![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#661
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Что за буква "П" у 070-го фильтра, раньше не замечал. Может какой нить "доработанный" вариант? Предположительно, что "кривой" перевод от америкосовской классификации P-Series Heavy Duty Fuel Filters ( типа... P-серийные топливные фильтры для тяжелых условий или плохого топлива) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#662
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 24.6.2006 Возраст: 59 Из: Москва Пользователь №: 2241 ![]() |
Цитата А вместо 020 гарантированно привезут 070 с переклеенным стикером на упаковке. Да, было такое один раз. Щас посмотрел - 540-й то же есть, по такой же цене. Ну, что... тогда "проверенный" 070-й. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#663
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 20.9.2012 Возраст: 48 Из: Мурманская обл. Пользователь №: 19328 ![]() |
Так оно и будет. Неделю назад заказывал 020 пришел 070. А на коробке оба стикера присутствуют.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#664
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 27.12.2009 Из: Красногорск Пользователь №: 11086 ![]() |
Я на прошлой неделе брал в эксисте, заказывал 40-й и привезли его, правда я сразу сказал 70-й брать не буду если привезут.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#665
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 9152 ![]() |
да, заказывать надо с пометкой, что замена неприемлима и привезут то, что заказали.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#666
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 22.8.2012 Возраст: 53 Из: СПб Пользователь №: 19168 ![]() |
Заказал в exist 540-е с пометкой "замена не нужна", предупредил менеджера!, приклеили этикетку 540, а в коробке фильтры 070, ну что ты будешь делать, а!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#667
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 225 Регистрация: 6.8.2010 Возраст: 53 Из: ярославль Пользователь №: 13000 ![]() |
Приятель попал на замену всей топливной- форсунки поменял, сейчас ждет ТНВД. Причина раз валился на хлопья неориг.топливный фильтр. марку не помнит,покупал рублей за 300-400
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#668
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 225 Регистрация: 6.8.2010 Возраст: 53 Из: ярославль Пользователь №: 13000 ![]() |
Вспомнил и прислал смс- ASHIKA!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#669
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Ашика да, с дырой по центру, как китайские! Год назад предупреждал здесь всех об этом! Когда сам встал под Рованиеми в минус 40..но ашику не поставил
![]() ![]() Сообщение отредактировал artur - 11.2.2013, 23:47 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#670
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
... принципы фильтрации дороже ![]() Все руки не доходили китайца вытащить... аж 8тыс.км покатались, как не странно был черный, но дырка по центру, как была так и осталась на просвет ![]() Воткнули 070... в Экзисте заказали 23390-17540 - 963,23р. - 14.02.13... поглядим, что пришлют. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#671
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 13.4.2012 Возраст: 67 Из: Москва Пользователь №: 18246 ![]() |
Всем доброго времени суток. Прочитав всю ветку и понимая, что зима во всю стучит в окно, достал через знакомых три фильтра 23390-17540, как не просил больше немогли сделать. Они вобще отпускают один в руки, а ...070 бери сколько хочешь. Вчера старый - ...070, который стоял с весны этого года (не дожидаясь когда загорится известный треугольник), поменял на вышеуказанный фильтр. Всвязи с этим предложение, кто будет использовать только ...540, понаблюдать - лучше ли они переваривают нашу солярку, чем ...070? Отпишитесь, буду признателен у кого какие наблюдения. Может какую закономерность борьбы с этим недугом вычислим? Свой опыт отпишу обязательно ближе к весне, так как до этого использовал только ...070 и за зиму менял не менее 3-4 фильтра. Машина с февраля 2010 года, фильтр с подогревом. Заправляюсь в основном только на Лукойле, антигелями никогда не пользовался. За ранее всем признателен. Скоро весна и как обещал отписываюсь по результатам использования фильтра 23390-17540. За это время проехал около 5000км., присадками не пользовался, заправлялся только на Лукойле, вебасты нет, фильтр с подогревом. Итог - продолжаю использовать и я думаю проблем не должно быть, поскольку зима была иногда до -25* и машина заводилась без проблем. За прошлую зиму(как отмечал) около четырех ....070 поменял. Что заметил: при использовании ...540, машина стала немного шустрей(сказывается увеличенная пропускная способность по сравнению с ...070) как буд-то притцеп отцепил. Приобрел здесь у Димы четыре ...020, но их не использовал(брал про запас) и необходимости не вижу, ...540 рулят. У ОД "Лосиный остров", когда был на очередном ТО, пытался приобрести ...540 фильтры, продать отказались ссылаясь на строгий запрет руководства(...070 продают без проблем), но предложили заменить у них во время прохождения ТО. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#672
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 24.8.2012 Возраст: 55 Из: Самара Пользователь №: 19182 ![]() |
Коллеги! Готов вставить свои пять центов.
Т. к. на днях нашего полку в моем лице прибыло - да кто б читал тему до того - хе-хе. Спасибо, Рамиль, по телефону кратко изложил, что и как делать, а уж после этого прочитав тут все от А до Б - я таки задумался и погрузился в дедукцию, паранойю и теории заговора. Ну и про исключения, которые должны то ли подтверждать, то ли опровергать правила. В жизни мирской подтверждают, а в нашей с вами истории с фильтрами - уж и не знаю... Итак, имеем вводную (с вашего позволения ссылаться цитатами на авторство не буду - чтоб не удлинять - уж простите меня): последовательность событий такая: лампа замены фильтра (едем себе) -> мороз -> три заветных иконки (чек, Lo, скользкая дорожка - едем себе) -> стоп машина - 2 и 3 пункт можно поменять местами. В этом контексте еще употребляется пустой бак и скорость при обгоне, читай объем прокачивемомго топлива. Берем факт (описывал в ветке про 3 иконки - и чуял, чуял, что с топливной системой связано - но...). Но! Ситуация: за бортом -3 _ - 5 по Цельсию, пробег чуть больше 8 тык, скорость 5-10 км/ч по двору, машина прогрета, бак почти пустой - хац! Три иконки! Доехал до заправки (обычно всегда одна и таже РН - а тут пришлось ехать на левоватую) - 30л в бак и все погасло после пары перезапусков плановых. Ну я как бы подзабыл и подзабил - да и не знал - ветку-то не читал. Поездил два-три дня - дозаправился до полного на постоянной РН - и проехав около 400 км, дозаправившись до полного бака - на обгоне как у всех - опа, треугольник - за бортом -3 - 5 С . Рамиль, зря мы с тобой ту Татнефть обругали - как Dalama говорит - скорость одна из причин умирания фильтра - нет! - это триггер, который лампу зажигает - т. е. г-но уже в системе, просто пока до момента затяжного ускорения не доходишь - оно не видно. Сегодня пробовал в городе раскатывать до 4 тыс оборотов - не хватает времени, кратко касается 4000 об - ошибки нет - на трассе только в путь! Обратно ехал - уже и на луке залился под Уфой - 100 км путь - > обгон - треугольник. Сбросил -> X км -> треугольник. Причем это не вода! машина между поездкой туда и обратно стояла 5 дней на улице - ночь -15, день -8. Заводилась в любое время с полтыка без вебасты и ехала. Выкидывала флаг только именно в режиме газ в пол и обгоняем длинномер. Кстати в -25 -27 проблем не было вообще, а начались при приближении к нулю. В общем, сегодня подосвободившись и не в силах сдержать зуд исследователя, как пытливый физик, приступил к вскрытию - фильтр наличествовал 070 желтый, воды в стакане нет, парафина нет, грязи в стакане - только в желобке самая малость - длиной 4 см, шириной 5 мм. Со стенок соскребли конечно салфеткой ну раза два три заменили ее. Сам фильтр - ну грязноват, но не до жути - маркеры видно, в середине даже бумага просматривается почти белая. Т. к. на расстоянии руки на полке был только VIC - поставили его - на вид очень прилично сделан. Камеры под рукой не было - но я извлеченное положил в пакетик для исследований - если надо выложу фото. В общем тема про то, что наше топливо самое топливное (BigFire?) - похоже правильная. Только может не совсем топливо - а емкости давно проржавевшие. И еще момент - а может в том числе относительно того, что дело в Тойоте - вот именно размер шторы в этом фильтре для подобного мотора маловат? Больше штора и стакан - ездим дольше? Отправили со словами - до скорой встречи! - обычно после 4 тык меняют - а тут почти 10... Вот такая океанография - простите, что длинно получилось... Сообщение отредактировал Dr_Rentgen - 18.2.2013, 22:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#673
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Плять, автопитер походу торгует леваком! Купил 020 фильтров пару, пусть валяются думаю и ценник нормальный, чет рублей по 500, пришли...
КОробки красивые тоетовские, фильтр тоже, из светлого пластика, с виду оригинал, в дырку глянул -небо видно, вот твари а! Не наступайте на грабли товарищи! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#674
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
... И еще момент - а может в том числе относительно того, что дело в Тойоте - вот именно размер шторы в этом фильтре для подобного мотора маловат? Больше штора и стакан - ездим дольше? Отправили со словами - до скорой встречи! - обычно после 4 тык меняют - а тут почти 10... Вот такая океанография - простите, что длинно получилось... На трассу и на зимний период фильтр 23390-17540 и подогрев типа Номакон... других вариантов нет. ... в Экзисте заказали 23390-17540 - 963,23р. - 14.02.13... поглядим, что пришлют. Пришел облом от Экзиста ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#675
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Да, чего то опять фильтровальное обострение.
Итак, напомню. Установлен сепар с подогревом, номакон. Всё добро управляется термостатом и автоматикой сепара по температуре топлива +10 +25С. 070 фильтр продержался 9648 км. Зажёг при форсаже и забортной температуре -7С треугольник. Доехал спокойно до дома. Утром открыл фильтр, а он, гад, как новый. Я в непонятках. Вспомнил, что в сепаре есть тоже фильтр. Залез в сепар. Там картридж как южная ночь. Сделал вывод, что сепар говнит и из за его картриджа повышенное разряжение в магистрале. Поменял. Выехал бодрый и по дороге сдулся ![]() Треугольники вспыхивают, тяги нет. Температура -4 С, топливо в баке другое. Все подогревы фигачат. Потратил 5 минут на установку 540, а подлого 070 в пакетик и коробочку, чтоб в салоне вонял ![]() В итоге с него стекло топливо и я попытался уже у себя на базе дунуть в верхнее центральное отверстие. Не смог его продуть под угрозой разрыва щёк и выпадения прямой кишки ![]() В духовой оркестр с этой проблемой не обращался. Каким гавном могут быть забиты поры, при условии, что цвет фильтрующего элемента светло-светло серый?? В сухом остатке фильтр в помойке, а я подваниваю, как тракторист постоянно сливающий соляру в пятилитровую бутылку за пазухой телогрейки. Сообщение отредактировал Kincler - 19.2.2013, 19:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#676
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 24.8.2012 Возраст: 55 Из: Самара Пользователь №: 19182 ![]() |
Да, чего то опять фильтровальное обострение. Итак, напомню. Установлен сепар с подогревом, номакон. Всё добро управляется термостатом и автоматикой сепара по температуре топлива +10 +25С. 070 фильтр продержался 9648 км. Зажёг при форсаже и забортной температуре -7С треугольник. Треугольники вспыхивают, тяги нет. Температура -4 С, топливо в баке другое. Все подогревы фигачат. Потратил 5 минут на установку 540, а подлого 070 в пакетик и коробочку, чтоб в салоне вонял ![]() Каким гавном могут быть забиты поры, при условии, что цвет фильтрующего элемента светло-светло серый?? В сухом остатке фильтр в помойке, а я подваниваю, как тракторист постоянно сливающий соляру в пятилитровую бутылку за пазухой телогрейки. Т. е вывод-то напрашивается мистический, однако ж. Про тайную таки озвученную фильтропидерсию! С сепаром, подогревами и прочим 9648, а без всего оного около 9100. Мдяяя.... А почему другие марки ездят и не дуют ни в ус, ни в другое место? Уж как все шарахаются от ленд ровера - я на Диско 3 проехал 90 тык. Фильтр меняли раза 3 или 4 - по регламенту они путались то 24, то 48. Причем есть подозрение, что один раз не сменили, а просто провода из датчика вырвали и отправили - я тыщ 50 с гаком на нем и прохватил - поменял уж вспомнил - думаю пора может уж? Но ни одной проблемы не было и я не знал, что они бывают - только губу топырил - дизель это куууул! Без проблем и без засад - это настоящий двигатель. А тут как-то что-то непонятное. Кхе. Посмотрим как себя поведет Vic 020-й и прибавит ли нам это, как говаривал Ч. В. С. )))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#677
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
Hi all
А якак и прежде катаюсь на 020 китайце ![]() Все участники эксперимента в количестве нескольких десятков человек, продолжают кататься на техже "дырявых" 020 фильтрах ! Ни у кого ни каких траблов за сезон не было, все счастливы. Ни треугольников , ни надписей, ни того и другого ![]() Писал рекламацию китайцам, те со всем согласны, и с легкостью, за дополнительные2,5 бакса готовы на будущее крутить без дырок, плотненько. Могут даже пластик сделатьжелтый, как на оригинале, только плати… Готовтесь, на следующую зиму эксперимент опять замучу ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#678
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#679
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Да участники уже готовы до зимы развеять миф о высоких требованиях к чистоте топлива высокопрецизионной комон-рейл апаратуры ![]() Да уж японцы наверное так не накручивали и не уплотняли свои фильтра до умопомрачения... еж ли бы этот комон-рейл не был так притязателен к нашей говенной соляре ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#680
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
Да уж японцы наверное так не накручивали и не уплотняли свои фильтра до умопомрачения... еж ли бы этот комон-рейл не был так притязателен к нашей говенной соляре ![]() Эксперимент показал обратное, TLC200 на столько не прихотливый аппарат, что может ездить практически без топливного фильтра, и не только на московской соляре ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 20:36 |