IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Срочно прошу помощи!, LC100 2006 г в 4.7 кор авт 5 ст
ser789
сообщение 13.6.2012, 20:32
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 13.6.2012
Возраст: 64
Из: Ноябрьск
Пользователь №: 18683



Загорелись сигнализаторы чек энгине евд свд перестал работать спидометр и сигнализаторы коробки авт ! может кто знает в чем дело клеммы с аккумулятора снимал на15 минут минут 10 было все в норме потом опять то же самое! Машина на ходу!

Сообщение отредактировал ser789 - 13.6.2012, 20:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валериевич
сообщение 14.6.2012, 5:08
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 306
Регистрация: 26.12.2011
Возраст: 59
Из: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Пользователь №: 17256



Проверь сканером коды ошибок.
Очень похоже что где то масса отходит, или контакт плохой на каком то разъеме.

Сообщение отредактировал Валериевич - 14.6.2012, 5:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ser789
сообщение 14.6.2012, 11:45
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 13.6.2012
Возраст: 64
Из: Ноябрьск
Пользователь №: 18683



Гы проблема решилась заменой предохранителя ECU-B2 (10A). Во как оно бывает фонари заднего хода и щиток приборов завязаны. В умной книге пишут что это предохранитель лампы фонаря заднего хода.А в итоге вылазило не работающий спидометр, компьютер и сигнализатор переключения коробки автомата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 14.6.2012, 13:04
Сообщение #4


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(ser789 @ 14.6.2012, 14:45) *
Гы проблема решилась заменой предохранителя ECU-B2 (10A). Во как оно бывает фонари заднего хода и щиток приборов завязаны. В умной книге пишут что это предохранитель лампы фонаря заднего хода.А в итоге вылазило не работающий спидометр, компьютер и сигнализатор переключения коробки автомата.

А что с предохранителем было-то? Сгорел или контакт плохой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валериевич
сообщение 14.6.2012, 13:19
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 306
Регистрация: 26.12.2011
Возраст: 59
Из: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Пользователь №: 17256



А что у тебя на задний ход дополнительно подключено??? Парктроник или камера заднего вида????
Оно же ведь как бывает, предохранитель сгорел а через другую нагрузку поступает на эту цепь заниженное напряжение, отсюда и всякие непредвиденные глюки.
Или наоборот через лампочку поступает масса на тот потребитель где должен быть плюс питания, и дальше по цепочке пошло-поехало глючить.

Сообщение отредактировал Валериевич - 14.6.2012, 13:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ser789
сообщение 14.6.2012, 14:08
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 13.6.2012
Возраст: 64
Из: Ноябрьск
Пользователь №: 18683



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 14.6.2012, 15:04) *
А что с предохранителем было-то? Сгорел или контакт плохой?

Да сгорел

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ser789
сообщение 14.6.2012, 14:11
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 13.6.2012
Возраст: 64
Из: Ноябрьск
Пользователь №: 18683



Цитата(Валериевич @ 14.6.2012, 15:19) *
А что у тебя на задний ход дополнительно подключено??? Парктроник или камера заднего вида????
Оно же ведь как бывает, предохранитель сгорел а через другую нагрузку поступает на эту цепь заниженное напряжение, отсюда и всякие непредвиденные глюки.
Или наоборот через лампочку поступает масса на тот потребитель где должен быть плюс питания, и дальше по цепочке пошло-поехало глючить.

Камера была подключена, яее отключил когда головное устройство менял! Видать когда в проводкет лазил что то замкнул !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 14.6.2012, 14:47
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(ser789 @ 14.6.2012, 17:11) *
Камера была подключена, яее отключил когда головное устройство менял! Видать когда в проводкет лазил что то замкнул !

Блин, не имейте дурной привычки подключаться к штатной проводке если не знаете где и куда задействован этот провод! Это не ВАЗ 2106, можно такого ***.евертить, что ни один специалист не разберется! Лучше провод с аккума кинуть отдельный и свой предохранитель! Странно, предохранитель сгорел, а почему после скидывания массы временно приходило все в норму!? У меня тоже, когда кондей включаешь "Чек" загорается, массу скинешь- тухнет! Пока тоже не могу разобраться в чем проблема! По идее, от кондея не должен чек загораться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ser789
сообщение 14.6.2012, 16:02
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 13.6.2012
Возраст: 64
Из: Ноябрьск
Пользователь №: 18683



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 14.6.2012, 16:47) *
Блин, не имейте дурной привычки подключаться к штатной проводке если не знаете где и куда задействован этот провод! Это не ВАЗ 2106, можно такого ***.евертить, что ни один специалист не разберется! Лучше провод с аккума кинуть отдельный и свой предохранитель! Странно, предохранитель сгорел, а почему после скидывания массы временно приходило все в норму!? У меня тоже, когда кондей включаешь "Чек" загорается, массу скинешь- тухнет! Пока тоже не могу разобраться в чем проблема! По идее, от кондея не должен чек загораться!

Да еслибы я сам подключался а то на сервисе так нагородили что еле разобрался потом, больше сервисменам не доверюсь сам буду делать , слава богу голова варит что к чему!А чек загорается от любой неисправности в электрооборудовании, гдето что то не то!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 14.6.2012, 16:48
Сообщение #10


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(ser789 @ 14.6.2012, 19:02) *
А чек загорается от любой неисправности в электрооборудовании, гдето что то не то!

Не много не совсем так, не от любой! В основном при неисправности двигателя и АКПП! Иначе устал бы в сервис ездить из за каждой перегоревшей лампочки. Я как-то искал неисправность и начал с прозвонки предохранителей в подкапотном монтажном блоке. Обнаружил 2 сгоревших. Тупо поменял их, не вникая в подробности, так и не понял на что они были задействованы, что с ними все работало, что без них! В итоге искомую неисправность обнаружил в правом монтажном блоке. Ни какого Джеки-Чана и в помине небыло!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ser789
сообщение 14.6.2012, 17:05
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 13.6.2012
Возраст: 64
Из: Ноябрьск
Пользователь №: 18683



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 14.6.2012, 19:48) *
Не много не совсем так, не от любой! В основном при неисправности двигателя и АКПП! Иначе устал бы в сервис ездить из за каждой перегоревшей лампочки. Я как-то искал неисправность и начал с прозвонки предохранителей в подкапотном монтажном блоке. Обнаружил 2 сгоревших. Тупо поменял их, не вникая в подробности, так и не понял на что они были задействованы, что с ними все работало, что без них! В итоге искомую неисправность обнаружил в правом монтажном блоке. Ни какого Джеки-Чана и в помине небыло!

Может быть не спорю! Но в моем случае я был ошарашен , что от лампочки заднего хода зависел и двигатель и коробка и комп!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 14.6.2012, 17:24
Сообщение #12


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(ser789 @ 14.6.2012, 20:05) *
Может быть не спорю! Но в моем случае я был ошарашен , что от лампочки заднего хода зависел и двигатель и коробка и комп!

У Вас, похоже, как раз тот случай, который описывал выше наш коллега, под ником Валериевич. Что-то тупо было подключено на первый попавшийся источник питания. Это элементарно могла быть какая-нибудь цепь связанная с ЭБУ двигателя и т.д.! Отсюда все вытекающие последствия связаннаые с Чеком!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
godwin
сообщение 14.6.2012, 18:00
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 14.6.2012
Пользователь №: 18691



Здравствуйте. Помогите определиться.Хочу приобрести ТЛК 100 4,2 турбо дизель, но не знаю как лучше поступить:
Купить машину подороже в хорошем состоянии, так чтоб если и пришлось вкладывать д.с. то не в большом количистве или купить машину подешевле с большим пробегом и устанавливать на нее новые оригинальные запчасти в том числе и контрактный двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валериевич
сообщение 14.6.2012, 18:43
Сообщение #14


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 306
Регистрация: 26.12.2011
Возраст: 59
Из: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Пользователь №: 17256



Почти все проблемы с электрикой из-за криворуких мастеров.
Так на всякий случай вот часть схемы.
Из которой можно сделать вывод что проблема все таки врезка в штатную эл.проводку, нештатного оборудования, хотя если опят таки присмотреться к этой схемы, то есть специально отведенные для этого точки.

Извиняюсь за качество, влом было идти сканировать 006_blush2.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валериевич
сообщение 14.6.2012, 19:00
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 306
Регистрация: 26.12.2011
Возраст: 59
Из: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Пользователь №: 17256



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 14.6.2012, 14:47) *
..................У меня тоже, когда кондей включаешь "Чек" загорается, массу скинешь- тухнет! Пока тоже не могу разобраться в чем проблема! По идее, от кондея не должен чек загораться!


Так и должно быть, при отключении массы, происходит сброс ошибок (обнуление памяти), но не критичных, если были и остаются активные ошибки, то даже отключение массы не поможет, при включении зажигания они снова пропишутся.
А вот почему загорается "чек" при кондиционировании, это интересно.
Если такое произойдет не глушите машину отсканируйте этот код ошибки и выложите мне, я подскажу что делать дальше.

Сообщение отредактировал Валериевич - 14.6.2012, 20:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 14.6.2012, 19:00
Сообщение #16


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата(godwin @ 14.6.2012, 19:00) *
Здравствуйте. Помогите определиться.Хочу приобрести ТЛК 100 4,2 турбо дизель, но не знаю как лучше поступить:
Купить машину подороже в хорошем состоянии, так чтоб если и пришлось вкладывать д.с. то не в большом количистве или купить машину подешевле с большим пробегом и устанавливать на нее новые оригинальные запчасти в том числе и контрактный двигатель.


целый раздел по помощи в выборе авто http://www.4wd.ru/forum/index.php?showforum=10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ser789
сообщение 14.6.2012, 20:32
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 13.6.2012
Возраст: 64
Из: Ноябрьск
Пользователь №: 18683



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 14.6.2012, 20:24) *
У Вас, похоже, как раз тот случай, который описывал выше наш коллега, под ником Валериевич. Что-то тупо было подключено на первый попавшийся источник питания. Это элементарно могла быть какая-нибудь цепь связанная с ЭБУ двигателя и т.д.! Отсюда все вытекающие последствия связаннаые с Чеком!


Может быть , да!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ser789
сообщение 14.6.2012, 20:46
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 13.6.2012
Возраст: 64
Из: Ноябрьск
Пользователь №: 18683



Цитата(Валериевич @ 14.6.2012, 21:43) *
Почти все проблемы с электрикой из-за криворуких мастеров.
Так на всякий случай вот часть схемы.
Из которой можно сделать вывод что проблема все таки врезка в штатную эл.проводку, нештатного оборудования, хотя если опят таки присмотреться к этой схемы, то есть специально отведенные для этого точки.

Извиняюсь за качество, влом было идти сканировать 006_blush2.gif

Вот именно, из за криворуких мастеров , это в точку!
Схема есть, я разобрался и понял , что самому если есть голова которая соображает , то лучше все сделать своими руками , хоть не обидно будет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валериевич
сообщение 14.6.2012, 21:39
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 306
Регистрация: 26.12.2011
Возраст: 59
Из: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Пользователь №: 17256



Цитата(ser789 @ 14.6.2012, 20:46) *
Вот именно, из за криворуких мастеров , это в точку!
Схема есть, я разобрался и понял , что самому если есть голова которая соображает , то лучше все сделать своими руками , хоть не обидно будет!


Мне уже стыдно перед модераторами, всё ни как не могу отсканировать все схемы и весь материал про TLC-100 и LX-470, а это 2000листов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ser789
сообщение 15.6.2012, 8:00
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 13.6.2012
Возраст: 64
Из: Ноябрьск
Пользователь №: 18683



Цитата(Валериевич @ 15.6.2012, 0:39) *
Мне уже стыдно перед модераторами, всё ни как не могу отсканировать все схемы и весь материал про TLC-100 и LX-470, а это 2000листов.

Да со схемами проблема, ни где нормальную подробную и в цветах во всем нете не найти сколько не пытался!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 11:46