![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 144 Регистрация: 4.4.2010 Возраст: 57 Из: Новосибирск Пользователь №: 12149 ![]() |
ЗЫ1.прав все таки был прапорщик в армии, когда говорил нам молодым солдатикам, когда "по тревоге" надо было срочно заводить ЗИЛЫ, стоящие на консервации и выезжать в поле : не трогай технику, не подведет...))) : сядьте просто в кабину, ничего не включайте, двигатель не заводите - целее машина будет...)))
ЗЫ2. посмотрел заказ-наряд на установку вебасто, делалось у диллеров: так вот там вписан еще какой то клапан за три тысячи рублей, нашел в инструкции - где то есть ссылка у Ромы- куда этот клапан по "должностной инструкции по установке вебасто на тлк-200" надо ставить этот клапан, именно для того - чтобы вебасто грело тосол в контуре движка..- а не в системе печек. ВообЩЕ, установщики, по идее, должны четко придерживаться сего "тех регламента", не зря же их посылают на всякие курсы по установке вебасто, где и подробно рассказывают - по пунктам что и как делать, четко, как в армии )) ЗЫ3. когда на улице -30, у меня через тридцать минут работы вебасто - температура антифриза такова, что датчик температуры двигателя стоит на 1-2 делении - то есть градусов 50-60 ЗЫ4. так как езжу на 90 % один, то поймал себя на мысли : за эту зиму включал заднюю систему обогрева всего раза 2...))), при этом при наличии пассажиров на заднем сиденье, им все равно нормально, когда работает только печка спереди.., где то когда на улице до -20, просто жара...что спереди что сзади. ))) ЗЫ5. фото медного краника - зачетное... - особенно, с учетом передовых технологий и коммон рейла и прочих технологичных решений японцев...))) Сообщение отредактировал vova1968 - 27.2.2011, 22:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
попробуй в патрубок передней печки затолкать болвашку с дырочкой в 8мм ради интереса, антифриз максимум 200мл. вытечет и то маловероятно на холодный двигатель... Ташкент врядли наступит, но равномерность прогрева должна появиться в обоих контурах, потом отпишись. Пробку "выдави" как и описал заливая непосредственно в резиновый патрубок заднего контура, пока не потечёт со стороны печки... пробка радиатора при этом должна быть закрыта. Попробую, только не совсем понял "пока не потечёт со стороны печки" т.е. это из обратки заднего контура? Его тоже снять? Или ты про заднюю печку? ЗЫ5. фото медного краника - зачетное... - особенно, с учетом передовых технологий и коммон рейла и прочих технологичных решений японцев...))) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Попробую, только не совсем понял "пока не потечёт со стороны печки" т.е. это из обратки заднего контура? Его тоже снять? Или ты про заднюю печку? После того, как вставишь в передний контур дроссель и затянешь хомуты, откручиваешь со стороны трубки идущей в задней контур хомут и вливаешь прямо в этот шланг антифриз... соответственно когда система наполнится, то должно потечь с этой трубки ![]() vova1968, прав был вояка... нефиг допускать до техники людей не сведущих в ней... да ещё в добавок не принадлежащей им и хрен, что докажешь этим спецам в плане их криворукости ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
После того, как вставишь в передний контур дроссель и затянешь хомуты, откручиваешь со стороны трубки идущей в задней контур хомут и вливаешь прямо в этот шланг антифриз... соответственно когда система наполнится, то должно потечь с этой трубки ![]() Сделал из пластмассовой крышечки от лекарства какого-то "дроссель" с дыркой 7-8мм. Поставил в передний контур в трубку. Закрепил сверху хотутом, чтоб не убежал. ![]() Что изменилось: Передний контур нагревается чуть медленней, чем обычно, но жарит. Задний контур на входе стал обжигающим, но на выходе все равно тепленький. В салоне сзади только после полного прогрева двигателя и только со стороны заднего кондиционера пошел более горячий воздух, чем обычно. В ноги дует более прохладный. Думаю что установка только дросселя не помогает, хотя стало лучше. Не могу понять. Или это пробка воздушная у меня в заднем контуре и жидкость плохо движется или, что более вероятно, без доп. насоса просто по-нормальному антифриз по заднему контуру не циркулирует, т.к. не хватает давления. Все равно буду ставить, как ROMA описывал, помпу, тройник с краном для дозирования давления в переднем контуре. Сообщение отредактировал АлександрКиров - 28.2.2011, 10:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 169 Регистрация: 13.1.2011 Возраст: 40 Из: Ангaрск Пользователь №: 14323 ![]() |
Ну прямо эпопея покруче желтой крышечки ^_^ в плане мудрености ^_^ +мульён
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Сваял себе сантехническую систему, как ROMA описывал.
![]() Результат положительный. Кран переднего контура перекрыт наполовину. Без включения помпы жара сзади начинается только после полного прогрева двигателя и не сразу. При включенной помпе - в 2 раза быстрее. ![]() Сообщение отредактировал АлександрКиров - 1.3.2011, 10:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
Да уж... Прочитал и думаю хорошо что живу на юге ))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 25.1.2011 Пользователь №: 14472 ![]() |
Я соглашусь только на обмен моего "патентованного" авто... так и быть на новый от mistera Akio Toyoda ![]() ![]() А, я тебе ROMA, ГОВОРИЛ, что надо ставить 2 помпы и 2 выключателя на переднюю и заднюю печки, посмотри этот пост сначала, твои эксперименты в точности повторяют мои. Полностью подтверждаю твой вывод. Поставил 2 помпы "Бош" и 2 выключателя, кран - это слишком просто и дешево для наших машин, 2 помпы подороже, но все управление из салона, не надо лезть под капот и самое главное - любое препятствие на пути охлаждающей жидкости, а кран, дроссель или пробка-крышечка с дыркой - это препятствие, и в сильный мороз будет недогрев передней печки. Я 2 помпы пробовал в -35 и -40, очень тепло и спереди и ссзади. Оказывается помпа "Бош", о которой идет речь - идет на Волги и продается в Волговских магазинах. П равда стоит там 1900 руб. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
А, я тебе ROMA, ГОВОРИЛ, что надо ставить 2 помпы и 2 выключателя на переднюю и заднюю печки, посмотри этот пост сначала, твои эксперименты в точности повторяют мои. Полностью подтверждаю твой вывод. Поставил 2 помпы "Бош" и 2 выключателя, кран - это слишком просто и дешево для наших машин, 2 помпы подороже, но все управление из салона, не надо лезть под капот и самое главное - любое препятствие на пути охлаждающей жидкости, а кран, дроссель или пробка-крышечка с дыркой - это препятствие, и в сильный мороз будет недогрев передней печки. Я 2 помпы пробовал в -35 и -40, очень тепло и спереди и ссзади. Оказывается помпа "Бош", о которой идет речь - идет на Волги и продается в Волговских магазинах. П равда стоит там 1900 руб. Общая концепция выработана, ура! Вот уже и разные варианты реализации. Кстати, в -25 не заметил недостаток "перекрытой" передней печки, но, наверное, у кого до -40 не помешают и 2 помпы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
А то, что отказывают греть задние печки видно связано именно с дросселем стоящем в патрубке на передний контур, который установщики удаляют видно по незнанию или специально. Просто мне сравнивать работу без этого девайса не было возможности... я сразу ставил Webasto/ А не на задний ли контур стоит штатный рестриктер? У меня тоже косяки после установки вебасто по " дилерской схеме подключения" начались, просто все времени не хватает по правильному с обратным клапаном всё переделать. Играюсь пока в бмв х6м ![]() А симтомы с печками такие же точно ![]() Зы. Если нужно, могу замерить рестриктер. Он у меня в коробке от вебасты лежит. Сообщение отредактировал Kincler - 2.3.2011, 11:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Зы. Если нужно, могу замерить рестриктер. Он у меня в коробке от вебасты лежит. Интересно конечно узнать точный размер этого дросселя-рестрикера ![]() Не поленись попробуй его поставить в шланг передней печки и посмотри, как будут нагреваться патрубки вход/выход на обоих контурах ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Интересно конечно узнать точный размер этого дросселя-рестрикера ![]() Не поленись попробуй его поставить в шланг передней печки и посмотри, как будут нагреваться патрубки вход/выход на обоих контурах ![]() У меня чёткое воспоминание, что его выдавили не снимая патрубок с трубки, идущей на задний контур по моторному щиту. Вечером замер сделаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Штатный рестриктер представляет из себя втулку длиной 20 мм, внешним диаметром 17 мм, внутренним- 10 мм. Стоит на подаче заднего контура около алюминиевой трубки и нащупывается руками при прожиме резинового патрубка. Удаляется поголовно всеми хомо-вебастусами при установке. По принципу- шире дыра лучше топит
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Японцев никогда не поймём наверное ![]() Спасибо за разъяснение ![]() Понимание придёт, если вебаста врезана по "дилерски" без обратника и не в те патрубки. Я не говорю уже о питании бензином от обратки ![]() Так вот, у меня она врезана до тройника и может( или должна) давить в двигатель, передний контур печки и задний, свободный от дросселя. А на деле у меня весь компот валит в заднюю печку. Видимо, при прочих равных, гидравлическое сопротивление этого контура самое маленькое. И поэтому рыбоеды придавили его балансировочным сопротивлением. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Видимо, при прочих равных, гидравлическое сопротивление этого контура самое маленькое. И поэтому рыбоеды придавили его балансировочным сопротивлением. Странно все это. У меня без Вебасто задний контур нихрена не прокачивался до переделки. Может надо было просто этот дросселек из подачи заднего контура выкинуть? Хотя уже писал, что по заднему контуру без доп.помпы в машине 2008 года антифриз течет неохотно. Тогда тоже не понимаю, почему у кого поставлена Вебасто и нет этого затора в заднем контуре, тоже сзади холодно? Ребус... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
С задней печкой доделал все до конца. Кнопка доп.отопителя, наконец, пришла и электрик поставил ее на включение помпы. Самое проблематичное было - найти фишку для новой кнопки, чтоб ее подключить. Разъемов таких нигде нет. ОД сказал что все это идет шлейфом на все кнопки панели этой. На разборке японок тоже покачали головой - редкая кнопка, таких разъемов нет. Выручил электрик. Он просто припоялся ко всем пяти выводам кнопки, сам сделав штеккер. Интересно что на Тойоте почти все управляется по "минусу".
Впринципе, раз сделали помпу на оба контура, кнопка не нужна, но раз была заказана, то поставили. Можно зато цивильно отключить на лето, а не сдергивать штеккер с насоса. Хотя, когда надумаю продавать машину, думаю что уберу всю эту самопальную конструкцию, а то пойди народу объясни что у тебя здесь за кран от водопровода стоит. ![]() ![]() Сообщение отредактировал АлександрКиров - 5.3.2011, 0:00 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:19 |