![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
круто.. спасибо.. конкретная база, респект а на первой картинке - там разъёмы проводки указаны или сами соленоиды?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Разьёмы проводки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 4.1.2009 Возраст: 51 Из: алтуфьево.бибирево Пользователь №: 7146 ![]() |
А изза этой ошибки потеря мощности может проявится. мне кажется как будто турбина не работает нажимаеш на газ (при скорости 60 - 80 км) двигатель ни как не реагирует подхвата скорости нет.а плавный разгон все нормально .разхад не изменился ошибок кроме этой (р0243) нет .и то она на неделю пропала сейчас опять появилась
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 12671 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
У меня такая же канитель с ошибкой 0403, только что не дымит..... Поведай, чем победил этот недуг??? какая именно канитель? Уж очень много разных симптомов по 403. У меня врал ДМРВ. Обнаружил случайно, потеряв крышку воздухана при ремонте. Снял с другого джипа и всё заработало. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 12671 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
По первой ошибке речь идет о клапане на турбины который изменяет геометрию лопаток (производительность турбины) Приводит к потере мощность и а\м дымит. причины мозги двигателя, проводка на клапан, сам клапан, вакуум на клапан. На заведенной машине проверьте приходит ли вакуум на клапан дальше подставьте другой клапан. А что за фильтр соединен со вторым электромагнитным клапаном (тот что рядом с вакуумом тормозов) Может дело в нем? Я его еще не трогал может достать его и познакомиться А может фишка слетела со второго клапана вобще чем он управляет и как его обозвать?Я поверил самодиагностике и купил новый клапан наддува -поменял и не увидел никаких изменений.Подскажите как дальше действовать? Ковырять проводку на оба клапана? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Один клапан управляет производительностья турбины, как выше было сказано изменяет геометрию лопаток, проверить очень просто.Смотришь на турбину и снимаешь шланг, тяга пришла в движение значит уже что то работает. Просишь напарника газануть, тяга тоже двигаеться. Если клапан не работает то машина банально не едет, вернее едет но как атмосферник. Дымить она в принципе не может, компьютер меряет и давление и расход воздуха и вообще всё подряд меряет и в соответствии с этим плюёт соляру. Не работает турбина, чуть чуть соляры, заработала побольше. Кстати это всё прописано в прошивке, т.е соотношение всего и вся, меняя циферки чипуют девайс. При поломке этого клапана чувствуеться уш очень, кстати стоят они не кисло, 5500 отдал на днях. Ну а второй клапан через привод тягает рычаг который крутит заслонки системы рециркуляции, заслонками конечно назвать это можно с натягом, такие оси, в которых лыски сняты на 3\4 толщины, но тем не менее хватает. Так вот если он сломаеться то ничего страшного не произойдёт, просто система рециркуляции работать не будет и комп будет ругаться. Кстати свистящий звук под капотом это привет от клапана, скоро кердык. Посвистел, посвистел, как перестал смело в магазин. В мембране дырка. Пробовал починить, бесполезно, мембранка в ............ Вот. А вообще без хорошей бошевской диагностики под капотом делать нечего, двигатель уж очень высокотехнологичен.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 19 Регистрация: 4.2.2009 Из: Мск. Пользователь №: 7392 ![]() |
Вылезала ошибка p0243 , но потом уходила...
Сейчас опять загорелась лампа "выкинуть двигатель" и машина перестала тянуть....ну симптомы описаны уже выше... Перечитал всю тему, но ответа как именно вылечить ошибку p0243 ( а не p0403) так и не нашел... видимо она вылезает, и потом пропадает 2,7CRD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 4.1.2009 Возраст: 51 Из: алтуфьево.бибирево Пользователь №: 7146 ![]() |
Вылезала ошибка p0243 , но потом уходила... Сейчас опять загорелась лампа "выкинуть двигатель" и машина перестала тянуть....ну симптомы описаны уже выше... Перечитал всю тему, но ответа как именно вылечить ошибку p0243 ( а не p0403) так и не нашел... видимо она вылезает, и потом пропадает 2,7CRD это лечится заменои клапана управления турбины номер по мерсу а005450527 по крайслеру 05274 478AA я в прошлом году брал за 2700 где то |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 19 Регистрация: 4.2.2009 Из: Мск. Пользователь №: 7392 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 28.6.2010 Пользователь №: 12748 ![]() |
Спасибо, буду менять клапан Проверь вакуумные трубочки прежде, подуй в них! У меня в трубке, которая шла на ту сторону мотора, кусок см 20-25 был заменён на платиковую гофрированную шнягу, в которые обычно убирают провода. Вот этот пластиковый кусок прижался к выхлопной трубе предпускового подогревателя и переплавился=) Заменил шланг, перепроложил — и турбина задула! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 10.10.2012 Пользователь №: 19447 ![]() |
Всем привет!
Как вообще этот клапан(нормально рабочий) управления производительностью турбины должен работать? Я его снимал. В верхнюю трубку одну если дуть, а вторую не затыкать, то продувает. Если вторую закрыть пальцем не продувает. В нижнюю трубку если дуть, не сильно, то продувается но с шелестящим звуком, как будто что-то там шевелится. Если дуть сильно то нормально продувается. Так должно быть? Сообщение отредактировал ChelovekJeep - 10.10.2012, 6:57 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 23:36 |