Сравнение TLC 200 и TLC 100, Ленд Крузер 200-ходовые качества |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сравнение TLC 200 и TLC 100, Ленд Крузер 200-ходовые качества |
|
6.2.2010, 10:52
Сообщение
#21
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 162 Регистрация: 29.6.2009 Возраст: 57 Пользователь №: 9045 |
Сравнение мыльница к данному автомобилю подобрано мной конечно не совсем корректно(вернее совсем не корректно), но тем не менее. Первые впечатления. когда пересаживаешся с 200-го на 100-ку были очень схожи с теми, когда после того как поработал или даже просто подержал в руках хороший профессиональный, тяжелый фотоаппарат, переходишь на эксплуатацию старого детского фотика "мыльница". Это чувствуется начиная просто даже с открывания и закрывания дверей. Правда повторюсь сравнение не корректно и данные ошущения быстро проходят. Хотя и у LC-200 своих тараканов хватает. И еще раз скажу- перед 100-кой я лично "снимаю шляпу"...
|
|
|
|
6.2.2010, 12:20
Сообщение
#22
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 51 Из: Ufa Пользователь №: 6841 |
|
|
|
|
7.2.2010, 1:11
Сообщение
#23
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 29.1.2010 Пользователь №: 11457 |
Двигателя стоят на американцах 5,7л в добавок... А так в эмиратах от 46 кБ ценник начинается на 4л... У соседа Лехус 570, на вопрос сколько он за транспортный сбор отлистал ответ - "ой,много!- двушку". На литре разницы между 4.7 и 5.7 выплывает 300 уе в 2 года. То есть как бы и не много, особенно, если учесть разницу в цене на авто на старте, да при том 5.7 - под 92 бензин. У нас цены у ОД на 4.7- от 94 т уе, на 4 л у серых- 64 т уе. В эмиратской катался-правда, дизельной- торпеда совсем иная, панель приборов тоже. Будет ли тянуть трехтонную машину мотор в 4 литра-будет, как - не знаю. Хотя где-то на форуме парень писал, что в Монголии народ на 4х литровых ездит полным ходом. Я тоже на 4.2 атмосфернике езжу- немного помедленнее. Ну может, не немного... К Аркада - выходит, 200ка по всем статьям лучше получается, чем предыдущая модель? Собственно, я с этого вопроса и начал тему- впечатление и выводы техЮ у кого был 100ый Крузер, и кто пересел после него на 200ку. |
|
|
|
7.2.2010, 8:59
Сообщение
#24
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 162 Регистрация: 29.6.2009 Возраст: 57 Пользователь №: 9045 |
|
|
|
|
7.2.2010, 11:48
Сообщение
#25
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 |
К Аркада - выходит, 200ка по всем статьям лучше получается, чем предыдущая модель? Собственно, я с этого вопроса и начал тему- впечатление и выводы техЮ у кого был 100ый Крузер, и кто пересел после него на 200ку. Я владел LC120 prado да 200-ки. Поэтому объективно могу сравнивать только с ней. Нечастые выезды на 105-м на рыбалку, хоть и длительные по расстоянию, все-равно не дают общего впечатления об автомобиле. После 105-го садишься в Праду - она кажется какой-то игрушечной. Быстро проходит впечатление, конечно, но тем не менее. 200-ка в разы лучше на трассе. Просто в разы. Хотя, когда ездил на Прадо, казалось, что вполне себя прилично ведет авто на трассе. Ну и всего, чего не хватало в предыдущем авто, все, практически, есть в 200-м. |
|
|
|
7.2.2010, 13:25
Сообщение
#26
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 29.1.2010 Пользователь №: 11457 |
НУ что- пойду сдавать бутылки, - а там посмотрим, на какую версию бензина или дизеля хватит. К тому времени, глядишь, подтянут все огрехи по конструкции, и будет законченный автомобиль.
|
|
|
|
8.2.2010, 11:46
Сообщение
#27
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 |
НУ что- пойду сдавать бутылки, - а там посмотрим, на какую версию бензина или дизеля хватит. К тому времени, глядишь, подтянут все огрехи по конструкции, и будет законченный автомобиль. Очень желательно покупать уже рестайлинговый авто. Т.е. 2010 года. В нем небольшие мелочи уже починили. В дизеле добавили "ползущий режим" (вроде бы). Поставили на 18 диски. Музыку сделали более приличной. Русифицироовали меню навигации. Добавили usb-вход для музыки. Может что-то и забыл, но это есть точно. Мелочи все, но ОЧЕНЬ приятные! |
|
|
|
10.2.2010, 22:57
Сообщение
#28
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 29.1.2010 Пользователь №: 11457 |
Очень желательно покупать уже рестайлинговый авто. Т.е. 2010 года. В нем небольшие мелочи уже починили. В дизеле добавили "ползущий режим" (вроде бы). Поставили на 18 диски. Музыку сделали более приличной. Русифицироовали меню навигации. Добавили usb-вход для музыки. Может что-то и забыл, но это есть точно. Мелочи все, но ОЧЕНЬ приятные! Оп-па. Я считал, что рестайлинг провели в 2009- где-то читал, -и заключался он в интерьере салона. Про то, что подтянули огрехи типа бренчания в раздатке, лопающихся стекол, сверчков- точно не помню. Но наверное, такого и не напишут- кто же сам с себя одеяло будет стягивать... |
|
|
|
11.2.2010, 0:16
Сообщение
#29
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 51 Из: Ufa Пользователь №: 6841 |
...рестайлинг провели в 2009- где-то читал, -и заключался он в интерьере салона... Действительно в конце 09-го провели, но вот кроме "головы" с жестким диском и USB входом, да колесных дисков на R-18 вроде ничего не добавили зрительно. Обещанный "ползущий режим" и холодильник в подлокотнике на дизелях получили только на другом континенте в Австралии А самой Тойоте в лице оф.представителя надо хотя бы своих программеров заставить хоть немного работать, что бы хоть на оф.сайте не допускали бесконечных опечаток Не говоря уже о "безруких" мастерах, которым да же замену масла доверить страшно Объявляю конкурс: "Кто найдет опечатку в описании 200-ки" на оф.сайте Тойоты на сегодняшний день. В разделах (между ними) "Характеристики" и ...... "Комплектации" |
|
|
|
11.2.2010, 15:21
Сообщение
#30
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 47 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 |
видно точно что комплектации Престиж и Люкс не различаются вообще)))
|
|
|
|
11.2.2010, 18:38
Сообщение
#31
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 51 Из: Ufa Пользователь №: 6841 |
видно точно что комплектации Престиж и Люкс не различаются вообще))) В характеристиках сказано "легкосплавные 17дюймовые диски 285/65R17", а в комплектации "Шины 285/60R18, легкосплавные колеса" ... по ходу ОД в таком случае два комплекта резины на дисках вместе с авто продаёт... Может покупателям новых авто следует требовать второй комплект? |
|
|
|
11.2.2010, 18:59
Сообщение
#32
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 145 Регистрация: 14.2.2009 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 7493 |
Действительно в конце 09-го провели, но вот кроме "головы" с жестким диском и USB входом, да колесных дисков на R-18 вроде ничего не добавили зрительно. Обещанный "ползущий режим" и холодильник в подлокотнике на дизелях получили только на другом континенте в Австралии Был на ТО перед новым годом в Тойота Коломенское. Разговаривал с манагером, который 1,5 года назад продавал мне машину. Он мне показал рестайлинговую машину, которая стояла на подиуме. Если не ошибаюсь, то это был дизель, и у него был CROWN CONTROL. Специально уточнял у него, но под капот не заглядывал. Кнопки включения холодильника не было точно. |
|
|
|
11.2.2010, 20:06
Сообщение
#33
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 51 Из: Ufa Пользователь №: 6841 |
|
|
|
|
11.2.2010, 20:41
Сообщение
#34
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 145 Регистрация: 14.2.2009 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 7493 |
|
|
|
|
16.2.2010, 18:14
Сообщение
#35
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 145 Регистрация: 14.2.2009 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 7493 |
Заезжал к о.д. взял прайс на 200-ку.
Да, действительно, на рестайлинговом дизеле есть Crawl Control. |
|
|
|
17.2.2010, 10:32
Сообщение
#36
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 23.3.2009 Из: Киров Пользователь №: 7942 |
Просто, как подтверждение всего сказанного ранее. Владел 100-кой бензин с 2006 по 2009 о машине только положительные впечатления, в июле 2009 пересел на TLC200 дизель, машина лучше!!! На спидометре 10000, город, пригород. Ходовые лучше, меньше кренится в поворотах, лучше (упруго) проходит неровности дороги (у нас их много), парковаться ничуть не сложнее (камера - гуд), к габаритам привыкать после 100-ки не надо, первые несколько часов напрягают выпуклости на капоте (на сотке он как стол а на 200-ке с водительского места из-за правой выпуклости на капоте не чувствуешь правый габарит, но четко работают парктроники), насчет тугости руля ничего сказать ни имею - все ОК, ничего не бренчит и не стучит (бренчали очки в очечнике над зеркалом заднего вида, психовал два дня пока не вьехал в чем дело), если Wadims80 интересовали только эти вопросы то пересаживайтесь не раздумывая. Сугубо личные впечатления от пересадки на 200-ый: дизель после бензина шумноват, с морозами проблем не возникло (в Кирове 1,5 месяца давило здорово), приемистости хватает, на скорости очень устойчив (100-ку раскачивало), скорость не чувствуется, прогреваетя нормально (в авто тепло). Минусы для всех свои, лично для меня - нет подогрева руля, нет русского языка, третий ряд сидений могли бы выполнить как на новом ПРАДО, если не пользуешся громкой связью при разговоре по тлф то не хватает кнопки MUTE на руле, автономку могли бы ставить как опцию, слабое лобовое стекло (уже была замена), нет ксенона, вот пожалуй и все. в принципе все эти минусы ерунда. Машина СУПЕР.
|
|
|
|
17.2.2010, 10:39
Сообщение
#37
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 17.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 10598 |
|
|
|
|
17.2.2010, 11:49
Сообщение
#38
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 21.5.2009 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 8636 |
Чё та читаю читаю... как то слишком много косяков, что бы 200-ка была лучше 100-ки! не кажется? "бренчания в раздатке, лопающихся стекол, сверчков" а ещё темка была, что жопа вверх торчит и её изрядно подтаскивает! а уж про дизель ваще много нареканий! а вы говорите лучше...
|
|
|
|
17.2.2010, 12:59
Сообщение
#39
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 47 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 |
Чё та читаю читаю... как то слишком много косяков, что бы 200-ка была лучше 100-ки! не кажется? "бренчания в раздатке, лопающихся стекол, сверчков" а ещё темка была, что жопа вверх торчит и её изрядно подтаскивает! а уж про дизель ваще много нареканий! а вы говорите лучше... А ну ка отсюда поподробнее? Где есть проблемы с дизелями? первый раз слышу! Как и все однополчане в принципе....мож мы не в курсе все тут? А детские болезни есть у всех - а вспомни ка ломающиеся двухсателлитные редуктора на 100ках до 99 года выпуска, сколько их было? Насчет торчания и таскания жопы тоже отвечу, у кого торчит а у кого нет, и расчет под нормальную загрузку ...и таскает ее не больше чем 100ку... И бренчания в раздатке нет а есть у некоторых лишь легкая вибрация, которая устраняется заменой ОД А машина однозначно лучше.... ИМХО |
|
|
|
17.2.2010, 16:46
Сообщение
#40
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 |
А Вы случайно не узнавали у них, собираются ли они руссифицировать монитор? Монитор русифицирован. Основной. Который между спидометром и тахометром - нет. Чё та читаю читаю... как то слишком много косяков, что бы 200-ка была лучше 100-ки! не кажется? "бренчания в раздатке, лопающихся стекол, сверчков" а ещё темка была, что жопа вверх торчит и её изрядно подтаскивает! а уж про дизель ваще много нареканий! а вы говорите лучше... Нареканий нет. Есть придирки. И недопонимание политики маркетологов от тойоты. Авто АБСОЛЮТНО доволен! Но придраться ВСЕГДА есть к чему. В том же новом Прадо есть ЧЕТЫРЕ камеры, у нас одна. Блокировка есть ЗАДНЕГО дифференциала. У нас нет. Ксенон есть в Прадо, у нас нет. Пневма есть в 150 тоже... Привет японам! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 10:01 |