IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Изготовление проставок 2" на WJ.
Leonid
сообщение 22.3.2010, 18:03
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 8.1.2008
Возраст: 44
Из: Караганда
Пользователь №: 5103



А вот америкосы из полиуретана делают проставки.

http://www.xtremeterrain.com/2inliftkitwit...cherokeewj.aspx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 22.3.2010, 18:38
Сообщение #22


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



А собственно, что тут такого? И из резины делали, давным давно ещё, не для грандов конечно, но делали. И нормально. Проблема в том, что их отливать нужно, оборудование дорого стоит, точить дещевле(как разовая операция). Но конечно если оборудование есть и матрица есть, то можно их штамповать дикими количествами и очень дёшево.

Сообщение отредактировал Artery - 22.3.2010, 18:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 22.3.2010, 19:20
Сообщение #23


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Artery @ 21.3.2010, 22:17) *
Померил, от центра ступицы до крыла у меня 50см. Отлифтован на 2 дюйма. Есть ещё не ленивые? Давайте померимся. Резина 255х65х16 на стоковых дисках.

У меня на Ларедо, при полном баке и отсутствии пиплов и багажа в авто: перед 45 см зад 46 см.
Резина стоит Хакапелита SUV1 шиповка 255/70/16 на стоковых дисках, ни где не цепляет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 22.3.2010, 20:25
Сообщение #24


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Проставки это конечно просто и доступно, но может кто имеет инфу о лифте в 2" стоковыми пружинами от других авто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leonid
сообщение 22.3.2010, 20:33
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 8.1.2008
Возраст: 44
Из: Караганда
Пользователь №: 5103



Вот смотри... http://www.xtremeterrain.com/1-25grandcher...wjliftkits.aspx

Ещё здесь обсуждается... http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=20

Сообщение отредактировал Leonid - 22.3.2010, 20:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 22.3.2010, 23:32
Сообщение #26


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(Artery @ 22.3.2010, 18:38) *
А собственно, что тут такого? И из резины делали, давным давно ещё, не для грандов конечно, но делали. И нормально. Проблема в том, что их отливать нужно, оборудование дорого стоит, точить дещевле(как разовая операция). Но конечно если оборудование есть и матрица есть, то можно их штамповать дикими количествами и очень дёшево.

А уменя стальные, а в чем разница, может из полеуретана сделать? Помоему это ничего не меняет, главное , что бы они были, какая разница из чего.
Дешевле стали помоему не бывает. Правда я их сделал похожими на необычный дуршлак.

Сообщение отредактировал руст - 22.3.2010, 23:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 23.3.2010, 8:41
Сообщение #27


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Тут ты не совсем прав, любой токарь скажет, что лучьше будет точить из полиамида(капролон, он же капролактан) чем из стали - легче при обработке и быстрее. На счёт себестоимости материала, думаю что сталь всётаки немного дороже, а работа по её обработке точно. А в режиме работы там нагрузка такая, что можно их и из дерева вырезать 003_wink.gif только не долговечные будут, ну ради прикола конечно или примерить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 23.3.2010, 13:01
Сообщение #28


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(Artery @ 23.3.2010, 8:41) *
Тут ты не совсем прав, любой токарь скажет, что лучьше будет точить из полиамида(капролон, он же капролактан) чем из стали - легче при обработке и быстрее. На счёт себестоимости материала, думаю что сталь всётаки немного дороже, а работа по её обработке точно. А в режиме работы там нагрузка такая, что можно их и из дерева вырезать 003_wink.gif только не долговечные будут, ну ради прикола конечно или примерить.

Токарь свой металл оптом. 1кг.капролона 400р. его надо килограмм 5. Металла надо килограмм 20 стоимость 20р. Может я не прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 23.3.2010, 14:13
Сообщение #29


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Может и так, я всего лишь предполагал. Просто я тоже решил что из стали дешевле и найти материал проще, Дядя Вася начал точить из стали, потом сказал "да ну тебя на ***" и пошёл искать капролон. Наверно у него были причины. И металл и капролон халява(государственные). 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 23.3.2010, 14:57
Сообщение #30


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(Artery @ 21.3.2010, 19:17) *
Померил, от центра ступицы до крыла у меня 50см. Отлифтован на 2 дюйма. Есть ещё не ленивые? Давайте померимся. Резина 255х65х16 на стоковых дисках.

Щас свой померил: 480мм до заднего крыла и 462 у переднего. Но правда у меня не проставки, а просто резина от транспортерной ленты под родную чашку подложена. Сзади 30мм, спереди 20 мм. Багажник пустой, в баке литров 50-55. При набивании багажника и посадке людей назад визуально зад авто не провисает ниже передка (примерно ровно получается) При взгляде спереди, защита раздатки ("лыжа" из стали под весь картер акпп и всю раздатку) получается выше мостов (в колее не цепляется) Резина штатного размера 245/70R16

Сообщение отредактировал Carvin - 23.3.2010, 14:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 28.3.2010, 22:02
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



А я вчера позвонил для интереса на Угрешку в сервис по джипам.Никогда у них не был,но в дружественном форуме прочитал,что они лифтом занимаются.Хочу,говорю,лифт 2 дюйма на Гранд WJ.На что получаю ответ-"а на ремонт кардана попасть не боитесь?Мы не будем этого делать,т.к. даже при таком лифтинге идёт сильный износ кардана,шрусов и ещё чего-то там".И они не будут отвечать если чего,и отказались.Вот так.Кто что думает по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 29.3.2010, 5:20
Сообщение #32


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Цитата(mish @ 29.3.2010, 0:02) *
А я вчера позвонил для интереса на Угрешку в сервис по джипам.Никогда у них не был,но в дружественном форуме прочитал,что они лифтом занимаются.Хочу,говорю,лифт 2 дюйма на Гранд WJ.На что получаю ответ-"а на ремонт кардана попасть не боитесь?Мы не будем этого делать,т.к. даже при таком лифтинге идёт сильный износ кардана,шрусов и ещё чего-то там".И они не будут отвечать если чего,и отказались.Вот так.Кто что думает по этому поводу?


ну не зря же, заводской лифт только на 1 дюйм (комплектация Up Country) - всё остальное на совести владельца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 29.3.2010, 6:33
Сообщение #33


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Felix, у тебя до лифта на передке было 44 см, ты поставил ап-кантри, морда поднялась на 1,5", т.е. на 3,8 см, в итоге имеем 47,8 см.
На той неделе померил авто знакомого, WG Ларедо 3,1 QD, пружины 520089421 (не ап--кантри), так у него морда 47,5 см в стоке.
Так что не все так просто как кажется. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 29.3.2010, 7:28
Сообщение #34


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



В субботу лифтанулся в ТРИ-А сервисе, ребята занимаются джипами в плотную и никаких негативов по поводу 2" лифта не высказали(сами ездят на таких.) Машина стала гораздо мягче и собранней. Стало: перед-52см; зад-51.5см. Было: перед-47см; зад-46.5см. Сам думал что ухудшаться ездовые качества,но на МКАДе и 120 и 140, при перестроении, нареканий не вызвали. 015_good.gif 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silach
сообщение 29.3.2010, 8:55
Сообщение #35


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 368
Регистрация: 12.1.2009
Возраст: 48
Из: M.O.
Пользователь №: 7219



Цитата(спикер @ 29.3.2010, 8:28) *
В субботу лифтанулся в ТРИ-А сервисе, ребята занимаются джипами в плотную и никаких негативов по поводу 2" лифта не высказали(сами ездят на таких.) Машина стала гораздо мягче и собранней. Стало: перед-52см; зад-51.5см. Было: перед-47см; зад-46.5см. Сам думал что ухудшаться ездовые качества,но на МКАДе и 120 и 140, при перестроении, нареканий не вызвали. 015_good.gif 003_wink.gif

Чё почём,если не секрет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 29.3.2010, 10:12
Сообщение #36


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Цитата(SVR @ 29.3.2010, 8:33) *
Felix, у тебя до лифта на передке было 44 см, ты поставил ап-кантри, морда поднялась на 1,5", т.е. на 3,8 см, в итоге имеем 47,8 см.
На той неделе померил авто знакомого, WG Ларедо 3,1 QD, пружины 520089421 (не ап--кантри), так у него морда 47,5 см в стоке.
Так что не все так просто как кажется. 001_smile.gif


Всё просто.

Вес двигателя AMC 242 4,0 = 227 кг. http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee...gines/index.htm
Вес двигателя 3,1 DIESEL (531 OHV) = 250 кг. http://www.truckplace.com/parts/engine/detroit.shtml

из-за большей массы уже усиленные пружины стоят на 3.1 в стандарте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 29.3.2010, 10:43
Сообщение #37


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Felix, я не к тому, я к тому что долифтинговая высота у "всех" разная, возможно комуто 2" лифт и будет вреден, а кому-то нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 29.3.2010, 11:03
Сообщение #38


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Цитата(silach @ 29.3.2010, 9:55) *
Чё почём,если не секрет?



Секрета нет 001_smile.gif 6400-проставки плюс работа по времени часа 2 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rezut
сообщение 29.3.2010, 15:27
Сообщение #39


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 24.2.2009
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 7600



Цитата(Felix @ 29.3.2010, 11:12) *
Всё просто.

Вес двигателя AMC 242 4,0 = 227 кг. http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee...gines/index.htm
Вес двигателя 3,1 DIESEL (531 OHV) = 250 кг. http://www.truckplace.com/parts/engine/detroit.shtml

из-за большей массы уже усиленные пружины стоят на 3.1 в стандарте


Интересно что самый легкий V8 001_smile.gif, т.е. самый объемный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leonid
сообщение 29.3.2010, 15:41
Сообщение #40


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 8.1.2008
Возраст: 44
Из: Караганда
Пользователь №: 5103



Цитата(SVR @ 29.3.2010, 11:43) *
Felix, я не к тому, я к тому что долифтинговая высота у "всех" разная, возможно комуто 2" лифт и будет вреден, а кому-то нет.


Чувствую, мне будет вреден... 018_unknw.gif Но высоту проставок можно и самому выбирать. На чертежах есть один такой размер по высоте. Так, что можно и на 3-4 см. поднять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 11:32