![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 7.5.2010 Возраст: 53 Из: Украина, Львов Пользователь №: 12401 ![]() |
Кто-то пробовал сделать Фортунер для сабджа?
Меня интересует - защита, лифт, вынос, 35 резина ![]() Сам начинаю с защиты, что получится - выложу. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 7.4.2012 Возраст: 39 Из: Самара Пользователь №: 18197 ![]() |
Добрый день!
Попробовал машину в горочку с песком и вот встал вопрос... 1-ая попытка раздтка H, чуть заехал и всё, жму на газ даже колеса не крутяться, мотор рычит а толку нет... 2-ая попытка раздатка HL, чуть заехал и начал работать задний мост - ок. 3-я попытка раздатка H, опять не крутит... Вот вопрос в чем, почему в положении H колеса не круться??? Тяги практически нет... у меня до форта была трибека, 250 лс, крутила колеса во всех сложных моментах... <iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/B-fjkqFnqIs" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Добрый день! Попробовал машину в горочку с песком и вот встал вопрос... 1-ая попытка раздтка H, чуть заехал и всё, жму на газ даже колеса не крутяться, мотор рычит а толку нет... 2-ая попытка раздатка HL, чуть заехал и начал работать задний мост - ок. 3-я попытка раздатка H, опять не крутит... Вот вопрос в чем, почему в положении H колеса не круться??? Тяги практически нет... у меня до форта была трибека, 250 лс, крутила колеса во всех сложных моментах... <iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/B-fjkqFnqIs" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> C одного форума прадо, человек объясняет как работает раздатка Так вот, в нормальном режиме, когда раздатка на Н, если наедешь одним колесом (любым) на ледяную лужу, это колесо будет буксовать, а остальные стоять. Чем не королла с большими колесами ![]() Однако стоит тебе перевести раздатку в положение HL, то начнет крутиться еще одно колесо на другой оси и ты выберешься из этой ситуации, т.к. ты заблокировал центр. диф и крутящий момент начал равномерно распределяться между осями. Замечу, что блокировать диф надо заблаговременно, до засадного места, а когда уже сел то блокировать бесполезно. Блокировать диф можно на ходу и только на скользком покрытии, иначе раздатке будет звиздец. Это уже не короллка, но еще не жип. Если ты одной стороной заедешь на ледяную лужу, то при заблокированном дифе у тебя будут прокручиваться колесья с этой стороны, а с другой стоять и ты сядешь. Здесь может спасти или межколесная блокировка (чего у тебя скорее всего нет) или LSD в заднем мосту (в комплектации ТХ тоже вряд ли, хотя чем черт не шутит. может япошка поставил. Проверь на всякий случай). Режим N - это нейтралка, а LL - это пониженная с блокировкой центр. дифа. Применяется для прохождения особо засадных мест. Включается только на стопе, АКПП в положении N, тормоз нажат. Выключается также. По своим граблям, понял, что при преодолении препятсвий, горок, грязи, луж, сугробов, желательно проходить на скорости по инерции, и с минимальным боковым креном, чтобы нагрузка на колеса была одинаковой хотябы по осям, если по диагонали нагрузка меняеться, то риск обездвижить машину увеличиваеться. Меж колесной блокировки для 2,7 сильно не хватает, что у прадо что у форта |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
C одного форума прадо, человек объясняет как работает раздатка Я так понял , что у DBocha в режиме H ни одно колесо не крутится, тогда вопрос - куда девается энергия двигателя?Так вот, в нормальном режиме, когда ............... По своим граблям, понял, что при преодолении препятсвий, горок, грязи, луж, сугробов, желательно проходить на скорости по инерции, и с минимальным боковым креном, чтобы нагрузка на колеса была одинаковой хотябы по осям, если по диагонали нагрузка меняеться, то риск обездвижить машину увеличиваеться. Меж колесной блокировки для 2,7 сильно не хватает, что у прадо что у форта |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Я так понял , что у DBocha в режиме H ни одно колесо не крутится, тогда вопрос - куда девается энергия двигателя? Раз он расскачивался, значит все таки что то у него крутилось, запаска не считаеться ![]() Хоть одно колесо да должно крутиться в режиме H, на hl крутиться минимум 2, большего крутящего момента получают колеса которые имеют меньше нагрузки Сообщение отредактировал Adminzzz - 9.7.2012, 7:05 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 7.4.2012 Возраст: 39 Из: Самара Пользователь №: 18197 ![]() |
Раз он расскачивался, значит все таки что то у него крутилось, запаска не считаеться ![]() Хоть одно колесо да должно крутиться в режиме H, на hl крутиться минимум 2, большего крутящего момента получают колеса которые имеют меньше нагрузки Вот в том то и дело, что ни одно колесо в режиме Н не крутилось. Сообщение отредактировал lawyer-ivan - 9.7.2012, 8:36 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 7.4.2012 Возраст: 39 Из: Самара Пользователь №: 18197 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 7.4.2012 Возраст: 39 Из: Самара Пользователь №: 18197 ![]() |
а рычаг раздатки случаем на нейтрали не стоял? если нет, тогда ток фрикционы в коробке, чудес то не бывает))) Прикольно, нет, раздатка была на H а не N она бы вообще не тронулась да и где логика, включить N и требовать от машины мощи и тяги)))) ну вы сами попробуйте ![]() Кстати, на первой попытке заехать всё прекрасно видно и слошно (видео выше) Сообщение отредактировал lawyer-ivan - 9.7.2012, 14:40 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 147 Регистрация: 23.3.2011 Возраст: 45 Из: Казахстан, Караганда Пользователь №: 15016 ![]() |
Прикольно, нет, раздатка была на H а не N она бы вообще не тронулась да и где логика, включить N и требовать от машины мощи и тяги)))) ну вы сами попробуйте ![]() Кстати, на первой попытке заехать всё прекрасно видно и слошно (видео выше) тьфу….тьфу…тьфу) ….У меня прекрасно заезжает в горку, хоть в H хоть HL и колеса буксуют. Правда у меня 4.0l |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 0:21 |