![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 19.12.2010 Пользователь №: 14126 ![]() |
Други!!!!!! Есть необзодимость в замене механизма натяжения навесного ремня с роликом . ну и, заодно, ремень менять буду. как правильно сделать это? подскажите.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 19.12.2010 Пользователь №: 14126 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Ремень приводной не ГРМ. Тот который приводит в действие навесное оборудование, генератор , насосы и тд Дык, вроде, ничего сложного нет. Их там 3 ремня. Первый, самый длинный (привод кондея, доп. печки, вентилятора системы охлаждения) Ослабляешь болт крепления натяжного шкива (с торца), после этого выкручиваешь регулировочный болт, ослабляешь натяжение. Аккуратно вынимаешь ремень сквозь диффузор и вентилятор. Остальные 2 дальние (генератор) аналогично: с левой стороны, в низу, если стоять лицом к радиатору, на генераторе есть такой же регулировочный болт, так же с торца, предварительно ослабляешь фиксирующий болт, а регулировочный выкручиваешь ослабляешь натяжение ремня. монтажкой или палкой двигаешь генератор к двигателю. Вынимаешь ремни, протягивая между диффузором и вентилятором. После установки новых ремней и регулировки натяжения не забудь затянуть болты с торца. Натяжка ремня проверяется следующим образом: на длинном, с левой стороны между шкивом К/вала и шкивом кондиционера прикладывается усилие в 10 кг. провисание ремня должно быть 15 мм. Генераторные, точно не помню, что-то около 8-10 мм., но лучше не дотянуть чем перетянуть. Если появится свист от ремня при полной нагрузке на генератор, слегка подтягиваем. Да, забыл, Р/болты, по часовой стрелке натягивают ремень, против ослабляют. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 19.12.2010 Пользователь №: 14126 ![]() |
[quote name='ЗАИ ТЛК 100' date='22.4.2011, 19:50' post='307272']
ОК! Спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 19.12.2010 Пользователь №: 14126 ![]() |
Сегодня пришел ремень и ролик с натяжителем. Решил поменять .Да не тут то было. Открутил две гайки, два длинных болта, снял элемент защиты ремня грм(пластиковая накладка) .пробовал извлечь старый ролик. Не получилось. как будто что-то еще держит. Не могу понять что. Движок у меня с одним приводным ремнем. Если есть у кого картинка по демонтажу этого элемента, помогите пожалуйста.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 10:11 |