IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не греет печка - проблемы с климатконтролем, TLC 200
vova1968
сообщение 27.2.2011, 22:45
Сообщение #121


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 144
Регистрация: 4.4.2010
Возраст: 57
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12149



ЗЫ1.прав все таки был прапорщик в армии, когда говорил нам молодым солдатикам, когда "по тревоге" надо было срочно заводить ЗИЛЫ, стоящие на консервации и выезжать в поле : не трогай технику, не подведет...))) : сядьте просто в кабину, ничего не включайте, двигатель не заводите - целее машина будет...)))
ЗЫ2. посмотрел заказ-наряд на установку вебасто, делалось у диллеров: так вот там вписан еще какой то клапан за три тысячи рублей, нашел в инструкции - где то есть ссылка у Ромы- куда этот клапан по "должностной инструкции по установке вебасто на тлк-200" надо ставить этот клапан, именно для того - чтобы вебасто грело тосол в контуре движка..- а не в системе печек. ВообЩЕ, установщики, по идее, должны четко придерживаться сего "тех регламента", не зря же их посылают на всякие курсы по установке вебасто, где и подробно рассказывают - по пунктам что и как делать, четко, как в армии ))
ЗЫ3. когда на улице -30, у меня через тридцать минут работы вебасто - температура антифриза такова, что датчик температуры двигателя стоит на 1-2 делении - то есть градусов 50-60
ЗЫ4. так как езжу на 90 % один, то поймал себя на мысли : за эту зиму включал заднюю систему обогрева всего раза 2...))), при этом при наличии пассажиров на заднем сиденье, им все равно нормально, когда работает только печка спереди.., где то когда на улице до -20, просто жара...что спереди что сзади. )))
ЗЫ5. фото медного краника - зачетное... - особенно, с учетом передовых технологий и коммон рейла и прочих технологичных решений японцев...)))

Сообщение отредактировал vova1968 - 27.2.2011, 22:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 27.2.2011, 22:57
Сообщение #122


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
День рождения!
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Цитата(Roma @ 27.2.2011, 22:01) *
попробуй в патрубок передней печки затолкать болвашку с дырочкой в 8мм ради интереса, антифриз максимум 200мл. вытечет и то маловероятно на холодный двигатель... Ташкент врядли наступит, но равномерность прогрева должна появиться в обоих контурах, потом отпишись. Пробку "выдави" как и описал заливая непосредственно в резиновый патрубок заднего контура, пока не потечёт со стороны печки... пробка радиатора при этом должна быть закрыта.

Попробую, только не совсем понял "пока не потечёт со стороны печки" т.е. это из обратки заднего контура? Его тоже снять? Или ты про заднюю печку?

Цитата(vova1968 @ 27.2.2011, 22:45) *
ЗЫ5. фото медного краника - зачетное... - особенно, с учетом передовых технологий и коммон рейла и прочих технологичных решений японцев...)))

011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 27.2.2011, 23:05
Сообщение #123


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(АлександрКиров @ 28.2.2011, 0:57) *
Попробую, только не совсем понял "пока не потечёт со стороны печки" т.е. это из обратки заднего контура? Его тоже снять? Или ты про заднюю печку?


После того, как вставишь в передний контур дроссель и затянешь хомуты, откручиваешь со стороны трубки идущей в задней контур хомут и вливаешь прямо в этот шланг антифриз... соответственно когда система наполнится, то должно потечь с этой трубки 003_wink.gif

vova1968, прав был вояка... нефиг допускать до техники людей не сведущих в ней... да ещё в добавок не принадлежащей им и хрен, что докажешь этим спецам в плане их криворукости 009_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 28.2.2011, 9:59
Сообщение #124


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
День рождения!
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Цитата(Roma @ 27.2.2011, 23:05) *
После того, как вставишь в передний контур дроссель и затянешь хомуты, откручиваешь со стороны трубки идущей в задней контур хомут и вливаешь прямо в этот шланг антифриз... соответственно когда система наполнится, то должно потечь с этой трубки 003_wink.gif

Сделал из пластмассовой крышечки от лекарства какого-то "дроссель" с дыркой 7-8мм. Поставил в передний контур в трубку. Закрепил сверху хотутом, чтоб не убежал. 005_l_surprize.gif
Что изменилось:
Передний контур нагревается чуть медленней, чем обычно, но жарит.
Задний контур на входе стал обжигающим, но на выходе все равно тепленький.
В салоне сзади только после полного прогрева двигателя и только со стороны заднего кондиционера пошел более горячий воздух, чем обычно. В ноги дует более прохладный.
Думаю что установка только дросселя не помогает, хотя стало лучше.
Не могу понять. Или это пробка воздушная у меня в заднем контуре и жидкость плохо движется или, что более вероятно, без доп. насоса просто по-нормальному антифриз по заднему контуру не циркулирует, т.к. не хватает давления.
Все равно буду ставить, как ROMA описывал, помпу, тройник с краном для дозирования давления в переднем контуре.

Сообщение отредактировал АлександрКиров - 28.2.2011, 10:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
whiteangel 904
сообщение 28.2.2011, 11:38
Сообщение #125


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 169
Регистрация: 13.1.2011
Возраст: 40
Из: Ангaрск
Пользователь №: 14323



Ну прямо эпопея покруче желтой крышечки ^_^ в плане мудрености ^_^ +мульён 003_wink.gif 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 28.2.2011, 12:46
Сообщение #126


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Да если бы действительно не было холодно... не стали бы такую писанину разводить 002_biggrin.gif
Есть подозрение на то, что всё дело в самой помпе, но кто кроме самого производителя скажет, что в ней изменили... может больше гоняет жидкости "новая" 018_unknw.gif

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 1.3.2011, 10:22
Сообщение #127


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
День рождения!
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Сваял себе сантехническую систему, как ROMA описывал. 002_biggrin.gif
Результат положительный.
Кран переднего контура перекрыт наполовину.
Без включения помпы жара сзади начинается только после полного прогрева двигателя и не сразу.
При включенной помпе - в 2 раза быстрее.


Сообщение отредактировал АлександрКиров - 1.3.2011, 10:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
status
сообщение 1.3.2011, 11:00
Сообщение #128


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 61
Из: Майкоп
Пользователь №: 13826



Да уж... Прочитал и думаю хорошо что живу на юге ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 1.3.2011, 11:14
Сообщение #129


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(АлександрКиров @ 1.3.2011, 10:22) *
Сваял себе сантехническую систему, как ROMA описывал. 002_biggrin.gif
Результат положительный.


патент оформляйте, и в тойоту с предложением выкупить 015_good.gif 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 1.3.2011, 11:43
Сообщение #130


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Dalama @ 1.3.2011, 13:14) *
патент оформляйте, и в тойоту с предложением выкупить 015_good.gif 002_biggrin.gif


Я соглашусь только на обмен моего "патентованного" авто... так и быть на новый от mistera Akio Toyoda 020_hi.gif , АлександрКиров смотрится не плохо раша переделка на фоне японской техники 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
W778
сообщение 1.3.2011, 15:34
Сообщение #131


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 26
Регистрация: 25.1.2011
Пользователь №: 14472



Цитата(Roma @ 1.3.2011, 11:43) *
Я соглашусь только на обмен моего "патентованного" авто... так и быть на новый от mistera Akio Toyoda 020_hi.gif , АлександрКиров смотрится не плохо раша переделка на фоне японской техники 015_good.gif

А, я тебе ROMA, ГОВОРИЛ, что надо ставить 2 помпы и 2 выключателя на переднюю и заднюю печки, посмотри этот пост сначала, твои эксперименты в точности повторяют мои. Полностью подтверждаю твой вывод. Поставил 2 помпы "Бош" и 2 выключателя, кран - это слишком просто и дешево для наших машин, 2 помпы подороже, но все управление из салона, не надо лезть под капот и самое главное - любое препятствие на пути охлаждающей жидкости, а кран, дроссель или пробка-крышечка с дыркой - это препятствие, и в сильный мороз будет недогрев передней печки. Я 2 помпы пробовал в -35 и -40, очень тепло и спереди и ссзади. Оказывается помпа "Бош", о которой идет речь - идет на Волги и продается в Волговских магазинах. П равда стоит там 1900 руб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 1.3.2011, 16:02
Сообщение #132


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
День рождения!
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Цитата(W778 @ 1.3.2011, 15:34) *
А, я тебе ROMA, ГОВОРИЛ, что надо ставить 2 помпы и 2 выключателя на переднюю и заднюю печки, посмотри этот пост сначала, твои эксперименты в точности повторяют мои. Полностью подтверждаю твой вывод. Поставил 2 помпы "Бош" и 2 выключателя, кран - это слишком просто и дешево для наших машин, 2 помпы подороже, но все управление из салона, не надо лезть под капот и самое главное - любое препятствие на пути охлаждающей жидкости, а кран, дроссель или пробка-крышечка с дыркой - это препятствие, и в сильный мороз будет недогрев передней печки. Я 2 помпы пробовал в -35 и -40, очень тепло и спереди и ссзади. Оказывается помпа "Бош", о которой идет речь - идет на Волги и продается в Волговских магазинах. П равда стоит там 1900 руб.

Общая концепция выработана, ура!
Вот уже и разные варианты реализации.
Кстати, в -25 не заметил недостаток "перекрытой" передней печки, но, наверное, у кого до -40 не помешают и 2 помпы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kincler
сообщение 2.3.2011, 11:48
Сообщение #133


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 405
Регистрация: 7.3.2007
Из: Собянинск-Нерезиновск
Пользователь №: 3555



Цитата(Roma @ 27.2.2011, 21:15) *
А то, что отказывают греть задние печки видно связано именно с дросселем стоящем в патрубке на передний контур, который установщики удаляют видно по незнанию или специально. Просто мне сравнивать работу без этого девайса не было возможности... я сразу ставил Webasto/


А не на задний ли контур стоит штатный рестриктер?
У меня тоже косяки после установки вебасто по " дилерской схеме подключения" начались, просто все времени не хватает по правильному с обратным клапаном всё переделать. Играюсь пока в бмв х6м 003_wink.gif.
А симтомы с печками такие же точно 004_sad.gif

Зы. Если нужно, могу замерить рестриктер. Он у меня в коробке от вебасты лежит.

Сообщение отредактировал Kincler - 2.3.2011, 11:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 2.3.2011, 11:58
Сообщение #134


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Kincler @ 2.3.2011, 13:48) *
Зы. Если нужно, могу замерить рестриктер. Он у меня в коробке от вебасты лежит.


Интересно конечно узнать точный размер этого дросселя-рестрикера 003_wink.gif , а вот по поводу того, где он стоит... я изначально тоже думал и на форуме говорили вроде, что в заднем контуре стоит... но когда сам облазил и ощупал все своими руками пришел к выводу, что если он и стоял на моей машине, то только в переднем контуре, т.к. судя по оригинальным хомутам видно, что в заднем контуре их не трогали, а вот врезку и хомуты меняли именно в переднем.
Не поленись попробуй его поставить в шланг передней печки и посмотри, как будут нагреваться патрубки вход/выход на обоих контурах 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kincler
сообщение 2.3.2011, 14:04
Сообщение #135


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 405
Регистрация: 7.3.2007
Из: Собянинск-Нерезиновск
Пользователь №: 3555



Цитата(Roma @ 2.3.2011, 11:58) *
Интересно конечно узнать точный размер этого дросселя-рестрикера 003_wink.gif , а вот по поводу того, где он стоит... я изначально тоже думал и на форуме говорили вроде, что в заднем контуре стоит... но когда сам облазил и ощупал все своими руками пришел к выводу, что если он и стоял на моей машине, то только в переднем контуре, т.к. судя по оригинальным хомутам видно, что в заднем контуре их не трогали, а вот врезку и хомуты меняли именно в переднем.
Не поленись попробуй его поставить в шланг передней печки и посмотри, как будут нагреваться патрубки вход/выход на обоих контурах 003_wink.gif


У меня чёткое воспоминание, что его выдавили не снимая патрубок с трубки, идущей на задний контур по моторному щиту.
Вечером замер сделаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kincler
сообщение 2.3.2011, 23:43
Сообщение #136


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 405
Регистрация: 7.3.2007
Из: Собянинск-Нерезиновск
Пользователь №: 3555



Штатный рестриктер представляет из себя втулку длиной 20 мм, внешним диаметром 17 мм, внутренним- 10 мм. Стоит на подаче заднего контура около алюминиевой трубки и нащупывается руками при прожиме резинового патрубка. Удаляется поголовно всеми хомо-вебастусами при установке. По принципу- шире дыра лучше топит 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 3.3.2011, 0:02
Сообщение #137


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Kincler @ 3.3.2011, 1:43) *
...По принципу- шире дыра лучше топит 001_smile.gif


Японцев никогда не поймём наверное 023_scratch_one-s_head.gif получается по принципу "нафига козе баян"... зачем тогда нужна эта печка? Если в этот контур и без того длинный заталкивать ещё препятствие...
Спасибо за разъяснение 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kincler
сообщение 3.3.2011, 0:37
Сообщение #138


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 405
Регистрация: 7.3.2007
Из: Собянинск-Нерезиновск
Пользователь №: 3555



Цитата(Roma @ 3.3.2011, 0:02) *
Японцев никогда не поймём наверное 023_scratch_one-s_head.gif получается по принципу "нафига козе баян"... зачем тогда нужна эта печка? Если в этот контур и без того длинный заталкивать ещё препятствие...
Спасибо за разъяснение 020_hi.gif


Понимание придёт, если вебаста врезана по "дилерски" без обратника и не в те патрубки. Я не говорю уже о питании бензином от обратки 003_wink.gif
Так вот, у меня она врезана до тройника и может( или должна) давить в двигатель, передний контур печки и задний, свободный от дросселя.
А на деле у меня весь компот валит в заднюю печку. Видимо, при прочих равных, гидравлическое сопротивление этого контура самое маленькое.
И поэтому рыбоеды придавили его балансировочным сопротивлением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 3.3.2011, 0:46
Сообщение #139


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
День рождения!
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Цитата(Kincler @ 3.3.2011, 0:37) *
Видимо, при прочих равных, гидравлическое сопротивление этого контура самое маленькое.
И поэтому рыбоеды придавили его балансировочным сопротивлением.

Странно все это. У меня без Вебасто задний контур нихрена не прокачивался до переделки.
Может надо было просто этот дросселек из подачи заднего контура выкинуть?
Хотя уже писал, что по заднему контуру без доп.помпы в машине 2008 года антифриз течет неохотно.
Тогда тоже не понимаю, почему у кого поставлена Вебасто и нет этого затора в заднем контуре, тоже сзади холодно?
Ребус...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 4.3.2011, 23:16
Сообщение #140


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
День рождения!
Из: Киров
Пользователь №: 13149



С задней печкой доделал все до конца. Кнопка доп.отопителя, наконец, пришла и электрик поставил ее на включение помпы. Самое проблематичное было - найти фишку для новой кнопки, чтоб ее подключить. Разъемов таких нигде нет. ОД сказал что все это идет шлейфом на все кнопки панели этой. На разборке японок тоже покачали головой - редкая кнопка, таких разъемов нет. Выручил электрик. Он просто припоялся ко всем пяти выводам кнопки, сам сделав штеккер. Интересно что на Тойоте почти все управляется по "минусу".
Впринципе, раз сделали помпу на оба контура, кнопка не нужна, но раз была заказана, то поставили. Можно зато цивильно отключить на лето, а не сдергивать штеккер с насоса. Хотя, когда надумаю продавать машину, думаю что уберу всю эту самопальную конструкцию, а то пойди народу объясни что у тебя здесь за кран от водопровода стоит. 002_biggrin.gif Хотя преобразования помогли, наконец, добиться тепла сзади.


Сообщение отредактировал АлександрКиров - 5.3.2011, 0:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 20:19