снабдил никелированной гайкой 002_biggrin.gif для форсу бандитского.По патрубкам он подходит идеально,на все про все ушло около часа времени.Сначала была мысля втулить электроклапан от европейца или Прадо,но времени на поиски не было,а весна пришла неожиданно.А теперь хочу не спеша изучить материальную часть бензинового Форта с полноценным климатом для последующего использования в качестве донора,если это возможно.Все же кардинальное решение-это настоящий климат,а не две автономные системы-обогрева и кондиционирования,как у меня сейчас.Так или иначе в межсезонье будет не комфортно-нужна одновременная работа печки и кондея,а это в нашем случае невозможно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brick
сообщение 13.5.2010, 8:05
Сообщение #39


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 6.3.2010
Из: Восточная Сибирь
Пользователь №: 11868



Цитата(korch @ 12.5.2010, 18:08) *
Решил проблемку,но частично. 006_blush2.gif После очередной баньки в салоне авральным порядком поселил под капотом механический кран печки от пассата в комплексе с таврическим тросом подсоса.Трос вывел на бороду панели приборов и снабдил никелированной гайкой 002_biggrin.gif для форсу бандитского.По патрубкам он подходит идеально,на все про все ушло около часа времени.Сначала была мысля втулить электроклапан от европейца или Прадо,но времени на поиски не было,а весна пришла неожиданно.А теперь хочу не спеша изучить материальную часть бензинового Форта с полноценным климатом для последующего использования в качестве донора,если это возможно.Все же кардинальное решение-это настоящий климат,а не две автономные системы-обогрева и кондиционирования,как у меня сейчас.Так или иначе в межсезонье будет не комфортно-нужна одновременная работа печки и кондея,а это в нашем случае невозможно.


Не вдавался в тонкости работы полноценного климата,но есть чувство, что без аналогичной реализации регулировки подачи ож как на Прадике или на любой другой Тойоте не обойтись. Остается только разобраться в электросхеме подключения клапана к штатному управлению климатом и вообще убедиться в наличии такой возможности. Жаль, что у меня пока одна машина на семью - детальная разборка-сборка не один день займет, а авто нужен ежедневно 006_blush2.gif Хотя думаю, что летняя жара заставит поторопиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korch
сообщение 13.5.2010, 10:34
Сообщение #40


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 28.12.2009
Возраст: 57
Из: Украина
Пользователь №: 11093



Цитата(brick @ 13.5.2010, 8:05) *
Не вдавался в тонкости работы полноценного климата,но есть чувство, что без аналогичной реализации регулировки подачи ож как на Прадике или на любой другой Тойоте не обойтись. Остается только разобраться в электросхеме подключения клапана к штатному управлению климатом и вообще убедиться в наличии такой возможности. Жаль, что у меня пока одна машина на семью - детальная разборка-сборка не один день займет, а авто нужен ежедневно 006_blush2.gif Хотя думаю, что летняя жара заставит поторопиться

Не думаю,что возможность подключиться к штатному управлению климатом у дизельного Форта реализована,учитывая отсутствие печки в оригинальном тайском варианте.Да и толку от этого много не будет-все равно заслонка будет открывать либо кондей,либо печку.А полноценный климат тем и хорош,что позволяет автоматически поддерживать температуру в салоне с помощью смешивания воздушных потоков из печки и испарителя кондея при необходимости.У нас же можно добиться или климат-контроля на основе отопителя(т.е. в минусах),или на основе кондея-при плюсах.Это как отопительный сезон,только вручную 002_biggrin.gif Что касается летней жары-так тут наоборот все пучком:выключил печку и климат чудесно работает на охлаждение в штатном режиме-как в Бангкоке 003_wink.gif А всякий улучшайзинг актуален весной-осенью,когдиа ни холодно,ни жарко.О как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brick
сообщение 14.5.2010, 13:24
Сообщение #41


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 6.3.2010
Из: Восточная Сибирь
Пользователь №: 11868



Цитата(korch @ 13.5.2010, 10:34) *
Не думаю,что возможность подключиться к штатному управлению климатом у дизельного Форта реализована,учитывая отсутствие печки в оригинальном тайском варианте.Да и толку от этого много не будет-все равно заслонка будет открывать либо кондей,либо печку.А полноценный климат тем и хорош,что позволяет автоматически поддерживать температуру в салоне с помощью смешивания воздушных потоков из печки и испарителя кондея при необходимости.У нас же можно добиться или климат-контроля на основе отопителя(т.е. в минусах),или на основе кондея-при плюсах.Это как отопительный сезон,только вручную 002_biggrin.gif Что касается летней жары-так тут наоборот все пучком:выключил печку и климат чудесно работает на охлаждение в штатном режиме-как в Бангкоке 003_wink.gif А всякий улучшайзинг актуален весной-осенью,когдиа ни холодно,ни жарко.О как.

На Фортунере скорее всего есть водяной клапан отопителя,т.к. температура нагрева полюбому осуществляется регулировкой объема подачи ож на радиатор отопителя,но у него положение Cold не означает полное перекрытие подачи ож по большому кругу, как у нормальных машин. Не стоит изобретать велосипед, а просто напросто либо заменить водяной клапан отопителя на нормальный с полным перекрытием,либо доработать родной на полное перекрытие жидкости.

Сообщение отредактировал brick - 14.5.2010, 13:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korch
сообщение 14.5.2010, 16:28
Сообщение #42


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 28.12.2009
Возраст: 57
Из: Украина
Пользователь №: 11093



Цитата(brick @ 14.5.2010, 13:24) *
На Фортунере скорее всего есть водяной клапан отопителя,т.к. температура нагрева полюбому осуществляется регулировкой объема подачи ож на радиатор отопителя,но у него положение Cold не означает полное перекрытие подачи ож по большому кругу, как у нормальных машин. Не стоит изобретать велосипед, а просто напросто либо заменить водяной клапан отопителя на нормальный с полным перекрытием,либо доработать родной на полное перекрытие жидкости.

Лишний раз убеждаюсь в собственной косноязычности 004_sad.gif Попытаюсь снова:нет там никакого клапана(по крайней мере я не нашел) Печка в тайском Форте-это прямоточный радиатор,через который постоянно течет тосол без какой-либо регулировки.Включение-выключение осуществляется заслонкой с пневмоприводом,управляемой кнопкой на панели приборов.Вкл.-заслонка открывает воздуховод на радиатор печки,одновременно перекрывая воздуховод испарителя кондиционера.При этом в салоне ташкент,который можно смягчить только оборотами вентилятора.Выкл.-заслонка совершает обратное движение,и горячий воздух из печки в салон не попадает.В этом режиме можно либо включить компрессор кондея и охлаждать салон,либо просто вентилировать его наружным воздухом.Никакой подогрев в этом режиме невозможен в принципе.Что сделал я:врезал в магистраль печки кран с механической регулировкой.Теперь в положении Вкл. есть возможность регулировать не только поток воздуха через радиатор печки,но и количество о.ж.,изменяя сечение магистрали.Вы,в принципе,собираетесь делать то же.что и я,но более цивильно. 001_smile.gif Но меня терзают смутные сомнения-может,от вас спряталась под панелью кнопка HEAT? 006_blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bevit
сообщение 14.5.2010, 22:57
Сообщение #43


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 57
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 56
Из: Киев
Пользователь №: 12417



Цитата(korch @ 14.5.2010, 16:28) *
Лишний раз убеждаюсь в собственной косноязычности 004_sad.gif Попытаюсь снова:нет там никакого клапана(по крайней мере я не нашел) Печка в тайском Форте-это прямоточный радиатор,через который постоянно течет тосол без какой-либо регулировки.Включение-выключение осуществляется заслонкой с пневмоприводом,управляемой кнопкой на панели приборов.Вкл.-заслонка открывает воздуховод на радиатор печки,одновременно перекрывая воздуховод испарителя кондиционера.При этом в салоне ташкент,который можно смягчить только оборотами вентилятора.Выкл.-заслонка совершает обратное движение,и горячий воздух из печки в салон не попадает.В этом режиме можно либо включить компрессор кондея и охлаждать салон,либо просто вентилировать его наружным воздухом.Никакой подогрев в этом режиме невозможен в принципе.Что сделал я:врезал в магистраль печки кран с механической регулировкой.Теперь в положении Вкл. есть возможность регулировать не только поток воздуха через радиатор печки,но и количество о.ж.,изменяя сечение магистрали.Вы,в принципе,собираетесь делать то же.что и я,но более цивильно. 001_smile.gif Но меня терзают смутные сомнения-может,от вас спряталась под панелью кнопка HEAT? 006_blush2.gif

Пусть мое первое сообщение на этом форуме будет в этой теме.
Сегодня приобрел дизельный Fortuner 2007 г.
Так вот на моем конике стоит не кнопка включения печки, а регулятор (реостат), управляющий протоком охлаждающей жидкости.
Хотя управление печкой и не заведено на климатконтроль.
Где и какой установлен регулятор протока еще не обнаружил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korch
сообщение 15.5.2010, 8:57
Сообщение #44


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 28.12.2009
Возраст: 57
Из: Украина
Пользователь №: 11093



Цитата(bevit @ 14.5.2010, 22:57) *
Пусть мое первое сообщение на этом форуме будет в этой теме.
Сегодня приобрел дизельный Fortuner 2007 г.
Так вот на моем конике стоит не кнопка включения печки, а регулятор (реостат), управляющий протоком охлаждающей жидкости.
Хотя управление печкой и не заведено на климатконтроль.
Где и какой установлен регулятор протока еще не обнаружил.

Поздравляю с покупкой 015_good.gif Нас,трактористов,становится все больше 016_drinks.gif .По сути-клапан,видимо,установлен под капотом слева по ходу машины возле моторного щита либо возле выхода патрубка из головки блока.А кнопка все-таки должна быть,потому как системы то разные и переключаться нужно.Хотя...Может быть и так,что выпускались различные модификации отопителя,а я тут умничаю 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 5:12