IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопрос по АКПП, Jeep Grand Cherokee wj 1999 3.1
FordSloman
сообщение 7.3.2010, 21:09
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(wj31 @ 7.3.2010, 19:53) *
Попробуем выставить все "как было"...

Как было выставлять не нужно. Нужен переходник на индикатор и сам индикатор. ТНВД выставляется как я и говорил чтобы ход плунжера был 0.45мм. Ести там народ чинил дизеля то должен знать как это делается.

Цитата(wj31 @ 7.3.2010, 19:53) *
но с акпп так ничего и не прояснилось, электрик просит распиновку блока управления что бы проверить отнего датчики и прочие "прелести"... есть у кого такое?

Полное описание у меня есть, но оно и в интернете есть. Нужно залезть в прикреплённую тему где собраны ссылки на инструкции и скачать нужную. Все схемы и распиновки будут в части 8W (обычно файл называется ewj_8w.pdf)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wj31
сообщение 8.3.2010, 9:19
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 4.3.2010
Возраст: 40
Из: Белоярский
Пользователь №: 11855



ага, по рылся есть такое файло, дам на изучение электрику, по поводу хода плунжера тоже понял, попробуем,спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wj31
сообщение 14.4.2010, 10:17
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 4.3.2010
Возраст: 40
Из: Белоярский
Пользователь №: 11855



После всего этого мне попросту сказали менять АКПП, чем я не очень рад, главное гарантии, что с другой АКПП он поедет тоже никто не дает. Работу двигателя более менее наладили, правда держит он все равно 1100 оборотов (хотя даже на холодную раньше не поднимал выше 890).
У меня пару вопросов, датчик коленвала влияет на работу АКПП, возможна ли некорректная работа двигателя из-за датчика коленвала (крепление сломалось у него, склеили поставили на место) или он вообще бы не работал, а то есть подозрение на него.
Что происходит с АКПП при глушении двигателя в положении "D", именно после этого коробка перестала на что либо реагировать.
И самое страшное, почему нету никаких ошибок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 14.4.2010, 14:10
Сообщение #24


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



ошибок чаще всего нет, если проблема механическая
или неконтролируемый электрический контур, что реже

еслиглушишь наД, он потом не дает завестись в этом положении. больше ничего не происходит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 14.4.2010, 20:21
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(wj31 @ 14.4.2010, 10:17) *
После всего этого мне попросту сказали менять АКПП, чем я не очень рад, главное гарантии, что с другой АКПП он поедет тоже никто не дает.

Это лишь значит, что нормальной диагностики так и не было.

Цитата(wj31 @ 14.4.2010, 10:17) *
возможна ли некорректная работа двигателя из-за датчика коленвала (крепление сломалось у него, склеили поставили на место) или он вообще бы не работал, а то есть подозрение на него.

Как реагирует АКПП на сигнал от датчика коленвала не знаю, но взможно, что связь есть. Двигатель может как-то работать без этого сигнала, но могут быть проблемы. Во-первых, сигнал используется в контуре регулировки цикловой подачи на ХХ (т.е. те самые хостые обороты могут быть больше чем нужно); во-вторых, в контуре регулировки угла опережения впрыска. Начальный угол опережения выставлен механичеки (поворотом ТНВД) и при повышении оборотов растёт внутрикорпусное давление и таким образом опережение увеличивается механико-гидравлическим способом. В это время в работу этого механизма ECU вводит поправку управляя специальным клапаном на ТНВД, а руководствуется он при этом сигналами от датчика коленвала и датчика подъёма иглы (на первой форсунке).

Советую посмотреть на датчик положения педали акселератора потому как у него внутри два потенциометра (грубо говоря, один для АКПП, второй для двигателя) и один контакт который нужен двигателю. Так вот сигнал с этого контакта обозначает, что педаль акселератора отпущена и ECU может отрабатывать алгоритм поддержания оборотов ХХ по сигналам от датчика подожения коленвала. У этого датчика разъём на десять выводов и этот контакт (low idle position switch) включён между ножками 4 и 5.

Цитата(wj31 @ 14.4.2010, 10:17) *
Что происходит с АКПП при глушении двигателя в положении "D", именно после этого коробка перестала на что либо реагировать.

Теретически ничего страшного (если машина при этом не катится), а что на практике не знаю.

Цитата(wj31 @ 14.4.2010, 10:17) *
И самое страшное, почему нету никаких ошибок?

Либо потому что их просто не могут прочесть, либо потому что ситуацию невозможо отработать по имеющимся датчикам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wj31
сообщение 15.4.2010, 8:12
Сообщение #26


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 4.3.2010
Возраст: 40
Из: Белоярский
Пользователь №: 11855



Цитата(FordSloman @ 14.4.2010, 20:21) *
Двигатель может как-то работать без этого сигнала, но могут быть проблемы.


Без сигнала от датчика коленвала, двигатель вообще не заводился, т.к. клапан дозации (который сверху на насосе) вообще не открывался, первым делом подумал что плунжер, кто ж знал что это датчик коленвала, к которому тяжко подлазить, вот я и думаю может заказать датчик коленвала, может в нем проблема...

Цитата(FordSloman @ 14.4.2010, 20:21) *
Советую посмотреть на датчик положения педали акселератора потому как у него внутри два потенциометра (грубо говоря, один для АКПП, второй для двигателя) и один контакт который нужен двигателю. Так вот сигнал с этого контакта обозначает, что педаль акселератора отпущена и ECU может отрабатывать алгоритм поддержания оборотов ХХ по сигналам от датчика подожения коленвала. У этого датчика разъём на десять выводов и этот контакт (low idle position switch) включён между ножками 4 и 5.

Нужная информация, проверю.
Цитата(FordSloman @ 14.4.2010, 20:21) *
Теретически ничего страшного (если машина при этом не катится), а что на практике не знаю.

Ехал около 130-140 км\ч, после чего машина заглохла, накатом проехал метров 500 и остановился на обочине.

Сообщение отредактировал wj31 - 15.4.2010, 8:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wj31
сообщение 15.4.2010, 8:18
Сообщение #27


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 4.3.2010
Возраст: 40
Из: Белоярский
Пользователь №: 11855



Цитата(Bammbus @ 14.4.2010, 14:10) *
ошибок чаще всего нет, если проблема механическая
или неконтролируемый электрический контур, что реже
еслиглушишь наД, он потом не дает завестись в этом положении. больше ничего не происходит.

У меня заглох на D, т.к. крепление датчика коленвала сломалось (так и не понял как) и подачи топлива не было, после этого коробка не реагирует ни на что кроме "P".
И если барахлит датчик положения педали акселератора, чек, или ошибка думаю должна быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wj31
сообщение 15.4.2010, 8:29
Сообщение #28


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 4.3.2010
Возраст: 40
Из: Белоярский
Пользователь №: 11855



До этого главное никаких проблем с машиной не было, ни с двигателем, ни с АКПП, перечитал весь форум, все что связанно с проблемами АКПП, никаких, даже схожих симптомов не было. Ну не может же она без всяких причин и предпосылок взять и сдохнуть? ТО все во время, масло в коробке всегда норм было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 15.4.2010, 20:05
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(wj31 @ 15.4.2010, 8:12) *
Без сигнала от датчика коленвала, двигатель вообще не заводился, т.к. клапан дозации (который сверху на насосе) вообще не открывался

Там не клапан, а перемещается втулка на плунжере, но не суть. Да, наверное так и должно быть; ошибочка вышла. Поскольку в этом ТНВД говернера нет и ECU полностью управляет подачей, то для этого ему нужны обороты ТНВД/распредвала которые он видимо пересчитывает из оборотов коленвала.
Посмотри сигнал от датчика коленвала на ECU и если он нормальный, то не вижу смысла менять его на новый. Осциллограмму я буквально недавно приводил.

Цитата(wj31 @ 15.4.2010, 8:12) *
Ехал около 130-140 км\ч, после чего машина заглохла, накатом проехал метров 500 и остановился на обочине.

Когда двигатель стоит в коробке не происходит циркуляция и охлаждение масла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 16.4.2010, 9:52
Сообщение #30


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(FordSloman @ 15.4.2010, 21:05) *
Когда двигатель стоит в коробке не происходит циркуляция и охлаждение масла.


У меня когда то были траблы с датчиком положения коленвала и распредвала одновременно. Машина награждала меня такими глюками что я её продавать уже собирался, это был первый месяц после покупки. Глох прямо на ходу при скорости 100 км в час на МКАДе. Причём случалось раз или два в неделю и поэтому отловить было нереально. Так вот, когда на ходу глохнешь, коробка не выключается и катишся ты как бы в режиме принудительного холостого хода. Двиг конечно не работает, но крутится(самой коробкой), поэтому криминала для коробки особого там нет. Всмысле что двиг крутится, насос качает, коробка смазывается. И плохо ей станет думаю разьве что если его тягать в таком положении.

ЗЫ Без датчика положения распредвала мой двигун работал, видимо ЭБУ может вычислить необходимую инфу по датчику колена. При этом ощущалось это тем, что он не так резво себя вёл и при запуске приходилось помотать стартером около 2 секунд, но работал уверенно. Может кому пригодится, но учитывайте, что двиг 4,7.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wj31
сообщение 19.4.2010, 12:00
Сообщение #31


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 4.3.2010
Возраст: 40
Из: Белоярский
Пользователь №: 11855



Цитата(Artery @ 16.4.2010, 9:52) *
ЗЫ Без датчика положения распредвала мой двигун работал, видимо ЭБУ может вычислить необходимую инфу по датчику колена. При этом ощущалось это тем, что он не так резво себя вёл и при запуске приходилось помотать стартером около 2 секунд, но работал уверенно. Может кому пригодится, но учитывайте, что двиг 4,7.

Учтем, просто у vm531 информация о положении коленвала берется с одного датчика, который находится на кожухе маховика, больше ему не с чего считывать обороты двигателя, без него машина просто не заводится, я лично убедился в этом =(.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wj31
сообщение 19.4.2010, 12:33
Сообщение #32


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 4.3.2010
Возраст: 40
Из: Белоярский
Пользователь №: 11855



С движком разобрались, всем спасибо за помощь.

Теперь к АКПП, симптомы не изменились: машина ни как не реагирует ни на ручку акпп, ни на ручку раздатки. Такое ощущение что она как бы "зависла" на нейтралки раздатки, единственное на что она реагирует это на парковку "Р", но тут чисто механика.
Что сделано:
1) тросики в норме (флажки ходят), в том числе и тросик газа который идет в акпп, так же в норме.
2)Жидкость в норме, чистая, без пены.
3)Чек не горит, почему то...
4)Ошибок так же сканером найдено не было( не в акпп не в движке)
5)Проверили педаль газа (по рек. fordsloman) все норм.
6)предохранители, реле - норм.

Пробег около 300 000 км. До этого проблем с акпп не было, и никаких шумов и прочих симптомов описанных в форумах не было замечено.

Есть датчик на раздатке, может ли в нем быть причина? И еще после снятия датчика коленвала на нем были какие-то задиры не большие, но так шума не слышно при работе двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wj31
сообщение 8.8.2010, 19:08
Сообщение #33


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 4.3.2010
Возраст: 40
Из: Белоярский
Пользователь №: 11855



Итак господа, спустя около полугода, могу рассказать что и почему было, преступим: Машина Grand Cherokee WJ 3.1 1999 Laredo пробег около 300 000 км. Коробка оказалась 44 RE, хотя было предположение что 42 RE. Короче говоря АКПП 44RE мягко говоря НЕ ДОДУМАНА, в чем был мой косяк. Херачил я 140км\ч около 3 часов, после чего машина тупо встала и не заводилась, а было ВОТ ЧТО: болты (бл*дские) крепления маховика с гидротрансформатором, раскрутились (!!!) и оторвали датчик коленвала (!!!) и все, но без снятия АКПП ничего не скажешь =( К этому времени я купил уже WK 3.0 CRD, =) а вот и фото:

Гидротрансформатор собственно и места крепления болтов, когда то были ....
Прикрепленное изображение

Собственно маховик и пластина, no comment ....

Прикрепленное изображение

Бл*дские болты, нет ну как на них все может держаться!!!

Прикрепленное изображение

Ну и АКПП в яме....

Прикрепленное изображение



Да и еще, болты сразу одновременно все не могут выкрутиться, СЛУШАЙТЕ ЗВОНКИЙ ЗВУК, он у меня был, но я не обращал на него внимания.... Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 8.8.2010, 20:15
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(wj31 @ 8.8.2010, 19:08) *
Да и еще, болты сразу одновременно все не могут выкрутиться, СЛУШАЙТЕ ЗВОНКИЙ ЗВУК, он у меня был, но я не обращал на него внимания.... Удачи!

Спасибо, что отписался! 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chelnoc
сообщение 9.8.2010, 22:03
Сообщение #35


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 44
Регистрация: 27.1.2010
Из: Питер
Пользователь №: 11437



Тоже пережил самопроизвольное откручивание, болта маховика звук очень громкий при этом но я подумал что движок виноват.Гидротансформатор не менял только маховик ,болты ну и по мелочи у официалов в Питерском "ОЛИМП"е набежало 70тыс рупий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wj31
сообщение 10.8.2010, 10:11
Сообщение #36


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 4.3.2010
Возраст: 40
Из: Белоярский
Пользователь №: 11855



Цитата(chelnoc @ 9.8.2010, 23:03) *
Тоже пережил самопроизвольное откручивание, болта маховика звук очень громкий при этом но я подумал что движок виноват.Гидротансформатор не менял только маховик ,болты ну и по мелочи у официалов в Питерском "ОЛИМП"е набежало 70тыс рупий.

70 т.р. это просто оху**ая цена, мне до этого предлогали АКПП восстановленную за 60 т.р. с гарантией год, в моем случае, гидротрансформатор целый, нужен венец в сборе с пластиной металлической, и рассверлить сам гидротрансформатор. Если интересно могу позже выложить отчет и цены....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__Gennadiy__
сообщение 24.9.2010, 5:47
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 128
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 57
Из: Норильск
Пользователь №: 6794




Кто может что подсказать по следующей проблеме:
Автомобиль WJ 3,1 дизель, коробка RE44, ее снимали для замены венца стартера,переходной пластины, не ремонтировали, меняли только фильтр, стояла окло 3-х месяцев гараже и на боку, и в вертикальном положении(мастера ,блин...) ,после установки на авто через 150 км фильтр АКПП забился напрочь, первоначально стала выскакивать надпись"OD OFF", потом просто авто перестал ехать, слили жидксть, заменили фильтр, поехали. Но опять через 40-50 км выкакивает та же информация ,естественно с отключением четвертой передачи. Снова сняли поддон, заменили фильтр, он оказался почти чистый, и в поддоне такого количества дерьма, как в первый раз уже не было(металлических частей, стружки не было), все заменил, и опять та же ситуация , снова "OD OFF" ! На улице уже прохладно, -2-10 градусов, но коробка перегревается. После остывания на холостых, надпись пропадает. Из мануала следует , что такое происходит, при превышении температуры 126 по цельсию, и повторное включени при остывании ниже 110 градусов, то есть все вроде похоже.
Вопрос в следующем, установка дополнительного радиатора, от Паджерика, например, спасет положение, или менять фильтры и масло до победного , или проблема в чем то глубже. До снятия коробки такого не было, но и холодно тогда было, -15-20 градусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 24.9.2010, 6:08
Сообщение #38


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



попробуй здесь поспрошать http://wwwboards.auto.ru/akpp/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 26.9.2010, 19:55
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(__Gennadiy__ @ 24.9.2010, 5:47) *
Вопрос в следующем, установка дополнительного радиатора, от Паджерика, например, спасет положение, или менять фильтры и масло до победного , или проблема в чем то глубже. До снятия коробки такого не было, но и холодно тогда было, -15-20 градусов.

Не имеет смысла бороться с последстиями, а надо искать причину. Если в масле/фильтре уже были найдены следы разрушений, то такая машина может встать в любой момент. Стоит ли ждать этого момента это уже вопрос персональных предпочтений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__Gennadiy__
сообщение 27.9.2010, 5:22
Сообщение #40


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 128
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 57
Из: Норильск
Пользователь №: 6794



Цитата(FordSloman @ 27.9.2010, 0:55) *
Не имеет смысла бороться с последстиями, а надо искать причину. Если в масле/фильтре уже были найдены следы разрушений, то такая машина может встать в любой момент. Стоит ли ждать этого момента это уже вопрос персональных предпочтений.

Да в том то и дело, что следов разрушений (явных) найдено не было, поэтому пока боремся с последствиями 001_smile.gif
Удалил обратный клапан, теперь все отлично, ничего не отключается, ничего лишнего не загорается !
Клапан вроде работал, но мне не понравилось как, открывался только на разрежение, на давление не хотел, и он был удален. Пока ждем дальше.

Сообщение отредактировал __Gennadiy__ - 27.9.2010, 5:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 10:26