![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
И всё-таки, Не понимаю в чём тут может быть вопрос. Как пример берём блок управления двигателем 2.7CRD (ECU) у которого два разъёма C1 и C2. Оба они чёрные, но C1 побольше (81 контакт), а C2 поменьше (40 контактов). Потом открывается глава CONNECTOR/GROUND/SPLICE LOCATION и там машина в разрезе с картинками где проложены эти кабели. Одинаковых разъёмов как правило нет чтобы в сервисе не перепутали. Упомянутый кабель в инструкции за 2003-й нарисован на фоне двигателя на рисунках 7 и 8. Иногда на кабеле и разъёмах бывает обозначение, но не всегда. Конкретные концы обозначены цветами проводов (цвета есть в инструкции прямо на схеме). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
На них написанно что, или цвета какие?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
На них написанно что, или цвета какие? Не знаю имеет ли смысл самому заниматься этим. Если у нас выполняется электронная диагностика на профессианальных DRB-3 и Star-scan. Эти дивайсы позволяют видеть работу всех датчиков, переобучать и активировать. Причем работа считывание 800, а диагностика 1600 без скидки и электрик работает более 10 лет на конкретной марке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
Да в форумах не помешало бы конкретики по больше, а то воды и пустой болтовни выше крыши.
В одной теме по нескольку тем, в перемешку с флудом, потом не найти ничего. А модераторы за этим и не следят, и сами порождают. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
Не знаю имеет ли смысл самому заниматься этим. Если у нас выполняется электронная диагностика на профессианальных DRB-3 и Star-scan. этим имеет смысл заниматься, кода есть свои сканеры, позволяющие снять основные параметры, до Вас 1000+км и визовый режим + местный дилер не знает ответов на простейшие вопросы |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
Там мозги бошевские деланые конкретно под эту модель. Протокол ISO 15765 CAN, по крайней мере у меня. Бошевским сканером читаеться любым. Да есть ещё протокол VPW но там ловить нечего. KTS 530 бошевский даже фарами моргает и бибикает. А себе хочу купить ELM327 bluetooth, вроде недорого, время будет попробую и отпишусь А KTS 530 бошевский двери открыть/закрыть может? Я на тему сигнализации спрашиваю, а то отдавать им машину на разборки нет времени и возможности, а они говорят что CAN'a нет и хот ты тресни. Они, это Pandora например. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 22:32 |