IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> стук в подвеске TLC 105, TLC 105 4.2D 2005Г.
Alexyi77
сообщение 13.1.2010, 22:28
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 13.1.2010
Пользователь №: 11256



ЗДАВСТВУЙТЕ уважаемые форумчане!!! встречайте новичка!!!! я к Вам сразу с вопросом... имеется TLC105 2005г.в. пробег 59000км живет и ездиет в славном городе будущей алимпиады 2014 когда закладываешь в поворот, или слева или справа впереди в зависимости, на какое колесо идет нагрузка происходит что то вроде как удар чемто по днищу хорошо ощущается в ногах,этот ТЫК бывает только при поворотах по прямой все нармалек что это за хрень такая может кто подскажет. заранее спасибо?
и еще вопросик, сколько примерно стоят б\у дверки багажника на TLC105?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 14.1.2010, 19:41
Сообщение #2


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



трудно лечить по фотографии. может запаска не затянута - бывает бренчит.
подъемник подскажет лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexyi77
сообщение 14.1.2010, 21:13
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 13.1.2010
Пользователь №: 11256



Цитата(tari @ 14.1.2010, 19:41) *
трудно лечить по фотографии. может запаска не затянута - бывает бренчит.
подъемник подскажет лучше.

стучит спереди,но все равно спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergulis
сообщение 14.1.2010, 23:56
Сообщение #4


Профи
*****

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 581
Регистрация: 24.7.2007
Возраст: 43
Из: Питер
Пользователь №: 4264



я, конечно, не гинеколог, но посмотреть могу (с) 001_smile.gif)
Первое, что приходит на ум, когда говорят про хруст и удар - это ШРУСы.
Ну или, как вариант, убитые сайлентблоки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 15.1.2010, 0:01
Сообщение #5


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата
Первое, что приходит на ум, когда говорят про хруст и удар - это ШРУСы.



Sergulis, Серега, а где у 105-ки шрусы 023_scratch_one-s_head.gif Только два неразрезных моста имеется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergulis
сообщение 15.1.2010, 0:06
Сообщение #6


Профи
*****

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 581
Регистрация: 24.7.2007
Возраст: 43
Из: Питер
Пользователь №: 4264



Гера, я ж говорю, что не гинеколог 001_smile.gif)))))))))))))))))))
Прости старого дурака 006_blush2.gif

Просто у меня как безусловный рефлекс: если хруст спереди, значит ШРУС 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 15.1.2010, 1:54
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Гера @ 14.1.2010, 23:01) *
Sergulis, Серега, а где у 105-ки шрусы 023_scratch_one-s_head.gif Только два неразрезных моста имеется.

Ну вот собственно в чулке моста и живут ШРУСы! Две штуки. 001_smile.gif
По сути вопроса - для начала я бы проверил втулки стабилизатора.
Очень на них похоже!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergulis
сообщение 15.1.2010, 2:52
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 581
Регистрация: 24.7.2007
Возраст: 43
Из: Питер
Пользователь №: 4264



я знал! 001_smile.gif)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 15.1.2010, 12:11
Сообщение #9


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата
Ну вот собственно в чулке моста и живут ШРУСы! Две штуки.
Mad Max, спасибо 020_hi.gif
Теперь буду точно знать, что они есть.Т.к. однажды, у ОД, надо мной посмеялись 006_blush2.gif

Цитата
для начала я бы проверил втулки стабилизатора.
+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей 105
сообщение 15.1.2010, 19:14
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 15.1.2010
Пользователь №: 11288



У меня тот же стук только с одной стороны. После осмотра решил заменить Стойки стабилизатора. Замена резинок ничего не дала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Будемискать
сообщение 15.1.2010, 19:40
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 19.4.2009
Из: Самара
Пользователь №: 8291



За 59ткм в этом тракторе что-то сломать 023_scratch_one-s_head.gif Ну ШРУСы легко проверить - на месте выверни колеса до конца и стартони по энергичнее, если ШРУС то захрустит-защелкает. Кстати,а ты их смазывал регулярно те каждые 10ткм, а лучше 5ткм пихал в шары смазку для ШРУС ... ну а потом берёшь балшую монтажку и тычешься во все салент блоки и амортизаторы тоже. Ваще может открутилось что-то просто...

Сообщение отредактировал Будемискать - 15.1.2010, 19:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexyi77
сообщение 15.1.2010, 23:22
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 13.1.2010
Пользователь №: 11256



резинки на стойках стабилизатора менял не помогло. смазывал вовремя все... х.з. но все равно всем спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 16.1.2010, 14:30
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Будемискать @ 15.1.2010, 18:40) *
Кстати,а ты их смазывал регулярно те каждые 10ткм, а лучше 5ткм пихал в шары смазку для ШРУС ...

По регламенту смазка ШРУСов раз в 20 тыков.
И этого более чем достаточно. Если мазать каждые 5 тыс - полный чулок моста будет литий-молобденовой смазки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Будемискать
сообщение 16.1.2010, 18:49
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 19.4.2009
Из: Самара
Пользователь №: 8291



Раз в 20 реально мало, а смазки будет ровно столько сколько надо если её(смазку) без мозгов не пихать и ещё сколько пихать тоже вопрос. Ведь можно сколько нужно, а можно 2 ведра 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 16.1.2010, 20:02
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Смотри амортизатор. Попробуй машину на месте сильно расчкачать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 16.1.2010, 20:58
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Будемискать @ 16.1.2010, 17:49) *
Раз в 20 реально мало

Это регламент ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!
Лично я не считаю себя умнее инженеров Тойоты. 001_smile.gif

Цитата
а смазки будет ровно столько сколько надо если её(смазку) без мозгов не пихать и ещё сколько пихать тоже вопрос. Ведь можно сколько нужно, а можно 2 ведра

Как планируете без разборки узла определить сколько именно нужно? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Будемискать
сообщение 16.1.2010, 23:36
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 19.4.2009
Из: Самара
Пользователь №: 8291



Прикрепленное изображение


ну у каждого свой регламент и за 20ткм я, да наверное и не только я, слышу первый раз. Про 20 можно скан или ссылочку. А проверить можно пальчиком и про эксплуатации в тяжелых условиях, ну там внизу скана, тоже наверное в курсе... про ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и прочие слова в курсе не много, но чел спрашивал не за это,а за стук 003_wink.gif так что лучше уж по теме...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 17.1.2010, 7:03
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Будемискать @ 16.1.2010, 22:36) *
ну у каждого свой регламент

Это, простите, КАК? Для Вас лично Тойота выпустила отдельный регламент? 001_smile.gif
У меня вот лежит два ЗАВОДСКИХ мануала. Один на английском 1997года, второй на русском 2003 года.
Никаких отличий!

Цитата
и за 20ткм я, да наверное и не только я, слышу первый раз. Про 20 можно скан или ссылочку.

Помимо той которую Вы дали? 001_smile.gif
По ВАШЕМУ регламенту "проверка" ("проверка" - при необходимости замена/регулировка/смазка) пыльников ШРУСОВ (100) или "шаров" (105) - раз в 20 тыс. 14я позиция снизу.
Если хотите могу отсканить оригинальный на английском языке. Но собственно там то же самое написано.

Цитата
А проверить можно пальчиком

Однако! 001_smile.gif Это Вы набиваете сколько бы не зашло пока не начинает вылазить? 001_smile.gif

Цитата
и про эксплуатации в тяжелых условиях, ну там внизу скана, тоже наверное в курсе...

В исходных условиях не сказано, что автомобиль эксплуатируется в пустыне, в тайге, болотах и т.п.
А к эксплуатации по большей части в городе тяжёлые условия не относятся.

Цитата
про ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и прочие слова в курсе не много

Вы правы. Действительно НЕмного. 001_smile.gif

П.С. В Вашей кнЫжке (Легионовская небось?) кстати не указано, что замена смазки наконечников рулевых тяг на 105ке производится раз в 5 тыс. 001_smile.gif
Так же не указано, что в 1HZ масло меняется раз в 5 тыс, а масл. фильтр раз в 10 тыс.
Да и вообще сервисы проводимые каждые 5 тыс проигнорированы.

П.П.С. Вы правы! Лучше по теме. Хотя ИМХО добавить и нечего! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Будемискать
сообщение 17.1.2010, 10:41
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 19.4.2009
Из: Самара
Пользователь №: 8291



002_biggrin.gif Знаю я ровно столько сколько знаю, что совсем мне не мешает эксплуатировать автомобиль и не только по книжке, в которой кстати написано и про 5ткм тоже. Набиваю я смазки ровно столько сколько нужно... а зная устройство "гранаты" возьми прикинь на досуге сколько смазки вообще в неё попадает из той что болтается в шаре, только подумай хорошо и не обращая на меня внимание, результаты сообщать не надо, ну мне ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 17.1.2010, 11:04
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Будемискать @ 17.1.2010, 9:41) *
Знаю я ровно столько сколько знаю, что совсем мне не мешает эксплуатировать автомобиль и не только по книжке,

Да я жеж не проиив! Ежели ты круче производителя -снимаю шлпяпу! Мне с тобой не тягаться... 001_smile.gif

Цитата
в которой кстати написано и про 5ткм тоже, просто читать надо повнимательней.

Поделись мудростью народной- где ж на той страничке что ты привёл почитать то про сие? 001_smile.gif

Цитата
Набиваю я смазки ровно столько сколько нужно.

Дело про то, что советуешь ты вещи противоречащие и инструкции и технологической карте и книжке которую ты САМ и привёл!
КАК узнать что уже самое оно, ежели мажешь в два раза чаще чем положено?

Цитата
... а зная устройство "гранаты" возьми прикинь на досуге сколько смазки вообще в неё попадает из той что болтается в шаре, только подумай хорошо и не обращая на меня внимание, результаты сообщать не надо, ну мне ...

Вот как раз зная устройство шруса, температурные режимы и прочую "несущественную ерунду" поведаю тебе страшную тайну! При вывороте колёс смазки внутрь попадает ОЧЕНЬ даже немало! А поскольку ездим мы (ну я по крайней мере) не только по прямой, то и шары в смазке и сепаратор не сухой! В общем не страдает шрус от сухости! 001_smile.gif В общем те, кто учили матчасть в теме -это для них и писано. 001_smile.gif

П.С. На ТЫ нормально или на Вы изволите? 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 17:48