Сравнение TLC 200 и TLC 100, Ленд Крузер 200-ходовые качества |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сравнение TLC 200 и TLC 100, Ленд Крузер 200-ходовые качества |
|
29.1.2010, 21:10
Сообщение
#1
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 29.1.2010 Пользователь №: 11457 |
Ребята, интересует мнение владельцев, пересевших на 200ки после 100к.
Как ваши ощущения по ходовке автомобиля- при движении по асфальту, грунтовке, при попадании в колею. Как вообще чувствуете новый Крузер? Есть ли проблемы с парковкой из-за больших,по сравнению с 100кой, габаритов? Вопрос связан с определением-"подо что сдаваться". 100ка нравилась и нравится, производит впечатление "сбитого" ,крепкого автомобиля. 200 похож на автобус (никого не хочу обидеть), по той же причине -похожести на автобус - продал Ку7 и сердце не дернулось. Но возможно, впечатление обманчиво - и машина на порядок выше по характеристикам. Тест -драйв ничего внятного не дал- поэтому обращаюсь к широкому кругу тех, кто имеет счастье (надеюсь, что так), кататься более, чем пол-часа,отведенные на тест -драйв. |
|
|
|
29.1.2010, 21:49
Сообщение
#2
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 58 Из: СПб Пользователь №: 4689 |
Если коротко о 200 ке, то -
"ходовка" - лучше, меньше клюет носом, чуть менее валкая парковка - по габаритам разницы нет, тем более есть камера и парктроник, но руль крутится "тяжелее" внешний вид - дело вкуса и привычки, по мне так ещё более "автобусный" авто, чем ку7. даже после полутора годового владения назвать 200 ку красивой не могу для меня 200 ка - отличный "диван на колесах" , а "сбитый" ,крепкий автомобиль это мерседес G класс, но там куча своих "тараканов" |
|
|
|
29.1.2010, 22:23
Сообщение
#3
|
практикующий турукмакто Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 48 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 |
|
|
|
|
30.1.2010, 11:31
Сообщение
#4
|
Профи Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 50 Из: Украина Пользователь №: 2586 |
Но возможно, впечатление обманчиво - и машина на порядок выше по характеристикам. Не на порядок конечно , но лучше . Тем более в России очень неплохие комплетации - всё есть и ничего лишнего . Руль действительно тяжелее . 200-ка позволяет двигаться по трассе на 10-20км/ч быстрее с такой же комфортностью . |
|
|
|
31.1.2010, 11:02
Сообщение
#5
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 29.1.2010 Пользователь №: 11457 |
Цитата внешний вид - дело вкуса и привычки, по мне так ещё более "автобусный" авто, чем ку7. даже после полутора годового владения назвать 200 ку красивой не могу Ку7 мне очень нравился как раз по внешнему виду- но пока гнал домой, не испытал никаких эмоций. "Пустой" руль, при наезде на бордюр кузов выкручивает, в "стеклянном потолке" шорохи и трески, внутри руля какие-то щелчки. Совсем другие ощущения от 80ки,переделанной для охоты - из-за руля не вылазил, хотя задние двери скрипят нон-стоп, динамика дизеля и бензинки -несравнимая, но это все не раздражает, в отличие от новой машины, поэтому через полтора года ,наездив 14 тыс, продал Ку7. Второй раз "вступать в " не хочется. Настораживают отзывы владельцев 200к о лобовых стеклах, игрании кузова, проблемах с ходовой. Понятно, что новая модель всегда сырая, что второго такого авто, которое требует проверки уровня масла "когда вспомнишь" и шприцевания крестовин по случаю,- а более мне 80 ка ни разу не "грузила"- уже не выпустят, но осторожничаю. |
|
|
|
1.2.2010, 11:59
Сообщение
#6
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 |
А под какие задачи авто? Было бы проще подсказывать, если более понятно назначение.
|
|
|
|
1.2.2010, 22:30
Сообщение
#7
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 29.1.2010 Пользователь №: 11457 |
А под какие задачи авто? Было бы проще подсказывать, если более понятно назначение. 80ка остается - это любимое авто для охоты и для зимы ( с нашими дорогами). Варюсь на авто для летних перегонов- в Крым, в Одессу- чтобы можно было запихнуть пожитки и собаку. |
|
|
|
2.2.2010, 10:22
Сообщение
#8
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 |
80ка остается - это любимое авто для охоты и для зимы ( с нашими дорогами). Варюсь на авто для летних перегонов- в Крым, в Одессу- чтобы можно было запихнуть пожитки и собаку. Для зимы 200 используется легко! Так же, как и для охоты и рыбалки, только если жаба не слишком большая. Срвнить могу только со 105. 105 тяжел был ОЧЕНЬ на обгонах на трассе. На дизеле 200-м чуть полегче, но тоже не ракета. Трассу авто любит. Постоянно приходится смотреть на спидометр, чтобы не выскочить на лишенческую статью. Зимой, в морозы, на удивление теплый автомобиль, хотя, конечно, прогревается дольше. Из того, что мне не понравилось, из мелочей приятных: -Не чистит задний дворник толком. -Неудобный руль. Нет подогрева руля. -Нет прикуривателя в багажнике. Продолжать народ может и еще. Проехал 25 000 км примерно. Из них 18 000 км - трасса. Доволен! |
|
|
|
2.2.2010, 22:29
Сообщение
#9
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 29.1.2010 Пользователь №: 11457 |
Цитата Из того, что мне не понравилось, из мелочей приятных: -Не чистит задний дворник толком. -Неудобный руль. Нет подогрева руля. -Нет прикуривателя в багажнике. Продолжать народ может и еще. Проехал 25 000 км примерно. Из них 18 000 км - трасса. Доволен! Ну для охоты вряд ли. Разве что лет через 7 - если приобрету. Но на таком пузатом крейсере слабо представляю проезды между деревьями и ныряния в колеях. Из указанных "не понравившихся приятных мелочей" - в сравнении с чем неудобный руль и слабый дворник- со 105? В 80 ке руль тоже не греется- но пока не прочитал пост, как -то не обращал внимания на это- в смысле , что от того, что руль холодит большого дискомфорта нет. А вот ВЕБАСТО, выезжая после остановки, включаю регулярно. В сравнении с лебедкой, компрессором ,пневмоблокировкой и шноркелем - самое часто используемое устройство в холодное время года. А дизель брал по какой причине- почему не бензинку? Если в 80 ку лью почти все, то с 200кой такой фокус вряд ли прокатит - с нашим качеством "ЕВРО-3". На вопрос в салоне по поводу " а если проблема с топливной аппаратурой"- менагер скромно ответил -" на это гарантия не распространяется- тойота за нашу солярку не в ответе". Продолжать - "а также за качество дорог и того, что на них льют в зиму- тоже"- я не стал. Но , кстати, на тест -драйв выставили только бензинку. Когда приехала кем-то заказанная дизельная, позвонили, предложили "осмотреть, можно будет поднять капот" |
|
|
|
3.2.2010, 18:34
Сообщение
#10
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 51 Из: Ufa Пользователь №: 6841 |
Для зимы 200 используется легко! -Трассу авто любит. - Зимой, в морозы, на удивление теплый автомобиль, хотя, конечно, прогревается дольше. Из того, что мне не понравилось, из мелочей приятных: -Не чистит задний дворник толком. -Неудобный руль. Нет подогрева руля. -Нет прикуривателя в багажнике. Присоединяясь к сказанному, добавлю... По поводу трассы: -родные амортизаторы "не айс"... поставил Коней и просто "балдею", пропала раскачка кормы и "прет" как легковой авто класса люкс. -руль лучше поставили бы просто кожанный - если япов задушила "жаба" на подогрев , а то с этим пластиком "под дерево" приходится первые полчаса в перчатках ездить , чего жутко не люблю -линзованную оптику, могли бы поставить сразу , выбора не дают, а точнее не выпускают дальше своей Японии -на дизелях "забыли" про подогрев топливопровода, фильтра и самого бака или думают, что покупателю по кайфу морозить ж...пу на трассе с "нашей" солярой?!!! |
|
|
|
4.2.2010, 8:35
Сообщение
#11
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 52 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 |
Продолжать народ может и еще. 1. согласен с Ромой, руль холодный. действительно могли бы сделать либо с подогревом, либо просто кожаный, ибо полчаса в перчатках езжу обеспеченно. 2. могли бы ксеноны и с завода ставить. 3. в багажнике нет никаких ниш, это ужасно - никакой эргономики. 4. можно было бы поставить переднюю видеокамеру с завода, удобная штука. хотя од и говорит, что есть возможность её установки с выводом штатный на монитор. ну и последнее, 5 - действительно могли бы и продумать обогрев системы питания дизелей, чтоб не ставить их в виде допов, раз уж ума у них хватило воткнуть систему охлаждения топлива. в общем вот, все по мелочи. а так авто доволен, как слон. действительно диван на колесах. |
|
|
|
4.2.2010, 16:28
Сообщение
#12
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 29.1.2010 Пользователь №: 11457 |
Ни с кем не споря скажу, что на Ауди был руль с подогревом. И зимой ( осенью такого не замечал) постоянно сохла и трескалась кожа на пальцах -в уголках возле ногтей,да и на ладонях тоже. Но может это - личный "прикол", у других возможно по-другому.
Линзованной оптики не было и в 100ках- может, "держат дистанцию" между Крузером и Лексусом. Рома, а ОД ничего не сказали по поводу Коней в ходовке?- типа "снимаем гарантию". |
|
|
|
4.2.2010, 16:55
Сообщение
#13
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 162 Регистрация: 29.6.2009 Возраст: 57 Пользователь №: 9045 |
[quote name='Roma' date='3.2.2010, 19:34' post='259297']
Присоединяясь к сказанному, добавлю... По поводу трассы: -родные амортизаторы "не айс"... поставил Коней и просто "балдею", пропала раскачка кормы и "прет" как легковой авто класса люкс. -Расскажи плиз поподробнее про свои аммортизаторы, тоже очень волнует эта темка! |
|
|
|
4.2.2010, 17:32
Сообщение
#14
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 162 Регистрация: 29.6.2009 Возраст: 57 Пользователь №: 9045 |
По теме: так получилось , что в конце года пришлось продать 200-й и пересесть временно на 100-ку. Машинку нашел хорошую, бензин, 2007 г., последний рестайлинг (деревянный руль, пороги с подсветкой), пробег 50 000 , в общем все нормально. Первые впечатления были не из лучших- мыльница, правда привыкание к данному автомобилю, как и лет восемь назад, когда приобрел первую 100-ку , прошло очень быстро, за пару дней. Далее в принципе я ездил и получал удовольствие, но... Автомобиль радовал своим комфортом, хотя я понимал, что этим технологиям уже 12 лет и с 1998 года , с того момента как начали выпускать 100-ку, практически не чего не поменялось. Машина замечательно вела себя на трассе, комфортно было передвигаться на ней по городу , и глядя на подобные автомобили со стороны, глаз радовался , но чувство "мыльницы" не пропадало, и в сравнении с 200-ым, все время находились какие то "но". И поэтому , как только полегчало с деньгами, с огромным (2 раза) удовольствием я вернулся к владению замечательным автомобилем -LC-200, и вот теперь меня устраивает все, ну если только аммортизаторы я бы поменял на чуть более жесткие. Так что вот такая история. Но не смотря на все это считаю LC-100 одним из лучших и надежных автомобилей. НО... А вообще есть очень хорошая пословица: " на вкус и цвет..". У моего знакомого Q-7, а у его жены LC-200, так вот его слова :" Для меня езда на 200-ом наказание", правда у него Аудюха без пневмы- замечательный автомобиль- проходит кочки как крузак. У другого знакомого тоже такие же автомобили в семье, но впечатления с точность до наоборот, правда ауди на пневмоподвеске. Так что все относительно, у каждого свои видения идеального автомобиля.
|
|
|
|
4.2.2010, 20:42
Сообщение
#15
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 51 Из: Ufa Пользователь №: 6841 |
-Расскажи плиз поподробнее про свои аммортизаторы, тоже очень волнует эта темка! Секретов нет, стоят аморты Koni Heavy Track, проехал порядка 10тыс.км «балдею»... прочти по ссылкам все подробно описал в отдельной теме "Подвеска TLC200": Тут # 1.... Тут # 2... если не добрались с первой ссылки Тут # 3... конец описания... |
|
|
|
5.2.2010, 1:15
Сообщение
#16
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 434 Регистрация: 12.1.2010 Возраст: 45 Из: Московская обл. Пользователь №: 11252 |
100 ка-весчь! а 200- 2е весчи Если серьёзно-200 даже со штатными амортизаторами лучше держится. Система стабилизации срабатывает помягче (имхо) корректней что-ли? можно пошалить в пределах разумного
правда камера по углам удаляет пару раз соседские авто чуть не двигал. хорошая привычка по зеркалам смотреть. |
|
|
|
5.2.2010, 1:44
Сообщение
#17
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 58 Из: СПб Пользователь №: 4689 |
|
|
|
|
5.2.2010, 9:26
Сообщение
#18
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 52 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 |
|
|
|
|
5.2.2010, 19:00
Сообщение
#19
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 434 Регистрация: 12.1.2010 Возраст: 45 Из: Московская обл. Пользователь №: 11252 |
да парктроник в пробках орёт я его отключаю а включать забываю. Если б он сам включлся на "R".....
|
|
|
|
5.2.2010, 23:07
Сообщение
#20
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 29.1.2010 Пользователь №: 11457 |
По теме: так получилось , что в конце года пришлось продать 200-й и пересесть временно на 100-ку. Машинку нашел хорошую, бензин, 2007 г., последний рестайлинг (деревянный руль, пороги с подсветкой), пробег 50 000 , в общем все нормально. Первые впечатления были не из лучших- мыльница, правда привыкание к данному автомобилю, как и лет восемь назад, когда приобрел первую 100-ку , прошло очень быстро, за пару дней. Далее в принципе я ездил и получал удовольствие, но... Автомобиль радовал своим комфортом, хотя я понимал, что этим технологиям уже 12 лет и с 1998 года , с того момента как начали выпускать 100-ку, практически не чего не поменялось. Машина замечательно вела себя на трассе, комфортно было передвигаться на ней по городу , и глядя на подобные автомобили со стороны, глаз радовался , но чувство "мыльницы" не пропадало, и в сравнении с 200-ым, все время находились какие то "но". И поэтому , как только полегчало с деньгами, с огромным (2 раза) удовольствием я вернулся к владению замечательным автомобилем -LC-200, и вот теперь меня устраивает все, ну если только аммортизаторы я бы поменял на чуть более жесткие. Так что вот такая история. Но не смотря на все это считаю LC-100 одним из лучших и надежных автомобилей. НО... А вообще есть очень хорошая пословица: " на вкус и цвет..". У моего знакомого Q-7, а у его жены LC-200, так вот его слова :" Для меня езда на 200-ом наказание", правда у него Аудюха без пневмы- замечательный автомобиль- проходит кочки как крузак. У другого знакомого тоже такие же автомобили в семье, но впечатления с точность до наоборот, правда ауди на пневмоподвеске. Так что все относительно, у каждого свои видения идеального автомобиля. А по каким параметрам 100ка "мыльница"- не совсем понял значение слова. Вчера товарищ прислал ценник на ЛС200 из Америки- в зависимости от наворотов от 63 до 69 кБ. Но там-только бензин... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 5:24 |