![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Origin, про то что втулка отдельная деталь-я знаю
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
julik-1, всё равно не понял(((,а что втулки стаба не изнашиваются?их менять не нужно,понимаю,что немного не по теме,но речь зашла о полиуретане,поэтому и написал
ЗЫ про стойки в курсе,но писал именно о втулках самого стабилизатора(их ещё называют подушками стабилизатора) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 11.8.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6219 ![]() |
втулки стаба меняются, т.к. изнашиваются, появляется люфт стаба, из за чего увеличиваются крены и появляется скрип при проезде мелких неровностей. И, как правильно замечено выше, втулка стаба и стойка стаба - разные детали. Заменить втулку стаба на капролон - полезно, т.к. в силу жесткости втулки немного уменьшится раскачка кузова на неровностях, да и износостойкость его повыше.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 6.6.2008 Возраст: 53 Пользователь №: 5900 ![]() |
К нашему сожалению у многих манагеров искажённое понятие о сущности бизнеса. Оно основанно не на принципе здорового конкурирования и получения вознаграждения за качественную и нужную услугу, а на принципе "не будут брать - отключим газ" или на впаривании обманом чего либо за нереальную цену, притягивая за уши мифические аргументы и пользуясь нашей недостаточной информированностью и неграмотностью некоторых. Зачастую такое впаривание граничит с кидаловом вовсе. ЗЫ Огромная просьба к некоторым, не будем указывать пальцем, не принимать это на свой счёт, я не хочу кого-либо оскорбить или обидеть. Я всего лишь взываю к вашей совести(а она есть у каждого), понимайте что не всё то что очень выгодно вам, выгодно и нам. И уж точно будьте уверенны что те кому проще купить и поменять не глядя и за любые деньги и вовсе заглядывать на этот форум не будут, ну разьве что в курилке пофлудить. А тут в основной массе собираются люди которые путей попроще не ищут, но знают их. А возможности ездить "не на жигулях" (хотя и в этом ни чего зазорного не вижу) каждый добивается своими методами, кто-то деньгами (это просто инструмент), кто-то головой и руками(тоже инструмент) а кто-то просто "гоп-стопом" занимается. Это уже кто на что горазд. И не нужно осуждать чьи либо методы, главное чтобы обернувшись назад можно было гордиться своими(методами), +100000!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
..и про тягу тоже))) - ибо именно она сдерживает шимми
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=16739 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Ну вот и я познакомился с этим пресловутым шимми.Нежданчик произошёл в двадцати км от Москвы в сторону дачи....За дорогу туда поймал три раза, жена билась в истерике-боялась,что Гранд улетит с дороги.Пришлось пристраиваться за автокраном и тошнить со скоростью 70км.Тошниловка была и обратно домой-160км.За то обратная сторона медали порадовала-13литров( с побкой на час) на 100км.В общем озадачился я вплотную проблемой адекватного ремонта сей злополучной тяги.Прочитал я и тут и там, прорыскал инет на предмет аналогов нашим сайлентам.От волги от 105 от верхнего рычага подходят, но я его подержал в руках, пошшупал, подумал....Сверлить....болты менять....а там, в мосту резьбу нарезать, как я понял...да и стрёмненький какой-то...В общем нашёл я достойную замену, записывайте:сайлентблок переднего рычага передний "S". Каталожный номер: 5455238000.Сайлент от Хундая Сонаты 4-5.Внешняя обойма 40 мм-надо 39 + надо её укоротить где-то по 3 мм с двух сторон, отливка резины позволяет.Внутр обойму тоже по 3 мм где-то.Диаметр под болт подходит.Снял оригинальные сайленты, взял от Хундая и к токарям, за 150 ры выточили+2 сайлента по 320 ры=790 деревянных и счастья полные штаны.
Сообщение отредактировал jon - 19.8.2010, 20:42 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
молодец!!
однако в оригинальной панаре мне болтики хлипковаты показались... впрочем - у меня лифт 2" - поэтому я и заморочился "побольше" ))) завтра найду ченидь - у меня сейчас две панары есть - а меняю я её 0,5 часа с перекуром))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
кстати - когда вкорячивал панару - никак болт в отверстие не мог пропихнУть - сделал заподлицо - для бОльшей жёсткости..
так вот - ловил буквально около милиметра - потом качнУл слехка мост и попал -таки в отверстие... качнул на милиметр для болта - глянул вверх при этом...мама дорогая - мне показалось машына сделала не менее десятки сантиметров... вот вам и ответ про эти все шимми - надо каждым милиметром дорожить - я теперь гораздо трепетнее ко всем сальникам и протчему отношусь))) Сообщение отредактировал Ниваводофф - 19.8.2010, 23:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
У меня лифт 4 см, я исходил из того, что в разных ресурсах сказано, что при лифте до 2" ничего переделывать не нужно.Да и с оригинальными дырками с колхоза всегда можно откатиться на оригинал.Но на самом деле и забугорные сайленты можно подобрать с бОльшей "дыркой".Мне греет душу осознание того, что сайленты оригинальные корейские, надеюсь, отходят хоть тысяч десять...двадцать
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
jon,
вот здесь сегодняшнее продолжение про тягу: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...mp;#entry278208 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 14:01 |