IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> при прогреве троит, Гранд 4.7 2000г.в.
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 9.6.2010, 14:53
Сообщение #181


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



Цитата(Origin @ 9.6.2010, 14:19) *
А зачем резать провода? Не проще ли повесить на отрезанные от более не нужных нижних лямбд разъемы диод?001_smile.gif

Кстати, насколько я понимаю, можно тупо повесить 2 диода вместо двух датчиков, правильно?

artery прокомментируй это предположение!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Origin
сообщение 9.6.2010, 15:24
Сообщение #182


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 11.8.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 6219



Цитата(Artery @ 9.6.2010, 15:51) *
Можно. И первое и второе можно. Я не хотел туда лезть(делал возле дома на асфальте) это раз, там влаго-дерьмо условия не очень(а хочется один раз и навсегда) это два. Можно 2 диода, а можно один - как понравится, работать будет одинаково, если вешать на разьёмы, то конечно только два. Ещё делал сверху, потаму что туда залезть можно, при надобности, даже в полевых условиях. Провода резал для чистоты эксперимента, плюс ко всему хочу сами лямбды снять вообще и положить прозапас, так как вроде одинаковые с верхними(может разьём разный) и пойдут на замену, а висящие хвосты от них при попадании воды-дерьма могут шунтировать диод и вызвать ошибку. Вобщем резал что бы исключить возможные влияния снизу.



Всё в крышку от Кока-Колы и залить силиконовым герметиком. И никакого "влияния снизу" 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 9.6.2010, 15:54
Сообщение #183


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Origin @ 9.6.2010, 16:24) *
Всё в крышку от Кока-Колы и залить силиконовым герметиком. И никакого "влияния снизу" 001_smile.gif


001_smile.gif можно и так, но я не доверяю этим "пластилиновым" технологиям в условиях говнолина и агресивных жидкостей зимой. Да и самое главное, я ж писал - мне под низ лезть западло было. А еслиб у меня был гараж, да ещё и с ямой или подъёмником, то наверно полез бы туда 003_wink.gif ленивый я.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 9.6.2010, 16:58
Сообщение #184


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Пояснения:

Безболезненно отключить нижние L-зонды на калифорнийской версии V8 4,7л можно. Бюджет 1руб 50коп 003_wink.gif Делаем так: режем провода идущие от разьёма РСМ С1 пин25 и 29, соединяем их вместе, паяем к этой точке анод(+) диода, а катод(-) диода паяем на 32 пин (не разрезая этот провод) то есть на массу. Изолируем и всё. При этом на p-n переходе диода формируется прямое падение напряжения порядка 350мВ, что вполне устраивает РСМ и он не ноет. Диод я взял 1N4007. В принципе подойдёт любой диод с прямым падением на кристале около 300-400мВ. Диоды "шотке" наверно не прокатят - их падение стремятся сделать близким к нулю. Я старался выбрать диод с корпусом покрупнее и не стеклянный, чтоб под капотом он увереннее себя чувствовал. Можно конечно резистор подобрать, но я после нескольких попыток запарился, а подстроечник во влаге и под капотом будет слишком нестабилен. Всем удачи, картинку прилагаю.
[/quote]




а у меня не получилось отключить нижние лямбды по этой схеме,комп начинает ругаться 0138 и 0158((((видимо есть различие в настройках,мозгах калифорнийской версии V8 4,7л и 4,7НО,даже цвет одного провода не совпадает(пробовал два диода,на обоих ругается).Сейчас вернул всё на место,дождусь толкового электрика,сам в этих вопросах профан(((

Сообщение отредактировал vadimnizh - 9.6.2010, 16:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 9.6.2010, 18:30
Сообщение #185


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



А напряжение померить получилось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 9.6.2010, 19:17
Сообщение #186


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



да забил пока(((электрик нужен,ну не доходит до меня что такое p-n переход((((,к тем к кому обращаюсь,не понимают меня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cityrain
сообщение 11.6.2010, 8:59
Сообщение #187


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 95
Регистрация: 19.11.2009
Возраст: 45
Из: Казань
Пользователь №: 10625



Цитата(vadimnizh @ 9.6.2010, 17:58) *
Пояснения:

Безболезненно отключить нижние L-зонды на калифорнийской версии V8 4,7л можно. Бюджет 1руб 50коп 003_wink.gif Делаем так: режем провода идущие от разьёма РСМ С1 пин25 и 29, соединяем их вместе, паяем к этой точке анод(+) диода, а катод(-) диода паяем на 32 пин (не разрезая этот провод) то есть на массу. Изолируем и всё. При этом на p-n переходе диода формируется прямое падение напряжения порядка 350мВ, что вполне устраивает РСМ и он не ноет. Диод я взял 1N4007. В принципе подойдёт любой диод с прямым падением на кристале около 300-400мВ. Диоды "шотке" наверно не прокатят - их падение стремятся сделать близким к нулю. Я старался выбрать диод с корпусом покрупнее и не стеклянный, чтоб под капотом он увереннее себя чувствовал. Можно конечно резистор подобрать, но я после нескольких попыток запарился, а подстроечник во влаге и под капотом будет слишком нестабилен. Всем удачи, картинку прилагаю.





а у меня не получилось отключить нижние лямбды по этой схеме,комп начинает ругаться 0138 и 0158((((видимо есть различие в настройках,мозгах калифорнийской версии V8 4,7л и 4,7НО,даже цвет одного провода не совпадает(пробовал два диода,на обоих ругается).Сейчас вернул всё на место,дождусь толкового электрика,сам в этих вопросах профан(((




у меня 4,7 НО я кстати отключил свои, так как китайские аналоги "навернулись", а не получаться может по банальной причине, перепутана полярность диода ! короче если даже точно знаешь где анод а где катод, лучше все равно прозвонить, потомучто я как уже писал выше, купил 3 диода каких-то корейских по маркировкам у них полоска на "-" припаял, вышли как раз эти коды ошибок, прозвонил диоды, оказалось, перепутана полярность ( ошибка в маркировке у 3-х штук у всех по разному!!!) ну вот, переделал и все нормально !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 11.6.2010, 9:14
Сообщение #188


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Cityrain @ 11.6.2010, 9:59) *
у меня 4,7 НО я кстати отключил свои, так как китайские аналоги "навернулись", а не получаться может по банальной причине, перепутана полярность диода ! короче если даже точно знаешь где анод а где катод, лучше все равно прозвонить, потомучто я как уже писал выше, купил 3 диода каких-то корейских по маркировкам у них полоска на "-" припаял, вышли как раз эти коды ошибок, прозвонил диоды, оказалось, перепутана полярность ( ошибка в маркировке у 3-х штук у всех по разному!!!) ну вот, переделал и все нормально !

переворачивал я диоды,всё равно ошибки минут через15 вылазят,сейчас вернул всё на место,ошибок нет))),найду нормального электрика и начну всё сначала))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 12.6.2010, 17:42
Сообщение #189


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



я лошара))))))короче,я отрезал провода 25 и 29 ,припаивал диод к проводам которые с датчиков идут((((,а надо к тем,которые в фишку вставляются))))вот я лох(((((Artery!!!!!ведь так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 12.6.2010, 18:34
Сообщение #190


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



vadimnizh, забавный ляп. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 12.6.2010, 18:58
Сообщение #191


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(SVR @ 12.6.2010, 19:34) *
vadimnizh, забавный ляп. 001_smile.gif

давайте смейтесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 12.6.2010, 19:20
Сообщение #192


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



001_smile.gif не страшно, всю жизнь мы чему-то учимся и приобретаем опыт. Важен результат! А ты его достиг? А?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 12.6.2010, 19:31
Сообщение #193


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



да разве я смеюсь? увсех бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 13.6.2010, 4:12
Сообщение #194


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Artery @ 12.6.2010, 20:20) *
001_smile.gif не страшно, всю жизнь мы чему-то учимся и приобретаем опыт. Важен результат! А ты его достиг? А?

сегодня снова начну эксперименты с диодом)))просто не давал мне этот диод покоя,всё думал,почему?у двух человек получилось,а у меня нет?ну не настолько же руки из задницы растут)))сидел тупо всё перечитывал,на схему смотрел и тут озарение))))видимо пиво калсберг в малых количествах способствует творческому мышлению,понял ,где я накосячил)))))

Сообщение отредактировал vadimnizh - 13.6.2010, 4:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 13.6.2010, 8:33
Сообщение #195


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



ну вроде победил!!!!!!!!!!покатался минут сорок по городу,после установки диода,ошибок нет,заказал прокладку с болтами для выпускного коллектора,как придут,буду каты потрошить))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 14.6.2010, 11:49
Сообщение #196


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Artery!!!!! выложил твой метод по отключению нижних зондов на профильном форуме http://www.jeep-hard.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=295 ,надеюсь возражать не будешь))))

Сообщение отредактировал vadimnizh - 14.6.2010, 11:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 14.6.2010, 18:39
Сообщение #197


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Не буду, пущай ковыряюццо 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 15.6.2010, 3:31
Сообщение #198


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



поместили в "библию"))))) http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/engine.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladislavka
сообщение 15.6.2010, 7:16
Сообщение #199


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 15.6.2010
Пользователь №: 12645



А правильно ли я понял, что на гранде с рядной шестеркой и четырьмя лямбдами этот фокус с диодом тоже может получиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 15.6.2010, 7:54
Сообщение #200


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(vladislavka @ 15.6.2010, 8:16) *
А правильно ли я понял, что на гранде с рядной шестеркой и четырьмя лямбдами этот фокус с диодом тоже может получиться?


Да. Никто не пробовал, но причин мешающих этому я не вижу.

Цитата(vadimnizh @ 15.6.2010, 4:31) *
поместили в "библию"))))) http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/engine.htm


006_blush2.gif Ой не надо меня благодарить, помогите лучше материально. 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 11:27