IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Wj 2000 4.0 4 неисправности, круиз, свист, гул, шип из педали тормоза
Bammbus
сообщение 29.5.2010, 4:57
Сообщение #21


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



вполне могло быть если клемму не сбрасывал
ошибка оставалась в памяти, и для ее снятия обычно нужно хотя бы 3 цикла прогрева-остывания, т.е. рабочих цикла. при отсутсвии проблем ошибка сбрасывается. в твоем случае вполне могло так и выйти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kasha
сообщение 30.5.2010, 17:46
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 17.11.2007
Возраст: 39
Из: Таллинн
Пользователь №: 4824



Цитата(Bammbus @ 29.5.2010, 4:57) *
вполне могло быть если клемму не сбрасывал
ошибка оставалась в памяти, и для ее снятия обычно нужно хотя бы 3 цикла прогрева-остывания, т.е. рабочих цикла. при отсутсвии проблем ошибка сбрасывается. в твоем случае вполне могло так и выйти.


хорошо когда знаешь такие тонкости ))) спасибо

Бамбус ну коли ты тут уже )), может подскажешь, из-за чего такая ошибка может быть P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий (M) = мне сказали что вполне возможно из-за перелитого уровня масла в коробке, а я как раз добавлял 1 литр 1.5 месяца назад, и недели 2 назад появился толчок при переключении со 2 на 3 передачу на холодную. Что так сказать мне предпринять? Замена масла в коробке? или попробовать слить литр этот (сейчас буду искать как слить с коробки, если это возможно самому сделать вообще)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 30.5.2010, 22:37
Сообщение #23


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



ну уровень в коробке можно по щупу посмотреть. если больше нужного, то произодитель оень нервниает на эту тему и говорит, то коробке это может повредить
снизить уровень масла не снимая поддона можно с помощью отсоса масла через щуп

по Р1763 американцы пробуют сбросить ошибку, если не помогает, делают так:
had the same problem. changed the governor pressure switch and solenoid. i did it in a day. found all the info needed to do it under the faq area of this web site. not that hard to do, total cost was about $165.00 including parts and new oil.

также у некоторых ошибка вылезала после проезда по глубокой луже, грешат соотвественно на электрические коннекторы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kasha
сообщение 1.6.2010, 13:14
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 17.11.2007
Возраст: 39
Из: Таллинн
Пользователь №: 4824



Цитата(Bammbus @ 30.5.2010, 22:37) *
ну уровень в коробке можно по щупу посмотреть. если больше нужного, то произодитель оень нервниает на эту тему и говорит, то коробке это может повредить
снизить уровень масла не снимая поддона можно с помощью отсоса масла через щуп

по Р1763 американцы пробуют сбросить ошибку, если не помогает, делают так:
had the same problem. changed the governor pressure switch and solenoid. i did it in a day. found all the info needed to do it under the faq area of this web site. not that hard to do, total cost was about $165.00 including parts and new oil.

также у некоторых ошибка вылезала после проезда по глубокой луже, грешат соотвественно на электрические коннекторы.



заменил датчик давления масла в коробке, масло, фильтр. мусор теперь со щупа исчез (по всей видимости стружка была это ). Исчех толчок при переключении на холодную со 2 на 3 ))) но бл*** странно как то, теперь с 3 на 4 лажа какае-то, толи мне не дают впереди идущие машины разогнаться, чтоб переключилась нормально скорость, но вот вот уже подходят обороты, я отпускаю, т.к. машины впереди, и он втыкает 4 с таким харрактерным плохим переключением *(думаю все понимают, когда газ отпускаешь, как включается передача)...буду ещё пробовать на прямой. главное что предыдущая проблема ушла, т.к. там был стук так стук со 2 на 3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 1.6.2010, 16:48
Сообщение #25


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



проблема рывковых переключений типовая, начинает проявлятсья на коробках грандов после 55тыс миль и связана с датчиком скорости выходного вала коробки. типовое симптомы - пинковое переключение скоростей, небольшое тупление при разгоне, большое тупление с переключением вверх(переключать "приходится" сбросом газа.), в общем случае, при ровном плавном разгоне переключается в районе 2200-2300 оборотов, хотя должна переключаться в районе 1800.
если не лечить - вылезает ошибка типа Р0720.
как правило, замена обоих датчиков скорости (рекомендуется менять оба, хотя виноват обычно задний) решает проблему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 23:22