![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Народ, кто нибудь пытался заменить саленблоки в тяге Панара, да и вообще существуют ли они отдельно от неё. Продавцы утверждают что и в глаза их не видели. Но я то их вышибал, и не только видел но и померил. Диаметр посадочного места 38,6 мм. или почти так, втулка внутренняя длина 41мм. внутренний диаметр 12мм. Последнее незначительно, можно и подрезать. Просто глупо покупать эскимо ради палочки....., наверно. Да и тяг в Москве не осталось, раскупили.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
Народ, кто нибудь пытался заменить саленблоки в тяге Панара, да и вообще существуют ли они отдельно от неё. Продавцы утверждают что и в глаза их не видели. Но я то их вышибал, и не только видел но и померил. Диаметр посадочного места 38,6 мм. или почти так, втулка внутренняя длина 41мм. внутренний диаметр 12мм. Последнее незначительно, можно и подрезать. Просто глупо покупать эскимо ради палочки....., наверно. Да и тяг в Москве не осталось, раскупили. Менял на какие то сайлентблоки от мазды, от рычагов. Точно размер не подошел, сделали вставки, трубки с толщиной стенки около 1-1,5 мм. Точно по размеру подобрать не удалось. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
еще с минимальными переделками становятся сайленты от рено клио 1 ,сайлент переднего рычага ,только тот что без буртика,стоит около 3 уе,мне хорошие люди меняли.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 1.4.2010 Возраст: 45 Из: Петрозаводск Пользователь №: 12117 ![]() |
addco,
Если найдешь каталожный номер будет вообще супер ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 11.8.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6219 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 16.4.2010 Возраст: 53 Из: Калдининград Пользователь №: 12264 ![]() |
Сайлентблоки отдельно не продаются. У себя менял внутренние втулки, не выпресовывая сайлентблок.
1 вытаскиваешь втулку 2 земеряешь внутр. диаметр 3 точишь новую втулку прим. на 1-1,5мм больше замеряного отверстия обязательно кончик под конус, чтоб хорошо входил в резину. 4 запресовываешь на масто Работает отлично и дешево. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
andrei__c, Зачем придумывать велосипед,не проще купить тягу панары-в не оригинале 2300,00,и можно не париться
Зачем покупать ДжиПП если не можешь его содержать и заниматься изобретениями... Кроилово ведет к попадалову © Мнение не продавца запчастей,а такого же пользователя автомобилем ИМХА Сообщение отредактировал julik-1 - 16.4.2010, 22:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
andrei__c, Зачем придумывать велосипед,не проще купить тягу панары-в не оригинале 2300,00,и можно не париться Зачем покупать ДжиПП если не можешь его содержать и заниматься изобретениями... Кроилово ведет к попадалову © Мнение не продавца запчастей,а такого же пользователя автомобилем ИМХА Да ладно, грамотное обращение с железками и ровными руками = удача и респект! Но может не с первого раза ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 16.4.2010 Возраст: 53 Из: Калдининград Пользователь №: 12264 ![]() |
Да с первого раза не получилось. Но есть разница 2300.00 или 100 рублей. Считайте сами.
К стати у нас тяга стоит минимум 5000.00руб. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 16.4.2010 Возраст: 53 Из: Калдининград Пользователь №: 12264 ![]() |
Просто обидно платить деньги за железяку.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
А мне не нравяться скряги
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 16.4.2010 Возраст: 53 Из: Калдининград Пользователь №: 12264 ![]() |
Зачем тягу менять? Лучше сразу новую машину.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Не хочу продолжать дебаты... ИМХА
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Сайлентблоки отдельно не продаются. У себя менял внутренние втулки, не выпресовывая сайлентблок. 1 вытаскиваешь втулку 2 земеряешь внутр. диаметр 3 точишь новую втулку прим. на 1-1,5мм больше замеряного отверстия обязательно кончик под конус, чтоб хорошо входил в резину. 4 запресовываешь на масто Работает отлично и дешево. На масло сажать не советую ... не всякая резинка маслостойкая. Может разбухнуть и размякнуть до состояния поролона. Сажать лучше на мыльный раствор. И запас по зазору можно сделать побольше, если толщина втулки позволяет сделать конус побольше. Еще можно втулку с конусом сделать подлиннее на размер конуса, а после запрессовки его аккуратно срезать болгаркой (резину не цеплять!!! И вообще, кто не знает, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ РЕЗАТЬ БОЛГАРКОЙ РЕЗИНКУ САЛЕЙНТ-БЛОКА - ЗУБЫ БУДУТ ЦЕЛЕЕ!) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 11.8.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6219 ![]() |
Объясню свою позицию по запчастям. Это будет ответом на вопросы Julik-1, которые слишком часто появляются в ветках форума
![]() 1. Новые запчасти на Jeep - не слишком дорогие, в этом я согласен. По крайней мере, я смотрю на это с позиции своего дохода. 2. Тяга Панара от Direct Parts зачастую ходит менее 10 тык, а менять их на каждом ТО - накладно и, главное, затратно по времени. Тут я сразу хочу приложить высказывание одного достаточно уважаемого человека: "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи". Соотвественно, тяги Панара берем оригинальные, а это уже от 7 т.р. 3. Замена отдельно сайлент-блока стоит 2 часа работы сервисменов (пусть нормочас стоит 1200 р) + стоимость сайлент-блоков, которая будет 500 р. Хорошо замененный сайлент-блок прослужит столько же, сколько и оригинальный. Исходя из этого делаем вывод о преймуществе подобного подхода над покупкой DP. 4. Я искренне верю, что никто другой так, как занимающийся перепродажей, не понимает, как важна бережливость. Не жадность, она вредна, но именно умение считать деньги. Вы это умеете, я это умею... и другие это умеют тоже. Отсюда и обмен опытом. 5. Исходя из п. 4 считаю, что разница между фразой "зачем покупать то, что не можешь содержать" и "вы - разумный и бережливый человек, а съэкономленное можете потратить на поход в театр" - очевидна. 6. "Кроилово ведет к попадалову". Полностью согласен, но считать кроиловом сборку из двух хороших оригинальных деталей вместо одной китайской - не уверен, что тут именно "кроилово" ![]() 7. У каждого человека есть а) стоимость его времени, б) хобби, в) доход. Так вот, когда стоимость его времени, потраченного на замену сайлент-блока, позволяет существенно уменьшить потери дохода, либо это занятие не сильно бьет по доходу, но является хобби - замена сайлент-блока оправдана. Вот как-то так. Не стоит пытаться бить по человекопсихологии своим мнением, оно слишком субъективно коррелирует с Вашим занятием ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 1.4.2010 Возраст: 45 Из: Петрозаводск Пользователь №: 12117 ![]() |
Origin,
А почему интересно неориг. панар на WJ ходит так мало? Нет, я мог в это поверить скажем на ZJ - там другая конструкция тяги, с шаровыми если не ошибаюсь. Но тут мы имеем специально изогнутую железку с элементарными сайлентами на концах. Нагрузки которые она несет не запредельные если не заходить веером в повороты на грунтовке ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 16.4.2010 Возраст: 53 Из: Калдининград Пользователь №: 12264 ![]() |
А если наладят поставку сайленблоков, а я уверен что они где то имеются в наличий, раз их можно выпресовать м запресовать. Просто торговцам выгоднее продавать дорогие тяги и рычаги, чем мелкие и дешовые сайлетблоки.
То что тогда из принципа, у меня Джип и я поменяю всё в сборе. Пускай все знают какой я крутой!!!!!! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 22:36 |