IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с компрессией ?, WJ' 4.7 2000
ROLIK
сообщение 17.8.2010, 21:07
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 22.3.2010
Возраст: 46
Из: Вологодская область, г. Череповец
Пользователь №: 12016



Появилась проблема. Особенно при резком ускорении - звук бензинового мотора как дизельного трактора и не устойчивая работа двигателя (обороты постоянно плавали, порой казалось что даже несколько цилиндров одновременно не работает)!!! Поехал на диагностику. Первым делом проверили компресию на цилиндрах. Правый блок все ГУД, на всех горшках 10 и быстро накачивает.
В левом блоке проблемы
1 цилиндр - 8
3 цилинр 8.5
5 цилинр - 8
7 цилиндр - вообще 7
при том что очень медленно во всех цилиндрах накачивается

Машинка WJ 4.7 2000 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 17.8.2010, 21:45
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Возможно та сторона где-то подсасывала нефильтрованый воздух или какая-то фигня с фазами газораспределения. Я бы действовал так:
1. проверить правильность установки цепи
2. выяснить причину низкой компрессии (износ ЦПГ или проблемы с клапанами)
На стенки цилиндра можно капнуть масла шприцом и если компрессия не улучшиться, то скорее всего виноваты клапана. Правда пониженная компрессия бывает также если пробило прокладку ГБЦ, но не думаю что это тот самый случай потому как проблема у всей стороны.
Если выясниться что проблемы всё же с клапанами, то там много чего возможно и нужно дальше ставить опыты над машиной чтобы докопаться что конкретно под замену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROLIK
сообщение 17.8.2010, 23:42
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 22.3.2010
Возраст: 46
Из: Вологодская область, г. Череповец
Пользователь №: 12016



Спасибо за совет !!!! Вскрыл клапаную крышку. 7 цилиндр не работал. (гидрокомпенсатор умер, а карамысло вообще вывалилось) С этим цилиндром понятно. Почему в других тоже низкая компрессия, это пока вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 18.8.2010, 9:37
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(FordSloman @ 17.8.2010, 22:45) *
Возможно та сторона где-то подсасывала нефильтрованый воздух или какая-то фигня с фазами газораспределения. Я бы действовал так:
1. проверить правильность установки цепи
2. выяснить причину низкой компрессии (износ ЦПГ или проблемы с клапанами)
На стенки цилиндра можно капнуть масла шприцом и если компрессия не улучшиться, то скорее всего виноваты клапана. Правда пониженная компрессия бывает также если пробило прокладку ГБЦ, но не думаю что это тот самый случай потому как проблема у всей стороны.
Если выясниться что проблемы всё же с клапанами, то там много чего возможно и нужно дальше ставить опыты над машиной чтобы докопаться что конкретно под замену.

Водух на одну сторону мне кажется маловероятно подсасывать. А вот на счет цепи - первым делом проверь ее состояние, натяжку, фазу установки распредвала. Еще, если правый блок меряли первым, то пока несколько раз крутили компенсаторы могли немного продавиться и занизить показания(да и аккумулятор наверняка уже потише крутил...) Вообще странно как то. Вся сторона и на пару очков(кроме 7) ... А может повторить замеры в 1,3,5 горшках? Сначала без масла, а потом капнуть на стенку горшка из шприца 2-3мл масла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROLIK
сообщение 19.8.2010, 21:43
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 22.3.2010
Возраст: 46
Из: Вологодская область, г. Череповец
Пользователь №: 12016



Заработал моторчик как часы !!!! 019_yahoo.gif Замочил мотор в керосине на сутки. Снял клапанные крышки, поддон - там тоже все отмыл, керосином под давлением. У маслозаборника сетка вся практиктически было забита всякой дрянью scare.gif . На 7 цилиндре заменил умерший гидрокомпенсатор. Все собрал обратно. Два раза промыл промывочным маслом. На всех цилинрах 10 !!!! Большой спасибо FordSloman и Carvin за информационную поддержку !!!!! 015_good.gif 015_good.gif 015_good.gif 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 19.8.2010, 22:49
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(ROLIK @ 19.8.2010, 21:43) *
Замочил мотор в керосине на сутки. Снял клапанные крышки, поддон - там тоже все отмыл, керосином под давлением. У маслозаборника сетка вся практиктически было забита всякой дрянью scare.gif .

Думается мне что в этом моторе просто редко меняли масло. У меня устойчивое мнение, что не надо гоняться за супер-маслами (особенно маслами типа long life с большим интервалом замены), а просто надо его менять по расписанию и желательно на такое же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROLIK
сообщение 19.8.2010, 23:06
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 22.3.2010
Возраст: 46
Из: Вологодская область, г. Череповец
Пользователь №: 12016



Полностью согласен. Поддержанный автомобиль, это всегда "кот в мешке" !!! Как часто меняли и что лили не известно !!! Хотел еще уточнить, есть смысл перейти на родной МОПАР минералку 5-30 и менять каждые 5 тыс., или дальше так же лить синтетику Кастрол или Амалию 5-30 и менять через каждые 8-10 тыс. ????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 19.8.2010, 23:09
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



Цитата(ROLIK @ 20.8.2010, 0:06) *
Полностью согласен. Поддержанный автомобиль, это всегда "кот в мешке" !!! Как часто меняли и что лили не известно !!! Хотел еще уточнить, есть смысл перейти на родной МОПАР минералку 5-30 и менять каждые 5 тыс., или дальше так же лить синтетику Кастрол или Амалию 5-30 и менять через каждые 8-10 тыс. ????

лью синтетику кастрол - "и подать не стыдно, и съедят - не жалко" (с) 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROLIK
сообщение 19.8.2010, 23:12
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 22.3.2010
Возраст: 46
Из: Вологодская область, г. Череповец
Пользователь №: 12016



Какую именно 5-30 или 10-30 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 19.8.2010, 23:20
Сообщение #10


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



Цитата(ROLIK @ 20.8.2010, 0:12) *
Какую именно 5-30 или 10-30 ?

не вспомню - завтра гляну...
всегда храню баночку с последней замены - никак не привык мелочи запоминать))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 20.8.2010, 11:19
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Я лью круглый год Elf Evolution 5W30 синтетический и меняю через 8-10 тысяч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 7:34