![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
Поздравляю с покупкой ![]() ![]() ![]() Спасибо за поздравления! Надеюсь будет надежная замена моей CR-Vешки Да я видел на показанных выше фотографиях, что кнопка установлена в нижней части "бороды". Но у меня вместо нее регулировочное колесико, в крайнем положении которого положение "OFF". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
bevit, поздравляю с приобретением, ни гвоздя ни жезла
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
bevit, поздравляю с приобретением, ни гвоздя ни жезла ![]() Спасибо! Нет. Не работает. На климате можно выставлять любые желаемые температуры, но из дефлекторов воздуховодов идет поток с температурой выставленной регулятором отопителя. Хотя интенсивность обдува регулируется с блока управления климатом. Надеюсь, что при включении печки предусмотрено отключение кондиционера. Буду еще разбираться. Времени особо не было. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 28.12.2009 Возраст: 57 Из: Украина Пользователь №: 11093 ![]() |
Как там клапан,не нашелся еще? Как найдется,поделитесь,плз,каталожным номером.Да и регулятор хотелось бы увидеть...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
Как там клапан,не нашелся еще? Как найдется,поделитесь,плз,каталожным номером.Да и регулятор хотелось бы увидеть... Клапан еще не искал, а в регуляторе ничего особого. Вместо кнопки обычное зубчатое колесико над которым кустарным способом нанесена надпись "OFF" с двумя стрелками вниз ![]() Вот такой он "тайский" тюнинг.....хотя может уже и украинская модернизация |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
Вот возникла проблемка с кондиционером.
В начале лета, когда стало пожарче, обратил внимание, что слабовато охлаждает салон. Поехал на станцию, заправили фреон. Вроде нормально стало. Вчера стоял в пробке-тянучке. Воздух в лицо приятно холодил. Но через десяток минут он становился все теплее, затем горячее. Поигрался настройками климата- результата ноль. Проехав "узкое место" и набрав скорость, не меняя настроек стал чувствовать "понижение градуса". Дошло до того, что стал замерзать. Реально замерз! Я понимаю, что без движения кондиционер не может работать с той же интенсивностью, но.....? Что подскажете? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 23.7.2010 Возраст: 52 Из: Симферополь Пользователь №: 12919 ![]() |
Вот возникла проблемка с кондиционером. В начале лета, когда стало пожарче, обратил внимание, что слабовато охлаждает салон. Поехал на станцию, заправили фреон. Вроде нормально стало. Вчера стоял в пробке-тянучке. Воздух в лицо приятно холодил. Но через десяток минут он становился все теплее, затем горячее. Поигрался настройками климата- результата ноль. Проехав "узкое место" и набрав скорость, не меняя настроек стал чувствовать "понижение градуса". Дошло до того, что стал замерзать. Реально замерз! Я понимаю, что без движения кондиционер не может работать с той же интенсивностью, но.....? Что подскажете? У меня та же проблема, тоже дозаправлял фреоном, помогло не очень. Выход из положения - включать задний кондиционер тоже, он охлаждает лучше и быстрее переднего, как не странно (может потому, что забор воздуха к нему идёт под задним бампером?). Мастер посоветовал для более быстрого охлаждения и при стоянии в пробке переключатель обдува поставить на крайнее левое положение и переключить на забор воздуха из салона (влево). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11497 ![]() |
Вот возникла проблемка с кондиционером. В начале лета, когда стало пожарче, обратил внимание, что слабовато охлаждает салон. Поехал на станцию, заправили фреон. Вроде нормально стало. Вчера стоял в пробке-тянучке. Воздух в лицо приятно холодил. Но через десяток минут он становился все теплее, затем горячее. Поигрался настройками климата- результата ноль. Проехав "узкое место" и набрав скорость, не меняя настроек стал чувствовать "понижение градуса". Дошло до того, что стал замерзать. Реально замерз! Я понимаю, что без движения кондиционер не может работать с той же интенсивностью, но.....? Что подскажете? как варинт стоит проверить цепь доп вентилятора который стоит перед радиатором кондера и вообще включается ли он во время таких стоянок, я вообще думаю еще один туда премастрячить |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
Все оказалось гораздо проще.
Просто забит радиатор. Снаружи. Пух, мошки, мусор. И причем, стоящий первым радиатор кондиционера, более-менее чистый. Забит радиатор системы охлаждения. Если заглянуть в щель между двумя радиаторами, то можно увидеть там целые заросли. Вот во время стояния в пробках вентилятор и не справляется. Сейчас надо продумать систему очистки без снятия. Пока где смог добраться продул компрессором. Эффект есть, но хотелось бы большего. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
Внимание!!!
Не повторяйте моих ошибок!!! Рассказал о своей проблеме знакомому, а у него есть своя автомойка. Он уверил меня, что это не проблема и они этих радиаторов почистили добрую сотню. Ввиду занятости оставил машину и через пару часов перезвонили и сообщили о готовности. Приехал, завел - красотища! Кондишен сразу стал показывать результаты. Поднял капот- радиатор чистейший.....но насторожил внешний вид конденсатора. Присмотрелся, большая часть сот смята, закрылась полностью или частично. Оказалось, что они промывали аппаратом высокого давления. При этом даже не сняли радиаторную решетку. И там где струя шла под углом мягкие алюминиевые соты смялись. Поскандалил немного, проехал с "советчиком". Кондишен работает, двигатель не греется. Вроде и результат есть, но кажется мне, что теперь радиатор будет "ловить пух" и загрязняться гораздо быстрее. Для уменьшения этого эффекта вчера была поставлена защитная сетка на решетку и бампер. Посмотрим теперь к чему приведет "процесс чистки" ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата Вот возникла проблемка с кондиционером. Уже третье в Форуме обсуждение работы кондиционера ![]() Одна из похожих тем и есть еще обсуждение в форуме по Jeep Пожалуйста, пользуйтесь Поиском Многие общие проблемы уже обсуждались. Как то, что нельзя пользоваться для промывки радиатора аппаратом высокого давления. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
Уже третье в Форуме обсуждение работы кондиционера ![]() Одна из похожих тем и есть еще обсуждение в форуме по Jeep Пожалуйста, пользуйтесь Поиском Многие общие проблемы уже обсуждались. Как то, что нельзя пользоваться для промывки радиатора аппаратом высокого давления. Естественно "Поиск" - великая шутка Забил фразу "Чистка радиатора". Получил две страницы тем. Ни в одном названии темы мой вопрос не освещен. Каждая тема содержит уйму страниц. Есть даже 94 страницы в одной из них. Поверте, ну нет у меня пары-тройки часов, для поиска ответа на, казалось бы, не сложный вопрос. А своим предупреждением я хотел обратить внимание владельцев Фортов на особенность конструкции машины, возможные проблемы и "негативный" метод их решения ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#58
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
Привет одноклубникам.
Появился вопрос. Регулятор холодного-тёплого воздуха стал свободно вращаться и из воздуховодов постоянно дует горячий воздух. Что могло послужить причиной? Обрыв тросика, который идёт на регулятор или что-то ещё, вообще как он устроен и возможно ли самому устранить данную проблему или придётся разбирать всё торпедо? Заранее спасибо за ответы. На фото корявой рукой нарисована стрелка на ентот регулятор. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 13.10.2010 Из: г.Алмата Пользователь №: 13521 ![]() |
Привет одноклубникам. Появился вопрос. Регулятор холодного-тёплого воздуха стал свободно вращаться и из воздуховодов постоянно дует горячий воздух. Что могло послужить причиной? Обрыв тросика, который идёт на регулятор или что-то ещё, вообще как он устроен и возможно ли самому устранить данную проблему или придётся разбирать всё торпедо? Заранее спасибо за ответы. На фото корявой рукой нарисована стрелка на ентот регулятор. Скорее всего если легко крутится значит слетел тросик разберается легко,снимаеш регуляторы под ними шурупы под отвертку два штуки и потом все остальное на клипсах,снимается вся крышка вместе с воздуховодами и дальше по обстоятельству |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
Так и есть, слетел тросик на регуляторе, кстати там и на левом регуляторе та же хлипенькая конструкция которая регулирует заслонки. Короче нужно аккуратно без резких рывков поворачивать и будет всё ок. Спасибо всем за участие.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 28.12.2010 Возраст: 54 Из: Краснодарский край Пользователь №: 14208 ![]() |
Может пригодится кому-нибудь, кондиционер после заправки стал не понятно работать. Заправляли по объему, 900 гр. + 30 гр. масла. Первые минут 5-10 работает нормально, потом начинает включаться-выключаться компрессор, с периодичностью 2-3 сек. и не охлаждал. Как оказалось, залили лишку... Компрессор отключался по избыточному давлению. Перезаправили по давлению, вошло 570 гр жидкости + 30 гр масла. Теперь работает, как зверь, через несколько минут уже холодно.
Сообщение отредактировал Sky - 15.5.2011, 19:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Может пригодится кому-нибудь, кондиционер после заправки стал не понятно работать. Заправляли по объему, 900 гр. + 30 гр. масла. Первые минут 5-10 работает нормально, потом начинает включаться-выключаться компрессор, с периодичностью 2-3 сек. и не охлаждал. Как оказалось, залили лишку... Компрессор отключался по избыточному давлению. Перезаправили по давлению, вошло 570 гр жидкости + 30 гр масла. Теперь работает, как зверь, через несколько минут уже холодно. Получается фреон в системе был, но в недостаточном объеме ? Саму утечку обнаружили ? Где? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 22:59 |