IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Печка, климат-контроль, Toyota Fortuner 3.0 D
trexala
сообщение 5.8.2011, 10:57
Сообщение #85


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(Doktor @ 5.8.2011, 13:54) *
Включение заднего кондиционера увеличивает расход топлива?

если только на самую малость, за счет бОльшего охлаждения испарителей. Я так понимаю в заднем кондишине стоит просто вентилятор, который сдувает холод с испарителя, а хладогент там движется постоянно, при включении компрессора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 5.8.2011, 11:03
Сообщение #86


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(trexala @ 4.8.2011, 10:50) *
не знаю даже, не обращал внимания. надо на своей послушать, как это происходит
Послушал При включении кондера слышно, как подключается муфта кондиционера (один щелчок), а затем уже кондишн периодически включается-отключается, видимо в зависимости от температуры. при этом щелкает какая то релюха в панели приборов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
everkey
сообщение 8.8.2011, 9:14
Сообщение #87


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 48
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455



На автомойке рядом с домом есть услуга самообслуживание. заехал помыть машину. Непойму как но забыл выключить машину, помыл машину, потом только обнаружил что машина все это время работала. выключил, расплатился, завел поехал, через 30 секнд появился в салоне дым горелой проводки, выключил вентилятор кондиционер заглушил машину, постоял... подумал.... завел дыма нет но вентилятор не вклюаю, на изжоге доехал до гаража, включил печку раздается посторонний шум вентилятор крутится медлено, выключил.

где могло дымиться? почему не выбило предохранители? может вода кудато попала? что делать?

Сообщение отредактировал everkey - 8.8.2011, 9:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 8.8.2011, 10:54
Сообщение #88


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 59
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Цитата(everkey @ 8.8.2011, 9:14) *
На автомойке рядом с домом есть услуга самообслуживание. заехал помыть машину. Непойму как но забыл выключить машину, помыл машину, потом только обнаружил что машина все это время работала. выключил, расплатился, завел поехал, через 30 секнд появился в салоне дым горелой проводки, выключил вентилятор кондиционер заглушил машину, постоял... подумал.... завел дыма нет но вентилятор не вклюаю, на изжоге доехал до гаража, включил печку раздается посторонний шум вентилятор крутится медлено, выключил.

где могло дымиться? почему не выбило предохранители? может вода кудато попала? что делать?

Вентилятор печки медленно крутится? А скорость вентилятора печки регулируется? Мог гасящий резистор скорости вентилятора печки завонять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
everkey
сообщение 8.8.2011, 11:18
Сообщение #89


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 48
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455



Цитата(Maxel @ 8.8.2011, 10:54) *
Вентилятор печки медленно крутится? А скорость вентилятора печки регулируется? Мог гасящий резистор скорости вентилятора печки завонять.

да не там не завоняло там дым реально пошел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 8.8.2011, 12:58
Сообщение #90


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(everkey @ 8.8.2011, 14:18) *
да не там не завоняло там дым реально пошел.

снимай моторчик и смотри. А так гадать можно долго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
everkey
сообщение 8.8.2011, 19:47
Сообщение #91


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 48
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455



Цитата(trexala @ 8.8.2011, 12:58) *
снимай моторчик и смотри. А так гадать можно долго.

снял посмотрел.... горелых проводов нигде не видно собрал включил.... и никакого "криминала" дыма больше нет.... все равно как то канево стало... а вдруг гдето внутрях теперь провода загаленные....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 8.8.2011, 19:48
Сообщение #92


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(trexala @ 5.8.2011, 11:57) *
Я так понимаю в заднем кондишине стоит просто вентилятор, который сдувает холод с испарителя, а хладогент там движется постоянно, при включении компрессора.

Нет не постоянно, а только при включении кнопки "Задний кондей" открывающей клапан для циркуляции в заднем контуре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 9.8.2011, 11:11
Сообщение #93


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(Дмитрич @ 8.8.2011, 22:48) *
Нет не постоянно, а только при включении кнопки "Задний кондей" открывающей клапан для циркуляции в заднем контуре.

будем знать 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777friend
сообщение 12.3.2012, 14:45
Сообщение #94


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



Вопрос по хладагенту для кондера. Можно самому купить баллончик и заправить его или только на сервисе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 12.3.2012, 15:16
Сообщение #95


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(777friend @ 12.3.2012, 17:45) *
Вопрос по хладагенту для кондера. Можно самому купить баллончик и заправить его или только на сервисе?

лучше у нормальных кондерщиков. Телефон у меня есть , если что)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777friend
сообщение 12.3.2012, 15:28
Сообщение #96


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



спасибо! Ближе к теплым денькам тогда. Читал где то что постепенно хладагент сам уходит, поэтому думаю лучше особо не торопиться благо вон снег идет 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 13.3.2012, 9:02
Сообщение #97


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(777friend @ 12.3.2012, 18:28) *
спасибо! Ближе к теплым денькам тогда. Читал где то что постепенно хладагент сам уходит, поэтому думаю лучше особо не торопиться благо вон снег идет 001_smile.gif
просто там помимо хладагента еще и масло надо менять, время от времени...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 13.3.2012, 20:37
Сообщение #98


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(777friend @ 12.3.2012, 15:28) *
спасибо! Ближе к теплым денькам тогда. Читал где то что постепенно хладагент сам уходит, поэтому думаю лучше особо не торопиться благо вон снег идет 001_smile.gif

Распространенное заблуждение 021_yes3.gif Не нужно ждать момента когда кондей станет работать хуже. Система должна находится постоянно под рабочим давлением, а оно зависит от объема фреона. Поэтому один раз в 2-3 года перезаправляем кондиционер. Заправку делаем через установку с частичной заменой масла для смазки компрессора. Во вторых, регулярно не реже одного раза в месяц включаем кондей минут на 10, для предотвращения "застаивания" компрессора и разгона масла по всей системе. Зимние месяцы: не исключение. 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777friend
сообщение 14.3.2012, 8:10
Сообщение #99


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



Т.е.если сейчас фреона вообще нет в системе, то система что ли сломается? Согласился бы, если бы я им пользовался, но т.к.зима и я им вообще не пользуюсь, то не вижу поводов для паники и сейчас срочно бежать заправлять. Ближе к лету заправлю и смажу компрессор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 14.3.2012, 23:36
Сообщение #100


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(777friend @ 14.3.2012, 8:10) *
Т.е.если сейчас фреона вообще нет в системе, то система что ли сломается? Согласился бы, если бы я им пользовался, но т.к.зима и я им вообще не пользуюсь, то не вижу поводов для паники и сейчас срочно бежать заправлять. Ближе к лету заправлю и смажу компрессор

1. Если в системе нет фреона, придется искать утечку и неисключен ремонт системы кондиционирования. Сними крышку с заправочного порта и нажми на нипель, если "фыркнет" то фреон есть и нужно просто дозаправить систему и чем раньше тем лучше.
2. Соглашаться или нет: Ваше решение, к сожалению глубоко ошибочное, но по сути ничего не меняющее в истинном положении вещей. Дозаправка кондиционера 35-50$, средний ремонт 450-700$.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777friend
сообщение 15.3.2012, 10:07
Сообщение #101


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



Причина утечки я сам. По ошибке стравил весь фреон. Сама система кондера исправна. Почему чем раньше тем лучше проясните. Я так и не увидел обоснованного ответа. Я ведь ее не включал и не включаю. Чему там ломаться? Зачем бежать сейчас если можно летом ее заправить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 15.3.2012, 15:00
Сообщение #102


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(777friend @ 15.3.2012, 13:07) *
Причина утечки я сам. По ошибке стравил весь фреон. Сама система кондера исправна. Почему чем раньше тем лучше проясните. Я так и не увидел обоснованного ответа. Я ведь ее не включал и не включаю. Чему там ломаться? Зачем бежать сейчас если можно летом ее заправить

одной из причин называют смазку сальников маслом. Потому рекомендуют хотя бы раз в неделю включать кондер. Если в нем нет давления, то он не включится, соответственно сальники могут рассохнуться. Примерно так ну или еще как то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 15.3.2012, 20:51
Сообщение #103


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(777friend @ 15.3.2012, 10:07) *
Причина утечки я сам. По ошибке стравил весь фреон. Сама система кондера исправна. Почему чем раньше тем лучше проясните. Я так и не увидел обоснованного ответа. Я ведь ее не включал и не включаю. Чему там ломаться? Зачем бежать сейчас если можно летом ее заправить

Проясняю 021_yes3.gif Детали системы кондиционирования, в основном, изготовлены из алюминия или его сплавов. Ну и наверное для тебя не секрет, что алюминий подвержен окислению.
Система смазывается маслом растворенном в фреоне, который ее заполняет полностью и находится под давлением. Фреон с частью масла ты выпустил. Природа пустоты не терпит и в системе появляется воздух с влагой ( конденсат ). Трубки и компрессор начинают очеть быстро окисляться. "Закисают" поршни компрессора, а летом ты включишь кондиционер и произойдет следующее: "Сухой" старт компрессора и "закисшие" поршни начнут работать с задиром, забивая фильтр и систему алюминевой пылью. А появившаяся мелкая стружка начнет бешено вращаться протирая сальник вала компрессора. И вот ты стоишь в кассе автосервиса 003_wink.gif 002_biggrin.gif Не надо разбираться буквально во всех вопросах, для этого есть специалисты, а надо выполнять их рекомендации. Правило такое " по жизни" 021_yes3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 16.3.2012, 6:09
Сообщение #104


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(Дмитрич @ 15.3.2012, 23:51) *
Проясняю 021_yes3.gif Детали системы кондиционирования, в основном, изготовлены из алюминия или его сплавов. Ну и наверное для тебя не секрет, что алюминий подвержен окислению.
Система смазывается маслом растворенном в фреоне, который ее заполняет полностью и находится под давлением. Фреон с частью масла ты выпустил. Природа пустоты не терпит и в системе появляется воздух с влагой ( конденсат ). Трубки и компрессор начинают очеть быстро окисляться. "Закисают" поршни компрессора, а летом ты включишь кондиционер и произойдет следующее: "Сухой" старт компрессора и "закисшие" поршни начнут работать с задиром, забивая фильтр и систему алюминевой пылью. А появившаяся мелкая стружка начнет бешено вращаться протирая сальник вала компрессора. И вот ты стоишь в кассе автосервиса 003_wink.gif 002_biggrin.gif Не надо разбираться буквально во всех вопросах, для этого есть специалисты, а надо выполнять их рекомендации. Правило такое " по жизни" 021_yes3.gif
о, лучше и не объяснишь. так что езжай , Ануар, к кондиционерщикам. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 17:41