IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена сальников на переднем и заднем мосту
sergei
сообщение 18.2.2010, 23:11
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



У меня проблема в сервисе стали менять правый сальник на полуоси,разобрали добрались до редуктора,сняли колесо,разобрали редуктор зальник пытались достать чутьли не крючком,на задней полуоси вообче собрались зубилом кольцо около подшибника выбивать,это что так и меняеться ,или есть человеческий способ замены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 19.2.2010, 8:52
Сообщение #2


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(sergei @ 18.2.2010, 23:11) *
У меня проблема в сервисе стали менять правый сальник на полуоси,разобрали добрались до редуктора,сняли колесо,разобрали редуктор зальник пытались достать чутьли не крючком,на задней полуоси вообче собрались зубилом кольцо около подшибника выбивать,это что так и меняеться ,или есть человеческий способ замены.

Про задний сальник все правильно,снимается полуось,срезается или снимается стопорное кольцо,выпресовывается подшипник,затем меняем сальник (у меня на авто вообще срезали кольцо болгаркой 013_shock.gif )
Про передок не скажу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 19.2.2010, 9:21
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



Спасибо,за ответ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergMinsk
сообщение 4.6.2010, 0:59
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 13.5.2010
Из: Минск
Пользователь №: 12420



Сегодня поменял два сальника в переднем мосту. В Минске это около 100 долларов.


В принцепе не сложно, нужна сноровка и тренеровка... Удивил болты крепежа ступичных подшипников - многогранная звездочка, остальное достаточно не сложно. Я так понял, что регулировать планетарку с хвостовикм не требуется.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergMinsk
сообщение 4.6.2010, 1:09
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 13.5.2010
Из: Минск
Пользователь №: 12420



главное аккуратно вставить полуоси...

Что-то фотки не крепятся...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 4.6.2010, 8:26
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Купил сальники на пер. мост Spicer 46470. Завтра поеду в гараж, поменяю.
А в болтах ступицы мне всегда помогал накидной ключ на 13

Сообщение отредактировал fire - 4.6.2010, 8:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 4.6.2010, 8:26
Сообщение #7


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(SergMinsk @ 4.6.2010, 2:09) *
главное аккуратно вставить полуоси...

Что-то фотки не крепятся...


Фоты вешай на айпикчерз а сюда линки с предпросмотром. Мне это предстоит тоже охота пазырить. И, я конечно извиняюсь, планетарка это совсем другая штуковина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 4.6.2010, 10:29
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(Artery @ 4.6.2010, 9:26) *
Фоты вешай на айпикчерз а сюда линки с предпросмотром. Мне это предстоит тоже охота пазырить. И, я конечно извиняюсь, планетарка это совсем другая штуковина.

Главное не перепутать крышки боковых подшипников и правильно затянуть + правая передняя полуось чтобы попала если мост верилок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 4.6.2010, 10:44
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Грибы @ 4.6.2010, 11:29) *
Главное не перепутать крышки боковых подшипников и правильно затянуть + правая передняя полуось чтобы попала если мост верилок.


У меня не варилок, но просто знать хоцца, там что шлицы другие? Или ключ какойто есть? Чем отличается? Я думал одинаково.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 4.6.2010, 11:19
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(Artery @ 4.6.2010, 11:44) *
У меня не варилок, но просто знать хоцца, там что шлицы другие? Или ключ какойто есть? Чем отличается? Я думал одинаково.

Шлицы масленого насоса должны совпасть со шлицами шестерни полуоси
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:23