![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 3.6.2012 Возраст: 45 Из: Вологда Пользователь №: 18608 ![]() |
По поводу быстрого остывания двигателя, обратил внимание на щель между крылом и капотом с обоих сторон! Даже движок видно! Гляньте у Вас как? Предложения по утеплению?!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
По поводу быстрого остывания двигателя, обратил внимание на щель между крылом и капотом с обоих сторон! Даже движок видно! Гляньте у Вас как? Предложения по утеплению?! Да у всех так, можно использовать автомобильное "одеяло" для утепления двигателя, ссылок давать не буду и так нагуглить можно. Но это сверху, снизу надо установит хотя бы подкрылки, или как Andryxa 1967 писал "зашить" самому. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#203
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
у меня второй ряд всегда просит сделать тепло по тише!!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#205
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#206
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 3.6.2012 Возраст: 45 Из: Вологда Пользователь №: 18608 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#207
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 3.6.2012 Возраст: 45 Из: Вологда Пользователь №: 18608 ![]() |
Ещё вопрос по наледи между крылом и стойкой, при открытой передней двери (левой и правой). Фару видно и постоянно летом грязь, а зимой лёд! Это тоже в порядке вещей?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#208
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Вобщем продул радиатор отопителя компрессором смесью воды и воздуха, вылетел из него песок с хлопьями , немного правда, но радиатор заработал в полную силу, воздух дует горяченный и мне и пассажиру.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#210
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 1.12.2010 Возраст: 50 Из: Almaty Пользователь №: 13956 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Это как? Торпеду разбирали? Чуть поподробнее если можно. Под капотом (сзади двигателя) два резиновых патрубка подсоединяются к металлическим трубкам печки, сдергиваем их от печки, подсоединяем длинные подходящие по диаметру шланги к печке, в верхний шланг (надо чтоб он был пару матров длинной и с прогибом ) заливаем литрушку воды, потом подключаем компрессор ( у меня 6 очков качает) и дуем в шланг с водой, второй сливной ( нижний) опускаем в ведро, и так несколько раз. Колхоз, конечно, но что было в наличии и главное помогло. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#212
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 24.8.2012 Из: Москва Пользователь №: 19185 ![]() |
блин, начитался всякого тут, извините, прорвало
1) картонки долой!) накой двигло перегревать, не мешайте автомобилю нормально работать! Вы не на запоре ездите, а на МЕЧТЕ! Уважайте себя и авто. 2) тому, кто интересовался обогревом ног второго ряда: обогрева там НЕТ! А особо озабоченным тёщиными ногами можно порекомендовать заказать воздуховоды от 4-х дверного европейского хайлюкса (но дешевле подарить пару шерстяных носков). 3) всякие там "дырки" между фарой - крылом - капотом, нужны не для сугрева или охлаждения, а для вентиляции деталей Вашего авто, не затыкайте их, лучше пыль, чем коррозия, а для утепления салона наклеивайте утеплитель не на металлические части двери, а на внутреннюю сторону пластиковой обшивки. Спасибо за внимание. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#213
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
блин, начитался всякого тут, извините, прорвало 1) картонки долой!) накой двигло перегревать, не мешайте автомобилю нормально работать! Вы не на запоре ездите, а на МЕЧТЕ! Уважайте себя и авто. 2) тому, кто интересовался обогревом ног второго ряда: обогрева там НЕТ! А особо озабоченным тёщиными ногами можно порекомендовать заказать воздуховоды от 4-х дверного европейского хайлюкса (но дешевле подарить пару шерстяных носков). 3) всякие там "дырки" между фарой - крылом - капотом, нужны не для сугрева или охлаждения, а для вентиляции деталей Вашего авто, не затыкайте их, лучше пыль, чем коррозия, а для утепления салона наклеивайте утеплитель не на металлические части двери, а на внутреннюю сторону пластиковой обшивки. Спасибо за внимание. да какой там перегрев, щас -20 и с картонкой больше 83с не поднимается температура, греется быстрее с картонкой |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#214
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 25.12.2012 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 19948 ![]() |
Goldmembr, добро пожаловать ![]() ![]() пы.сы. Лично я- эмегрировал бы куда-то южнее, в теплые края... ![]() Уважаемые господа! Касательно термостата TOYOTA Фортунер завезённых с Эмиратов,что на 2,7л,4,0л.,3.0 D, -у них всех стоит на открытие 55 градуса,меняйте на 82 градуса артикул Toyota 9091603093 стоит 550 руб.И будет тепло в любую зиму. Если кому что то необходимо по запчастям..., а вот модератор взял и удалил всю рекламу и вежливо просит прочитать правила. ![]() Сообщение отредактировал zema - 25.12.2012, 15:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#215
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
anghel, а можно артикул термостата на 55 градусов?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#216
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 24.8.2012 Возраст: 42 Из: Odessa Пользователь №: 19183 ![]() |
Ещё вопрос по наледи между крылом и стойкой, при открытой передней двери (левой и правой). Фару видно и постоянно летом грязь, а зимой лёд! Это тоже в порядке вещей? Че у вас за машина такая. Двигатель с наружи видно через капот, через дверь фару... Друшлак какой то... У меня лично ничего не видно, все на месте, щелей нет, все подогнано как надо. Может вам решение ваших проблем спросить у того, кто вашу машину до вас бил? Или еще лучше у того, кто ее после этого ремонтировал В -25 не ездил, но в -15 нормально и с родным термостатом все работает Сообщение отредактировал Nail Prime - 25.12.2012, 15:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#217
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 1.12.2010 Возраст: 50 Из: Almaty Пользователь №: 13956 ![]() |
Под капотом (сзади двигателя) два резиновых патрубка подсоединяются к металлическим трубкам печки, сдергиваем их от печки, подсоединяем длинные подходящие по диаметру шланги к печке, в верхний шланг (надо чтоб он был пару матров длинной и с прогибом ) заливаем литрушку воды, потом подключаем компрессор ( у меня 6 очков качает) и дуем в шланг с водой, второй сливной ( нижний) опускаем в ведро, и так несколько раз. Колхоз, конечно, но что было в наличии и главное помогло. А понятно, а я подумал все внутренности вытаскивали. А откуда там песок и всякие лохмотья? Если только диверсанты насыпали! Спасибо за разъяснения. Может тогда стоит весной и весь двигатель подвергнуть такой процедуре? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#218
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#219
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 88 Регистрация: 7.5.2011 Возраст: 41 Из: Одесса Пользователь №: 15403 ![]() |
не знаю, у кого там 55 градусов, я разбирал, смотрел, у меня 82 по заводу
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#220
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 24.8.2012 Из: Москва Пользователь №: 19185 ![]() |
Уважаемые господа! Касательно термостата TOYOTA Фортунер завезённых с Эмиратов,что на 2,7л,4,0л.,3.0 D, -у них всех стоит на открытие 55 градуса,меняйте на 82 градуса артикул Toyota 9091603093 стоит 550 руб.И будет тепло в любую зиму. Если кому что то необходимо по запчастям..., а вот модератор взял и удалил всю рекламу и вежливо просит прочитать правила. ![]() Чота я не вкуриваю, чо за диверсанты тут тусят? А на фортеле какой термос? Да точно такой, с таким же артикулом и идет!!! Или на нем, как на пол литре пишут скока градусов???!) Типа надо в запчастях спрашивать: дайте, мол, мне 82 градуса. А на закусь чо? Аааа, я понял, просто надо план по продажам термостатов кому-то выполнить. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 17:06 |