Chevrolet Blazer, Шевролет Блейзер-1992г. американец.4,3 Литра .АКП. полный привод. бело |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Chevrolet Blazer, Шевролет Блейзер-1992г. американец.4,3 Литра .АКП. полный привод. бело |
|
1.4.2010, 0:58
Сообщение
#1
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 30.3.2010 Возраст: 53 Из: Тольятти Пользователь №: 12095 |
Всех любителей 4Х4-приветствую! Есть к уважаемому сообществу вопросы по этому автомобилю. 1-замена масла
2-система АВС 3-ремень привода 4-смазка в мосту |
|
|
|
1.4.2010, 16:56
Сообщение
#2
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 24.6.2009 Пользователь №: 8997 |
Всех любителей 4Х4-приветствую! Есть к уважаемому сообществу вопросы по этому автомобилю. 1-замена масла 2-система АВС 3-ремень привода 4-смазка в мосту Приветствую, а теперь еще раз пишем понятнее вопрос и я отвечу. на данный момент это выглядит так: 1 катлеты 2 конфеты 3 бананы 4 пиво |
|
|
|
1.4.2010, 22:58
Сообщение
#3
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 30.3.2010 Возраст: 53 Из: Тольятти Пользователь №: 12095 |
Вечер добрый! преобрёл вот такой так сказать проблемный автомобиль.Вопрос по замене масла в двигателе-надо ли применять промывку или так называемую пяти-минутку-решил солью старое и с заменой масленого фильтра залью новое.Превидущий владелец лил ESSO 10W-40 ну и слил и залил тоже масло.Вот момент один в книжкенаписано 4.7Л а я влил 4Л и уже уровень.Потом-не работает АВС-был оборвон под основание датчик на переднем правом колесе-снял колесо,снял тормозной кулак,снял диск вытащил датчик-да кабелёк прям под корень сломан-аккуратно обработал место где кабель обломало с помощью отрезного диска на болгарку -желательно1мм,очистил от пластмассы и вот два кончика один белого цвета другой чёрного-подпаял отрезок кабеля нового сантиметров 20 и подпоял к оборваному канцу кабеля- сразу хочу сказать покупайте флюс для пайки кабелёк махристый плохо лудится канифолью, место где подпоял кабель к датчику заизолировал и полозил гирметик.Ну вот думаю сей-час АВС заработает-сбросить ошибку как описано в книжке не получилось-т.е. при включоном зажигании замкнуть куском провода точки А и Н,талько слышно как отрабатывает моторчик в блоке АВС и всё.Да иследовал заднии проводо они по внешнему виду целые,есть подозрения теперь на левый передний дачик-завра буду иследовать.А кто знает какое сопративление должно быть у дачика.Ну вот пока всё-давайте дилится я думаю всем будет интерестно и по легче обслуживать авто. С уважением.RN4HHI 73!!!
|
|
|
|
2.4.2010, 9:51
Сообщение
#4
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 24.6.2009 Пользователь №: 8997 |
По маслу, ДВС старенький, с большим пробегом, соответственно много отложений. Промывка может поднять эти отложения и закупорить малянную магистраь, как следстве - переборка двигателя. Продолжайте лить полусинтетику.
А вобще поздравляю с покупкой, в хороших руках этот автомобиль прослужит долго! |
|
|
|
2.4.2010, 23:58
Сообщение
#5
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 30.3.2010 Возраст: 53 Из: Тольятти Пользователь №: 12095 |
Добрый вечер!Согласен промывку и всякие 5-ти минутки использовать не нада.Поднимет всякую шнягу с поддона и забьёт масло-заборник вседствии чего нехватка масла-общем всё такое.Сегодня иследовал левое передние колесо и ибнаружил повреждение кабеля в месте крепления его к метал. пыльнику диска.Но радость была к сожалению преждевремена-конешно я запаял повреждение но сам дачик скорости не прозванивал-вобщем-включаю делаю операцию по сбросу ошибки- ни-фи-га.Горит и всё хоть ты лопни.Давай тестером звонить саму колодку на АВС при этом-ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТСОЕДИНЯЙТЕ КЛЕМУ-может прописаться новая ошибка по потере данных о дачиках и стек итак уже полный.На калодке однодо всё равно нет.Стал сначала прозванивать сам дачик уже на кабеле в месте пайкиопа нет,зв
Код [/code]аню уже у самого входа в дачик и там нет, немного разделал пласмасу вокруг входа [code] -всё равно нет-ДАЧИК ЗДОХ.Хоря по сопративлению да и по конструктиву давольно солидный кубик. Поко буду пробовоть может дачик колен-вала от передне-приводных отечественых пришпандорить.Вот....По ТАХЕ помню без АВС как-то не уютно на дороге.А так сегодня ещё попробовал добавку в бензин-такие таблетки не ради рекламмы да простят меня МОДЕРАТОРЫ фирмы FFI. У поцана знакомого БЕХА ПИТАЧОК так вот расход с 18 на 15лит. снизился. А вобще буду ставить газ тем более у меня моно-впрыск да и возле моего СТО порни занимаются устоновкой газа-вобщем под замок 12 касарей со ста литровым балонам.Да вот надо ещё ремень поменять.С уважением RN4HHI 73!
|
|
|
|
18.4.2010, 23:09
Сообщение
#6
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 17.4.2010 Пользователь №: 12272 |
здраZZте, я тут не давно на этом форуме, у меня похожий агрегат 4,3 V6 АКПП и прочее...прочее..., тока Елабужский, недавно менял ремень у родного параметры L = 2435мм, 6 ручьёв - этого вполне достаточно чтобы его заказать, мне подобрали в КВАТРО аналог из Италии L = 2440мм, 6 ручьёв, залез как родной, натяжитель у нас автоматический - 5мм погоду не испортили, ремень обошёлся в 520р. - в КВАТРО сейчас продажи по оптовым ценам до конца месяца (я оказался вовремя).
здраZZте, я тут не давно на этом форуме, у меня похожий агрегат 4,3 V6 АКПП и прочее...прочее..., тока Елабужский, недавно менял ремень у родного параметры L = 2435мм, 6 ручьёв - этого вполне достаточно чтобы его заказать, мне подобрали в КВАТРО аналог из Италии L = 2440мм, 6 ручьёв, залез как родной, натяжитель у нас автоматический - 5мм погоду не испортили, ремень обошёлся в 520р. - в КВАТРО сейчас продажи по оптовым ценам до конца месяца (я оказался вовремя), если заинтересовало могу индексом поделиться ремня, а так есть ещё немецкие аналоги - на мой взгляд в решении этого вопросе не критично использовать аналог. |
|
|
|
19.4.2010, 8:39
Сообщение
#7
|
Расхититель кармана. Группа: Негоцианты Сообщений: 7957 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 46 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 |
Цитата в КВАТРО сейчас продажи по оптовым ценам до конца месяца petr21, Скрытая реклама ШВАБР0 Сообщение отредактировал julik-1 - 19.4.2010, 8:40 |
|
|
|
22.4.2010, 22:10
Сообщение
#8
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 17.4.2010 Пользователь №: 12272 |
|
|
|
|
10.5.2010, 20:13
Сообщение
#9
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 17.4.2010 Пользователь №: 12272 |
Всем привет
недавно менял ремень у родного параметры L = 2435мм, 6 ручьёв ....мне подобрали в магазине аналог из Италии L = 2440мм, 6 ручьёв, залез как родной... ы! появился один минус... свистит "зараза" пока не прогреется, а потом всё намульна ....минут пять пройдёт и сверчка как не бывало |
|
|
|
10.5.2010, 22:36
Сообщение
#10
|
Расхититель кармана. Группа: Негоцианты Сообщений: 7957 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 46 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 |
Всем привет недавно менял ремень у родного параметры L = 2435мм, 6 ручьёв ....мне подобрали в магазине аналог из Италии L = 2440мм, 6 ручьёв, залез как родной... ы! появился один минус... свистит "зараза" пока не прогреется, а потом всё намульна ....минут пять пройдёт и сверчка как не бывало Тихо сам с собою вел беседу я.... |
|
|
|
12.5.2010, 0:31
Сообщение
#11
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 17.4.2010 Пользователь №: 12272 |
Тихо сам с собою вел беседу я.... эээээээээ...зря ты так ... ... это я чтоп других в смуту не вгонять, малоли кто по теме заглянет, прочитает ... я вот оп своем гореэксперименте ....хотя конифолькой дело поправилось, но чтоп сапсем без заплетыков - нуна вразмер искать ремешок (это для тех кому инфа будет полезна) |
|
|
|
12.5.2010, 20:04
Сообщение
#12
|
Расхититель кармана. Группа: Негоцианты Сообщений: 7957 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 46 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 |
эээээээээ...зря ты так ... ... это я чтоп других в смуту не вгонять, малоли кто по теме заглянет, прочитает ... я вот оп своем гореэксперименте ....хотя конифолькой дело поправилось, но чтоп сапсем без заплетыков - нуна вразмер искать ремешок (это для тех кому инфа будет полезна) Не очкуй,это я так шутя.... |
|
|
|
20.5.2010, 21:56
Сообщение
#13
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 17.4.2010 Пользователь №: 12272 |
Не очкуй,это я так шутя.... весело кстати, может кто сталкивался с такой пробемкой: хотел сменить передний сальник коленвала, упёрся в вентилятор - не могу понять каким макаром его выдернуть с вала.... ещё замутилось одно злоключение - отломилась кнопка на аварийке (хлюпкая оказалась), меняется целиком блок переключения поворотников и всяко разно - "кочерга" одним словом, скока это удовольствие может стоить? елабузер 98-го года полный привод АКПП 4.3л V6 Сообщение отредактировал petr21 - 20.5.2010, 22:05 |
|
|
|
17.6.2010, 22:19
Сообщение
#14
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 30.3.2010 Возраст: 53 Из: Тольятти Пользователь №: 12095 |
Всех приветствую!!Сори за долгое отсутствие-дела сами понимаете да то-то то-сё.Ну ладно как говорится блже к телу. Развалился у моего БЛЕЙЗЕРА ступичный подшипник,поехал думал закажу поставлю оригинал.Не тут-то было во-первых стоимость 3500р и ждать то10 дней потом 2-е недели ну и так далее.Решил-буду сам делать.Посоветовавшис с товарищами пришли к выводу надо переделать на распосранёный двух рядовый подшипник.И того ассортимента который был в наше так сказать большом маркете авто-запчастей подошёл НВ4050 который кстати используется в ступицах МОСКВИЧЕЙ ну или АЗЛК.Пришлось сделать небольшую доработку-на саму ступицу в место посадки подшипника пришлось наварить по кругу метала просто электродом 3мм потом отдал токарю он снял лишнее под тугую посадку,сам флянец который одевается на привод надо намного чистонуть буквально пару соток и ВСЁ УРА-запресовываю подшипник сами понимаете через деревяшечку молотком,всё это собираем и готова- вот уже второй день гоняю СУПЕР и ВАМ рекомендую по крайней мере всё и подшипник-315руб и работа токаря500руб вообщем-1000руб не 3500р и самое главное работает.RN4HHI 73!
|
|
|
|
23.6.2010, 19:36
Сообщение
#15
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 17.4.2010 Пользователь №: 12272 |
Всех приветствую!!Сори за долгое отсутствие-дела сами понимаете да то-то то-сё.Ну ладно как говорится блже к телу. Развалился у моего БЛЕЙЗЕРА ступичный подшипник,поехал думал закажу поставлю оригинал.Не тут-то было во-первых стоимость 3500р и ждать то10 дней потом 2-е недели ну и так далее.Решил-буду сам делать.Посоветовавшис с товарищами пришли к выводу надо переделать на распосранёный двух рядовый подшипник.И того ассортимента который был в наше так сказать большом маркете авто-запчастей подошёл НВ4050 который кстати используется в ступицах МОСКВИЧЕЙ ну или АЗЛК.Пришлось сделать небольшую доработку-на саму ступицу в место посадки подшипника пришлось наварить по кругу метала просто электродом 3мм потом отдал токарю он снял лишнее под тугую посадку,сам флянец который одевается на привод надо намного чистонуть буквально пару соток и ВСЁ УРА-запресовываю подшипник сами понимаете через деревяшечку молотком,всё это собираем и готова- вот уже второй день гоняю СУПЕР и ВАМ рекомендую по крайней мере всё и подшипник-315руб и работа токаря500руб вообщем-1000руб не 3500р и самое главное работает.RN4HHI 73! зачётный эксперимент! +5!! ) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 9:44 |