IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не греет печка - проблемы с климатконтролем, TLC 200
Lotsman
сообщение 26.1.2011, 20:47
Сообщение #61


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 321
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс
Пользователь №: 13801



Цитата(Дядя @ 26.1.2011, 18:33) *
... прицепе-домике ...

Прицеп-домик это круто! 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAHA
сообщение 26.1.2011, 20:58
Сообщение #62


---
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3972
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 47
Из: Новороссийск
Пользователь №: 13823



Цитата(Lotsman @ 26.1.2011, 23:47) *
Прицеп-домик это круто! 015_good.gif


это очень круто! я балда , года три назад не купил в геленджике , по схожей цене , и по массе 745кг - четырехмесный , то есть категорию Е - не надо 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 26.1.2011, 22:52
Сообщение #63


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
День рождения!
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Цитата(W778 @ 26.1.2011, 14:57) *
Я сначала поставил помпу на задний контур, передний стал греть хуже, потому поставил одну помпу на 2 контура, но можно и на каждый контур свою помпу. Только Газелевская помпа немного шумновата, если две помпы ставить, надо потише, может с мерса, как писали выше.

Я что-то не понял. Как можно на 2 контура поставить 1 насос? 010_bad.gif
ROMA, Объясни, пожалуйста, куда все же его подключить? Если можно, то тех.док выложи 020_hi.gif

Сообщение отредактировал АлександрКиров - 26.1.2011, 23:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 27.1.2011, 1:54
Сообщение #64


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
День рождения!
Из: Киров
Пользователь №: 13149



И к какому контуру стыковаться?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 27.1.2011, 2:07
Сообщение #65


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



У меня в подачу в задний контур стоит... если поставишь до этого тройника, то будет и передний прокачивать. Можно и в обратку поставить - разницы не будет... просто направление движения по стрелке на помпе надо соблюсти.

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 27.1.2011, 2:31
Сообщение #66


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
День рождения!
Из: Киров
Пользователь №: 13149



[quote name='Roma' post='294564' date='27.1.2011, 2:07']У меня в подачу в задний контур стоит... если поставишь до этого тройника, то будет и передний прокачивать. Можно и в обратку поставить - разницы не будет... просто направление движения по стрелке на помпе надо соблюсти.
quote]
ROMA, спасибо. Вот я так понял. Поправь, если не так. По схеме каталога непонятно направление тока антифриза. Где ввод, где обратка? 022_nea.gif
Кстати, а у тебя этот насос куда и к чему закреплен?


Сообщение отредактировал АлександрКиров - 27.1.2011, 2:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
W778
сообщение 27.1.2011, 7:24
Сообщение #67


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 26
Регистрация: 25.1.2011
Пользователь №: 14472



Обещанное фото установки помпы. Шланг на вход помпы идет от тройника обратки обеих печек, шланг выхода от помпы идет на двигатель или в моем случае нв входпомпы.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 27.1.2011, 10:10
Сообщение #68


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
День рождения!
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Цитата(W778 @ 27.1.2011, 7:24) *
Обещанное фото установки помпы. Шланг на вход помпы идет от тройника обратки обеих печек, шланг выхода от помпы идет на двигатель или в моем случае нв входпомпы.

W778, а хомут тоже "Газелевский" у помпы? Пишешь что на обратке стоит, т.е. на нижнем шланге? (на фото не видно)Также не подскажешь поточнее выше на рисунке правельно ли я направления жидкости указал? 021_yes3.gif

Сообщение отредактировал АлександрКиров - 27.1.2011, 10:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
W778
сообщение 27.1.2011, 11:42
Сообщение #69


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 26
Регистрация: 25.1.2011
Пользователь №: 14472



Цитата(АлександрКиров @ 27.1.2011, 11:10) *
W778, а хомут тоже "Газелевский" у помпы? Пишешь что на обратке стоит, т.е. на нижнем шланге? (на фото не видно)Также не подскажешь поточнее выше на рисунке правельно ли я направления жидкости указал? 021_yes3.gif


Я помпу прямо с хомутом и купил. Захожу в магазин, говорю дайте помпу на печку, мне показывают эту уже с хомутом, сказали на год сальника точно хватит, есть без двигателя отдельно помпа на замену - 300 рублей. Может "бош" понадежней и потише работает. Закажу, попробую потом и ее. Да, стоит на обратку, на нижнем шланге, после тройника. У тебя этот шланг с красной стрелкой подписан "на 2 контура сюда". Направление жидкости правильное, я проверил опытным путем. Снимал шланги и заводил, смотрел куда бежит охлаждающая жидкость.

Сообщение отредактировал W778 - 27.1.2011, 11:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 27.1.2011, 11:53
Сообщение #70


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
День рождения!
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Цитата(W778 @ 27.1.2011, 11:42) *
Я помпу прямо с хомутом и купил. Захожу в магазин, говорю дайте помпу на печку, мне показывают эту уже с хомутом, сказали на год сальника точно хватит, есть без двигателя отдельно помпа на замену - 300 рублей. Может "бош" понадежней и потише работает. Закажу, попробую потом и ее. Да, стоит на обратку, на нижнем шланге, после тройника. У тебя этот шланг с красной стрелкой подписан "на 2 контура сюда". Направление жидкости правильное, я проверил опытным путем. Снимал шланги и заводил, смотрел куда бежит охлаждающая жидкость.

Спасибо. 021_yes3.gif 021_yes3.gif 021_yes3.gif Придет помпа, буду мастерить, а то никакие фокусы с "выгонянием злой пробки" не помогли. Остается только это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
W778
сообщение 27.1.2011, 12:19
Сообщение #71


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 26
Регистрация: 25.1.2011
Пользователь №: 14472



Цитата(АлександрКиров @ 27.1.2011, 11:53) *
Спасибо. 021_yes3.gif 021_yes3.gif 021_yes3.gif Придет помпа, буду мастерить, а то никакие фокусы с "выгонянием злой пробки" не помогли. Остается только это.

У меня тоже не помогли. Я на выходных попробую поставить по одной помпе на каждый контур и каждая будет включаться только когда включена соответствующая печка. Бошевская помпа наверно потише, а то 2 газелевские помпы уже шумно получается. Когда ставил помпу только на передний или задний контур, то туда, куда поставил помпу, печка дует прямо горячим воздухом, а другая только теплым. Если поставить помпу на заднюю печку, то сзади будет очень жарко, а спереди не очень жарко. Если поставить на передний контур, то спереди будет очень жарко, а сзади вообще холодно. Мне надо, чтобы и спереди и сзади дуло прямо горячим воздухом, а то зимой холодно, поездки непродолжительные, стоит машина на улице, пока весь салон прогреешь - уже приехал. А так: вебасто час отработала, завел, мотор уже теплый, включил на максимум и спереди и сзади и через 15 минут в салоне 24 градуса и можно ехать хоть в рубашке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 27.1.2011, 12:25
Сообщение #72


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
День рождения!
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Цитата(W778 @ 27.1.2011, 12:19) *
У меня тоже не помогли. Я на выходных попробую поставить по одной помпе на каждый контур и каждая будет включаться только когда включена соответствующая печка. Бошевская помпа наверно потише, а то 2 газелевские помпы уже шумно получается. Когда ставил помпу только на передний или задний контур, то туда, куда поставил помпу, печка дует прямо горячим воздухом, а другая только теплым. Если поставить помпу на заднюю печку, то сзади будет очень жарко, а спереди не очень жарко. Если поставить на передний контур, то спереди будет очень жарко, а сзади вообще холодно. Мне надо, чтобы и спереди и сзади дуло прямо горячим воздухом, а то зимой холодно, поездки непродолжительные, стоит машина на улице, пока весь салон прогреешь - уже приехал. А так: вебасто час отработала, завел, мотор уже теплый, включил на максимум и спереди и сзади и через 15 минут в салоне 24 градуса и можно ехать хоть в рубашке.

Ясно. А сейчас, года совмещено, как? Почему 2 помпы решил поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
W778
сообщение 27.1.2011, 12:45
Сообщение #73


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 26
Регистрация: 25.1.2011
Пользователь №: 14472



Цитата(АлександрКиров @ 27.1.2011, 12:25) *
Ясно. А сейчас, года совмещено, как? Почему 2 помпы решил поставить?

Щас с помпы плюс идет на специально заказанный выключатель 87290-60080, потом на предохранитель, плюс на котором появляется при включении зажигания. Сделаю через реле, и на печку, надо еще посмотреть откуда в печке запитать управляющий сигнал на реле. 2 помпы решил поставить чтобы добиться максимального результата, 1 помпа дает хороший результат, замеры градусником в салоне это показывают, посмотрю на сколько ускоряеется процесс прогрева салона с двумя помпами. Может и одну оставлю. Лучшее враг хорошего! Будешь потом в -35 с ветром ехать где-нибудь под Ачинском или Бийском, потихоньку подмерзать и думать: "Эх, надо было не лениться и не жадничать, а поставить 2 помпы".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 27.1.2011, 13:05
Сообщение #74


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
День рождения!
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Цитата(W778 @ 27.1.2011, 12:45) *
Щас с помпы плюс идет на специально заказанный выключатель 87290-60080, потом на предохранитель, плюс на котором появляется при включении зажигания. Сделаю через реле, и на печку, надо еще посмотреть откуда в печке запитать управляющий сигнал на реле. 2 помпы решил поставить чтобы добиться максимального результата, 1 помпа дает хороший результат, замеры градусником в салоне это показывают, посмотрю на сколько ускоряеется процесс прогрева салона с двумя помпами. Может и одну оставлю. Лучшее враг хорошего! Будешь потом в -35 с ветром ехать где-нибудь под Ачинском или Бийском, потихоньку подмерзать и думать: "Эх, надо было не лениться и не жадничать, а поставить 2 помпы".

Выключатель 87290-60080 тоже заказал. Он нужен все равно на лето, даже если включение по кондиционеру сделать. 001_smile.gif

Сообщение отредактировал АлександрКиров - 27.1.2011, 13:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
W778
сообщение 27.1.2011, 13:29
Сообщение #75


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 26
Регистрация: 25.1.2011
Пользователь №: 14472



Я питание подам так: если передяя или задняя печка включается, то питание с печки пойдет на выключатель помпы, а там я уже сам буду решать, включить помпу или нет. Должны быть провода, питание на которых появляется при включении переднего или заднего отопителя. Я когда с задней печкой разбирался почему не греет, там в одной фишке появляется плюс при включении заднего отопителя. На выходных буду разбираться. Найду провод, в который попадает плюс при включении переднего отопителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lotsman
сообщение 27.1.2011, 13:34
Сообщение #76


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 321
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс
Пользователь №: 13801



Цитата(АлександрКиров @ 27.1.2011, 13:05) *
Выключатель 87290-60080 тоже заказал. Он нужен все равно на лето, даже если включение по кондиционеру сделать. 001_smile.gif

800 рублей за кнопочку 022_nea.gif , вот Тоуота обнаглела. Но зато смотрется будет как родная!
P.S. У меня перка греет нормально, поэтому не могу поддержать ваш разговор! smile3.gif

Сообщение отредактировал Lotsman - 27.1.2011, 13:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 27.1.2011, 14:00
Сообщение #77


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Смысла не вижу городить огород с двумя помпами 004_sad.gif тем более пытаться влезть в управление климатом... не так там всё просто - всё завязано с CAN шиной и без доп.приблуды врядли всё это получится, да и в итоге ценник выйдет приличный, да и кто даст гарантию, что воткнувшись в эту CAN не получите обратный результат... придёте утром, а аккумуляторы вдруг окажутся разряженными. Мозги в авто устроены таким образом, что по этой шине идёт, как в компе запрос и ответ от подключенных систем... вдруг окажется, что воткнувшись в систему мозги авто будут считать эту климу постоянно включенной 005_l_surprize.gif вместо того, что бы "заснуть" при выключенном зажигание. Я конечно не электрик, но не стал бы бездумно пытаться менять алгоритм заложенный самим производителем.
Мощность Bosch с номером 0392020034 составляет 750л/час.

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
W778
сообщение 27.1.2011, 15:48
Сообщение #78


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 26
Регистрация: 25.1.2011
Пользователь №: 14472



А как быть? Ставишь помпу в задний контур, плохо начинает греть передний контур, это сам проверил на прошлых выходных и понятно почему: помпа прокачивает задний контур хорошо, а в передний мало что попадает, возникают ненужные завихрения, проверял с помощью прозрачных шлангов, а вот если поставить до тройника, то из-за того, что передний контур имеет гораздо меньшее сопротивление потоку жидкости, чем задний (задняя печка имеет патрубки и шланги общей длинной 6,5 метров, а передняя 25 сантиметров, плюс изгибы, плюс задний радиатор расположен гораздо выше радиатора передней печки), то основной поток все равно достается передней печке, проверял сам, хорошо начинает работать если подачу или обратку передней печки слегка передавить чем-нибудь типа струбцинки. Тогда гидравлическое сопротивление уравнивается и помпа качает как в переднюю печку, так и в заднюю. Минус в том, что "слегка передавить" - это значит уменьшить подачу жидкости в переднюю печку - греть будет меньше, вот и напрашивается вывод городить огород с двумя помпами как самый лучший вариант. Как вариант ставить дроссель или обратные клапана. И дело тут не в производительности помпы. Можно не подключать к отопителям, можно подключить просто к предохранителям, где напряжение появляется при включении зажигания. Переднюю печку еще не смотрел, но в задней печке есть фишка, там напряжение появляется при включении заднего отопителя, в электронику лезть не надо, в шину тоже, алгоритмы менять не надо. я сначала помпу туда и подключил. Думаю в передней печке так же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 27.1.2011, 16:26
Сообщение #79


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



W778, у меня с передней печкой проблем нет, что с помпой в заднем контуре... что без неё работает хорошо. Может дело в том, что поставил в обратку эту помпу и она соответственно сосёт из контура, где наименьшее сопротивление. Я не экспериментировал поставил в подачу заднего контура и всё равномерно работает. К стати по поводу дроселя, который стоит в заднем контуре... описание тут давали, я про него не знал и не трогал... может его в твоей схеме переставить в передний контур в таком случае.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
W778
сообщение 27.1.2011, 16:49
Сообщение #80


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 26
Регистрация: 25.1.2011
Пользователь №: 14472



Цитата(Roma @ 27.1.2011, 17:26) *
W778, у меня с передней печкой проблем нет, что с помпой в заднем контуре... что без неё работает хорошо. Может дело в том, что поставил в обратку эту помпу и она соответственно сосёт из контура, где наименьшее сопротивление. Я не экспериментировал поставил в подачу заднего контура и всё равномерно работает. К стати по поводу дроселя, который стоит в заднем контуре... описание тут давали, я про него не знал и не трогал... может его в твоей схеме переставить в передний контур в таком случае.

У меня дросселя вообще не было, наверное установщики вебасто постарались. Я пробовал ставить помпу и на подачу задней печки и на обратку - эффект одинаковый. Кстати. сегодня случайно сравнивал работу передней и задней печки на своей машине и на такой же машине без помпы. Человек говорил, что у него все в порядке, потом сел на задние сидения моей машины, сказал "тоже хочу помпу". Тут еще как кто воспринимает действительность. Стою на заправке, спрашиваю у другого хозяина 200-го : "задняя печка греет", отвечает - "да". Проверяю - дует чуть-чуть ощутимо теплый воздух. А на улице сегодня -10.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 18:30