![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
вскрытия пока еще не было. Жду когда привезут масло и другие запчасти.
З.Ы. Чулок мокрый Сообщение отредактировал freeman - 1.2.2010, 7:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 69 Регистрация: 13.7.2009 Возраст: 53 Из: Питер Пользователь №: 9207 ![]() |
Ничего удивительного, на улице минус и масло ни той текучести. У меня та же хрень. Все руки не доходят мост перетряхнуть.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 15.9.2009 Возраст: 50 Из: Омск Пользователь №: 9829 ![]() |
У меня тоже подкапывает...
На днях пролистал мануал по эксплуатации, там уровень налива масла в мосты - 13 мм ниже от нижнего края заливной дырки. А я лил "под завязку", т.е. пока не потечет... Может лишнее выходит ![]() Обидно, что сальники летом только поменял, т.е. 10тык назад, ставил оригинал. Если капель не пректатиться, менять сальник придется... другог пути нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
У меня тоже подкапывает... На днях пролистал мануал по эксплуатации, там уровень налива масла в мосты - 13 мм ниже от нижнего края заливной дырки. А я лил "под завязку", т.е. пока не потечет... Может лишнее выходит ![]() Обидно, что сальники летом только поменял, т.е. 10тык назад, ставил оригинал. Если капель не пректатиться, менять сальник придется... другог пути нет. Надо идти к доктору ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
У меня тоже подкапывает... На днях пролистал мануал по эксплуатации, там уровень налива масла в мосты - 13 мм ниже от нижнего края заливной дырки. А я лил "под завязку", т.е. пока не потечет... Может лишнее выходит ![]() Обидно, что сальники летом только поменял, т.е. 10тык назад, ставил оригинал. Если капель не пректатиться, менять сальник придется... другог пути нет. А с чего она должна прекратиться? Раз давануло, то дорога уже есть. Теплее станет может и прекратиться, пока по городу едешь, а на трассе все равно попрет. Так что к доктору, однозначно. ![]() Мне, наверно, меньше обидно, сальники прошли 80 тык. Так что буду менять сразу оба. Думаю сделать сию процедуру сам, только нигде не могу найти схему или рисунок, как там все устроенно, чтоб избежать подводных камней. Да и закупить все разом. (с передним мостом я ещё не ковырялся). В Экзисте, толком ни чего нет. Может кто знает куда заглянуть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 69 Регистрация: 13.7.2009 Возраст: 53 Из: Питер Пользователь №: 9207 ![]() |
Сегодня забрал машину от своих знакомых мастеров ( перетряхивали передний мост т.е редуктор) заменили два сальника и больше не нашли ни чего криминального. Это я все к чему, гонял авто на диагностику АКПП и замене масла с фильтрами к спецам по трансмиссиям, дак они мне приговорили передний мост к переборки, теперь понял что хотели развести на бабки
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
Масло скорее всего разбрызгивает на скорости со ШРУСа, а для замены сальника тебе придётся разбирать редуктор, кстати не полностью но переднюю крышку надо будет снимать, чтобы вынуть дифференциал. Я писал про ремонт редуктора почитай может пригодится, если нужна помощь, обращайся. ссыль ?????? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
Если подтеки масла радиальные, как лучи солнца расходящиеся по всему колесу + небольшие лужицы на диске внутри, то я могу рассказать как у меня это вылечилось:
ГЧ 2004 Оверлэнд. Потекло зимой, хотя и летом чуток потело. Как-то зимой во время остановки заметил что колесо внутри все в масле, испугался, как водится, на сервис. Замена сальников. Вроде помогло, но потом опять потеть стал. Как мне кажется подтеки появляются при крайних положениях руля, маневрировании в тесных дворах на холодную. Тут по случаю позвонил Олегу с Ботанической, он на моем джипе мост перебирал пару лет назад, так он возьми и скажи среди прочего : У тебя наверное и сальник с длинной стороны (где полуось длиннее) подтекает... Я аж онемел. Так и было. Суть в том, что при износе и частичном выходе из строя ВАРИЛОКа, нарушается центровка полуоси, из-за того что диски варилока смещаются относительно друг-друга. Летом с оказией отправил мост в МСК, Олег починил Варилок (я даже посмотреть заезжал), и вновь заменил сальники, поставив с длинной стороны 2 сальника подряд. Теперь все сухо и чисто. (тьфу 3 раза). Если у кого-то из "потекших" стоят Варилоки - советую подумать об этом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2549&page=3
Не судите строго, без обид, там описывал, смотрите фото |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 7:42 |