IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Патфайндер или Хаммер 3?
Чопер
сообщение 6.2.2010, 0:35
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Долго обдумываю покупку следующего авто. Перебрал разные варианты: Вольво ХС90, Прадо, Хаммер 3, теперь вот Патфайдер. Нужен среднеразмерный внедорожник на каждый день. Проходимость Экспа меня вполне устраивала (не считая покатушек), так что все варианты устроят. Частенько езжу по трассе на 700-1200 км. Хотелось бы Прадо взять, но по цене не вписываюсь (в декабре купил квартиру, так что еще долги остались). Остальные варианты по цене проходят (берется 3 летка). Ниссан нравиться снаружи, но внутри откровенно дешевый пластик, а-ля лада самара, да и ступни ног сзади приходиться под сидение переднее засовывать, как в 9-ке. Зато экономичный дизель с паровозной тягой! Хаммер прикольный, но сзади пол высокий, как кузнечик сидишь, да и тесноват он, багажник маленький. Спереди пока не садился не знаю как там. Проходимость зверская, но рессоры беспокоят - не будет ли козлить как УАЗ. Короче, сам я решиться не могу, может кто умную вещь скажет или поделится своими впечатлениями?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasyura
сообщение 6.2.2010, 6:33
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 74
Регистрация: 2.12.2007
Возраст: 60
Из: Удмуртия, Ижевск
Пользователь №: 4900



Цитата(Чопер @ 6.2.2010, 1:35) *
Долго обдумываю покупку следующего авто. Перебрал разные варианты: Вольво ХС90, Прадо, Хаммер 3, теперь вот Патфайдер. Нужен среднеразмерный внедорожник на каждый день. Проходимость Экспа меня вполне устраивала (не считая покатушек), так что все варианты устроят. Частенько езжу по трассе на 700-1200 км. Хотелось бы Прадо взять, но по цене не вписываюсь (в декабре купил квартиру, так что еще долги остались). Остальные варианты по цене проходят (берется 3 летка). Ниссан нравиться снаружи, но внутри откровенно дешевый пластик, а-ля лада самара, да и ступни ног сзади приходиться под сидение переднее засовывать, как в 9-ке. Зато экономичный дизель с паровозной тягой! Хаммер прикольный, но сзади пол высокий, как кузнечик сидишь, да и тесноват он, багажник маленький. Спереди пока не садился не знаю как там. Проходимость зверская, но рессоры беспокоят - не будет ли козлить как УАЗ. Короче, сам я решиться не могу, может кто умную вещь скажет или поделится своими впечатлениями?

Могу за Вольво ХС90 сказать(хотя про нее и не спрашивают): проходимости там нет, но как сугубо городской автомобиль-мне кажется, приемлемо. Расход по городу с двигателем 2,5Т 16-17 л., трасса-11-12. На дальняк ездил и на Вольво и на Патруле, так на Вольво поприятней. Единственное что раздражает-откровенно переднеприводный характер поведния до блокировки вискомуфты. Надежность-тоже вполне. За 2 года только ступичный подшипник по гарантии поменял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 6.2.2010, 10:53
Сообщение #3


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Чопер, не бери Волво. Машин хороший, комфортабельный, но не бери. Съест.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 6.2.2010, 14:23
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Land Cruiser 100 стоит почти столько же.
У Патчфайндера полный привод капризный. Пониженная по пол часа отключается.
И ниссановский двигатель VQ это лотерея. На моем двигателе провернуло вкладыши коленвала. Говорят что от замерзшего конденсата на морозе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 6.2.2010, 16:58
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Цитата(ЮР @ 6.2.2010, 14:23) *
Land Cruiser 100 стоит почти столько же.
У Патчфайндера полный привод капризный. Пониженная по пол часа отключается.
И ниссановский двигатель VQ это лотерея. На моем двигателе провернуло вкладыши коленвала. Говорят что от замерзшего конденсата на морозе.

Разница в 300 тыщ. для меня сейчас существенна, т.к. параллельно делается ремонт в квартире и каждая тыща на счету. Ну, что, тогда Хаммер остается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 6.2.2010, 17:07
Сообщение #6


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



патфайндер лучше и не смотреть имхо. он ток выглядит брутально. грят машины в испании собирают, проблемы с лектрикой и стойкостью лкп.

хомяк маленький и обзорность как в танке. зато крепкий, мостовой, есть версии с 3 блоками. заготовка для тунинха - лучшая. вон посмотри какую красоту энтони с х3 сотворил..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gazelist
сообщение 6.2.2010, 21:49
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 491
Регистрация: 16.12.2009
Возраст: 47
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 10958



Про Хамер могу сказать одно-Машинка конечно прикольная,с хорошей проходимостью,рамная,есть блокировки,да и по ремонту не очень требовательный,но вот салон меня убил по полной.Машина внешне кажется очень большой,а вот внутри-место очень мало,особенно для задних пасажиров,да ибагажник не блещит обьёмом,так что в нисане места поболе будет.Да и какой движок у хамяка,3.5 или 3.7?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexey1974
сообщение 7.2.2010, 0:29
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 4.7.2009
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 9101



Цитата(Gazelist @ 6.2.2010, 21:49) *
Про Хамер могу сказать одно-Машинка конечно прикольная,с хорошей проходимостью,рамная,есть блокировки,да и по ремонту не очень требовательный,но вот салон меня убил по полной.Машина внешне кажется очень большой,а вот внутри-место очень мало,особенно для задних пасажиров,да ибагажник не блещит обьёмом,так что в нисане места поболе будет.Да и какой движок у хамяка,3.5 или 3.7?

Я очень хочу h3 с саном прадо !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 7.2.2010, 11:25
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Цитата(tari @ 6.2.2010, 17:07) *
патфайндер лучше и не смотреть имхо. он ток выглядит брутально. грят машины в испании собирают, проблемы с лектрикой и стойкостью лкп.

хомяк маленький и обзорность как в танке. зато крепкий, мостовой, есть версии с 3 блоками. заготовка для тунинха - лучшая. вон посмотри какую красоту энтони с х3 сотворил..

У того же Энтони Навара (по сути тот же Патфайдер и тоже из Испании), я спрашивал - вроде доволен надежностью и качеством.
Патик подкупает дизелем в 400 Нм! С хорошей большой резиной думаю проходимость будет отличной (для жизни, а не для спорта).
Хомяк будет 3,5 америкосовский.
Да-а, сложно выбрать. Вроде Эксп далеко не самый крутой авто, но по просторности салона, багажника, комфорту, управляемости, отделки салона после него на многие авто смотреть не хочется!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 7.2.2010, 11:52
Сообщение #10


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(Чопер @ 7.2.2010, 13:25) *
с хорошей большой резиной думаю проходимость будет отличной (для жизни, а не для спорта).


там помойму вискомуфта вообще - о проходимости забыть можно. за 10 мин в говнах перегреется. у хомяка честный фултайм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 7.2.2010, 12:40
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(ЮР @ 6.2.2010, 14:23) *
На моем двигателе провернуло вкладыши коленвала. Говорят что от замерзшего конденсата на морозе.

013_shock.gif Юр, сочувствую 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 7.2.2010, 19:40
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Цитата(Чопер @ 6.2.2010, 0:35) *
Долго обдумываю покупку следующего авто. Перебрал разные варианты: Вольво ХС90, Прадо, Хаммер 3, теперь вот Патфайдер. Нужен среднеразмерный внедорожник на каждый день. Проходимость Экспа меня вполне устраивала (не считая покатушек), так что все варианты устроят. Частенько езжу по трассе на 700-1200 км. Хотелось бы Прадо взять, но по цене не вписываюсь (в декабре купил квартиру, так что еще долги остались). Остальные варианты по цене проходят (берется 3 летка). Ниссан нравиться снаружи, но внутри откровенно дешевый пластик, а-ля лада самара, да и ступни ног сзади приходиться под сидение переднее засовывать, как в 9-ке. Зато экономичный дизель с паровозной тягой! Хаммер прикольный, но сзади пол высокий, как кузнечик сидишь, да и тесноват он, багажник маленький. Спереди пока не садился не знаю как там. Проходимость зверская, но рессоры беспокоят - не будет ли козлить как УАЗ. Короче, сам я решиться не могу, может кто умную вещь скажет или поделится своими впечатлениями?

Честно говоря не знаю,что посоветовать.У меня и хомяк и навара уже сделанные.На хомяке еще на дальняки не ездил.Все от машины зависит,имхо нужно прислушаться к своим ощущениям.Пока на хомяка не поставили кит-комплект-не козлил,спереди места достататочно,и я комфортно сижу и сын 190 см.В общем,посоветовать можно только в частностях,а так-тест драйв рулит 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 7.2.2010, 22:48
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Antony, успокоил по Хомяку, заеду в салон опробую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 8.2.2010, 10:10
Сообщение #14


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Если склоняешься к Пасфайндеру, прочитай по сцылке, глядишь и на сердце полегчает http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=12384
Кст. у Вольво нет вискомуфты, там электромуфта Халдекс стоит
У Пасф-ра есть такая приятная мелочь - если хоть один из 4-х датчиков АБС неисправен, полный привод подключить невозможно.

Сообщение отредактировал Lew - 8.2.2010, 10:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gazelist
сообщение 8.2.2010, 21:32
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 491
Регистрация: 16.12.2009
Возраст: 47
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 10958



А я чото не понял shock.gif ? Ты что решил форда махнуть?
Вроде он у тебя свежий,чем он тебе не угодил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 8.2.2010, 23:22
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Я на нем уже 3 года езжу, а до этого негр какой-то в Нью-Йорке катал. 002_biggrin.gif Надоело. Долго я созревал к покупке или Хомяка или Секвелы через Аминтергрупп. Пока думал родное государство границы закрыло, еще на год Форда оставил. Хотел уж хорошую дорогую тачилу взять, да с кризисом жилье подешевело, пришлось купить. Теперь краю бабосы ели-ели. Но к лету хочу поменять машину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gazelist
сообщение 9.2.2010, 0:12
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 491
Регистрация: 16.12.2009
Возраст: 47
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 10958



Не,ну если тебя форд устраивает,то может его и подыскать,только посвежее?
Я вот тоже грешным делом хотел Хомяка нового купить,но потом полазил прокатился и понял,не моё.Машина конечно хорошая,мощьная,но вот по салону далеко не предел мечтаний,с переди места хватает,озор вроде ничего,но вот на заднем ряду,хоть колени поджимай,да и вылазить не удобно,уж очень маленький дверной проём и заднецей трёшся об арку,которая постоянно грязная.Багажник тоже маленький.
Если расматривать Н3 и Пасфайдер,то ниссан по салону в выигрыше,да и по движке тоже,ведь тут дизель,а там бензин,а вот по роходимости Н3 выигрывает.
Так что смотри сам,может всёж просто посвежее фордика взять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 9.2.2010, 10:11
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Еще прадики появились дизельные за 1,7 ляма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 9.2.2010, 16:58
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Gazelist, за 16 лет владения правами у меня было 11 машин и все разные. Не привык я на одном и том же подолгу кататься, и так 3 года мой личный рекорд. 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 12.2.2010, 0:14
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Сегодня в автосалоне облазил Хомяка. Места спереди, сзади и в багажнике ощутимо меньше чем в Экспе. Пластик торпеды тоже хуже. НО в принципе сидеть удобно (правда не видно ничего через амбразуру окон 002_biggrin.gif ). Харизмы у него, конечно, хоть отбавляй. Клиренс бешеный, штатные колеса 265/75R16, штатная металлическая защита двигателя. Несмотря на все минусы он мне понравился! Интересно, какие катки можно впендюрить без доработок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 18:13