![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 47 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 12412 ![]() |
сильная вибрация переднего моста
на скорости от 50 и выше когда попадаешь на заплатки асфальтовые начинает колбасить колеса, такое ощущение что колеса ставит поперек проверка на стенде вибрации/тресучки ни чего не дала шаровые,рулевые, резинки все нормально, но наследущий год точно надо будет менять что сделал поменял резинки реактивной тяги (подошли какие то от амортизаторов) не помогло поменял 4 шаровые и рулевой демфер вроде помогло но как то соровно как то не так и через пару дней опять колбасить начело помогите разобраться спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
Называется это шимми, написано о ней довольно много и у нас ,и у буржуев, в частности на американских сайтах.
К тому что ты заменил. добавлю еще варианты : передние ступицы проверить, даже в первую очередь., продольные рычаги не так сильно влияют на этот процесс. Я боролся довольно долго, менял демпфер, толку почти ноль, хотя старый был мертвый, менял рычаги, вообще никакой реакции, да и старые были нормальные, шаровые и ступицы не трогал, с ними все было нормально. Купил новую тягу Панара, заменил, но тоже моло что дало, потом после 7-8 тыс км заменил в них резинки на аналогичные, тоже никакого эффекта, поставил второй демпфер, помогло ! , но как то то же не очень, то есть ощущалось что вибрация начинает появляться, но второй демпфер ее гасит, а вибрация по идее вообще не должна появляться ! Все решилось после установки усиленной регулируемой тяги Панара ,ее диаметр 1,25 дюйма вместо 1,00 родной, после этого проблем уже не возникало и на протяжении 7 месяцев полет нормальный . ![]() ДЛя начала попробуй вот что : один лежит под авто, второй крутит руль , медленно и быстро быстро, тот , который внизу, на ощупь проверяет люфт на сайлентблоках тяги панара, на рулевых наконечниках, на резинках демпфера. И еще , проверить развал схождение, при таких симптомах говорят , достаточно немного увеличить схождение, шимми пропадет. читать тут Сообщение отредактировал __Gennadiy__ - 24.5.2010, 5:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
сильная вибрация переднего моста на скорости от 50 и выше когда попадаешь на заплатки асфальтовые начинает колбасить колеса, такое ощущение что колеса ставит поперек проверка на стенде вибрации/тресучки ни чего не дала шаровые,рулевые, резинки все нормально, но наследущий год точно надо будет менять что сделал поменял резинки реактивной тяги (подошли какие то от амортизаторов) не помогло поменял 4 шаровые и рулевой демфер вроде помогло но как то соровно как то не так и через пару дней опять колбасить начело помогите разобраться спасибо для начала привести в порядок переднию подвеску, я уверен, что там у вас всё запущено. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 47 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 12412 ![]() |
ступицы стоят новые, старые рассыпались когда их сняли да и люфт был сильный
вот после этого вроде как и появился весь атракцион ( не отследил что б навернека сказать) думаю косяк в устоновке в тягу панара других резинок( жесткости нету) Сообщение отредактировал olegoch - 24.5.2010, 9:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
ступицы стоят новые, старые рассыпались когда их сняли да и люфт был сильный вот после этого вроде как и появился весь атракцион ( не отследил что б навернека сказать) думаю косяк в устоновке в тягу панара других резинок( жесткости нету) Посмотри на плоскости прилегания кронштейна крепления к самому сайлентблоку, если они не паралельны, то возможно необходимо будет добавить шайбу необходимой толщины, ну и затягивать надо "до упора" ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
сильная вибрация переднего моста на скорости от 50 и выше когда попадаешь на заплатки асфальтовые начинает колбасить колеса, такое ощущение что колеса ставит поперек проверка на стенде вибрации/тресучки ни чего не дала шаровые,рулевые, резинки все нормально, но наследущий год точно надо будет менять что сделал поменял резинки реактивной тяги (подошли какие то от амортизаторов) не помогло поменял 4 шаровые и рулевой демфер вроде помогло но как то соровно как то не так и через пару дней опять колбасить начело помогите разобраться спасибо Проблема появилась когда за 10 лет вышла перед. тяга панара (вибрация появляется когда вы попадаете в стык на скорости больше 80 км\ч прекращается при скидывание скорости до 40км\ч). Если у вас при замене тяги проблема не устранилась значит вы купили не оригинал дабы с экономить, только не оригинал хуже чем ваша старая тяга панара. Дальше вы еще пошли дальше, поставили сайлентблоки которые амортизатор не держат, а тут целый мост. Проблема или Вас или в специалистах которые вам это рекомендовали. На пишите если я ошибся. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 47 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 12412 ![]() |
Проблема появилась когда за 10 лет вышла перед. тяга панара (вибрация появляется когда вы попадаете в стык на скорости больше 80 км\ч прекращается при скидывание скорости до 40км\ч). Если у вас при замене тяги проблема не устранилась значит вы купили не оригинал дабы с экономить, только не оригинал хуже чем ваша старая тяга панара. Дальше вы еще пошли дальше, поставили сайлентблоки которые амортизатор не держат, а тут целый мост. Проблема или Вас или в специалистах которые вам это рекомендовали. На пишите если я ошибся. в таком ключе беседы проблема в мне, я решил что этого будет хватать в наших краях заказ ждать 2 недели (латвия) сейчас заказал стоимость 137 лс (246 баксов) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
olegoch, в профайле поставь место жительства свое=)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
в таком ключе беседы проблема в мне, я решил что этого будет хватать в наших краях заказ ждать 2 недели (латвия) сейчас заказал стоимость 137 лс (246 баксов) Я пытаюсь делится своими наработками когда у меня не много машин на ремонте. Хотя из Белоруссии приезжает много машин на ремонт, кажется это не далеко от вас. За честность сделайте так: Купите (б\у) заднюю тягу поперечной устойчивости (панара -заднюю) от Гранд Чероки 1993 по1998 год. Болгаркой распилишь места где держат сайлентблоки и вынешь их. Затем запрессуешь в свою переднюю тягу панара. Эти сайлентблоки вечные и в ноль подходят. Удачи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 47 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 12412 ![]() |
Я пытаюсь делится своими наработками когда у меня не много машин на ремонте. Хотя из Белоруссии приезжает много машин на ремонт, кажется это не далеко от вас. За честность сделайте так: Купите (б\у) заднюю тягу поперечной устойчивости (панара -заднюю) от Гранд Чероки 1993 по1998 год. Болгаркой распилишь места где держат сайлентблоки и вынешь их. Затем запрессуешь в свою переднюю тягу панара. Эти сайлентблоки вечные и в ноль подходят. Удачи. спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 47 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 12412 ![]() |
сейчас еще загнал на яму посмотреть и получились такие наблюдения
1 при интенсивном покручивание руля туда сюда саленблоки на тяге панара играют достаточно сильно 2 не большой стук (но люфта нет) на рулевом наконечнике который прикручивается к рулевому механизму на самом рычеге рулевого механизма стука нету Сообщение отредактировал olegoch - 24.5.2010, 15:05 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
сейчас еще загнал на яму посмотреть и получились такие наблюдения 1 при интенсивном покручивание руля туда сюда саленблоки на тяге панара играют достаточно сильно 2 не большой стук (но люфта нет) на рулевом наконечнике который прикручивается к рулевому механизму на самом рычеге рулевого механизма стука нету Ставте рулевой на сошку оригинал, а панара по рек. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 9.1.2009 Возраст: 63 Из: Московская область. Домодедово Пользователь №: 7178 ![]() |
Колбасило сильно руль - причиной оказалась восьмерка переднего правого колеса. После замены проблема ушла.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 47 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 12412 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 16:01 |