![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 8.1.2008 Возраст: 44 Из: Караганда Пользователь №: 5103 ![]() |
А вот америкосы из полиуретана делают проставки.
http://www.xtremeterrain.com/2inliftkitwit...cherokeewj.aspx |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
А собственно, что тут такого? И из резины делали, давным давно ещё, не для грандов конечно, но делали. И нормально. Проблема в том, что их отливать нужно, оборудование дорого стоит, точить дещевле(как разовая операция). Но конечно если оборудование есть и матрица есть, то можно их штамповать дикими количествами и очень дёшево.
Сообщение отредактировал Artery - 22.3.2010, 18:41 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Померил, от центра ступицы до крыла у меня 50см. Отлифтован на 2 дюйма. Есть ещё не ленивые? Давайте померимся. Резина 255х65х16 на стоковых дисках. У меня на Ларедо, при полном баке и отсутствии пиплов и багажа в авто: перед 45 см зад 46 см. Резина стоит Хакапелита SUV1 шиповка 255/70/16 на стоковых дисках, ни где не цепляет. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Проставки это конечно просто и доступно, но может кто имеет инфу о лифте в 2" стоковыми пружинами от других авто?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 8.1.2008 Возраст: 44 Из: Караганда Пользователь №: 5103 ![]() |
Вот смотри... http://www.xtremeterrain.com/1-25grandcher...wjliftkits.aspx
Ещё здесь обсуждается... http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=20 Сообщение отредактировал Leonid - 22.3.2010, 20:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
А собственно, что тут такого? И из резины делали, давным давно ещё, не для грандов конечно, но делали. И нормально. Проблема в том, что их отливать нужно, оборудование дорого стоит, точить дещевле(как разовая операция). Но конечно если оборудование есть и матрица есть, то можно их штамповать дикими количествами и очень дёшево. А уменя стальные, а в чем разница, может из полеуретана сделать? Помоему это ничего не меняет, главное , что бы они были, какая разница из чего. Дешевле стали помоему не бывает. Правда я их сделал похожими на необычный дуршлак. Сообщение отредактировал руст - 22.3.2010, 23:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Тут ты не совсем прав, любой токарь скажет, что лучьше будет точить из полиамида(капролон, он же капролактан) чем из стали - легче при обработке и быстрее. На счёт себестоимости материала, думаю что сталь всётаки немного дороже, а работа по её обработке точно. А в режиме работы там нагрузка такая, что можно их и из дерева вырезать
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Тут ты не совсем прав, любой токарь скажет, что лучьше будет точить из полиамида(капролон, он же капролактан) чем из стали - легче при обработке и быстрее. На счёт себестоимости материала, думаю что сталь всётаки немного дороже, а работа по её обработке точно. А в режиме работы там нагрузка такая, что можно их и из дерева вырезать ![]() Токарь свой металл оптом. 1кг.капролона 400р. его надо килограмм 5. Металла надо килограмм 20 стоимость 20р. Может я не прав? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Может и так, я всего лишь предполагал. Просто я тоже решил что из стали дешевле и найти материал проще, Дядя Вася начал точить из стали, потом сказал "да ну тебя на ***" и пошёл искать капролон. Наверно у него были причины. И металл и капролон халява(государственные).
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Померил, от центра ступицы до крыла у меня 50см. Отлифтован на 2 дюйма. Есть ещё не ленивые? Давайте померимся. Резина 255х65х16 на стоковых дисках. Щас свой померил: 480мм до заднего крыла и 462 у переднего. Но правда у меня не проставки, а просто резина от транспортерной ленты под родную чашку подложена. Сзади 30мм, спереди 20 мм. Багажник пустой, в баке литров 50-55. При набивании багажника и посадке людей назад визуально зад авто не провисает ниже передка (примерно ровно получается) При взгляде спереди, защита раздатки ("лыжа" из стали под весь картер акпп и всю раздатку) получается выше мостов (в колее не цепляется) Резина штатного размера 245/70R16 Сообщение отредактировал Carvin - 23.3.2010, 14:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
А я вчера позвонил для интереса на Угрешку в сервис по джипам.Никогда у них не был,но в дружественном форуме прочитал,что они лифтом занимаются.Хочу,говорю,лифт 2 дюйма на Гранд WJ.На что получаю ответ-"а на ремонт кардана попасть не боитесь?Мы не будем этого делать,т.к. даже при таком лифтинге идёт сильный износ кардана,шрусов и ещё чего-то там".И они не будут отвечать если чего,и отказались.Вот так.Кто что думает по этому поводу?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
А я вчера позвонил для интереса на Угрешку в сервис по джипам.Никогда у них не был,но в дружественном форуме прочитал,что они лифтом занимаются.Хочу,говорю,лифт 2 дюйма на Гранд WJ.На что получаю ответ-"а на ремонт кардана попасть не боитесь?Мы не будем этого делать,т.к. даже при таком лифтинге идёт сильный износ кардана,шрусов и ещё чего-то там".И они не будут отвечать если чего,и отказались.Вот так.Кто что думает по этому поводу? ну не зря же, заводской лифт только на 1 дюйм (комплектация Up Country) - всё остальное на совести владельца. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Felix, у тебя до лифта на передке было 44 см, ты поставил ап-кантри, морда поднялась на 1,5", т.е. на 3,8 см, в итоге имеем 47,8 см.
На той неделе померил авто знакомого, WG Ларедо 3,1 QD, пружины 520089421 (не ап--кантри), так у него морда 47,5 см в стоке. Так что не все так просто как кажется. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
В субботу лифтанулся в ТРИ-А сервисе, ребята занимаются джипами в плотную и никаких негативов по поводу 2" лифта не высказали(сами ездят на таких.) Машина стала гораздо мягче и собранней. Стало: перед-52см; зад-51.5см. Было: перед-47см; зад-46.5см. Сам думал что ухудшаться ездовые качества,но на МКАДе и 120 и 140, при перестроении, нареканий не вызвали.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
В субботу лифтанулся в ТРИ-А сервисе, ребята занимаются джипами в плотную и никаких негативов по поводу 2" лифта не высказали(сами ездят на таких.) Машина стала гораздо мягче и собранней. Стало: перед-52см; зад-51.5см. Было: перед-47см; зад-46.5см. Сам думал что ухудшаться ездовые качества,но на МКАДе и 120 и 140, при перестроении, нареканий не вызвали. ![]() ![]() Чё почём,если не секрет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
Felix, у тебя до лифта на передке было 44 см, ты поставил ап-кантри, морда поднялась на 1,5", т.е. на 3,8 см, в итоге имеем 47,8 см. На той неделе померил авто знакомого, WG Ларедо 3,1 QD, пружины 520089421 (не ап--кантри), так у него морда 47,5 см в стоке. Так что не все так просто как кажется. ![]() Всё просто. Вес двигателя AMC 242 4,0 = 227 кг. http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee...gines/index.htm Вес двигателя 3,1 DIESEL (531 OHV) = 250 кг. http://www.truckplace.com/parts/engine/detroit.shtml из-за большей массы уже усиленные пружины стоят на 3.1 в стандарте |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Felix, я не к тому, я к тому что долифтинговая высота у "всех" разная, возможно комуто 2" лифт и будет вреден, а кому-то нет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 24.2.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 7600 ![]() |
Всё просто. Вес двигателя AMC 242 4,0 = 227 кг. http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee...gines/index.htm Вес двигателя 3,1 DIESEL (531 OHV) = 250 кг. http://www.truckplace.com/parts/engine/detroit.shtml из-за большей массы уже усиленные пружины стоят на 3.1 в стандарте Интересно что самый легкий V8 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 8.1.2008 Возраст: 44 Из: Караганда Пользователь №: 5103 ![]() |
Felix, я не к тому, я к тому что долифтинговая высота у "всех" разная, возможно комуто 2" лифт и будет вреден, а кому-то нет. Чувствую, мне будет вреден... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 11:32 |