![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 13.6.2012 Возраст: 64 Из: Ноябрьск Пользователь №: 18683 ![]() |
Загорелись сигнализаторы чек энгине евд свд перестал работать спидометр и сигнализаторы коробки авт ! может кто знает в чем дело клеммы с аккумулятора снимал на15 минут минут 10 было все в норме потом опять то же самое! Машина на ходу!
Сообщение отредактировал ser789 - 13.6.2012, 20:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 306 Регистрация: 26.12.2011 Возраст: 59 Из: широта: 44°52' долгота: 37°22' Пользователь №: 17256 ![]() |
Проверь сканером коды ошибок.
Очень похоже что где то масса отходит, или контакт плохой на каком то разъеме. Сообщение отредактировал Валериевич - 14.6.2012, 5:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 13.6.2012 Возраст: 64 Из: Ноябрьск Пользователь №: 18683 ![]() |
Гы проблема решилась заменой предохранителя ECU-B2 (10A). Во как оно бывает фонари заднего хода и щиток приборов завязаны. В умной книге пишут что это предохранитель лампы фонаря заднего хода.А в итоге вылазило не работающий спидометр, компьютер и сигнализатор переключения коробки автомата.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Гы проблема решилась заменой предохранителя ECU-B2 (10A). Во как оно бывает фонари заднего хода и щиток приборов завязаны. В умной книге пишут что это предохранитель лампы фонаря заднего хода.А в итоге вылазило не работающий спидометр, компьютер и сигнализатор переключения коробки автомата. А что с предохранителем было-то? Сгорел или контакт плохой? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 306 Регистрация: 26.12.2011 Возраст: 59 Из: широта: 44°52' долгота: 37°22' Пользователь №: 17256 ![]() |
А что у тебя на задний ход дополнительно подключено??? Парктроник или камера заднего вида????
Оно же ведь как бывает, предохранитель сгорел а через другую нагрузку поступает на эту цепь заниженное напряжение, отсюда и всякие непредвиденные глюки. Или наоборот через лампочку поступает масса на тот потребитель где должен быть плюс питания, и дальше по цепочке пошло-поехало глючить. Сообщение отредактировал Валериевич - 14.6.2012, 13:20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 13.6.2012 Возраст: 64 Из: Ноябрьск Пользователь №: 18683 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 13.6.2012 Возраст: 64 Из: Ноябрьск Пользователь №: 18683 ![]() |
А что у тебя на задний ход дополнительно подключено??? Парктроник или камера заднего вида???? Оно же ведь как бывает, предохранитель сгорел а через другую нагрузку поступает на эту цепь заниженное напряжение, отсюда и всякие непредвиденные глюки. Или наоборот через лампочку поступает масса на тот потребитель где должен быть плюс питания, и дальше по цепочке пошло-поехало глючить. Камера была подключена, яее отключил когда головное устройство менял! Видать когда в проводкет лазил что то замкнул ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Камера была подключена, яее отключил когда головное устройство менял! Видать когда в проводкет лазил что то замкнул ! Блин, не имейте дурной привычки подключаться к штатной проводке если не знаете где и куда задействован этот провод! Это не ВАЗ 2106, можно такого ***.евертить, что ни один специалист не разберется! Лучше провод с аккума кинуть отдельный и свой предохранитель! Странно, предохранитель сгорел, а почему после скидывания массы временно приходило все в норму!? У меня тоже, когда кондей включаешь "Чек" загорается, массу скинешь- тухнет! Пока тоже не могу разобраться в чем проблема! По идее, от кондея не должен чек загораться! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 13.6.2012 Возраст: 64 Из: Ноябрьск Пользователь №: 18683 ![]() |
Блин, не имейте дурной привычки подключаться к штатной проводке если не знаете где и куда задействован этот провод! Это не ВАЗ 2106, можно такого ***.евертить, что ни один специалист не разберется! Лучше провод с аккума кинуть отдельный и свой предохранитель! Странно, предохранитель сгорел, а почему после скидывания массы временно приходило все в норму!? У меня тоже, когда кондей включаешь "Чек" загорается, массу скинешь- тухнет! Пока тоже не могу разобраться в чем проблема! По идее, от кондея не должен чек загораться! Да еслибы я сам подключался а то на сервисе так нагородили что еле разобрался потом, больше сервисменам не доверюсь сам буду делать , слава богу голова варит что к чему!А чек загорается от любой неисправности в электрооборудовании, гдето что то не то! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
А чек загорается от любой неисправности в электрооборудовании, гдето что то не то! Не много не совсем так, не от любой! В основном при неисправности двигателя и АКПП! Иначе устал бы в сервис ездить из за каждой перегоревшей лампочки. Я как-то искал неисправность и начал с прозвонки предохранителей в подкапотном монтажном блоке. Обнаружил 2 сгоревших. Тупо поменял их, не вникая в подробности, так и не понял на что они были задействованы, что с ними все работало, что без них! В итоге искомую неисправность обнаружил в правом монтажном блоке. Ни какого Джеки-Чана и в помине небыло! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 13.6.2012 Возраст: 64 Из: Ноябрьск Пользователь №: 18683 ![]() |
Не много не совсем так, не от любой! В основном при неисправности двигателя и АКПП! Иначе устал бы в сервис ездить из за каждой перегоревшей лампочки. Я как-то искал неисправность и начал с прозвонки предохранителей в подкапотном монтажном блоке. Обнаружил 2 сгоревших. Тупо поменял их, не вникая в подробности, так и не понял на что они были задействованы, что с ними все работало, что без них! В итоге искомую неисправность обнаружил в правом монтажном блоке. Ни какого Джеки-Чана и в помине небыло! Может быть не спорю! Но в моем случае я был ошарашен , что от лампочки заднего хода зависел и двигатель и коробка и комп! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Может быть не спорю! Но в моем случае я был ошарашен , что от лампочки заднего хода зависел и двигатель и коробка и комп! У Вас, похоже, как раз тот случай, который описывал выше наш коллега, под ником Валериевич. Что-то тупо было подключено на первый попавшийся источник питания. Это элементарно могла быть какая-нибудь цепь связанная с ЭБУ двигателя и т.д.! Отсюда все вытекающие последствия связаннаые с Чеком! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 14.6.2012 Пользователь №: 18691 ![]() |
Здравствуйте. Помогите определиться.Хочу приобрести ТЛК 100 4,2 турбо дизель, но не знаю как лучше поступить:
Купить машину подороже в хорошем состоянии, так чтоб если и пришлось вкладывать д.с. то не в большом количистве или купить машину подешевле с большим пробегом и устанавливать на нее новые оригинальные запчасти в том числе и контрактный двигатель. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 306 Регистрация: 26.12.2011 Возраст: 59 Из: широта: 44°52' долгота: 37°22' Пользователь №: 17256 ![]() |
Почти все проблемы с электрикой из-за криворуких мастеров.
Так на всякий случай вот часть схемы. Из которой можно сделать вывод что проблема все таки врезка в штатную эл.проводку, нештатного оборудования, хотя если опят таки присмотреться к этой схемы, то есть специально отведенные для этого точки. Извиняюсь за качество, влом было идти сканировать ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 306 Регистрация: 26.12.2011 Возраст: 59 Из: широта: 44°52' долгота: 37°22' Пользователь №: 17256 ![]() |
..................У меня тоже, когда кондей включаешь "Чек" загорается, массу скинешь- тухнет! Пока тоже не могу разобраться в чем проблема! По идее, от кондея не должен чек загораться! Так и должно быть, при отключении массы, происходит сброс ошибок (обнуление памяти), но не критичных, если были и остаются активные ошибки, то даже отключение массы не поможет, при включении зажигания они снова пропишутся. А вот почему загорается "чек" при кондиционировании, это интересно. Если такое произойдет не глушите машину отсканируйте этот код ошибки и выложите мне, я подскажу что делать дальше. Сообщение отредактировал Валериевич - 14.6.2012, 20:19 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Здравствуйте. Помогите определиться.Хочу приобрести ТЛК 100 4,2 турбо дизель, но не знаю как лучше поступить: Купить машину подороже в хорошем состоянии, так чтоб если и пришлось вкладывать д.с. то не в большом количистве или купить машину подешевле с большим пробегом и устанавливать на нее новые оригинальные запчасти в том числе и контрактный двигатель. целый раздел по помощи в выборе авто http://www.4wd.ru/forum/index.php?showforum=10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 13.6.2012 Возраст: 64 Из: Ноябрьск Пользователь №: 18683 ![]() |
У Вас, похоже, как раз тот случай, который описывал выше наш коллега, под ником Валериевич. Что-то тупо было подключено на первый попавшийся источник питания. Это элементарно могла быть какая-нибудь цепь связанная с ЭБУ двигателя и т.д.! Отсюда все вытекающие последствия связаннаые с Чеком! Может быть , да! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 13.6.2012 Возраст: 64 Из: Ноябрьск Пользователь №: 18683 ![]() |
Почти все проблемы с электрикой из-за криворуких мастеров. Так на всякий случай вот часть схемы. Из которой можно сделать вывод что проблема все таки врезка в штатную эл.проводку, нештатного оборудования, хотя если опят таки присмотреться к этой схемы, то есть специально отведенные для этого точки. Извиняюсь за качество, влом было идти сканировать ![]() Вот именно, из за криворуких мастеров , это в точку! Схема есть, я разобрался и понял , что самому если есть голова которая соображает , то лучше все сделать своими руками , хоть не обидно будет! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 306 Регистрация: 26.12.2011 Возраст: 59 Из: широта: 44°52' долгота: 37°22' Пользователь №: 17256 ![]() |
Вот именно, из за криворуких мастеров , это в точку! Схема есть, я разобрался и понял , что самому если есть голова которая соображает , то лучше все сделать своими руками , хоть не обидно будет! Мне уже стыдно перед модераторами, всё ни как не могу отсканировать все схемы и весь материал про TLC-100 и LX-470, а это 2000листов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 13.6.2012 Возраст: 64 Из: Ноябрьск Пользователь №: 18683 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 11:46 |