![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 13.1.2010 Пользователь №: 11256 ![]() |
ЗДАВСТВУЙТЕ уважаемые форумчане!!! встречайте новичка!!!! я к Вам сразу с вопросом... имеется TLC105 2005г.в. пробег 59000км живет и ездиет в славном городе будущей алимпиады 2014 когда закладываешь в поворот, или слева или справа впереди в зависимости, на какое колесо идет нагрузка происходит что то вроде как удар чемто по днищу хорошо ощущается в ногах,этот ТЫК бывает только при поворотах по прямой все нармалек что это за хрень такая может кто подскажет. заранее спасибо?
и еще вопросик, сколько примерно стоят б\у дверки багажника на TLC105? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
трудно лечить по фотографии. может запаска не затянута - бывает бренчит.
подъемник подскажет лучше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 13.1.2010 Пользователь №: 11256 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 581 Регистрация: 24.7.2007 Возраст: 43 Из: Питер Пользователь №: 4264 ![]() |
я, конечно, не гинеколог, но посмотреть могу (с)
![]() Первое, что приходит на ум, когда говорят про хруст и удар - это ШРУСы. Ну или, как вариант, убитые сайлентблоки |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата Первое, что приходит на ум, когда говорят про хруст и удар - это ШРУСы. Sergulis, Серега, а где у 105-ки шрусы ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 581 Регистрация: 24.7.2007 Возраст: 43 Из: Питер Пользователь №: 4264 ![]() |
Гера, я ж говорю, что не гинеколог
![]() Прости старого дурака ![]() Просто у меня как безусловный рефлекс: если хруст спереди, значит ШРУС ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 581 Регистрация: 24.7.2007 Возраст: 43 Из: Питер Пользователь №: 4264 ![]() |
я знал!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата Ну вот собственно в чулке моста и живут ШРУСы! Две штуки. Mad Max, спасибо ![]() Теперь буду точно знать, что они есть.Т.к. однажды, у ОД, надо мной посмеялись ![]() Цитата для начала я бы проверил втулки стабилизатора. +1
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 15.1.2010 Пользователь №: 11288 ![]() |
У меня тот же стук только с одной стороны. После осмотра решил заменить Стойки стабилизатора. Замена резинок ничего не дала.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 19.4.2009 Из: Самара Пользователь №: 8291 ![]() |
За 59ткм в этом тракторе что-то сломать
![]() Сообщение отредактировал Будемискать - 15.1.2010, 19:41 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 13.1.2010 Пользователь №: 11256 ![]() |
резинки на стойках стабилизатора менял не помогло. смазывал вовремя все... х.з. но все равно всем спасибо!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 19.4.2009 Из: Самара Пользователь №: 8291 ![]() |
Раз в 20 реально мало, а смазки будет ровно столько сколько надо если её(смазку) без мозгов не пихать и ещё сколько пихать тоже вопрос. Ведь можно сколько нужно, а можно 2 ведра
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Смотри амортизатор. Попробуй машину на месте сильно расчкачать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Раз в 20 реально мало Это регламент ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! Лично я не считаю себя умнее инженеров Тойоты. ![]() Цитата а смазки будет ровно столько сколько надо если её(смазку) без мозгов не пихать и ещё сколько пихать тоже вопрос. Ведь можно сколько нужно, а можно 2 ведра Как планируете без разборки узла определить сколько именно нужно? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 19.4.2009 Из: Самара Пользователь №: 8291 ![]() |
ну у каждого свой регламент и за 20ткм я, да наверное и не только я, слышу первый раз. Про 20 можно скан или ссылочку. А проверить можно пальчиком и про эксплуатации в тяжелых условиях, ну там внизу скана, тоже наверное в курсе... про ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и прочие слова в курсе не много, но чел спрашивал не за это,а за стук ![]() |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
ну у каждого свой регламент Это, простите, КАК? Для Вас лично Тойота выпустила отдельный регламент? ![]() У меня вот лежит два ЗАВОДСКИХ мануала. Один на английском 1997года, второй на русском 2003 года. Никаких отличий! Цитата и за 20ткм я, да наверное и не только я, слышу первый раз. Про 20 можно скан или ссылочку. Помимо той которую Вы дали? ![]() По ВАШЕМУ регламенту "проверка" ("проверка" - при необходимости замена/регулировка/смазка) пыльников ШРУСОВ (100) или "шаров" (105) - раз в 20 тыс. 14я позиция снизу. Если хотите могу отсканить оригинальный на английском языке. Но собственно там то же самое написано. Цитата А проверить можно пальчиком Однако! ![]() ![]() Цитата и про эксплуатации в тяжелых условиях, ну там внизу скана, тоже наверное в курсе... В исходных условиях не сказано, что автомобиль эксплуатируется в пустыне, в тайге, болотах и т.п. А к эксплуатации по большей части в городе тяжёлые условия не относятся. Цитата про ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и прочие слова в курсе не много Вы правы. Действительно НЕмного. ![]() П.С. В Вашей кнЫжке (Легионовская небось?) кстати не указано, что замена смазки наконечников рулевых тяг на 105ке производится раз в 5 тыс. ![]() Так же не указано, что в 1HZ масло меняется раз в 5 тыс, а масл. фильтр раз в 10 тыс. Да и вообще сервисы проводимые каждые 5 тыс проигнорированы. П.П.С. Вы правы! Лучше по теме. Хотя ИМХО добавить и нечего! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 19.4.2009 Из: Самара Пользователь №: 8291 ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Знаю я ровно столько сколько знаю, что совсем мне не мешает эксплуатировать автомобиль и не только по книжке, Да я жеж не проиив! Ежели ты круче производителя -снимаю шлпяпу! Мне с тобой не тягаться... ![]() Цитата в которой кстати написано и про 5ткм тоже, просто читать надо повнимательней. Поделись мудростью народной- где ж на той страничке что ты привёл почитать то про сие? ![]() Цитата Набиваю я смазки ровно столько сколько нужно. Дело про то, что советуешь ты вещи противоречащие и инструкции и технологической карте и книжке которую ты САМ и привёл! КАК узнать что уже самое оно, ежели мажешь в два раза чаще чем положено? Цитата ... а зная устройство "гранаты" возьми прикинь на досуге сколько смазки вообще в неё попадает из той что болтается в шаре, только подумай хорошо и не обращая на меня внимание, результаты сообщать не надо, ну мне ... Вот как раз зная устройство шруса, температурные режимы и прочую "несущественную ерунду" поведаю тебе страшную тайну! При вывороте колёс смазки внутрь попадает ОЧЕНЬ даже немало! А поскольку ездим мы (ну я по крайней мере) не только по прямой, то и шары в смазке и сепаратор не сухой! В общем не страдает шрус от сухости! ![]() ![]() П.С. На ТЫ нормально или на Вы изволите? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 17:48 |