![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 7021 ![]() |
У кого при каких максимально отрицательных температурах заводится дизельный Гранд? У меня стоит сигнализация с автозапуском сейчас подумываю поставить Webasto. Может кто в курсе не вреден ли интервальный автозапуск для дизеля и стоит ли ставить Webasto? Она сцука дорогая сейчас (50000)деревом.У нас в Сибири нынче морозы лютые до 42 доходят может вобще стоит не глушить дизель?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
У кого при каких максимально отрицательных температурах заводится дизельный Гранд? У меня другой дизель (тот который 3.1) и он без проблем запускался при -26 при том что у меня залито масло 10W-40, а 2.7 должен запускаться ещё лучше при тех же температурах. Может кто в курсе не вреден ли интервальный автозапуск для дизеля и стоит ли ставить Webasto? Запуск холодного/остывшего двигателя приведёт к повышенному износу ЦПГ. Кроме того аккумулятор врятли будет успевать заряжаться при кратковременной работе двигателя на ХХ поэтому можно и его посадить. Предпусковой подогрев может стоит и дорого, но если зимы длинные и холодные, то думаю, что стоит о нём подумать. У нас в Сибири нынче морозы лютые до 42 доходят может вобще стоит не глушить дизель? По поводу длительной работы автомобильных дизелей на ХХ есть разные мнения, но я врятли смогу добавить что-то определённое. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 27.11.2009 Из: МОСКВА ЮАО Пользователь №: 10729 ![]() |
у меня 2.7 при -32 заводился с первого раза( правда стартером крутил секунд 10-15).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
а у меня в первую зиму не завелся уже при -7
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.8.2009 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 9632 ![]() |
Мой грандик широкий при -30 заводился без проблем, да 2.7 дизель, но очень долго ждать, пока прогреется(((
И вот поставив Webasto, точнее Eberspeaher как то так называется, кстати обошелся с установкой и пультиком жк в 58 кило рублей. Теперь все проблемы по прогреву и сидений на замерзШих сидениях ушли в прошлое, но есть нюанс!!! Первое, печку надо оставлять максимум до 4 деления(обороты вентилятора), и желательно после прогрева вебастой (работа вебасты 1 час), столько же поездить на машине, как минимум, иначе в короткое время, в самый как обычно холодный день, придеться бегать вокруг машины с бубном и звать кого-нить, чтоб прикуриться)))))) Так что, советую вебасто или ебершпихер. Если интересно, скажу где ставил, пишите в личку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 19 Регистрация: 4.2.2009 Из: Мск. Пользователь №: 7392 ![]() |
пару недель назад было -31,... завелся без проблем
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 7021 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Джентльмены! Предпусковой подогрев - это когда хорошо и тебе и ей ))) Я про машину) Суммы, требуемые за фашистские котлы считаю запредельными для примитивного устройства. Подключил самарский "вебасто". Вместе с работой 18.5 рубликов. Тема называется Бинар-5Д. Очень аккуратненький котел. Встал между турбиной и бачком ОЖ. Пульт в дизайн не вписывается, живёт в бардачке (у родной вебасты тоже всё убого) Все морозы идут ***! Хотя на запуск не жалуюсь. Мотор жалко - гремит как ведро с болтами в мороз. Далее, в развитие темы: один белорусский заводик предлагает подогревы топливопровода, фильтра и топливозаборника. После установки этих приблуд - Добро пожаловать в арктику, друзья! (или в Оймякон, на полюс холода
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 7021 ![]() |
Джентльмены! Предпусковой подогрев - это когда хорошо и тебе и ей ))) Я про машину) Суммы, требуемые за фашистские котлы считаю запредельными для примитивного устройства. Подключил самарский "вебасто". Вместе с работой 18.5 рубликов. Тема называется Бинар-5Д. Очень аккуратненький котел. Встал между турбиной и бачком ОЖ. Пульт в дизайн не вписывается, живёт в бардачке (у родной вебасты тоже всё убого) Все морозы идут ***! Хотя на запуск не жалуюсь. Мотор жалко - гремит как ведро с болтами в мороз. Далее, в развитие темы: один белорусский заводик предлагает подогревы топливопровода, фильтра и топливозаборника. После установки этих приблуд - Добро пожаловать в арктику, друзья! (или в Оймякон, на полюс холода ![]() ![]() Интересная штука,наши молодцы.Только не раскручена, как всегда менеджемент у нас страдает. Можно по подробнее про подогрев топливной системы,где взять ,как называется? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 7021 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
А я особо не парюсь. Строительный фен температура 350 градусов, очень аккуратненько ложиться между аккумулятором и защитой двигателя и дует прямёхонько на впускной колектор. Полчаса максимум и в любой мороз, главное чтобы двигатель провернулся хотя бы раз пять. Да есть ещё хитрость, перед пуском раза два три включить свечи накаливания.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
А я особо не парюсь. Строительный фен температура 350 градусов, очень аккуратненько ложиться между аккумулятором и защитой двигателя и дует прямёхонько на впускной колектор. Полчаса максимум и в любой мороз, главное чтобы двигатель провернулся хотя бы раз пять. Да есть ещё хитрость, перед пуском раза два три включить свечи накаливания. От аккумулятора запитываешься? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.7.2009 Возраст: 43 Из: Земля Пользователь №: 9339 ![]() |
мой дизепль в -15 незавадится!? батарейка не уставшая! спасает только быстрый пуск в балоньчике
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.7.2009 Возраст: 43 Из: Земля Пользователь №: 9339 ![]() |
ребята посоветуйте где копать? нехочет заводится без помощи дозы быстрого пуска!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
ребята посоветуйте где копать? нехочет заводится без помощи дозы быстрого пуска! Смотри свечи, в щитке под капотом есть 2 предохранителя, не помню как называються но ты их увидеш сразу, один на 1,3,5 второй на 2,4. Если оба битые то меняй свечи. У меня сначала один выгорел, так он через раз схватывал, а как второй помер, так всё кирдык, пока коллектор не нагрееш, не заведёш. Кстати тестерем мерить нет смысла, они почемуто на КЗ вылетают. Кстати у мурзиков за это отвечает специальный блок залитый насмерть, так что при замене свечей и блок меняеться. Там в щитке есть ещё 2 реле с теми-же названиями, но реле редко летит, хотя. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
У меня он под окнами стоит, 10 метров удлинитель и всё в ажуре. У меня в своё время был УАЗ, так я чайник кипятку выливал на коллектор, заводился в любой мороз, масло правда синтетика была. Хорошее обстоятельство.... мне бы потребовалось метров 300.... ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Джентльмены! Предпусковой подогрев - это когда хорошо и тебе и ей ))) Я про машину) Суммы, требуемые за фашистские котлы считаю запредельными для примитивного устройства. Подключил самарский "вебасто". Вместе с работой 18.5 рубликов. Тема называется Бинар-5Д. Очень аккуратненький котел. Встал между турбиной и бачком ОЖ. Пульт в дизайн не вписывается, живёт в бардачке (у родной вебасты тоже всё убого) Все морозы идут ***! Хотя на запуск не жалуюсь. Мотор жалко - гремит как ведро с болтами в мороз. Далее, в развитие темы: один белорусский заводик предлагает подогревы топливопровода, фильтра и топливозаборника. После установки этих приблуд - Добро пожаловать в арктику, друзья! (или в Оймякон, на полюс холода ![]() ![]() Мегатрон, очень интересна тема подогрева. Может есть отчет об установке или фото после установки. Вот думаю Бинар или бу Вебаста?... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Мегатрон, очень интересна тема подогрева. Может есть отчет об установке или фото после установки. Вот думаю Бинар или бу Вебаста?... Есть две фоты. Кому надо скину, но вид сверху неважный. Ставить предпусковой самому довольно сложно, места нет, в бак врезаться и т.д.. Ребята мучались долго, но вкрячили. Гарантия - год. Вся инфа есть на официальном сайте. Работой доволен, полный цикл нагрева около 30 минут, при t =-20 в принципе, хватает 20 мин. работы, если торопишься. Работает как догреватель, если термостат устал.... Поставили на второй 2.7 вдвое быстрее =) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 3:48 |