IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тяга Панара на Гранде WJ, Все WJ
andrei__c
сообщение 15.4.2010, 23:41
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



Народ, кто нибудь пытался заменить саленблоки в тяге Панара, да и вообще существуют ли они отдельно от неё. Продавцы утверждают что и в глаза их не видели. Но я то их вышибал, и не только видел но и померил. Диаметр посадочного места 38,6 мм. или почти так, втулка внутренняя длина 41мм. внутренний диаметр 12мм. Последнее незначительно, можно и подрезать. Просто глупо покупать эскимо ради палочки....., наверно. Да и тяг в Москве не осталось, раскупили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__Gennadiy__
сообщение 16.4.2010, 4:30
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 128
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 57
Из: Норильск
Пользователь №: 6794



Цитата(andrei__c @ 16.4.2010, 4:41) *
Народ, кто нибудь пытался заменить саленблоки в тяге Панара, да и вообще существуют ли они отдельно от неё. Продавцы утверждают что и в глаза их не видели. Но я то их вышибал, и не только видел но и померил. Диаметр посадочного места 38,6 мм. или почти так, втулка внутренняя длина 41мм. внутренний диаметр 12мм. Последнее незначительно, можно и подрезать. Просто глупо покупать эскимо ради палочки....., наверно. Да и тяг в Москве не осталось, раскупили.

Менял на какие то сайлентблоки от мазды, от рычагов. Точно размер не подошел, сделали вставки, трубки с толщиной стенки около 1-1,5 мм. Точно по размеру подобрать не удалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 16.4.2010, 12:19
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



еще с минимальными переделками становятся сайленты от рено клио 1 ,сайлент переднего рычага ,только тот что без буртика,стоит около 3 уе,мне хорошие люди меняли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 16.4.2010, 12:36
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 45
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 12117



addco,
Если найдешь каталожный номер будет вообще супер 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Origin
сообщение 16.4.2010, 13:37
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 11.8.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 6219



Цитата(Фаныч @ 16.4.2010, 13:36) *
addco,
Если найдешь каталожный номер будет вообще супер 001_smile.gif


И желательно хотя бы примерное описание процесса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gari
сообщение 16.4.2010, 21:55
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 16.4.2010
Возраст: 53
Из: Калдининград
Пользователь №: 12264



Сайлентблоки отдельно не продаются. У себя менял внутренние втулки, не выпресовывая сайлентблок.
1 вытаскиваешь втулку
2 земеряешь внутр. диаметр
3 точишь новую втулку прим. на 1-1,5мм больше замеряного отверстия обязательно кончик под конус, чтоб хорошо входил в резину.
4 запресовываешь на масто
Работает отлично и дешево.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 16.4.2010, 22:01
Сообщение #7


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



andrei__c, Зачем придумывать велосипед,не проще купить тягу панары-в не оригинале 2300,00,и можно не париться
Зачем покупать ДжиПП если не можешь его содержать и заниматься изобретениями... Кроилово ведет к попадалову ©
Мнение не продавца запчастей,а такого же пользователя автомобилем ИМХА

Сообщение отредактировал julik-1 - 16.4.2010, 22:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 16.4.2010, 22:17
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(julik-1 @ 16.4.2010, 23:01) *
andrei__c, Зачем придумывать велосипед,не проще купить тягу панары-в не оригинале 2300,00,и можно не париться
Зачем покупать ДжиПП если не можешь его содержать и заниматься изобретениями... Кроилово ведет к попадалову ©
Мнение не продавца запчастей,а такого же пользователя автомобилем ИМХА


Да ладно, грамотное обращение с железками и ровными руками = удача и респект! Но может не с первого раза 003_wink.gif Не получается у того кто ни чего не пробует!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gari
сообщение 16.4.2010, 22:30
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 16.4.2010
Возраст: 53
Из: Калдининград
Пользователь №: 12264



Да с первого раза не получилось. Но есть разница 2300.00 или 100 рублей. Считайте сами.
К стати у нас тяга стоит минимум 5000.00руб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 16.4.2010, 22:32
Сообщение #10


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(gari @ 16.4.2010, 23:30) *
Да с первого раза не получилось. Но есть разница 2300.00 или 100 рублей. Считайте сами.
К стати у нас тяга стоит минимум 5000.00руб.

А у нас по другому 024_mrgreen.gif пропиши в профиле откуда ты...

Сообщение отредактировал julik-1 - 16.4.2010, 22:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gari
сообщение 16.4.2010, 22:34
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 16.4.2010
Возраст: 53
Из: Калдининград
Пользователь №: 12264



Просто обидно платить деньги за железяку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 16.4.2010, 22:55
Сообщение #12


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(gari @ 16.4.2010, 23:34) *
Просто обидно платить деньги за железяку.


+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 17.4.2010, 8:19
Сообщение #13


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



А мне не нравяться скряги 024_mrgreen.gif купите ЖиГуЛи...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gari
сообщение 17.4.2010, 8:51
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 16.4.2010
Возраст: 53
Из: Калдининград
Пользователь №: 12264



Зачем тягу менять? Лучше сразу новую машину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 17.4.2010, 8:56
Сообщение #15


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Не хочу продолжать дебаты... ИМХА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 17.4.2010, 9:10
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(gari @ 17.4.2010, 9:51) *
Зачем тягу менять? Лучше сразу новую машину.

ага ... а то у меня пепельница почти полная ... 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 17.4.2010, 9:23
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(gari @ 16.4.2010, 22:55) *
Сайлентблоки отдельно не продаются. У себя менял внутренние втулки, не выпресовывая сайлентблок.
1 вытаскиваешь втулку
2 земеряешь внутр. диаметр
3 точишь новую втулку прим. на 1-1,5мм больше замеряного отверстия обязательно кончик под конус, чтоб хорошо входил в резину.
4 запресовываешь на масто
Работает отлично и дешево.

На масло сажать не советую ... не всякая резинка маслостойкая. Может разбухнуть и размякнуть до состояния поролона. Сажать лучше на мыльный раствор. И запас по зазору можно сделать побольше, если толщина втулки позволяет сделать конус побольше. Еще можно втулку с конусом сделать подлиннее на размер конуса, а после запрессовки его аккуратно срезать болгаркой (резину не цеплять!!! И вообще, кто не знает, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ РЕЗАТЬ БОЛГАРКОЙ РЕЗИНКУ САЛЕЙНТ-БЛОКА - ЗУБЫ БУДУТ ЦЕЛЕЕ!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Origin
сообщение 17.4.2010, 10:54
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 11.8.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 6219



Объясню свою позицию по запчастям. Это будет ответом на вопросы Julik-1, которые слишком часто появляются в ветках форума 001_smile.gif

1. Новые запчасти на Jeep - не слишком дорогие, в этом я согласен. По крайней мере, я смотрю на это с позиции своего дохода.
2. Тяга Панара от Direct Parts зачастую ходит менее 10 тык, а менять их на каждом ТО - накладно и, главное, затратно по времени. Тут я сразу хочу приложить высказывание одного достаточно уважаемого человека: "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи". Соотвественно, тяги Панара берем оригинальные, а это уже от 7 т.р.
3. Замена отдельно сайлент-блока стоит 2 часа работы сервисменов (пусть нормочас стоит 1200 р) + стоимость сайлент-блоков, которая будет 500 р. Хорошо замененный сайлент-блок прослужит столько же, сколько и оригинальный. Исходя из этого делаем вывод о преймуществе подобного подхода над покупкой DP.
4. Я искренне верю, что никто другой так, как занимающийся перепродажей, не понимает, как важна бережливость. Не жадность, она вредна, но именно умение считать деньги. Вы это умеете, я это умею... и другие это умеют тоже. Отсюда и обмен опытом.
5. Исходя из п. 4 считаю, что разница между фразой "зачем покупать то, что не можешь содержать" и "вы - разумный и бережливый человек, а съэкономленное можете потратить на поход в театр" - очевидна.
6. "Кроилово ведет к попадалову". Полностью согласен, но считать кроиловом сборку из двух хороших оригинальных деталей вместо одной китайской - не уверен, что тут именно "кроилово" 001_smile.gif
7. У каждого человека есть а) стоимость его времени, б) хобби, в) доход. Так вот, когда стоимость его времени, потраченного на замену сайлент-блока, позволяет существенно уменьшить потери дохода, либо это занятие не сильно бьет по доходу, но является хобби - замена сайлент-блока оправдана.

Вот как-то так. Не стоит пытаться бить по человекопсихологии своим мнением, оно слишком субъективно коррелирует с Вашим занятием 001_smile.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 17.4.2010, 12:03
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 45
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 12117



Origin,
А почему интересно неориг. панар на WJ ходит так мало? Нет, я мог в это поверить скажем на ZJ - там другая конструкция тяги, с шаровыми если не ошибаюсь. Но тут мы имеем специально изогнутую железку с элементарными сайлентами на концах. Нагрузки которые она несет не запредельные если не заходить веером в повороты на грунтовке 003_wink.gif Тут казалось-бы ломаться нечему...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gari
сообщение 17.4.2010, 12:35
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 16.4.2010
Возраст: 53
Из: Калдининград
Пользователь №: 12264



А если наладят поставку сайленблоков, а я уверен что они где то имеются в наличий, раз их можно выпресовать м запресовать. Просто торговцам выгоднее продавать дорогие тяги и рычаги, чем мелкие и дешовые сайлетблоки.
То что тогда из принципа, у меня Джип и я поменяю всё в сборе. Пускай все знают какой я крутой!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 11.7.2025, 22:36