IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ошибка р0243, Jeep Grand Cherokee (WJ)2.7 CRD 2003
fire
сообщение 25.5.2010, 17:33
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(Мегатрон @ 25.5.2010, 17:18) *
Вскрыл разъём... 89 пин найти скондачка не получилось, джентльмены, есть схема разъёмов? и преды все целы, завтра тестером всё прозвоню, если найдём пин нужный


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 25.5.2010, 17:55
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



круто.. спасибо.. конкретная база, респект а на первой картинке - там разъёмы проводки указаны или сами соленоиды?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 25.5.2010, 18:04
Сообщение #23


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Разьёмы проводки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
николай_74
сообщение 30.5.2010, 13:27
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 4.1.2009
Возраст: 51
Из: алтуфьево.бибирево
Пользователь №: 7146



А изза этой ошибки потеря мощности может проявится. мне кажется как будто турбина не работает нажимаеш на газ (при скорости 60 - 80 км) двигатель ни как не реагирует подхвата скорости нет.а плавный разгон все нормально .разхад не изменился ошибок кроме этой (р0243) нет .и то она на неделю пропала сейчас опять появилась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad-nn
сообщение 5.4.2011, 13:01
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 12671



Цитата(Мегатрон @ 25.5.2010, 18:55) *
круто.. спасибо.. конкретная база, респект а на первой картинке - там разъёмы проводки указаны или сами соленоиды?

У меня такая же канитель с ошибкой 0403, только что не дымит..... Поведай, чем победил этот недуг???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 5.4.2011, 14:24
Сообщение #26


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(vlad-nn @ 5.4.2011, 14:01) *
У меня такая же канитель с ошибкой 0403, только что не дымит..... Поведай, чем победил этот недуг???

какая именно канитель? Уж очень много разных симптомов по 403. У меня врал ДМРВ. Обнаружил случайно, потеряв крышку воздухана при ремонте. Снял с другого джипа и всё заработало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad-nn
сообщение 5.4.2011, 14:33
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 12671



Цитата(Мегатрон @ 5.4.2011, 15:24) *
какая именно канитель? Уж очень много разных симптомов по 403. У меня врал ДМРВ. Обнаружил случайно, потеряв крышку воздухана при ремонте. Снял с другого джипа и всё заработало.
В соседней ветке описал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 20.4.2011, 16:12
Сообщение #28


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(Грибы @ 24.5.2010, 17:32) *
По первой ошибке речь идет о клапане на турбины который изменяет геометрию лопаток (производительность турбины) Приводит к потере мощность и а\м дымит.
причины мозги двигателя, проводка на клапан, сам клапан, вакуум на клапан. На заведенной машине проверьте приходит ли вакуум на клапан дальше подставьте другой клапан.

А что за фильтр соединен со вторым электромагнитным клапаном (тот что рядом с вакуумом тормозов) Может дело в нем? Я его еще не трогал может достать его и познакомиться А может фишка слетела со второго клапана вобще чем он управляет и как его обозвать?Я поверил самодиагностике и купил новый клапан наддува -поменял и не увидел никаких изменений.Подскажите как дальше действовать? Ковырять проводку на оба клапана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 20.4.2011, 21:11
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



Один клапан управляет производительностья турбины, как выше было сказано изменяет геометрию лопаток, проверить очень просто.Смотришь на турбину и снимаешь шланг, тяга пришла в движение значит уже что то работает. Просишь напарника газануть, тяга тоже двигаеться. Если клапан не работает то машина банально не едет, вернее едет но как атмосферник. Дымить она в принципе не может, компьютер меряет и давление и расход воздуха и вообще всё подряд меряет и в соответствии с этим плюёт соляру. Не работает турбина, чуть чуть соляры, заработала побольше. Кстати это всё прописано в прошивке, т.е соотношение всего и вся, меняя циферки чипуют девайс. При поломке этого клапана чувствуеться уш очень, кстати стоят они не кисло, 5500 отдал на днях. Ну а второй клапан через привод тягает рычаг который крутит заслонки системы рециркуляции, заслонками конечно назвать это можно с натягом, такие оси, в которых лыски сняты на 3\4 толщины, но тем не менее хватает. Так вот если он сломаеться то ничего страшного не произойдёт, просто система рециркуляции работать не будет и комп будет ругаться. Кстати свистящий звук под капотом это привет от клапана, скоро кердык. Посвистел, посвистел, как перестал смело в магазин. В мембране дырка. Пробовал починить, бесполезно, мембранка в ............ Вот. А вообще без хорошей бошевской диагностики под капотом делать нечего, двигатель уж очень высокотехнологичен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vans
сообщение 22.9.2011, 12:41
Сообщение #30


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 19
Регистрация: 4.2.2009
Из: Мск.
Пользователь №: 7392



Вылезала ошибка p0243 , но потом уходила...
Сейчас опять загорелась лампа "выкинуть двигатель" и машина перестала тянуть....ну симптомы описаны уже выше...
Перечитал всю тему, но ответа как именно вылечить ошибку p0243 ( а не p0403) так и не нашел...
видимо она вылезает, и потом пропадает
2,7CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
николай_74
сообщение 27.9.2011, 19:48
Сообщение #31


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 4.1.2009
Возраст: 51
Из: алтуфьево.бибирево
Пользователь №: 7146



Цитата(Vans @ 22.9.2011, 13:41) *
Вылезала ошибка p0243 , но потом уходила...
Сейчас опять загорелась лампа "выкинуть двигатель" и машина перестала тянуть....ну симптомы описаны уже выше...
Перечитал всю тему, но ответа как именно вылечить ошибку p0243 ( а не p0403) так и не нашел...
видимо она вылезает, и потом пропадает
2,7CRD

это лечится заменои клапана управления турбины номер по мерсу а005450527 по крайслеру 05274 478AA я в прошлом году брал за 2700 где то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vans
сообщение 29.9.2011, 8:55
Сообщение #32


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 19
Регистрация: 4.2.2009
Из: Мск.
Пользователь №: 7392



Цитата(николай_74 @ 27.9.2011, 20:48) *
это лечится заменои клапана управления турбины номер по мерсу а005450527 по крайслеру 05274 478AA я в прошлом году брал за 2700 где то

Спасибо, буду менять клапан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matros666
сообщение 4.10.2011, 12:55
Сообщение #33


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 28.6.2010
Пользователь №: 12748



Цитата(Vans @ 29.9.2011, 9:55) *
Спасибо, буду менять клапан


Проверь вакуумные трубочки прежде, подуй в них! У меня в трубке, которая шла на ту сторону мотора, кусок см 20-25 был заменён на платиковую гофрированную шнягу, в которые обычно убирают провода. Вот этот пластиковый кусок прижался к выхлопной трубе предпускового подогревателя и переплавился=) Заменил шланг, перепроложил — и турбина задула!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ChelovekJeep
сообщение 10.10.2012, 6:55
Сообщение #34


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 10.10.2012
Пользователь №: 19447



Всем привет!
Как вообще этот клапан(нормально рабочий) управления производительностью турбины должен работать?
Я его снимал. В верхнюю трубку одну если дуть, а вторую не затыкать, то продувает. Если вторую закрыть пальцем не продувает. В нижнюю трубку если дуть, не сильно, то продувается но с шелестящим звуком, как будто что-то там шевелится. Если дуть сильно то нормально продувается.
Так должно быть?


Сообщение отредактировал ChelovekJeep - 10.10.2012, 6:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 23:36