![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6715 ![]() |
Какой способ промывки инжектора выбрать: с помощью средства промывки инжектора или ультразвука?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Мне мыли сразу и тем и другим.А после того,как вообще всё заsrалось,заехал в ремонтную контору,где они почистили так называемым гидродинамическим способом.В первый раз я почувствовал машину такой резвой после этого.Может,просто раньше халявщики попадались....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
Цитата гидродинамическим способом А что это такое? Как выглядит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6715 ![]() |
Да, поподробнее, пж!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Типо этого
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Я заплатил за всё 1800 рублей (демонтаж форсунок,замена уплотнительных колец и т.п.). Это был 4-х цилиндровый двигун. При сильных перегазовках захлёбывался, при педали в пол на ходу - провал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
Я заплатил за всё 1800 рублей (демонтаж форсунок,замена уплотнительных колец и т.п.). Это был 4-х цилиндровый двигун. При сильных перегазовках захлёбывался, при педали в пол на ходу - провал. в Москве это будет стоить в разы дороже. Как то я,проезжая мимо сервиса,поинтересовался сколько стоит промывка моей 6-ки,ответ-4000 рублей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Да и зряплаты в разы больше. А вообще - это не деньги при таких симптомах.Моя эпопея длилась долгое время.И я готов был заплатить хоть сколько,лишь бы сделали. Да не везло с мастерами.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 58 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Кто в теме, просвятите, как лучше промыть систему Винсовской промывкой, без снятия форсунок, или промыть форсунки на стэнде, со снятием? Боюсь, что при снятии-установке наши криворукие мастера могут чё-нить запороть, (хотя они меня склоняют к снятию).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Один раз отдал на у/з чистку, результата не последовало, с тех пор промаваю форсунки самостоятельно карб-спрейем.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Кто в теме, просвятите, как лучше промыть систему Винсовской промывкой, без снятия форсунок, или промыть форсунки на стэнде, со снятием? Боюсь, что при снятии-установке наши криворукие мастера могут чё-нить запороть, (хотя они меня склоняют к снятию). Промывка форсунок с помощью чистящих средств LIQUI MOLY или WYNN'S является "мягкой" промывкой, её можно использовать в качестве профилактики. При этом промываются и очищаются форсунки, регулятор давления, дозатор топлива, сёдла впускных и выпускных клапанов, камера сгорания. Но такая промывка может и не дать результата, тогда надо провести более "радикальную" промывку -ультразвуковую очистку. Операция по ультразвуковой промывке форсунок производится в два этапа: 1. Снятая с двигателя форсунка устанавливается в ультразвуковую ванну, где производится очистка сёдел и клапанов форсунок от шлаковых отложений различного рода в течение 0,5 - 1,0 часов 2. Очищенные форсунки устанавливаются на стенд контроля, где контролируются следующие параметры: факел и качество распыления, пропускная способность каждой форсунки в абсолютных значениях, относительная пропускная способность всего комплекта форсунок, герметичность форсунок. Испытания форсунок проводятся при значениях реальных условий эксплуатации. Весь цикл проведения данной операции, включая снятие и установку форсунок, регулировочные работы составляет от 4-х до 6-ти часов. Я мыл и так -и-так. После ультразвука изменения реально появились. Главное после этого незабыть "обнулить" борт.компьютер, а то авто может и не завестись. ![]() А по поводу криворуких мастеров, так они и при обычной промывке могут дел натворить. Я бы промыл ультразвуком. А про гидродинамический способ , пардон не знаю. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 58 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Я мыл и так -и-так. После ультразвука изменения реально появились. Главное после этого незабыть "обнулить" борт.компьютер, а то авто может и не завестись. ![]() А по поводу криворуких мастеров, так они и при обычной промывке могут дел натворить. Я бы промыл ультразвуком. А про гидродинамический способ , пардон не знаю. ![]() 1. Какие изменения реально появились? Если можно конкретней. 2.Что именно обнулить? 3. Если форсунка умирает, то ультразвук её добьёт окончательно. А для замены у нас в городе нет в наличии, только под заказ, так что УЗ отпадает. Сообщение отредактировал Erm@k - 19.10.2009, 18:11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
1. Какие изменения реально появились? Если можно конкретней. 2.Что именно обнулить? 3. Если форсунка умирает, то ультразвук её добьёт окончательно. А для замены у нас в городе нет в наличии, только под заказ, так что УЗ отпадает. 1. При запуске холодного двигателя его "троило", точнее "семерило"- прошло. На холостых -обороты плавали-прошло. Небольшие провалы при резком нажатии на педаль-прошло. Динамика изменилась существенно. Правда первые пару дней расход доходил до 25л., но потом восстановился 16-17. 2. В процессе работы двигателя и загрязнения форсунок, компьютер корректирует подачу топлива. После промывки, объем топлива, проходящий через форсунки, увеличивается. Плюс откорректированная в плюс подача топлива. Свечи заливает и двиг. не заводится. После промывки подошел мастер подключил какую-то преблуду и обнулил настоящие настройки. Т.е. установил на заводские. Промывку я делал у ОД. 3. А что ,форсунке уже вердикт вынесен? Сообщение отредактировал Litvin - 19.10.2009, 19:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Со старыми бензиновыми форсунками много проще, но всё равно при промывке надо их демонтировать и промывать. Другое дело, что причин по которой форсунка стала плохо работать может быть много и промывка может помочь только если был залит плохой бензин. Поэтому если к такому бензину ещё в бак бахнуть винса, погонять мотор, да ещё и оставить эту смесь на несколько дней, то топливную можно хорошо угробить. Во-первых, вся грязь из бака, насоса, фильтра и трубок двинется в прецезионные форсунки которые и так уже забиты. Во-вторых, винс весьма агрессивная жидкость и одно дело промыть им форсунку, а потом проверить тестовой жидкостью (или бензином по бедности), а другое оставить его на несколько дней во всей топливой. Если же в форсунке уже разбит распылитель, то её можно мыть сколько угодно, но нормально работать она уже никогда не будет. По правильному форсунки надо тащить на стенд и смотреть что происходит, а по результатам промыть и ещё раз проверить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 58 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
2. В процессе работы двигателя и загрязнения форсунок, компьютер корректирует подачу топлива. После промывки, объем топлива, проходящий через форсунки, увеличивается. Плюс откорректированная в плюс подача топлива. Свечи заливает и двиг. не заводится. После промывки подошел мастер подключил какую-то преблуду и обнулил настоящие настройки. Т.е. установил на заводские. Промывку я делал у ОД. Не допонял, обнулили или установил "заводские установки"? И что есть "заводские устанолвки"? Этож не карбюратор с винтами регулировки качество/количество. Далее, что комп сам разве не отрегулирует подачу? Что-то я глубоко сомневаюсь, что если не обнулить, то не заведется, или не самоотрегулируется в дальнейшем. И еще, что кроме как у ОД никак чтоли не обнулить показания? Может клемму скинуть или еще что...? А что ,форсунке уже вердикт вынесен? Пока не вынесен, но если в процессе промывки со снятием окажется, что форсунка совсем умерла от УЗ, то ИМХО не лучшее решение, тем более, что заменить будет нечем. Со старыми бензиновыми форсунками много проще, но всё равно при промывке надо их демонтировать и промывать. Другое дело, что причин по которой форсунка стала плохо работать может быть много и промывка может помочь только если был залит плохой бензин. Поэтому если к такому бензину ещё в бак бахнуть винса, погонять мотор, да ещё и оставить эту смесь на несколько дней, то топливную можно хорошо угробить. Во-первых, вся грязь из бака, насоса, фильтра и трубок двинется в прецезионные форсунки которые и так уже забиты. Во-вторых, винс весьма агрессивная жидкость и одно дело промыть им форсунку, а потом проверить тестовой жидкостью (или бензином по бедности), а другое оставить его на несколько дней во всей топливой. Если же в форсунке уже разбит распылитель, то её можно мыть сколько угодно, но нормально работать она уже никогда не будет. По правильному форсунки надо тащить на стенд и смотреть что происходит, а по результатам промыть и ещё раз проверить. Моё ИМХО всёже, что сначала стоит промыть Винсовской промывкой без снятия(для очистки в т.ч. всей системы), если результата не будет, тогда уже можно будет думать о промывке со снятием. ЗЫ: В бак естественно никто ничего заливать не собирается. А насосать говна форсунка ИМХО могла и через воздуховод, а не только через бак или бензин плохого качества. Тем более, что как и говорилось, причина может быть совсем не в загрязнении, а в умирании оной. Сообщение отредактировал Erm@k - 20.10.2009, 6:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Цитата Не допонял, обнулили или установил "заводские установки"? И что есть "заводские устанолвки"? Этож не карбюратор с винтами регулировки качество/количество. Далее, что комп сам разве не отрегулирует подачу? Что-то я глубоко сомневаюсь, что если не обнулить, то не заведется, или не самоотрегулируется в дальнейшем. И еще, что кроме как у ОД никак чтоли не обнулить показания? Может клемму скинуть или еще что...? Если форсунки действительно сильно загажены, то комп. сам не отрегулирует подачу. Т.к. просто не заведется. У меня была именно такая ситуация. После того как все установили, минут 30 пытались завести. Он схватывал и тут же глох. Удержать обороты можно было только педалью газа. "Спецы" грешили на сигнализацию. Я её отключил, но от этого заводиться он не стал. Совершенно случайно мимо проходил электронщик и со словами: Кокого хрена вы мучаете автомобиль!, подключил свой типа ноутбук и небольшими манипуляциями в теч 1-2 минут все устранил. Машинка завелась с пол-тычка. С его слов он "обнулил" мозги, т.е. вернул заводские настройки. Решилась бы так проблема со снятием "минуса"- не знаю. Но знаю точно, что если снять минус минит на 20, то после этого необходимо чтоба машина проработала на холостых минут 10-15. Иначе будут провалы. Сам проверял. Следовательно что-то с мозгами происходит и они снова настраиваются. Цитата Пока не вынесен, но если в процессе промывки со снятием окажется, что форсунка совсем умерла от УЗ, то ИМХО не лучшее решение, тем более, что заменить будет нечем. А что ,вообще, происходит с машиной? А то может дело не в форсунках? Цитата Моё ИМХО всёже, что сначала стоит промыть Винсовской промывкой без снятия(для очистки в т.ч. всей системы), если результата не будет, тогда уже можно будет думать о промывке со снятием. От Винсовской промывки хуже не будет, тем более заодно промоются и соответствующие узлы. Если эффекта не будет, то перед УЗ, я бы все-таки поставил форсунки на стенд. Проверил ( как советует FordSloman) и по результатам принимал решение. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 58 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
А что ,вообще, происходит с машиной? А то может дело не в форсунках? Вот тут http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...mp;#entry249479 я обрисовал От Винсовской промывки хуже не будет, тем более заодно промоются и соответствующие узлы. Если эффекта не будет, то перед УЗ, я бы все-таки поставил форсунки на стенд. Проверил ( как советует FordSloman) и по результатам принимал решение. Ну это понятно, только на стэнде всеже буду химией промывать, а не УЗ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Далее, что комп сам разве не отрегулирует подачу? Что-то я глубоко сомневаюсь, что если не обнулить, то не заведется, или не самоотрегулируется в дальнейшем. И еще, что кроме как у ОД никак чтоли не обнулить показания? Может клемму скинуть или еще что...? В данном двигателе применён непрямой впрыск индивидуальными форсунками для каждого цилиндра. В нормальном режиме работы двигателя точное регулирование цикловой подачи осуществляется по датчикам кислорода в выхлопных газах. В результате этого ECU корректрирует имеющуюся у него функцию и запоминает коэффициенты которые также будут сразу использованы после следующей заводке двигателя. При запуске же двигателя алгоритм подстройки по датчику кислорода вообще не работает и там просто используется заданное значение пусковой подачи (там тоже функция, но в данном случае не важно), но часто это значение корректируется исходя из коффициентов, которые были накоплены при нормальной работе. Достоверно не знаю про данный ECU, но вроде говорили, что если на долго отсоединить аккумулятор, то двигатель какое-то время заново подстраиваится. А насосать говна форсунка ИМХО могла и через воздуховод, а не только через бак или бензин плохого качества. Никак форсунка не может ничего насосать через воздуховод потому что через форсунку поступает только и только топливо, а топливовоздушная смесь образуется в головке блока и цилиндре. Ну это понятно, только на стэнде всеже буду химией промывать, а не УЗ. Примывка всегда идёт "химией", а УЗ просто помогает отделить частицы грязи от стенок и различных трещинок в материале. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 58 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Достоверно не знаю про данный ECU, но вроде говорили, что если на долго отсоединить аккумулятор, то двигатель какое-то время заново подстраиваится. На долго это на сколько? Примывка всегда идёт "химией", а УЗ просто помогает отделить частицы грязи от стенок и различных трещинок в материале. Нуесли уж так цепляться к словам, то пусть будет по вашему. Только сути дела это не меняет, УЗ кроме отделения одно от другого еще и помогает добить начисто более-менее дышащую форсунку. Другими словами, если она была засрана, но не разрушена, то УЗ её очистит, а если олна полуумершая(но пока еще худо-бедно работающая), то УЗ её добьёт и тогда только замена. Т.е. либо очистит, либо замена, третьего не будет. А заменить в моем случае нечем, ввиду отсутствия в торговой сети данного девайса, только под заказ. Я про это хотел сказать. Сообщение отредактировал Erm@k - 20.10.2009, 10:21 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 10:12 |